Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     11 феврапя 2002г.   


Сегодня в выпуске:



Современные тенденции развития мирового рынка каучука

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются значительные изменения, происшедшие в последнее время на рынке каучука, которые коснулись всех секторов этого рынка - производства, потребления, запасов,торговли, ценообразования, расстановки сил и конкурренции, проблем стабилизации. Приводится также статистика мирового производства и потребления натурального и синтетического каучука, динамика запасов и цен в 1990-2001г.

   БИКИ 05.02.02
   БИКИ 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Химия и нефтехимия. Производство и торговля. 2001г.

Оловянная промышленность Малайзии

В статье, опубликованной в БИКИ, анализируются основные тенденции и особенности развития отрасли, в том числе, запасы, производство олова в концентрате и рафинированного олова, вопросы рентабельности отрасли, процессы консолидации в ней, вопросы госрегулирования, потребление олова в стране, производство изделий из олова.

   БИКИ 05.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

На европейском рынке мусоросжигательных установок

Французская машиностроительная группа «Cnim» («Constructions Industrielles de la Mediterrannee») специализируется на производстве оборудования АЭС, военной техники для сухопутных войск и ВМС и оборудования для переработки отходов. В 2000 г. ее оборот составил 405 млн. евро, из которых 105 млн. приходилось на оборудование для защиты окружающей среды. Чистая прибыль равнялась 14,5 млн. евро.

В конце 2001 г. группа «Cnim» совместно со своим партнером - германской компанией «Martin» подписала соглашения о приобретении подразделения французской группы «Alstom» по производству оборудования для сжигания бытовых отходов (с оборотом 61 млн. евро) и лионской компании «Lab SA», специализирующейся на очистке дымов (45 млн. евро).

В результате этих приобретений «Cnim» становится европейским лидером в области технологий по сжиганию бытовых отходов. Компания «Martin», объектом деятельности которой является проектирование и строительство мусоросжигательных печей, получит все патенты и эксплуатационные права подразделения «Alstom». До упомянутых приобретений на группу «Alstom» приходилось 20% французского парка мусоросжигательного оборудования (печей и котлов-утилизаторов). Доля «Cnim» составляла 35%. После приобретения компании «Lab SA» на долю продукции группы «Cnim» стало приходиться 75% французского парка оборудования по очистке дымов, отходящих от мусоросжигательных установок. В настоящее время она выступает как исполнитель проектов строительства таких установок на условиях «под ключ» и как поставщик оборудования.

Группа намеревается расширить свой годовой оборот в области строительства мусоросжигательных установок до 215 млн. евро, а установок по преобразованию энергии - до 300 млн. евро.

Основными конкурентами группы «Cnim» являются швейцарская фирма «Von Roll Inova» и германская «Babcock Borsig Power Environnement». К менее крупным конкурентам относятся французские компании «Cyclergie-Tiru» и «Vinci Environnement», бельгийская «Seghers» и германская «Lurgi».

   БИКИ 05.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мусороперерабатывающее оборудование: особенности мирового рынка, фирмы-продуценты, вопросы ценообразования.

Корпорация "Xerox" на мировом рынке копировальной техники

В интервью газете Известия гендиректор Ксерокс (СНГ) - И. Симонов рассказывает как его корпорация собирается соответствовать новейшим тенденциям развития IT-индустрии и об итогах деятельности корпорации в Росси в 2001г. и ее планах на будущее.

   Известия 04.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Капиталовложения в высокотехнологичный сектор экономики США в 2002г.

В соответствии с выводами исследования, выполненного инвестиционной компанией Goldman Sachs, капиталовложения в высокотехнологический сектор США в 2002 году не увеличатся. Около половины опрошенных Goldman Sachs менеджеров ведущих американских компаний полагает, что вложения в hl-tech не изменятся, а почти четверть респондентов ожидает их сокращения. Goldman Sachs отмечает осторожность участников опроса в прогнозах. Компания рассматривает результаты своего обследования как положительные для отрасли, так как они означают стабилизацию вложений в hl-tech после резкого сокращения в 2001 году.

