Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     05 июня 2001г.   


Сегодня в выпуске:



О снижении цен на мировом рынке электронных компонентов

В статье анализируется тенденция ускоренного снижения цен на рынке электронных компонентов, в том числе отдельных его сегментах (ДЗУПВ, ЗУ FLASH и др.), факторы его определяющие и перспективы действия указанной тенденции.

   БИКИ 02.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

General Electric на европейском рынке газовых турбин для электростанций с комбинированным циклом

Американская группа General Electric (GE) в последние два года принимает существенные усилия по расширению в Европе своих производственных мощностей по выпуску газовых турбин для электростанций с комбинированным циклом. Группа имеет на континенте три завода по производству названной продукции -один в ФРГ в г. Эссен и два во Франции в городах Бельфор и Бургонь, которые она приобрела в 1999 г. у французской группы Alstom. На первом этапе GE инвестировала в предприятие в г. Бургонь 300 млн. ф. фр. В текущем году она намеревается вложить еще 400 млн. ф. фр. в модернизацию завода в г. Бель-фор.

Целью этих инвестиций является расширение производства в Европе до конца 2001 г. газовых турбин малой, средней и большой мощности на 50 - 60% с тем, чтобы удовлетворять возросший мировой спрос на данную продукцию.

Первая сумма инвестиций была направлена на повышение на 30% мощности завода по производству и сборке комплектующих в г. Бургонь. Этот завод будет удовлетворять спрос мирового рынка на газовые турбины мощностью от 40 до 160 МВт. На заводе в г. Бельфор будет осуществляться сборка турбин мощностью 250 МВт. Инвестиции направлены главным образом на приобретение обрабатывающих центров.

Одновременно с осуществлением капиталовложений группа GE расширила число занятых на французских предприятиях инженерно-технических работников на 210, а в текущем году их число возрастет еще на 110. При этом доля расходов на обучение персонала в обороте группы повысится с 6 до 8%.

В 2000 г. оборот европейского филиала группы - GE Energy Products Europe составил, по оценке, 7,87 млрд. ф. фр., из которых 1 млрд. приходился на заводы во Франции.

   БИКИ 02.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Положение в машиностроении России в 2001г.

Индекс производства продукции в машиностроении и металлообработке в России в январе-апреле 2001г. по сравнению с соответствующим периодом 2000г. составил 3,7%. Некоторые эксперты полагают, что в ближайшие 2 года среднегодовой рост производства в машиностроении составит 10-13%. О современной ситуации в этом секторе экономики России и его ближайших перспективах развития - статья в журнале Русский фокус.

   Русский фокус 28.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О планах увеличения производства железнодорожных рельсов в России

Министерство путей сообщения готово принять участие в программе реконструкции Кузнецкого металлургического комбината (КМК). Результатом реализации этой программы станет рост объемов выпуска рельсов в два раза и увеличение их экспорта в Китай и Европу до 1 миллиона тонн в год.

Отношения крупнейшего потребителя продукции КМК и производителя рельсов далеко не всегда были безоблачными. Так, Министерство путей сообщения даже закупало рельсы в Японии. Сейчас в МПС признают, что эта закупка была лишь «пиаровским ходом» — так ее, во всяком случае, охарактеризовал первый заместитель министра путей сообщения Александр Мишарин. По словам первого замминистра, общий объем закупок в Японии составил лишь около 2%. Однако тогда металлургам было не до смеха, и отношения стремительно наладились.

С тех пор утекло много воды, на предприятии сменился менеджмент. Место канувшей в Лету группы «МИКОМ» с благословения губернатора Кемеровской области (в прошлом железнодорожника) Амана Тулеева в феврале 2000 года занял «ЕвразХолдинг».

Новые управляющие разработали программу реконструкции рельсобалочного и электросталеплавильного производства КМК общей стоимостью $100 миллионов. Цель программы — полный перевод рельсового производства комбината на выпуск рельсов высокого качества из электростали. Кстати, формальным поводом для закупки рельсов в Японии стало отсутствие в ассортименте российских производителей продукции высокого качества.

В случае успешной реализации этой программы к 2005 году КМК рассчитывает увеличить нынешний объем выпуска рельсов из электростали более чем в 2 раза — до 1,5 миллиона тонн в год. До 600 тысяч тонн закупит МПС, остальные 900 тысяч тонн уйдут на экспорт, в Китай и Европу.

Вчера министр путей сообщения РФ Николай Аксененко посетил Кузнецкий металлургический комбинат. Руководители комбината, администрации Кемеровской области и компании «Евразхолдинг» попросили у МПС денег на реконструкцию рельсового производства. И хотя программу реконструкции министр похвалил, дененг на нее он все равно не дал.

