Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     29 июня 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Электронная торговля в странах Западной Европы

По данным агентства GfK, на электронную торговлю в странах Западной Европы сегодня приходится менее 1% общего розничного товарооборота, что значительно меньше ожидаемых показателей. При этом в США этот показатель составляет уже примерно 3%. По данным проведенного агентством опроса 12 500 человек, выяснилось, что потенциальных покупателей больше всего беспокоит проблема безопасности платежей. Потребители боятся указывать в Интернете номера своих кредиток и сообщать курьерским службам свой домашний адрес. Тот, кто приобретает товары в Интернете, ограничивается, как правило, незначительными суммами, свидетельствуют результаты опросов.

Наибольшее распространение электронная торговля получила на европейском континенте в Германии и Великобритании. Примерно 60% немецких пользователей за последние полгода хотя бы один раз приобрели что-либо через Интернет. Кроме того, в Германии растет популярность банковских услуг в Интернете. Британцы чаще всего заказывают с помощью Всемирной сети авиабилеты и гостиничные номера.

   Ведомости 27.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На мировом рынке слома старых судов

Новые международные правила в судоходстве, разработанные базирующейся в Лондоне Международной морской администрацией (International Maritime Administration - IMA), могут привести к активизации сделок на мировом рынке слома старых судов.

В декабре 1999 г. у берегов Франции затонул однокорпусный танкер Erica, принадлежавший итальянской фирме и плававший под мальтийским флагом. Эта авария вызвала сильную негативную реакцию общественности и экологических организаций и заставила IMA разработать новые, более жесткие нормы международного судоходства. Последние, в частности, предусматривают вывод из эксплуатации (к 2003 г.) однокорпусных танкеров.

Как заявил недавно один из американских специалистов по рынку слома судов, новые правила международного судоходства почти наверняка начнут действовать и повлияют на указанный рынок.

Разделяет это мнение и крупнейшая в мире ассоциация судоходных компаний - Baltic International Maritime Council (Bimco), которая предсказывает, что в ближайшее время на мировом рынке будет наблюдаться избыток судов, предназначенных для слома. По оценке данной ассоциации, в 2001 - 2004 гг. в лом будут превращены суда общим дедвейтом 60 млн. т.

Чтобы справиться с ожидаемым наплывом старых судов, совокупные мощности компаний, занимающихся их сломом, должны быть по меньшей мере удвоены. В настоящее время ежегодный объем чисто сломовых операций составляет 15 млн. т дедвейт, и совершенно очевидны те трудности, которые будут ощущаться в отрасли в 2005 г. и 2006 г., когда туда поступит значительный дополнительный тоннаж - соответственно 37,5 млн. и 21,7 млн. т дедвейт.

Беспрецедентное по объему поступление судов на слом создаст проблемы и для таких лидеров на рассматриваемом рынке, как Индия и Бангладеш, которые активно занимаются сломовыми операциями с начала 80-х годов. Более того, владельцы старых судов будут неохотно продавать их в страны, где отсутствуют соответствующие экологические нормы для данных операций.

Для снятия у покупателей экологических опасений Bimco разрабатывает в настоящее время для своих 1700 членов стандартную гарантию, в которой будет заявляться, что все суда, поставляемые на слом, свободны от токсичных веществ.

Что касается американских фирм, осуществляющих слом старых судов, то, по их мнению, они не выиграют от новых международных норм в судоходстве, так как в настоящее время нет финансовых стимулов для продажи указанных судов сломовым верфям США.

   БИКИ 23.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Перспективы потребления сжиженных нефтяных газов в ФРГ

После трех лет спада в торговле сжиженными нефтяными газами глава немецкого отраслевого объединения Deutscher Verband Fluessiggas на текущий год (по данным за январь - апрель) прогнозирует стабилизацию их сбыта. В 2000 г. продажи бутана (используемого преимущественно в качестве сырья на химических предприятиях) возросли по. сравнению с 1999 г. на 11,7% - до 1,4 млн. т, а сбыт пропана сократился на 4,5% - до менее 1,4 млн.

У 58 членов объединения, являющихся главным образом средними по величине фирмами, продажи на внутреннем рынке в прошлом году уменьшились на 7,8% - до 1,44 млн. т. Еще большим было снижение сбыта в основной сфере применения сжиженного газа (для отопления) - на 9% (до 0,87 млн.) из-за необычно мягких погодных условий прошедшей зимой. Только благодаря довольно значительному повышению цен их оборот по стоимости возрос на 10% - до 2,2 млрд. нем. м.