   Финансовые известия 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Договор об иностранных инвестициях.

Россия: проблемы развития энергомашиностроения

По оценкам, уже к 2005г. Россия может столкнуться с дефицитом энергомощностей. И это при сегодняшних 50-60% износа основных фондов электростанций. Если не принять действительных мер, страну ждет энергетический кризис. В статье, опубликованной в журнале Эксперт, анализируется состояние энергомашиностроительной отрасли в России, причины ее отставания по наиболее перспективным направлениям технического прогресса, возможности преодоления этого отставания , в том числе на пути кооперации с компаниями Запада.

   Эксперт 28.01.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Тяжелое, энергетическое и транспортное машиностроение. 1996г.

Совместное российско-американское СП "GM-автоВАЗ": цели, задачи, перспективы

В интервью журналу Русский фокус гендиректор GM-АвтоВАЗ - Джон Милонас рассказывает о современной формуле сотрудничества GM с АвтоВАЗ по выпуску новой Нивы и перспективах производства и сбыта этой модели в России и за рубежом.

   Русский фокус 28.01.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Россия: рынок телевизоров с плоским экраном

Еще один российский бренд — «Сокол» (принадлежит розничной сети бытовой электроники «М-Видео») — намерен пойти стопами завода «Рубин» и начать в марте выпуск телевизоров с плоским экраном (Real Flat TV). В России вырос интерес к более сложным и дорогим телевизорам, и отечественные модели становятся все более изощренными. К концу нынешнего года аналитики предсказывают усиление конкурентной борьбы на рынке телевизоров.

Как заявил гендиректор представительства торговой марки «Сокол» Дмитрий Тиманов, уже ведутся испытания модели с абсолютно плоским кинескопом, а в марте завод «Арсенал» (г. Александров Владимирской обл.) приступит к ее серийному производству.

Сегодня на рынке телевизоров Real Flat безусловно лидируют южнокорейские производители. Руководитель аналитического отдела агентства Mobile Денис Романов сообщил, что ярлык Samsung носил каждый второй такой телевизор, купленный москвичами в ноябре—декабре прошлого года. На втором месте находится другая корейская компания — LG (15% столичного рынка), следом идут голландская Philips (11%) и японская Panasonic (10%). По словам г-на Романова, Россия привлекла внимание японских компаний. Недавно открыла российское представительство
Toshiba, и ее продажи резко пошли в гору Сейчас в страну приходит Sharp. «Ay «Рубина» в Москве продаж Real Flat практически нет», — констатирует аналитик. С ним согласен и специалист по рынку телевизоров маркетингового института GfK Андрей Лебедев: «Пока рано говорить о серьезной конкуренции с ведущими европейскими, японскими и корейскими производителями. Во многом это обусловлено тем, что в продажу российские телевизоры Real Flat поступили только во второй половине 2001 года».

Однако начальник отдела рекламы и маркетинга «Рубина» Тамара Танатарова довольна прошлогодними результатами. По ее словам, «Рубин» продал в России 350 тыс. телевизоров, и к концу года их доля в общем объеме продаж завода составила 15%. «Конечно, в штуках это не так много», — заявила г-жа Танатарова.

У российских производителей есть повод для оптимизма. Они преуспели главным образом в сегменте недорогих (менее 300 долл.) телевизоров, взяв на вооружение тактику корейцев — продавать телевизоры с аналогичными возможностями по ценам ниже, чем у конкурентов. В прошлом году их продажи по стране выросли, по данным GfK, в полтора раза. В целом вырос спрос на модели ценой 200—600 долл., а дешевые телевизоры (меньше 200 долл.) стали менее популярны. При этом цены отечественных телевизоров выросли всего на 8%, говорит руководитель отдела исследований розничной торговли GfK Наталья Моржова. «Российские потребители уже готовы платить за телевизор больше, но при условии, что он имеет технические изюминки — телетекст, тот же Real Flat, «картинку-в-картинке», 100-герцовую развертку», —сказал Андрей Лебедев. Поэтому отечественные компании расширяют свой модельный ряд.

Возможно, есть еще одна причина их активизации. Как заявил газете «Время новостей» один из участников рынка, в нынешнем году рост продаж телевизоров в России должен прекратиться, а потому конкуренция усилится. Компании хотят встретить стагнацию рынка во всеоружии.

(Роман Дорохов)

   Время новостей 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Радиопромышленность и промышленность средств связи. 2000г. CD-ROM.

На российском рынке обуви для молодежи

В статье, опубликованной в журнале Компания , анализируются деятельность , стратегии и планы двух ведущих компаний, торгующих в России обувью для подростков и молодых людей, - фирм Доктор Алекс и Камелот.

   Компания 21.01.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку обуви.

Иностранные фирмы-поставщики обуви и кожгалантереи.

На российском фармацевтическом рынке: компания "Pfaizer" изменяет систему продаж

Компания Pfaizer включилась в борьбу с фальсификатами лекарств на российском рынке. Она сократила количество российских дистрибьюторов, продающих «Виагру» — один из самых успешных препаратов последних лет. Список уполномоченных компаний велик, поэтому ограничения не повредят продвижению суперуспешного препарата. Но и от подделок они не спасут.

До этого года продавать «Виагру» мог любой российский дистрибьютор. Теперь компания изменила схему дистрибьюции. Розничным торговцам рекомендуется покупать препарат только у уполномоченных Pfaizer оптовиков. В список входит 30 компаний — практически все крупные национальные и региональные дистрибьюторы. Департамент государственного контроля качества лекарственных средств и медтехники Минздрава уже разослал письмо, в котором говорится, что «сертификаты соответствия на препарат «Виагра» могут выдаваться только официальным дистрибьюторам компании».

«Ограничение числа оптовиков, работающих с одним или всеми препаратами фирмы — обычная практика западных компаний, — говорит Николай Демидов, аналитик ЦМИ Фармэксперт. — Периодически они публикуют подобные списки, чтобы уберечь аптеки от покупки подделок у сомнительных дистрибьюторов». Оптовики, попавшие в список, считают, что мера может оказаться действенной. «Нам нет смысла торговать подделками: мы находимся на виду и гарантируем рознице качество препаратов», — говорят они.

Однако подобные примеры на российском фармрынке уже были. Например, хорватская компания Pliva начала распространять антибиотик «Суммамед» через эксклюзивных дистрибьюторов после того, как в 2000 г. ей пришлось изымать из продажи весь завезенный в Россию препарат из-за огромного количества подделок. Тогда же Pliva разработала новую упаковку с несколькими степенями защиты. Но все это не помогло: фальшивый «Суммамед» появляется в аптеках регулярно. Недавно Минздрав издал очередной приказ об изъятии подделок этого препарата из розничной сети.

Понятно беспокойство Pfaizer из-за увеличения количества фальсификатов. Но практика показывает, что производитель имел бы реальный контроль над распространением препарата только в том случае, если бы уполномочил торговать «Виагрой» две-три компании. На такое радикальное ограничение Pfaizer не решается — оно могло бы повредить продвижению препарата на рынке.

«Виагра» считается одним из самых успешных лекарств в мире. Первоначально разработанный как сердечно-сосудистый препарат, он вышел в продажу уже как средство от импотенции и сумел завоевать рынок буквально в течение года. Сейчас мировая доля «Виагры» среди препаратов данной группы составляет 27,9%. Несмотря на то что у чудо-таблетки есть множество противопоказаний и 50% пациентов не выписывают «Виагру» вторично, рост продаж: препарата составляет oколо 25% в год.

В России за 2001 год, по данным «Фармэксперта», «Виагры» было продано на сумму $4,8 млн. Несмотря на дороговизну и специфичность, препарат уже около года стойко держится в десятке самых продаваемых средств Москве и Санкт-Петербурге.

Доля фальшивой «Виагры» на рынке неизвестна.

Поэтому оценить эффективность компании по ограничению продаж препарата
сложно. Практика показывает, что реорганизация торговых сетей мало способствует сокращению количества подделок на рынке.

(Александра Белкина)

   Финансовые известия 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку лекарственных средств.

Медицинская промышленность. 1999г. CD-ROM.

Медицинская техника. 1999г.

Медицина и медицинская промышленность. 1999г.

На российском рынке мебели: шведская IKEA построит новый оптовый склад

Шведская компания IKEA собирается в течение 2002-2003 гг. построить в России свой первый оптовый склад. По некоторым данным, объем инвестиций в него составит $250 млн. По размеру склад будет самым крупным в московском регионе.

IKEA открыла в России два магазина -в г. Химки (Московская область) и Ленинском районе Подмосковья. Суммарный их годовой оборот должен составить около $200 млн. В перспективе компания собирается открыть еще несколько магазинов в Москве (один из них - на Кутузовском проспекте) и Санкт-Петербурге. Инвестиции в строительство на Кутузовском оцениваются в $200-250 млн, из них S80 млн будет стоить сам магазин IKEA и еще столько же - торговый центр.

Поставку продукции для IKEA осуществляют сейчас около 50 российских производителей. Их доля в общем товарообороте московских магазинов компании составляет 10-12%. Импортные же товары завозятся со склада, расположенного в Польше. IKEA собирается построить в столице пять-шесть магазинов, еще один
или два - в Санкт-Петербурге и затем начнет продвижение в регионы, - rоворит Ирина Ваненкова, помощник генерального директора IKEA. - Чтобы реализовать эти планы, компании нужен склад в России. Его предполагаемая площадь будет равна шведскому складу компании и составит примерно 126 000 кв. м.

Стоимость проекта, а также место его расположения Ваненкова не сообщила, сославшись на то, что точных данных у компании пока нет. В то же время вице-губернатор Подмосковья Михаил Мень сказал на пресс-конференции, что для размещения склада IKEA уже подобран земельный участок в Солнечногорском районе (ленинградское направление). По словам Меня, общий размер инвестиций составит $250 млн.

По оценке Рубена Алчуджяна, заместителя директора компании Jones Lang LaSalle, склад IKEA будет самым большим в Москве и области. Сумма в $250 млн выглядит вполне соответствующей проекту такого уровня, - говорит Алчуджян. По его мнению, ленинградское направление является сейчас одним из перспективных. Это один из тех округов, в которых будет активно развиваться строительство складских площадей в московском регионе, - сказал эксперт.

(Александр Гришин)

   Ведомости 08.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность . CD-ROM. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. 2000г.

Деревообработка. Оборудование, инструмент, материалы. CD-ROM. 2001г.

Мебельное производство: оборудование, комплектующие, материалы

Мебельное производство: оборудование, комплектующие материалы, производители мебели. 2001г.

Проблемы российского зернового экспорта

Представители крупнейших зерновых компаний вместе с вице-премьером правительства, министром сельского хозяйства Алексеем Гордеевым впервые обсуждали вопросы экспорта зерновых. Единую экспортную стратегию они обещали выработать только через полгода. Однако Гордеев дал понять, что никаких экспортных субсидий зерновикам со стороны государства ждать не нужно.

Тема экспорта зерновых стала актуальной для России только в прошлом году, когда был собран рекордный за последние четыре года урожай зерна - 82 млн т. Оказалось, что Россия просто не в состоянии вывести из страны лишнее зерно. А его, по различным оценкам, скопилось 5-10 млн т. Прошлым летом Гордеев даже заявил о том, что Россия за зерновой год (с 1 июля 2001 г. по 1 июля 2002 г.) экспортирует зерна как раз на 5 млн т. Вчера он скорректировал эту цифру до 4 млн т. Агрокомпании корректируют ее еще сильнее - до 2,5-5 млн т.

Традиционно Россия экспортирует зерно на Ближний Восток, и в основном морскими путями. Из оставшихся в России после распада СССР портов только Новороссийский способен обрабатывать значительное количество зерна - до 70 000 т в месяц. Еще зерно отгружают из Ейска и Ростова - по 50 000 т в месяц, из Таганрога (40 000 т), Азова (30 000 т) и Волгодонска (15 000 т). Из всех портов на Волге в месяц вывозится порядка 20 000 т зерна. Но в ноябре все речные порты закрываются.

Министр и представители зерновых компаний договорились о том, как они совместно будут решать проблемы экспорта зерна. Совместная программа развития экспорта будет вынесена на рассмотрение правительства во втором полугодии
2002 г.

Однако основные моменты программы ясны уже сейчас. Гордеев заявил, что прямых экспортных субсидий для компаний-экспортеров не будет. Зато будет косвенная поддержка таких агрокомпаний - например, с помощью льготного кредитования.

Аналитики «Русагро» подсчитали, что для увеличения экспорта зерна до 10 млн тонн понадобится инвестировать в строительство портов не менее $100 млн.

Бизнесмены-аграрии вчера дали понять министру, что в принципе сами готовы строить портовые терминалы. Агросоюз Юг Руси, к примеру, уже построил подобный у себя на Дону И за этот зерновой год, как рассказал президент агросоюза Сергей Кислов, экспортировал через него 450 000 т зерна.

Сельскохозяйственная структура Интерроса - АПК Агрос - в ближайшее время начнет строительство собственного портового элеватора в Санкт-Петербурге. Дмитрий Ушаков, президент компании, заявил Ведомостям, что проект оценивается в $30-40 млн. Для его финансирования, по словам Ушакова, планируется привлечь заемные средства у западных инвестиционных структур.

(Елена Евстигнеева)

   Ведомости 07.02.02
   Известия 07.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку пшеницы.

В алюминевой промышленности России: "Русал" перешел на долгосрочные контракты при закупке глинозема

Компания «Русский алюминий» придумала, как справиться с дефицитом сырья для производства металла. Рецепт оказался прост. В прошлом году она заключила долгосрочные контракты на покупку глинозема. Благодаря этим сделкам доля закупки «Русалом» сырья на открытом рынке снизится с 50 до 8,5% от потребности в нем алюминиевого производства.

«Русский алюминий» является первой в России и второй в мире компанией по объемам выплавки алюминия. Предприятия холдинга произвели в прошлом году 2,245 млн тонн глинозема (рост на 12,9% по сравнению с 2000 годом), 2,459 млн тонн первичного алюминия (1,8%), 307 тыс. тонн проката (30,3%).

Как рассказал газете «Время новостей» первый заместитель гендиректора «Русала» Александр Булыгин, в течение прошлого года холдинг заключил ряд контрактов на поставку сырья общим объемом 2 млн тонн ежегодно. По словам г-на Булыгина, средний срок контрактов составляет 15 лет, они заключены с несколькими крупными компаниями. Однако их названий он раскрывать не стал. Известно лишь, что одним из поставщиков глинозема будет СУАЛ. Как сообщил pyководитель
PR-департамента СУАЛа Алексей Гончаров, у его компании «Русал» будет закупать в течение «нескольких лет» 400 тыс. тонн сырья.

Таким образом, из общей потребности «Русского алюминия» в глиноземе, которая на нынешний год составит около 4,7 млн тонн, 2,3 млн тонн будет удовлетворено за счет собственного производства и 2 млн тонн — путем поставок по долгосрочным контрактам. Итого, как с удовлетворением отмечает Александр Булыгин, в ближайшее время на енотовом рынке компания будет покупать не более 400 тыс. тонн глинозема. «Такие пропорции полностью соответствуют тем задачам, которые были поставлены год назад, когда компания приступила к контрактации, — говорит г-н Булыгин. — Если бы на рынке присутствовал всего один поставщик глинозема, то 400 тыс. тонн были бы большим объемом. Но на рынке существуют несколько независимых друг от друга поставщиков, поэтому 400 тыс. тонн для покупок на спотовом рынке — вполне приемлемая цифра».

Наблюдатели положительно оценивают действия «Русала». Как говорит директор некоммерческого партнерства «Алюминий» Галина Стельмакова,
до недавних пор из российских предприятий, не имеющих собственных источников сырья, лишь Волгоградский алюминиевый завод мог похвастаться наличием «длинных» контрактов на поставку глинозема. Все остальные предприятия осуществляли закупки зарубежного сырья на спотовом рынке. Наличие «длинных» контрактов, как говорит Галина Стельмакова, позволит «Русалу» сгладить весьма существенные на продолжительном отрезке времени колебания цен на глинозем. А аналитик ИГ «Атон» Александр Агибалов отмечает, что, как правило, по подобным соглашениям цены ниже, чем на спотовом рынке.

Заключение «длинных» контрактов дает «Русалу» не только экономию на издержках. «Эти сделки, — полагает г-жа Стельмакова, — еще и свидетельство того, что «Русский алюминий» воспринимается как стабильная структура, с которой можно надолго планировать свои отношения».

Как заявляет Александр Булыгин, заключение долгосрочных контрактов отнюдь не свидетельствуете том, что «Русал» отказывается от идеи строительства или покупки дополнительного глиноземного производства. «Рынок алюминия растет в среднем со скоростью 2% в год. Иными словами, через 10 лет его объем увеличится на 20%, — говорит г-н Булыгин. — Мы хотим сохранить свою долю рынка. Таким образом, если мы не озаботимся покупкой или строительством соответствующих мощностей, то через 10 лет у нас будет дефицит глинозема не менее 1,4 млн тонн в год».

Стоит отметить, что проблема столь серьезного дисбаланса в производстве сырья и выплавке металла, которую вынужден решать «Русал», нетипична для крупнейших мировых вертикально интегрированных алюминиевых компаний. Мощности по добыче бокситов и производству глинозема большинства из них обеспечивают полную загрузку предприятий по выплавке алюминия, отмечает аналитик ИК «Ренессанс-Капитал» Владимир Титков. По словам г-жи Стельмаковой, на спотовом рынке сырье покупают в основном предприятия России и Китая. Однако более 80% мирового производства глинозема либо распределяется внутри вертикально интегрированных компаний, либо продается по долгосрочным контрактам. При этом г-н Титков говорит, что крупнейшие мировые компании делают ставку не на объемы выплавки первичного металла, а на увеличение доли его переработки в конечную продукцию, имеющую гораздо более высокую добавленную стоимость. Как явствует из отчета за 2000 год американской Alcoa — мирового лидера алюминиевого рынка, при производстве 3,5 млн тонн первичного алюминия оборот компании составил 22,9 млрд долл. При этом собственно добыча сырья и выплавка металла дали около четверти от этой суммы.

У «Русала», говорит Владимир Титков, ситуация противоположная. На долю полуфабрикатов и конечной продукции приходится 18% выручки компании. Он отмечает, что средняя загрузка перерабатывающих мощностей «Русского алюминия» составляет около 40%, что дает возможность для роста производства. «Однако внутренний спрос растет медленно, доступ на внешние рынки, особенно в оборонный сектор и авиастроение, ограничен, — говорит г-н Титков. — Поэтому компания, безусловно, должна развивать переработку, однако реализовать эти планы удастся в долгосрочной перспективе. Пока структура продаж «Русала» отражает структуру экономики России в целом — производство сырьевых товаров с достаточно низкой прибавочной стоимостью».

(Дмитрий Симаков)

   Время новостей 06.02.02

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия. 2001г.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

к началу


Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное