Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     14 феврапя 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Новый автомобильный двигатель "General Motors"

Американская автомобильная группа «General Motors» («GM») разработала новый двигатель для грузовых автомобилей, пикапов и прочих полноприводных машин, работа которого адаптируется к условиям движения. В новом V-образном 8-цилиндровом двигателе половина цилиндров может быть остановлена, если водитель не нуждается в максимальной скорости автомобиля, например, в городе. Это, в свою очередь, приводит к снижению потребления топлива и выброса вредных веществ.

Отключение 4 из 8 цилиндров двигателя осуществляется автоматически с помощью контрольного блока, который централизует всю информацию, поступающую от датчика ускорения и датчиков, отражающих положение клапанов в реальном масштабе времени.

Создание нового двигателя потребовало прежде всего внедрения алгоритма для управления процессом дезактивации и реактивации цилиндров. Механизм дезактивации должен прерывать механические связи, которые позволяют вращающемуся кулачковому валу обеспечивать открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Группа «GM» обратилась в Итонский университет для разработки гидравлического толкателя, способного выполнять эту функцию. Разработанный там толкатель может изменять свою длину под воздействием сигналов от датчиков в амортизаторах, регистрирующих частоту и амплитуду колебаний подвески.

Как показали испытания, новый двигатель обеспечил сокращение потребления топлива на 8% по сравнению с аналогичным двигателем традиционной конструкции. По мнению специалистов «GM», этот показатель может быть снижен в будущем на 25%.

Группа намечает начать промышленное производство новых двигателей в 2004 г. в объеме 150 тыс. шт. в год и довести его к 2007 г. до 1,5 млн. шт. На первом этапе они предназначаются для грузовых автомобилей, пикапов и спортивных моделей. В случае успеха применения новых двигателей они могут в будущем устанавливаться на всех моделях, выпускаемых группой.

   БИКИ 09.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

В электроэнергетике Франции: как работает государственная Electricite de France

Франция и Россия - крупнейшие мировые державы, сохранившие у себя монополию на электроэнергетику. Но если Россия стремится к частичной деприватизации отрасли, то во Франции уверены, что вся энергетика должна принадлежать государству, которое научилось весьма эффективно управлять естественной монополией. Об этом статья в журнале Компания.

   Компания 21.01.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом и российском рынке жидкокристаллических мониторов

LCD, они же TFT, они же жидкокристаллические. Речь о мониторах. Это — один из немногих секторов IT-рынка, сохранивший привычные для последних 10 лет среднеотраслевые темпы роста. Россия вопреки обыкновению реагирует на общемировую тенденцию без традиционной задумчивости. Продажи «плоских» мониторов в 4-м квартале прошлого года у нас выросли более чем в 2 раза.

На заинтересованность потребителя в приобретении именно жидкокристаллических дисплеев, помимо их эргономических и экологических качеств (считается, что TFT-матрица намного меньше вредит здоровью homo sapiens, нежели электронно-лучевая трубка), повлияло прежде всего быстрое снижение цен. В течение 3—4 лет из предмета компьютерной роскоши ($2000 за 14-дюймовый экран, страдающий «инерционностью» картинки и с существенно худшей по сравнению с обычными дисплеями цветопередачей) ЖК-мониторы превратились во вполне массовый товар. Сегодня наиболее популярные марки этих устройств с 15-дюймовым дисплеем стоят в Европе от $320 до 405.

Это при том, что в прошедшем году цены на TFT-матрицы, которые являются основным и технологически наиболее сложным конструктивным элементом монитора, выросли на $120 (10—30% в зависимости от производителя и технических параметров). Заводы по производству матриц, сосредоточенные главным образом в Юго-Восточной Азии, спешно выводятся на проектную мощность, так что дефицита на разбросанных по всему миру сборочных предприятиях не предвидится. Как, впрочем, и снижения цен в обозримом будущем. Растущий спрос на TFT-матрицы очевидным образом препятствует также снижению цен на ноутбуки.

В России 50% рынка жидкокристаллических мониторов делят в неодинаковой пропорции 5 основных брендов: LG, NEC, RoverScan, Samsung и ViewSonic. К технологическим лидерам рынка можно отнести компании ViewSonic и NEC — основные технические параметры их мониторов (угол обзора, яркость. Контрастность) выделяются на общем фоне. Не случайно продажи ViewSonic в 2001 году выросли в 10 раз. Отечественный производитель (точнее, сборщик) — компания «Белый Ветер», которой принадлежит марка RoverScan, вне конкуренции по цене ЖК-мониторов. Продуктовая линейка Rover-Scan начинается недорогими 15-дюймовыми марками ($410) и заканчивается 23-дюймовыми по цене $3500. По словам начальника отдела маркетинга «Белого Ветра» Андрея Андреева (который оценивает увеличение рынка в предыдущем квартале в 2,5 раза), компания намерена адекватно реагировать на небывалый рост спроса и к концу года доведет объемы сборки до 7 тысяч мониторов в месяц (против нынешних 4—5 тысяч). С гарантийным обслуживанием проблем быть не должно. Отказы составляют 0,2% — меньше, чем у импортной техники.