Фирмы рассчитывают на улучшение положения на рынке пропана в первую очередь ввиду возможного увеличения его использования в качестве 'моторного топлива. Сжиженный газ будет шире применяться для отопления тех районов, где слишком дорого обходится прокладка сетей для подачи природного газа. Дорогостоящие новые технологии в области применения солнечной энергии или разработки топливных элементов дают им надежду на ощутимое расширение их бизнеса в среднесрочной перспективе. Не позднее 2002 г., когда ожидается утверждение федеральным правительством предписания по вопросам экономии энергии с учетом влияния ископаемых видов топлива на окружающую среду, фирмы, торгующие сжиженным газом, ожидают увеличения числа своих клиентов. Они учитывают также, что фирмы -поставщики природного газа в условиях трудного процесса либерализации газового рынка страны не торопятся вкладывать капиталы в расширение газотранспортных сетей.

Но самые большие надежды фирмы связывают с ростом потребления сжиженного газа на автомобильном транспорте. В то время как в Италии на нем работает 1,2 млн. автомашин и в Польше - 470 тыс., в Германии их насчитывается всего 8 тыс. Расширению данного сегмента рынка, как полагают, будет способствовать, во-первых, тот факт, что федеральное правительство по соображениям экологии продлило до конца 2009 г. налоговые льготы, предоставляемые при использовании сжиженного газа, а во-вторых, значительно возросшие розничные цены на бензин.

При увеличении потребления сжиженного газа по сравнению с бензином примерно на 20% и цене газа менее 1 нем. м. за л расходы на переоснащение одного автомобиля в сумме около 4 тыс. нем. м. оправдают себя уже после пробега в 45 тыс. км. Ожидают, что вслед за Volvo на немецком рынке в текущем году с двигателями на сжиженном газе будут предлагаться также машины марок Opel, Fiat и Renault.

   БИКИ 23.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Молдавия: рынок сахара

Россия готова рассмотреть вопрос о предоставлении Молдавии квот на беспошлинный экспорт сахара в случае его перепроизводства в республике и предложения приемлемых цен на сахарный песок. Об этом заявил в Кишиневе заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации Дмитрий Сухопаров. Таким образом, он несколько подсластил пилюлю, с принятием которой почти смирилась Молдавия. Дело в том, что наряду со спиртом, водкой и табачными изделиями сахар в конце мая 2001 года был исключен из режима свободной торговли между Молдавией и Россией.

Проблемы обострились, когда Россия установила таможенные пошлины на импорт молдавского сахара в размере 25%, затем 45% и в нынешнем году — 30%.

В результате, как свидетельствуют специалисты министерства экономики Молдавии, объемы поставок сахара в Россию в рамках режима «свободной» торговли сократились в 100 раз — с 62,7 тыс. тонн до 624 тонн.

Увеличение объемов экспорта сахарного песка на традиционный рынок сбыта, в Россию, сейчас важно для Молдавии как никогда. Еще до своего вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) она столкнулась с проблемой ввоза в страну более дешевого импортного сахара. По данным Союза производителей сахара Молдавии, в 2000 году объемы его легального импорта в два раза перекрыли официальный экспорт. Сегодня львиная доля сахара на местном рынке — польского производства. (Алексей Руденко)

   Эксперт 18.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия фьючерсных контрактов на сахар (сырец и рафинад) Лондонской товарной биржи. Перевод с англ.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Москва: рынок соков

В статье анализируются тенденции спроса на соки, динамика производства соков в Москве, доля импорта, каналы их реализации, предпочтения потребителей, известность отдельных марок, частота покупки соков.

   Российский продовольственный рынок 3, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Московский рынок алкоголя: розничное звено тяготеет к специализации

Сегодня в Москве продажей алкоголя занимаются около 3,5 тыс. торговых предприятий. При этом магазины, специализирующиеся на торговле водкой и вином, становятся все заметней. Это связывается с ростом и развитием рынка алкоголя в целом, в первую очередь с развитием и усложнением рынка вина. Статью об этом см. в журнале Компания.

   Компания 18.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Целлюлозо-бумажная промышленность России

На целлюлозо-бумажную отрасль приходится 63% прибыли лесопромышленного комплекса России. При этом рентабельность отрасли в 2000г. составила 42%. В серии статей, опубликованных в журнале Профиль, рассматриваются тенденции производства, экспорта и импорта целлюлозы, бумаги и картона, показатели работы ведущих ЦБК в 2000г., процессы формирования холдингов в отрасли, деятельность иностранного капитала.

   Профиль 18.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство для экспортеров и импортеров лесобумажных товаров (мировой рынок, цены, условия торговли, возможные зарубежные покупатели)

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность. 2001г.

На российском рынке одежды

В России есть производители одежды и уже появились розничные сети, готовые этой одеждой торговать. Но, как выяснилось, они не очень подходят друг другу. Отечественные ритейлоры выясняют, что поставщиков недорогой одежды массового спроса - а именно такая нужна сетям - найти не так-то легко.

Одна из крупнейших российских- сетей, Перекресток, зимой откроет свой первый гипермаркет, где, в частности, будет выделена площадь под товары для дома, обувь и одежду. До сих пор компания специализировалась на продуктах питания и с промтоварами практически не работала. Тем не менее поставщиков обуви и товаров для дома ей удалось найти довольно легко, в том числе российских: в гипермаркете Перекресток будут продаваться обувь Заря свободы и постельные принадлежности Трехгорной мануфактуры. Но с одеждой возникли проблемы.

Мы хотим найти одного поставщика, который поставлял бы и мужскую одежду и женскую, и детскую, - объясняет Наталия Карлакова, категорийный менеджер отдела управления товарными группами Перекрестка. Ассортимент должен позволять устраивать сезонные скидки, а цены при этом должны быть приемлемыми для покупателя со средним доходом. Задача осложняется тем, что поставщик должен предоставить в торговый зал гипермаркета своих продавцов, которые разбирались бы в коллекции, новинках и т. п. Но пока подходящей всем требованиям компании Перекресток не нашел.

С такой трудностью столкнулся не только Перекресток. И похоже, это связано с тем, что российская одежная индустрия переживает сейчас переходный период. Ни для кого не секрет, что те крупные фабрики, которые у нас были, в основном работают по заказам западных фирм. А мелкие компании, которые, кстати, сейчас развиваются, не могут пока произвести необходимые объемы, - говорит Елена Ефимова, главный экономист компании Холдинг-Центр. В сети молодежной одежды X, которую Холдинг-Центр запустил в конце прошлого года, продаются только немецкие марки. Хотя с импортной одеждой тоже не все гладко. Предложений много, но цены обычно слишком высоки для массовых продаж, необходимых сетям, говорит Карлакова из Перекрестка.

Большинство розничных компаний, начавших работать на рынке одежды (некоторые из них- буквально несколько месяцев назад), через два-три года рассчитывают продавать одежду под собственной маркой - по примеру западных одежных ритейлоров, которые к тому же в качестве подрядчиков для пошива одежды активно используют российские фабрики, и по примеру российских продуктовых сетей, которые в целях увеличения доходности своего бизнеса уже начали продавать ряд продуктов под собственной маркой.

Однако это будет следующий этап развития одежного рынка. Пока мы заняты развитием собственной сети и брэнда, - говорит Эдуард Кадургулов, коммерческий директор компании Рондорф, которая в прошлом году начала развивать сеть магазинов Вещь.

Вещи, как и многим другим одежным ритейлорам, приходится довольствоваться тем, что есть на рынке. 70% одежды, продаваемой здесь, - это российские марки: Зарина, Жаклин, Руссо и др. Всего у компании около 40 крупных и активно работающих поставщиков, а в общей сложности их до 100. Отчасти такое количество объясняется тем, что молодой сети приходится тестировать марки на спрос у покупателей. Кадургулов надеется, что в течение года число поставщиков удастся сократить до 20: Мы боремся, чтобы их количество уменьшилось до разумного уровня. (Ольга Промптова)

   Ведомости 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку одежды. (вкл. текст на англ. языке).

Рынок зерноуборочных комбайнов России

В России есть два завода, производящие зерноуборочные комбайны, — это Красноярский завод комбайнов, входящий в Сибирский машиностроительный холдинг, и «Ростсельмаш» в Ростове-на-Дону. Объем продаж у этих предприятий в 2000 году — по 2,5 тыс. машин. Предельная мощность Красноярского завода комбайнов советских времен — 23 тыс. комбайнов в год. При односменной работе сегодня, по словам президента Сибмашхолдинга Юрия Коропачинского, годовой выпуск может достигать 6 тыс. машин. Реальный объем производства не превышает 4 тыс. комбайнов. Остальные машиностроительные предприятия, если и пытаются производить аналогичную технику, то их выпуск исчисляется десятками штук в год.

После августовского кризиса Красноярский завод комбайнов поднимался буквально с колен. Оборотные средства были полностью утрачены, предприятие задолжало местному красноярскому Стромкомбанку порядка 48 млн долларов. Потеряв надежду вернуть долг, банкиры десантировались на предприятие, где оказались собственниками и менеджерами. Они открыли новую страницу жизни, на которой было написано: главное — строить комбайны. Потребность в оборотных средствах завода его глава оценивает в один миллиард рублей в год. Сегодня предприятие кредитуется в Восточно-Сибирском Сбербанке, и для него планка исчерпания лимита на одного заемщика — 250 млн рублей. В этом году, по оценкам руководства, заводу потребуется 500—700 млн рублей заемных средств. «Деньги берем в Сбербанке, и точка. Больше негде.

В этом году комбайновый завод не простаивал, как обычно, первый квартал без работы. На заемные средства с 1 января начали выпускать комбайны. Только пик сезона продаж покажет, правилен ли расчет менеджмента, верно ли оценен потенциальный объем продаж. «Всплески спроса часто наблюдаются перед уборочной. Что называется, технику ищут, когда жать нечем. К тому же не забывайте, что наш целевой потребитель — это губернаторы. Отдельное хозяйство в исключительных случаях может позволить себе приобрести комбайн. Обычно покупает область. Наблюдения показывают, что не урожайность зерновых влияет на величину закупок сельхозтехники, а частота выборов. Больше выборов — больше закупок», — пояснил Юрий Коропачинский. Сибмашхолдинг создал подразделение продаж: теперь здесь не ждут, пока покупатель появится «самотеком», а осваивают способы единичных продаж, понимая, что губернаторский рынок не вечен.

По мнению Юрия Коропачинского, удобнее продавать машины в Казахстан, куда и уходит четверть произведенного. В стране действуют около десятка весьма профессиональных и специализированных крупных структур, с которыми легко сотрудничать. Нерациональных мотивов покупки у них нет. Потенциально привлекательными для наших комбайностроителей остаются рынки Украины и Белоруссии, однако сотрудничество по экономическим причинам развивается медленно (в мае 2001 года на Украину продано 30 комбайнов). Что же касается дальнего зарубежья (Европы, но не Ближнего Востока), Юрий Коропачинский уверен, что «туда поставлять наши комбайны не удастся».

Спрос на отечественные комбайны подскочил после кризиса 1998 года, когда цена на них упала с 53 тыс. долларов до 17 тыс. Теперь комбайн «Енисей» — базовая модель красноярского комбайнового завода (у завода есть три основные модели комбайнов «Енисей-1200», «Енисей-950» («Руслан»), рисовый комбайн и до 70 вариантов их модификаций) — стоит 30—32 тыс. долларов. Если цена увеличится до 45—50 тыс., спрос внутри России практически сойдет на нет, считает Юрий Коропачинский.

Конечно, по степени комфортности и производительности западные комбайны не чета нашим. Но они и стоят сто пятьдесят — сто восемьдесят тысяч долларов. Кто их купить может? Разве по программе федерального лизинга, ныне почившей, за тридцать-сорок тысяч долларов комиссионных сам губернатор. (Если федеральный лизинг умер, то как по его программам можно что-то покупать, кроме того, федеральный лизинг и губернаторские покупки техники между собой никак не связаны, губернаторы покупают технику на средства „своих региональных бюджетов. В России пока лизинговые схемы реально не работают. Они применяются для получения налоговых послаблений».

   Эксперт 11.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Мировой опыт убоя и переработки сельскохозяйственной птицы: технологии и оборудование, экономические аспекты, цены.

Мировой рынок техники для орошаемого земледелия и возможности его экспорта из России.

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Рынок жилых автоприцепов России

В отличие от США и Западной Европы рынок жилых автоприцепов (дач на колесах, кемперов и т.д. - у них много названий) в России только формируется. О современной ситуации на рынке - статья в газете Известия.

   Известия 26.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

На рынке автомобилей России: соглашение GM и АвтоВАЗа

Произошло событие, которого долго ждали и в которое верили не до конца. После нескольких лет раздумий и переговоров иностранные инвесторы наконец решились вложить свои средства в российскую автомобильную промышленность. Соглашение, подписанное АвтоВАЗом, американским автогигантом General Motors Corporation (GM) и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), даст жизнь проекту по выпуску новой «Нивы» ВАЗ-2123. Собственных средств для серийного производства этой модели у лидера российского автопрома не нашлось.

Впервые западная компания вкладывает большие деньги в российский автомобиль. До этого участие дальнего зарубежья в нашем автопроме ограничивалось «отверточными» производствами — такими, как позорно умерший проект по сборке «Блейзеров» в Елабуге. Сейчас же деньги иностранцев пойдут на производство стопроцентно российского автомобиля.

По словам представителей GM, новая «Нива», перед тем как она встанет на конвейер, будет модернизирована с применением ноу-хау американской фирмы. Однако, как уверяют представители сторон, на цене это не скажется: все заказы на комплектующие будут размещаться в России, и машина будет стоить не больше $8 тысяч. Европейский банк даже готов выделить на это дополнительные средства — вице-президент ЕБРР Чарльз Франк пообещал российским производителям автокомпонентов инвестиции в размере $200 миллионов на модернизацию технологических линий. Необходимость в этом есть: как отметил глава GM Ричард Вагонер, мало кто из российских производителей на сегодняшний день может обеспечить комплектующие нужного качества.

Доля российской стороны в проекте, общая стоимость которого составляет $332 млн, равна 41,5%. Столько же вложит и GM, а на долю ЕБРР остается 17%. Через 10—12 лет он планирует выйти из проекта, поскольку срок предоставленного кредита закончится. В этом случае согласно договору акции банка будут поровну поделены между АвтоВАЗом и GM. Кстати, примерно в той же пропорции, в которой поделен российский и западный капитал проекта, будет распределяться и продукция СП. Из 75 тысяч автомобилей, которые каждый год должны будут сходить с конвейера, 40 тысяч пойдут на экспорт.

Для России вазовские внедорожники будут комплектоваться отечественными двигателями объемом 1,8 литра, для Европы — импортными, предположительно фирмы Opel (подразделение GM).

Конвейер в Тольятти будет запущен через 14 месяцев — в сентябре 2002 года. Через год после этого он должен выйти на плановые объемы — 75 тысяч внедорожников в год. Еще через три года — к 2005 году — проект должен начать окупаться. Так, во всяком случае, считает президент АвтоВАЗа Владимир Каданников: «Если мы уложимся в планируемую себестоимость, то проект окупится через пять лет».

Джон Миллер, директор по международным связям GM, считает, что «Россия входит в четверку самых перспективных мировых рынков, рост объемов производства на которых составит 60% от общемирового роста».

Для ВАЗа сделка не носит принципиального характера, поскольку главная идея завода — внедрить микролитражку «Калина», которую в Тольятти хотели бы выпускать по 220 тыс. в год и под которую расчищаются основные производственные площади и ищутся деньги в правительстве.

И все же завод можно поздравить. С помощью контракта он заменит на Западе бывшие некогда популярными, но давно уже устаревшие «Нивы» новыми, вполне приемлемыми для ценовой ниши $13 тыс. При этом завод выйдет на мировые рынки «под ручку» с весьма уважаемым и весомым партнером. Ради этого ВАЗ даже готов продавать свою новинку под именем «Чеви» (в переводе «погоня», «охота»), что лишний раз демонстрирует истинную цель участия GM в проекте. Для российского покупателя машина по сути осталась прежней: помимо кузова в ней усовершенствовали подвески,рулевое управление и тормоза. (Владимир САЛМИН)

GM-АвтоВАЗ —далеко не первое сборочное предприятие корпорации за пределами США. На сегодняшний день несколько крупных заводов GM успешно работают в Канаде, Мексике и Австралии. Предприятия в Бразилии и Аргентине производят ряд моделей Opel. Недавно был открыт завод GM на Тайване, на котором производятся минивэны Opel Zafira. В Китае под Шанхаем действуют два крупных завода — один из них выпускает различные модели Buick, другой — Chevrolet Blaser. Blaser из машинокомплектов бразильского производства собирался и в России — на заводе в Елабуге.

   Известия 28.06.01
   Коммерсант 28.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Российский рынок компрессовров

В статье анализируются особеннгсти и технико-экономические характеристики зарубежных и отечественных компрессовров, используемых в производстве.

   Строительная техника и технологии май-июнь, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Бум на рынке бытовой техники России

В первом полугодии 2001г. рынок развивался в условиях бума. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года общий рост продаж составил 62%, а в сегменте встраиваемой техники он достиг 164%. В серии статей, опубликованных в журнале Деньги, анализируются ведущих производителей и продавцов, новинки техники и конкурентная борьба на рынке.

   Деньги 20.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Электронная промышленность. 2000г. CD-ROM

Товары народного потребления. Производители и поставщики. 2001. CD-ROM

Промтовары: оптовики, торговые дома, магазины РФ. 2001. CD-ROM

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное