Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как избавиться от штрафа Google






Как избавиться от штрафа Google
2014-07-21 23:16
На сайте siliconpulse.com большая статья о том, что делать, если Google вдруг понизил рейтинг вашего сайта. Такие случаи уже бывали, даже с известными проектами, например, как в свое время пострадал RapGenius.

Привожу небольшой фрагмент, остальное доступно здесь.


Felix Tarcomnicu.

Felix Tarcomnicu.

Felix Tarcomnicu, основатель рекламной площадки Adsable.com написал колонку для Entrepreneur, где подробно рассказал как можно избавиться от штрафов Google для сайта.

Для большинства онлайн-бизнесов трафик поисковых систем очень важен, но добиться высокого рейтинга в Google не так просто, как это было раньше. Поэтому многие оптимизаторы и маркетологи работают с процессом построения ссылок на пределе. В результате многие веб-сайты получают штрафы за нарушение принципов Google.

google-penalty-20

Согласно Мэтту Каттсу, Google инициируется более 400.000 прецедентов каждый месяц. Это еще не все. Многочисленные веб-сайты получают штрафы за обновления алгоритмов, например, Penguin имPanda. Интересно, что только около 20 тысяч запросов на пересмотр поступают каждый месяц от веб-мастеров. Это означает, что только около 5% сайтов, которые были оштрафованы, пытаются восстановить свой рейтинг.

У вас есть веб-сайт, который был оштрафован? Не прячьте голову в песок, я собираюсь рассказать вам, как можно восстановить потерянные рейтинг и трафик.


За что Вас наказали

Если вы вдруг замечаете падение трафика, нужно разобраться, что стало причиной. Есть два возможных варианта. Первый является следствием действий спам-команды Google, второй — алгоритмическое наказание.

1. Ручное действие

Чтобы узнать, был ли ваш сайт оштрафован с помощью ручного действия, войдите в Google Webmaster Tools и проверьте, есть ли у вас новые уведомления. Ниже вы можете увидеть пример сообщения о «неестественной ссылке»:

google-penalty-1

Если у вас нет предупреждающих сообщений на Google Webmaster Tools, надо копать глубже, чтобы найти причину снижения трафика.

2. Алгоритмическое наказание

Чтобы определить, какой тип алгоритмического наказания достался вашему сайту, нужно соотнести период времени, когда снизился трафик, с датой, когда произошло новое алгоритмическое обновление. Для этого вы можете проверить Историю изменения алгоритма Google.

Чтобы оставаться в курсе всех последних изменений в алгоритме поиска Google, выполните следующие действия:

Самые популярные алгоритмические обновления: Panda, ориентированный на качество контента, и Penguin ориентированный на обратные ссылки и распределение якорного текста.

Чем плохи обратные ссылки для вашего сайта

Ваш сайт может быть оштрафован за ссылки плохого качества. Такие ссылки могут стать потенциальной угрозой для вашего рейтинга:


  • Сайты, которые оштрафованы или запрещены Google. Если у вас есть обратные ссылки с сайтов, которые нарушают принципы Google, вам придется удалить их. Вы можете легко проверить, индексируется ли веб-сайт Google, задав простой поиск типа: «site: mywebsite.com.»

  • Сайты с дублирующимся контентом. Как правило, они имеют низкое качество и лучше избегать наличия ссылок с таких сайтов.

  • Сайты, не связанные с вашей нишей. Google придает большое значение релевантности. Ссылки с сайтов, которые абсолютно не связаны с вашим сайтом, могут стать плохим сигналом. Например, если у вас детский интернет-магазин, нет никакого смысла в ссылках на него с сайта о рыбалке.

  • Спамерские комментарии и профили на форумах. Никто не любит спамеров, в том числе, и Google. Комментарии или посты с форума, которые размещаются лишь с тем, что оставить ссылку, также могут стать причиной наказания вашего сайта.

  • Сайты со слабым содержанием. Обратные ссылки из каталогов или социальных закладок имеют низкое качество.

  • Обратные ссылки по всему диапазону сайта. Избегайте ссылок на боковых панелях, в нижних колонтитулах или виджетах.

  • Рекламные статьи. Google против спонсорского содержимого с PageRank. Если вы хотите рекламировать свои услуги в блоге, используйте атрибут nofollow для вашей ссылки, чтобы сохранить свой рейтинг.

  • Скрытый текст. Не прячьте текст или ссылки от пользователей, используя CSS.

  • Ссылки с сайтов для взрослых или сайтов с азартными играми.

  • Другие ссылки и методы, представляющие собой нарушение принципов Google: маскировка, скрытая переадресация, дорвеи, взломы, схемы ссылок, автоматически генерируемый контент, нерелевантный контент и ключевые слова.

Более 95% всех штрафов Google связаны с профилем обратных ссылок для вашего сайта. Если у вас слишком много некачественных обратных ссылок, вы можете потерять свой рейтинг в Google.

Если ваш сайт был оштрафован, и вы хотите узнать больше о плохих обратных ссылках, можно прочитать Руководство Google для вебмастеров.

Как восстановить свой рейтинг

Говорим ли мы о ручном или алгоритмическом штрафе, вам придется анализировать обратные ссылки вашего сайта и определить те, которые вызвали падение вашего рейтинга.
Как только вы определите ссылки, попробуйте удалить их и дезавуировать те, которые не можете удалить. Перейдем к делу, позвольте мне показать вам, как я делаю все это.

Найдите все обратные ссылки

Чтобы начать, перейдите в Google Webmaster Tools и скачайте все обратные ссылки, обнаруженные Google.

Слева в меню нажмите «Search Traffic» и выберите «Links to Your Site»:

google-penalty-2

В модуле «Who links the most» нажмите «More», чтобы увидеть все обратные ссылки. Чтобы скачать все ваши обратные ссылки, нажмите на кнопку «Download latest links»:

google-penalty

Теперь вы можете импортировать все обратные ссылки с Google Webmaster в ваш любимый инструмент SEO и получить больше информации и SEO-метрик для ваших ссылок. Вы можете использовать любой инструмент, который вам нравится и хорошо знаком.

Тем не менее, старайтесь избегать использования инструментов, которые обещают автоматическую идентификацию обратных ссылок низкого качества, потому что вы можете в конечном итоге отбросить некоторые из ваших лучших обратных ссылок.

Определите плохие обратные ссылки

Мой любимый инструмент называется Monitor Backlinks. Я собираюсь показать вам, как я использую его, чтобы определить плохие обратные ссылки на мои сайты. После подключения к моему аккаунту Google Analytics и импорта моих ссылок из Google Webmaster Tools я вижу все обратные ссылки на мой сайте.

Самые первые ссылки, которые нужно искать — это dofollow. Это ссылки, которые проходят PageRank, а Мэтт Каттс четко сказал, что они игнорируют обратные ссылки с атрибутом nofollow.

С правой панели Monitor Backlinks кликните по значку с пальцем вверх, чтобы просмотреть все ваши dofollow обратные ссылки:

google-penalty-4

Я сосредоточусь на 199 обратных ссылках dofollow, которые влияют на мой рейтинг в Google. Для выявления некачественных ссылок я, в первую очередь, буду проверять ссылки, которые имеют более 100 внешних обратных ссылок на странице. Для этого, вы должны нажать на «Filters» и выбрать «External»:

google-penalty-5

В последней колонке — точное количество внешних ссылок по каждой странице:

google-penalty-6

Теперь вам нужно вручную проверить каждую из обратных ссылок и определить плохие. Чаще всего такие обратные ссылки берутся из комментариев блогов. Позвольте мне показать вам несколько реальных примеров низкого качества обратных ссылок с большим количеством внешних ссылок.

Одна из ссылок, указывающих на мой сайт, выглядит следующим образом:

google-penalty-7

За этим следует модуль комментариев с сотнями спам-ссылок:

google-penalty-8

У этого сайта есть все компоненты некачественно сайта, с которыми я не хочу быть связанным, потому что:


  • Это не связно с моим сайтом.

  • Плохой контент.

  • Он имеет сотни внешних обратных ссылок из автоматических комментариев к блогам.

Вот еще один пример сайта, от которого мало пользы:

google-penalty-9

Этот веб-сайт — это просто список с тысячами обратных ссылок dofollow. Это не несет никакой ценности для пользователя и поэтому нет смысла, чтобы здесь была ссылка на мой сайт. Я должен попытаться удалить или дезавуировать эту ссылку.

Вот что можно найти при сортировке ссылок по количеству внешних обратных ссылок. Чтобы найти другие плохие ссылки, вы можете проверить все ваши обратные ссылки, которые имеют доменный PageRank, равный 0. Чтобы увидеть эти ссылки в Monitor Backlinks, выберите «Filters», затем выберите «PageRank», затем выберите » Domain — 0″:

google-penalty-10

Итак, проверьте эти обратные ссылки вручную и выберите те, которые не связаны с вашим сайтом и могут повредить рейтингу.

Проанализировав эти веб-сайты, вы можете установить новый фильтр и проверить обратные ссылки по расширению домена их веб-сайта. Зачем? Потому, что релевантность играет важную роль. Например, если у вас есть сайт, написанный на немецком языке, большинство ваших обратных ссылок должны исходить от сайтов с расширением .de. Подумайте логически, почему на немецком сайте могут быть обратные ссылки с сайтов, написанных на корейском, китайском или русском языке? Для просмотра обратных ссылок по расширению домена выберите»Filters» и затем «ccTLD»:

google-penalty-11

Если ваш сайт пострадал от обновления Google Penguin, вам придется посмотреть на распределение вашего якорного текста. Это обновление штрафует сайты, которые чрезмерно оптимизировали свои ключевые слова. Нет какого-то секретного процента, который поможет сохранить ваш сайт в безопасности, но попытайтесь сделать это как можно более естественно.

Если кто-то собирается разместить ссылки на ваш сайт, чаще всего они будут использовать имя вашего сайта или URL. Так что, если у вас есть сотни обратных ссылок, использующих ваши ключевые слова в качестве якорных текстов, вы можете связаться с веб-мастером и попросить, чтобы они изменили ваш якорный текст или удалили ваши ссылки.



Мои твиты
2014-07-22 17:27


Онлайн-магазин Fab.com получил предложение о покупке компании
2014-08-07 16:37 nadjyshka
Сайт Fab.com, онлайн-магазин дизайнерскими товарами lifestyle, получил отличное предложение о покупке компании. В компании говорят, что она вела переговоры с несколькими кандидатами, которые могли бы иметь виды на Fab.com. Люди из Fab.com не намерены “продаваться” с компанией — они хотят развивать новые линейки продуктов под новым брендом. «Недавно мы сообщили о намерениях запустить и выделить […]

Мои твиты
2014-08-07 16:57


В избранное