Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ричард Брэнсон -- 5 жизненно важных основ стартапа






Ричард Брэнсон — 5 жизненно важных основ стартапа
2014-01-29 06:12
Оригинал.

Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group, автор шести книг, периодически делится своим опытом ведения бизнеса и дает советы читателям издания Entrepreneur, отвечает на вопросы читателей. Сегодня он ответил на вопрос Феликса Йима, студента из Австралии.

richard-branson
Фото: Kris Krug.

Вопрос:

«Я студент из Сиднея, я продавал брелоки и другие предметы коллекционирования на eBay в течение года и обнаружил, что мне нравится бизнес и хотел бы продолжить это в будущем — создать свою компанию. Я хотел бы расширить свой бизнес, продавать одежду и другие предметы, но большое количество домашних заданий и нехватка денег удерживают меня. Что вы думаете мне нужно делать?»

- Феликс Йим, Австралия

Феликс, я действительно восхищаюсь вашей предприимчивостью и стремлением расширить свой бизнес. Запуск этого стартапа позволит вам узнать много нового о предпринимательстве при ограниченных финансовых рисках.

Вы сделали отличный выбор. Ваш бизнес не предполагает роста или производства продукта, нужен только офис и, скорее всего, это ваша комната дома. Через eBay вы можете распространять ваши товары вширь и вдаль на любые удаленные рынки, достигнув клиентов мгновенно и без маркетингового бюджета. Все это — огромные плюсы для любого бизнеса и, особенно, для молодого человека без особого доступа к финансовым средствам.

Учитывая тот факт, что вы думаете о расширении — это хорошо для вашего бизнеса, но у вас остался вопрос о домашних заданиях: Я оставил школу в 16 лет, чтобы запустить журнал Student, потому что я чувствовал, что я не мог хорошо делать оба дела. Кроме того, моя дислексия сделала занятия в школе довольно сложными и я хотел сосредоточиться на чем-то, что я мог бы делать хорошо. С другой стороны, многие люди становятся успешными предпринимателями закончив среднюю школу и получив высшее образование.

Когда вы и ваша семья будут обсуждать возможные варианты, помните, что изучение плюсов и минусов ведения бизнеса будет полезно для вас на протяжении всей карьеры. Когда я был примерно вашего возраста, я запустил два бизнеса вместе с другом: выращивание и реализация елок, а затем разведение и продажа попугаев. Они оба не удались: Мы не понимали, что должны были защищать наши саженцы от кроликов, которые пировали в нашем крошечной лесу и содержание большого количества птиц оказалось гораздо более сложным и шумным, чем мы ожидали. Это научило меня оценивать риски, связанные с бизнесом чтобы убедиться, что у меня есть ресурсы и силы для сохранения предприятия — уроки, которые я применял на протяжении всей моей карьеры.

Однако, если вы решили сбалансировать домашнюю работу и бизнес, вот несколько основных шагов, которые вы можете сделать для развития вашего предприятия:

1. Как привлечь капитал

Вы сказали, что вам нужны деньги, чтобы приобрести продукты для продажи. Для молодого человека может быть очень трудно получить доступ к кредитам, но, с другой стороны, маловероятно, что вы должны тратить большие суммы на проживание прямо сейчас.

Когда я только начинал, я заработал деньги, в которых мы нуждались для рассады и птиц, занимаясь такими вещами, как доставка газет, мытье машин и покос газонов. Если для вас это подходит, попробуйте спросить родителей, соседей или владельцев местных магазинов нуждаются ли они в дополнительной помощи.

2. Все во имя

Вы придумали хорошее название для Вашего магазина на eBay? Броское название поможет людям вспомнить, кто вы и что вы продаете и облегчит его поиск в интернете. Разместите это имя на каждом счете, квитанции и маркетинговых материалах чтобы напоминать о нем клиентам при каждом удобном случае.

3. Охота за сокровищами

Один из лучших способов удержания клиентов — продать уникальные продукты, которые они не смогут найти где-либо еще. В Virgin Records, мы гордились тем, что предлагали клиентам альбомы, которые трудно было найти — мы собрали живые записи концертов и много зарубежных записей. В своем роде деятельности вы можете искать коллекционные товары на блошиных рынках, мелких или благотворительных магазинах.

4. Выделиться из толпы

Будет очень хорошо для бизнеса, если вы сможете найти способ выделиться от других, особенно на таком популярном сайте как eBay. Предоставление отличного сервиса является хорошим началом, но вашим клиентам, возможно, потребуется больше узнать о вашей способности поиска и хранения предметов коллекционирования. Мы всегда искали разные трюки или истории, чтобы наш бизнес привлекал внимание. Есть ли что-то, что вы могли бы сделать, чтобы вызвать волну новостей в сообществе коллекционеров?

5. Оставайтесь на связи

Как только у вас появились клиенты, убедитесь, что вы их удерживаете. Отправляйте им новости о новых продуктах, специальных предложениях и других изменениях в областях, представляющих для них интерес. Если вы заботитесь о своих клиентах, то они, скорее всего, будут покупать у вас снова и снова, рекомендовать ваш бизнес своим друзьям, а рекомендации являются гораздо более ценным и экономически эффективным, чем объявления.

Удачи! Независимо от того, в какой области вы движетесь помните основы успеха:

«Получайте удовольствие от того, что делаете и делайте то, от чего получаете удовольствие.»

Вы можете задать свой вопрос Ричарду Бренсону, отправив е-мейл с вашим вопросом, указанием своего имени и страны по адресу и, возможно, это вдохновит его для следующей статьи.



Приглашаем стартапы размещать информацию о себе на SiliconPulse.com
2014-01-29 08:04

Уважаемые господа стартаперы,

Приглашаем Вас размещать информацию о своих проектах в базе данных Silicon Pulse. Информация будет размещаться в виде постов на главной странице ресурса и на наших страницах в соцсетях.

Необходима примерно следующая информация: 

  • общая информация о проекте, для чего он, на кого ориентирован;
  • команда проекта;
  • планы;
  • перспективы;
  • успехи и трудности;
  • проходили ли уже какие-либо раунды финансирования, инвесторы;
  • используемые технлогии, платформы;
  • контактная информация: сайт, электронная почта, страницы в соцсетях, телефоны.

Мы также хотели бы взять интервью у основателей или ключевых фигур проекта, просим указать согласны ли на интервью и с кем по этому поводу можно контактировать.

Информацию для размещения в нашей базе данных можно выслать по электронной почте на адрес: startup@siliconpulse.com или заполнить форму на этой странице.

Вы также можете размещать вакансии на нашем ресурсе.



В избранное