LCD-мониторы отечественной сборки производят также компания «К-Системс» (торговая марка К-Systems) и с недавнего времени SYSCOM — дочернее предприятие одноименной южно-корейской корпорации. SYSCOM намерена выпускать еще и жидкокристаллические бытовые телевизоры.

(Андрей Аненков)

   Известия 12.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г.

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

Европейский и российский рынки парфюмерно-косметической продукции

В серии статьей, опубликованнх в газете Время новостей, рассматриваются особенности и тенденции развития рынка в Западной Европе и России, в том числе особенности сектора товароы класса люкс (Западная Европа), наиболее продаваемые женские и мужские ароматы, импорт, особенности сбыта, конкурренция.

   Время новостей 11.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке редкомземельной продукции России и других стран на территории бывшего СССР

В 1999 г. мировое потребление редкоземельной продукции в пересчете на оксиды редкоземельных металлов (РЗО) составило 70 тыс. т, в том числе в США - 18 - 25 тыс., Китае - около 20 тыс., Японии - 9 тыс. В России объем потребления по сравнению с 1991 г. снизился более чем в 9 раз и составил в 1999 г. 0,4 тыс. т.

В 2000 г. институт «Гиредмет» провел маркетинговые исследования, касающиеся рынка редкоземельной продукции. Как сообщается в журнале «Металлы Евразии», проведенный анализ показал, что до 2005 г. потребность России и других стран на территории бывшего СССР в указанных материалах будет возрастать за счет использования нитратных растворов для нефтехимии и расширения выпуска постоянных магнитов. Только благодаря этим сферам потребления спрос на редкоземельную продукцию в регионе увеличится более чем в 3 раза - до 1,4 тыс. т в год. В последующем рост потребления будут определять производство никельметалло-гидридных батарей (100 т в год, в пересчете на РЗО, в виде мишметалла); массовый выпуск каталитических фильтров-нейтрализаторов выхлопных газов автомобилей (до 800 т в год оксида церия); использование редкоземельных металлов для легирования, раскисления и десульфурации сталей, на основе которых изготавливаются тяжелые рельсы, грузовые контейнеры, нефтяные и газовые трубы (до 1000 т РЗО в год); расширение применения редкоземельных металлов в оборонной промышленности в виде полирующих паст и суммарных оксидов легких лантаноидов (3900 т в год), оксидов иттриевой группы (950 т в год). Таким образом, суммарное потребление редкоземельной продукции в регионе в 2005 г. может достичь 8 тыс. т в пересчете на РЗО.

Как отмечается в журнале «Металлы Евразии», нынешний объем производства сырья для производства редкоземельных продуктов -смесь хлоридов редкоземельных металлов - в ОАО «Соликамский металлургический завод» (Россия) составляет по РЗО 2000 т в год, при этом производственные мощности предприятия равны 3600 т в год. Дальнейшее наращивание производства возможно за счет восстановления переработки в АО «Сил-мет» (Эстония) или создания новых мощностей на другом металлургическом предприятии. Для производства оксида иттрия, содержание которого в лопарите чрезвычайно низко, потребуется ввод в эксплуатацию Катугинского месторождения. Лицензию на его разработку приобрел Забайкальский ГОК, который планирует к 2005 г. добывать и перерабатывать 1 тыс. т руды в год. Для удовлетворения потребностей России и других стран СНГ предлагается, кроме того, осуществить дальнейшую переработку азотнокислых растворов в редкоземельную продукцию повышенной степени готовности в акционерных обществах «ЧМЗ», «Уралредмет» (Россия). Для осуществления предлагаемой программы потребуются крупные инвестиции.

   БИКИ 09.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой рынок редкоземельных металлов. Издание 4-е, дополненное.

На мировом рынке сурьмы

Как сообщал «American Metal Market» в конце 2001 г., европейские покупатели китайской сурьмы предпринимают усилия, направленные на преодоление повышательной тенденции в ценах на этот металл, возникшей в результате закрытия рудников в китайской провинции Гуанси в начале 2001 г. В то время как рудники в этой провинции оставались закрытыми, а правительство анализировало проблему нелегальной добычи металла, поставщики реализовывали материал из складских запасов. Поскольку спрос все еще оставался сниженным, покупатели старались сбивать цены относительно искусственно завышенного уровня в 1500 долл за т сиф, который сложился главным образом из-за неопределенности на рынке. В ряде случаев цены снижались до 1150 -1250 долл. за т сиф.

Отмечается также, что большинство сурьмяных предприятий в Китае эксплуатируются с минимальным использованием мощностей. По сообщению торговцев, масштабы складских запасов сурьмы в стране были достаточны для удовлетворения потребностей в этом металле при текущем уровне спроса в течение примерно двух месяцев. При этом темпы предстоящего укрепления рынка будут определяться тем, насколько быстро израсходуются складские запасы.

Правительство Китая осуществляет строгий контроль за реструктуризацией добычи сурьмы в пров. Гуанси, где в июле в результате наводнения погибли 200 шахтеров из компании «Longquan Mining Co». За исключением двух государственных рудников, эксплуатация всех предприятий в провинции приостановлена на неопределенное время. На район Наньдань пров. Гуанси приходится 2/3 всего производства сурьмяных концентратов в КНР. О сроках возобновления работ в провинции не сообщалось, но некоторые источники полагают, что это произойдет в феврале после китайского Нового года.

   БИКИ 09.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Российская компания "Балтика" уходит из Белоруссии

Руководство пивоваренной компании «Балтика» потребовало от белорусских партнеров вернуть 10,5 млн долл., вложенных питерским концерном в реконструкцию минского пивзавода «Криница». На столь крайние меры «Балтике» пришлось пойти из-за того, что Совмин Белоруссии до сих пор не принял решения передать российской компании контрольный пакет «Криницы». Аналитики говорят, что такого исхода событий следовало ожидать.

Минский пивзавод Криница был построен в 1975 г. чехословацкими специалистами. 90% акций компании принадлежит государству, остальные 10% находятся в руках трудового коллектива. Криница, мощность которой позволяет производить 7,5 млн дал в год, - самый крупный пивзавод в республике. Основной его маркой является пиво Криница, выпускаемое в четырех разновидностях. Емкость белорусского пивного рынка оценивается в 26 млн дал.

О вхождении минского предприятия в состав «Балтики» договорились еще летом прошлого года представители правительства Белоруссии и президент пивоваренного концерна Таймураз Боллоев. Контрольным пакетом «Криницы» (80,75%) владеет государство, остальное принадлежит трудовому коллективу Планировалось, что будет проведена допэмиссия, в результате которой «Балтика» получила бы 50% плюс одну акцию минского предприятия. Взамен питерский холдинг пообещал реконструировать завод и вложить в него 50 млн долл. До начала реконструкции «Криница» производила 7,3 млн дал пива в год, после первого этапа эта цифра должна была вырасти до 10 млн дал.

Идя навстречу белорусской стороне, «Балтика» не стала ждать, пока в ее руки перейдет контрольный пакет. В июле прошлого года «Кринице» была открыта кредитная линия на 1 млн долл., а уже к середине декабря общая сумма кредитов превысила 10 млн долл. «На эти средства смонтирован фильтровальный цех, в Минск завезено варочное оборудование, но остальные технологические линии пока не пересекли границу Белоруссии», — рассказал газете «Время новостей» вице-президент «Балтики» Адам Тлехурай. Таким образом, «Балтика» оплатила для «Криницы» счета на сумму 10,5 млн долл. от поставщиков оборудования.

По предварительному соглашению Совмин Белоруссии должен был принять решение о проведении допэмиссии еще в декабре, но вопрос неожиданно был отложен на неопределенный срок. Между тем пришло время возвращать кредиты.

«Нам каждый день говорят, что решение будет принято завтра, но раз его до сих пор нет, остается предположить, что, видимо, мы не нужны», — говорит г-н Тлехурай. В связи с этим, добавляет он, мы попросили «Криницу» вернуть 10,5 млн долларов. В «Балтике» предпочли бы получить свои кредиты «живыми» деньгами, но, говорит г-н Тлехурай, «готовы забрать и оборудование». «Нас просят не торопиться, уверяя, что решение вот-вот будет принято», — сказал он. Но, похоже, терпение питерских пивоваров лопнуло. Теперь руководители пивоваренного концерна надеются, что их требования будут удовлетворены и до суда дело не дойдет.

Российские аналитики называют ситуацию абсолютно прогнозируемой. «Эта новость витала в воздухе, решение было ожидаемым, — говорит аналитик «Ренессанс-Капитала» Андрей Беседин. — Конечно, это не вполне благоприятное событие для компании. Но рынок уже успел на него среагировать, и большая часть события уже отразилась на цене акций компании». Согласен с ним и аналитик United Financial Group Алексей Кривошапко. «Балтика» рискнула вложить деньги в проект на свой страх и риск, не получив никаких документов, даже не подписав с белорусской стороной договора о намерениях, — говорит он. — Политические риски в этой сделке были крайне велики». По словам г-на Кривошапко, последние требования белорусской стороны, в частности в социальной сфере, привели к тому, что сделка уже потеряла инвестиционную привлекательность.

Аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко считает, что отзыв Балтикой вложенных средств означает закрытие проекта. Вернуть деньги будет трудно. Лукашенко не хочет терять контроль над предприятием, не захочет он и быстро вернуть деньги, - говорит аналитик. Впрочем, он считает, что эти потери незначительны для компании, прибыль которой, по предварительным данным ОФГ, в 2001 г. составила $500 млн,

(Анфиса Воронина, Виктор Матвеев, Анатолий Темкин)

   Время новостей 12.02.02
   Ведомости 12.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок соков: итоги 2001г. и тенденции развития

Производство соков в России в 2001г. возросло, по оценкам на 70%. В статье, опубликованной в журнале Профиль приводятся итоги развития рынка в 2001г. и анализируются основные тенденции и особенности рынка, в том числе потребительские предназначения, места покупок, ценовые сегменты, затраты на рекламу.

   Профиль 04.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

О качестве вареных колбас, производимых в России

В статье, опубликованной в газете Известия, приводятся результаты массовой проверки колбасных изделий, поступающих в России в розничную продажу. Результаты более чем впечатляют. Например, в Санкт-Петербурге из 13 вареных колбас нестандартными оказались 8. Указываются производители и выявляются недостатки.

   Известия 08.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор поставки мясных и овощных консервов.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На российском рынке архитектурного стекла

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Британская стекольная компания Pilkington plc, которая до сих пор только поставляла свою продукцию в Россию, собирается производить листовое стекло в Подмосковье. Аналогичные проекты сейчас реализуют еще две международные компании, но спрос на качественное стекло растет, и рынок ежегодно увеличивается на 7%.

Партнером Pilkington по строительству нового завода станет петербургский холдинг Беда-Система, производитель водки и бутылок для нее.

Группа Pilkington plc была создана в 1826 г. Тогда она называлась St. Helens Crown Glass Company. Pilkington разрабатывает и производит стекло и изделия из него для строительного, автомобильного и мебельного рынка. Производственные подразделения компании находятся в 25 странах. Годовой оборот - около 2,8 млрд фунтов стерлингов. В холдинг Веда-Системы входит ликероводочный завод в г. Кингисеппе Ленинградской области, завод по производству стеклянной тары и еще несколько предприятий.

Как сообщил Ведомостям директор по связям с общественностью Веда-Системы Михаил Утянский, строительство завода по производству листового стекла начнется
летом 2002 г. и согласно планам займет два с половиной года. Предприятие в Раменском будет выпускать архитектурное стекло, а также стекла для автомобилей. По словам Утянского, компания достигла принципиальной договоренности об участии в проекте иностранного партнера, но назвать его он отказался.

Как стало известно основным акционером нового предприятия будет британская компания Pilkington, в качестве учредителя также выступит Раменский ГОК. В российском представительстве Pilkington подтвердили участие компании
в проекте, однако отказались от дальнейших комментариев.

Как сообщала ранее заместитель полпреда президента РФ в Северо-Западном округе Любовь Совершаева, Веда-Система и Pilkington собирались строить свой завод в Великом Новгороде. По данным Ведомостей, новгородский проект предусматривал строительство предприятия мощностью около 250 000 кв. м стекла в сутки. Выбор нового места для предприятия в Веде объясняют тем, что основное сырье - песок - в Раменском лучше, чем в Новгороде. По оценкам других производителей стекла, инвестиции в проект Веды могут составлять от $15 млн до $30 млн.

Стекольный завод аналогичной мощности собирается в этом году построить в подмосковном Клину Борский стекольный завод (БСЗ). А компания Бамо, специализирующаяся на производстве стройматериалов, уже строит завод по производству архитектурного флоат-стекла в Подмосковье. Совместное российско-британское предприятие намерено конкурировать на российском рынке с Борским стекольным заводом, крупнейшим акционером которого является бельгийский концерн Glaverbel.

Производители стекла и представители строительных предприятий говорят о постоянном росте спроса на современное стекло. По оценке БСЗ, в России ежегодно производится около 48 млн кв. м архитектурного стекла. Кроме того, стекло импортируется, в частности такими производителями, как Pilkington Glass и Glaverbel. По оценке Владимира Прохорова, начальника отдела маркетинга Борского стекольного завода, потребность в архитектурном стекле за 2001 г. выросла на 7%. Он подчеркивает, что растет спрос именно на высококачественное стекло, произвести которое старые заводы не в состоянии.

По нашим расчетам, строительные нормы в ближайшие несколько лет будут меняться и возрастет спрос на стекло, способное сберегать тепло, - говорит Алексей Корявин, начальник отдела маркетинга петербургского Завода архитектурного стекла. - Это в конечном счете позволяет экономить энергоресурсы.

(Дина Вишня, Анатолий Темкин)

   Ведомости 13.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Стекольная и фарфоро-фаянсовая промышленность. 2001/2002.

Коммерческий картинг в России

В статье, опубликованной в газете Автомобильные Известия, рассматривается новый сегмент бизнеса на рынке досуга и развлечений - прокатный картинг, требования к открытым и закрытым картинг-центрам, организация их работы, состав клиетуры, перспективы этого бизнеса.

   Автомобильные известия 01-02, 2002г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Росссия: о работе Новороссийского морского торгового порта

В интервью газете Ведомости, гендиректор крупнейшего в стране НМТП
В. Ковбасюк рассказывает о показателях, достигнутых портом, особенностях его работы и перспективах развития.

   Ведомости 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Вопросы правового регулирования международных перевозок внешнеторговых грузов (ответственность по транспортному праву).

Типовой генеральный чартер

Конвенция ООН о морской перевозке грузов. Пер. с англ.

Перевозка опасных грузов

Трансграничный адресно-телефонный справочник

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Турция-Грузия-Азербайджан: новый транспортный проект

Успешно завершились переговоры между Турцией, Азербайджаном и Грузией о строительстве железной дороги из турецкого Карса в грузинский Ахалкалаки. 127-километровый участок соединит Турцию с действующей закавказской железнодорожной магистралью. Инициаторы проекта сравнивают новую дорогу по значимости с проектами двух экспортных трубопроводов: нефтяного Баку—Тбилиси—Джейхан и газового Баку—Тбилиси—Эрзерум.

В Баку этот проект вызывает особый энтузиазм, поскольку позволяет изолировать Армению. Накануне переговоров Анкара заявила, что не намерена использовать при транспортировке грузов в Грузию и Азербайджан и в обратном направлении существующую железную дорогу из Эрзерума до армянского Гюмри. Поскольку Армения и Азербайджан фактически пребывают в состоянии войны, стороны не считают возможным возобновление железнодорожного сообщения по маршруту Баку—Нахичевань—Ереван, а тем более продолжение этого маршрута в Турцию.

Маршрут Каре—Ахалкалаки фактически заменит ныне бездействующий маршрут Гюмри—Каре — единственную железнодорожную ветку, по которой бывшие республики СССР осуществляли сообщение с Турцией. Когда проект будет реализован, любая страна Каспийского региона сможет наладить перевозку грузов и пассажиров прямым маршрутом из Баку через Турцию в необходимый пункт назначения в
Европе. Расчеты показывают, что в ближайшие годы после пуска новой железной дороги в эксплуатацию грузооборот может достичь от одного до трех миллиардов долларов. Грузы, в том числе цистерны и железнодорожные платформы, перевозимые сегодня паромом по маршруту Актау—Баку, из Баку могут следовать по железной дороге в Турцию и далее в Европу Упор делается на нефтепродукты, так как европейские трейдеры не всегда заинтересованы закупать большие объемы нефтепродуктов в грузинских портах Батуми и Поти, выгоднее малые порции, перевозимые в цистернах. А трейдеры на Каспии выгадают на том, что им не придется доставлять нефтепродукты из Средней и Центральной Азии танкерами в Баку и цистернами вывозить в грузинские порты. Экономия очевидная, да и времени бестанкерная перевалка займет значительно меньше.

Железнодорожники всерьез говорят о том, что через пару лет можно будет формировать пассажирские составы прямого назначения, скажем из Баку в Париж или Лиссабон, Рим и Анкару Предполагается, что к этому маршруту со временем могут присоединиться Иран и другие ближневосточные государства.

Новый проект, отметил вице-премьер Азербайджана Абид Шарифов, открыт для всех государств. Баку считает, что участие России в новой транспортной магистрали откроет новые перспективы в экономическом сотрудничестве государств Азии и Европы.

(Ариф Усейнов)





   Время новостей 12.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное