Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mail.Ru Group инвестировал $2 млн израильский стартап Magisto






Mail.Ru Group инвестировал $2 млн израильский стартап Magisto
2014-02-21 00:00
Корпорация Mail.Ru Group инвестировала $2 млн в израильский стартап Magisto и интегрировала сервис в соцсеть «Одноклассники». Ранее инвесторами Magisto стали фонд Horizons Ventures, Magma Venture Partner, а также компании Qualcomm и SanDisk. По данным TechCrunch за три года компания получила около $18,5 млн инвестиций.


Инвестирование в Magisto – это уже вторая сделка Mail.Ru Group на рынке стартапов Израиля. В мае 2013 года корпорация вложилась в технологию распознавания фотографий Image2Text, разработанную израильской компанией Cortica.

О Magisto

Magisto – онлайн-редактор видео, который позволяет пользователям создавать ролики и делиться ими с друзьями. Для этого достаточно загрузить один или несколько видероликов, выбрать музыку для фона. Программа автоматически выберет самые интересные моменты, смонтирует их с фотографиями, наложит музыку, добавит эффекты и предоставит готовый результат. Приложения Magisto доступны для iPhone и Android.

О Mail.Ru Group

Mail.Ru Group — российская интернет-компания. В ее состав входит почтовый сервис, два мессенджера — «Агент Mail.Ru» и ICQ. Mail.Ru Group принадлежат социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», а также 39,99% доля «ВКонтакте».



«Островок» старается отстроиться от конкурентов с помощью масштабной партнерки
2014-02-24 00:00

«Островок» запустил масштабную программу лояльности. Партнерами стали Enter.ru, Lamoda.ru, Связной Трэвел, Cherehapa.ru, Weatlas, A2B. Смысл программы, которая называется «Банк снов», в том, что человек за каждую бронь через сервис получает баллы – в программе они называются сны. Один балл – один рубль. Когда их становится больше 1500, клиент может их потратить в компаниях-партнерах «Островка». В компании говорят, что «это первая такая программа лояльности» – «не кэшбек и не аналог «Малины» – и позволит отстроиться от конкурентов. 



Мария Дрокова ушла из Acronis
2014-02-24 00:00
Мария Дрокова покинула компанию Acronis, где с августа 2013 года занимала пост вице-президента по коммуникациям. Как пояснила Firrma Мария Дрокова, она приняла решение оставить компанию поскольку ей "захотелось перемен". В данный момент она еще не приняла решения о том, в какой компании будет продолжать свою карьеру.

Кроме того, Мария Дрокова опровергла выводы, которые можно было сделать из некоторых твитов Сергея Белоусова о том, что якобы Василий Якеменко работал в одной из его компаний. По словам Дроковой, Сергей Белоусов в этих твитах всего лишь сравнил ее уход из Acronis с тем, как она перестала работать у Василия Якеменко, когда тот возглавлял Федеральное агентство по делам молодёжи ("Росмолодежь"). До работы в Acronis Мария Дрокова занимала пост PR-директора фонда Runa Capital.

О Acronis

Компания Acronis занимается разработкой решений по работе с резервным копированием данных. Компания основана старшим партнером фонда Runa Capital Сергеем Белоусовым.

Ранее по теме: Мария Дрокова стала VP Acronis



Стартап iBuildApp удвоил выручку и планирует выйти в Латинскую Америку
2014-02-24 12:00
Российский стартап iBuildApp, предлагающий клиентам конструктор мобильных приложений для iOS и Android, за 2013 г. смог вдвое увеличить выручку и, таким образом, довел ее до $400 тыс. Тем не менее, пока компания продолжает работать «в минус» по стратегическим причинам: все полученные средства идут на модернизацию и продвижение мобильной платформы, а также региональную экспансию.


В избранное