Кузнецкий металлургический комбинат (КМК; Кемеровская обл.) специализируется на производстве рельсов типа Р65 для железных дорог и является монополистом в производстве стальных профилей для стрелочных заводов. По качеству отечественные рельсы уступают зарубежным аналогам: они не столь прямые, да и сталь хуже. Испытания рельсов японского и французского производства показали, что они служат в два раза дольше российских. Тем не менее за четыре месяца 2001 года при плане поставки 145 тыс. т КМК поставил российским железным дорогам 189,9 тыс. т рельсов. (Игорь ИВАНОВ, Известия)

   Известия 31.05.01
   Коммерсант 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Россия: проблемы нефтепереработки

В обширном интервью газете Коммерсант глава компании ЮКОС М.Ходорковский рассказывает об основных тенденциях развития нефтепереработки в России, ее эффективности в зависимости от объемов перерабатываемой нефти, эффективности для страны экспорта сырой нефти и нефтепродуктов.

   Коммерсант 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Передел в шинной промышленности России

Группа СИБУР получила контроль над шинным заводом «Волтайр» (г. Волжский Волгоградской обл.). Купив завод, СИБУР стал контролировать более 40% российской шинной отрасли и практически завершил консолидацию химического бизнеса в Волгоградской области.

Переговоры с основным владельцем шинного завода «Волтайр» — ЗАО «Инвестшина», которому принадлежал 81% акций завода,— СИБУР начал в сентябре 2000 года. «Волтайр», производящий около 7% шин в России, после того как его основной поставщик АО «Каучук» обанкротился и фактически свернул производство синтетических каучуков, лишился дешевого сырья и был вынужден приобретать каучуки за пределами региона на спотовом рынке. К началу 2001 года менеджеры «Волтайра» и СИБУР заключили договор о поставке холдингом сырья на завод.

Против приобретения «Волтайра» СИБУРом выступал один из совладельцев «Инвестшины» — группа Amtel. Amtel, которая владеет АО «Волжский завод техуглерода» и производством стального корда в Волгограде, рассчитывала на включение «Волтайра» в собственный шинный холдинг (см. справку).

Теперь этим планам не суждено осуществиться. В прошлую пятницу президент СИБУРа Яков Голдовский во время визита на «Волтайр» заявил, что холдинг рассматривает возможность инвестирования в компанию $250-280 млн. Речь идет об открытии в одном из цехов «Волтайра» современного производства легковых и грузовых шин мощностью до 3 млн единиц в год. Также господин Голдовский заявил, что СИБУРу уже принадлежит достаточное количество акций «Волтайра», чтобы обеспечить контроль над инвестициями. Источник в СИБУРе уточнил, что структуры компании контролируют 87% акций «Волтайра».

Таким образом, СИБУР получил возможность восстановить технологическую цепочку производства шин в Волжском. Компания уже контролирует некогда основного поставщика каучука на «Волтайр» — АО «Каучук», поставщика кордной ткани — АО «СИБУР-Волжский» (бывшее «Волжское химволокно») и ведет переговоры о приобретении находящегося там же АО «Азотно-кислородный завод». По словам господина Голдовского, пока не решено, будут ли принадлежащие СИБУРу химпредприятия в Волжском объединены в единую компанию или станут управляться региональной холдинговой компанией.

Укрепление позиций СИБУРа в шинной отрасли ставит в сложное положение как Amtel, так и другую нефтехимическую группу— НИКОС, которую контролируют структуры, близкие к известному кинематографисту Никите Михалкову.

Для Amtel последние события могут стать негативным фактором в борьбе за украинский шинный завод «Росава», на который также претендует СИБУР. Для НИКОСа объединение волгоградского бизнеса СИБУРа также представляет серьезную угрозу. В НИКОС входит АО «Каустик», производитель поливинилхлорида АО «Пласткард» (15% производства в России), группа также претендует на принадлежащее государству АО «Химпром» (Волгоград). НИКОС уже конфликтовал с СИБУРом из-за АО «Волжское химволокно», и теперь СИБУР может предпринять атаку на основные предприятия группы. Тем более что сейчас компания Якова Голдовского имеет явную поддержку местной администрации: 1 июня губернатор Николай Максюта продлил соглашение о сотрудничестве с СИБУРом на четыре года.

Крупнейшим российским шинным заводом является контролируемое «Татнефтью» АО «Нижнекамскшина», которое производит около 29% шин. За ней следует входящий в АК СИБУР Ярославский шинный завод (более 20% производства). Под контролем СИБУРа находятся и АО «Омскшина» (11%) с дочерним СП «Матадор-Омскшина» (3,5%). Группа Amtel контролирует Кировский (6,7%) и Красноярский (1%) шинные заводы. Крупнейший из независимых производителей Московский шинный завод (7,4%) ведет переговоры о продаже крупного пакета акций немецкой компании Continental. Другие независимые производства, «Воронежшина» (4,7%) и Барнаульский шинный завод, вероятно, будут поглощены более успешными игроками.

Рынок основного сырья для шин, синтетических каучуков, монополизирован СИБУРом («Воронежсинтезкаучук», «Тольяттикаучук» и др.) и «Татнефтью» (Ефремовский завод синтетического каучука), и лишь два крупных производителя — стерлитамакское АО «Каучук» и «Нижнекамскнефтехим» — остаются формально независимыми. (ДМИТРИЙ БУТРИН)

   Коммерсант 04.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Брэнд 'Довгань' на рынке водки России

За последние три года торговая марка Довгань сменила уже трех владельцев. Сейчас она у крупной компании Дейрос, которая контролирует 10% московского рынка и является одним из владельцев осетинского водочного завода Салют. Подробнее см. статью, опубликованную в журнале Компания.

   Компания 28.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

На рынке сахара России

Председатель правительства России Михаил Касьянов утвердил ставки сезонных пошлин на сахар, ввозимый на территорию России, в размере 45% от таможенной стоимости, но не менее 0,16 евро/кг. Эта мера призвана защитить интересы российских производителей сахарной свеклы. Теперь рост цен на сахар неизбежен.

О возможности введения сезонных пошлин говорилось давно. Проблема, с которой столкнулись российские свекловоды, заключается в следующем. Цена за тонну так называемого внеквотного сахара-сырца, ввозимого сверх установленных правительством квот, была всего на $15-25 выше цен на «квотный» сырец. Поэтому в среднем импортный сахар из тростника оказывался дешевле, чем отечественный сахар из свеклы. И российским производителям приходилось работать на грани, а иногда и за гранью рентабельности. По мнению сторонников введения сезонной пошлины, эта мера сделает поставки «внеквотного» сахара-сырца нерентабельными. Из-за сокращения импорта цены на сахар неизбежно вырастут, и российские свекловоды смогут получить прибыль.

Однако противники сезонных пошлин считают, что при нынешней себестоимости производства свекловичного сахара ($330-390 за тонну) и среднерыночных ценах на сахар ($420-440) разговоры о нерентабельности российского свеклосахарного комплекса звучат неубедительно. Единственным результатом введения пошлины станет рост цен: поставщики «внеквотного» сырца поднимут цены на $50-70 за тонну, пропорционально увеличению пошлины. Вслед за этим подорожает и «квотный» сахар.

В результате в самое ближайшее время ожидается подорожание сахара и истощение его складских запасов. Дефицит может продолжаться до появления на рынке свекловичного российского сахара, то есть два с половиной—три месяца. (ВСЕВОЛОД НАЗАРОВ)

   Коммерсант 04.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Общие условия фьючерсных контрактов на сахар (сырец и рафинад) Лондонской товарной биржи. Перевод с англ.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

На рынке плавленных сыров России

В статье анализируются результаты появления на российском рынке легких плавленных сыров Черкизовского молочного завода (г.Москва), в которые добавляется растительное масло.

   Ведомости 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На российском рынке мяса: дешевая говядина будет в дефиците

С 1 июня в Россию из Европы будут завозить только бескостную говядину, да и то не из всех стран. Швейцарскому, английскому, португальскому, французскому и ирландскому мясу путь в нашу страну по-прежнему закрыт. Так решили наши ветеринары, сославшись на продолжающуюся в Европе эпидемию «коровьего бешенства». Эксперты отмечают, что все это вызовет новый рост цен на мясо и мясные продукты.

Теперь российским потребителям и мясоперерабатывающим заводам придется привыкать к блочному свежезамороженному мясу. Мясокомбинаты будут вынуждены менять технологию — большинство из них привыкло работать с готовыми тушами, а любителям наваристых бульонов, видимо, придется или менять вкусы, или платить за «суповые наборы» уже как за деликатесы. Все дело в том, что нормальную (с костями) дешевую говядину скоро негде будет купить. Минсельхоз кивает на соседние Украину и Белоруссию, которые должны нас обеспечить этим продуктом. Но на самом деле все оказывается немного сложнее, чем хотят показать чиновники.

Генеральный директор АО «СТ-Корус» Игорь Старостенко объяснил, что российские, украинские и белорусские животноводы сейчас не будут забивать скот в больших количествах. Начался пастбищный период, когда на дармовой траве можно откормить коров, и до осени отечественной говядины в нужных количествах просто не появится. Начальник отдела информации Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Лариса Дорогова в то же время говорит о возможных поставках из Китая, где сегодня самое дешевое мясо, и о готовности Новосибирска и Омска поделиться излишками с центральными регионами. Но и здесь все не так радужно — китайская говядина в России практически не появляется из-за ветеринарного запрета, а свинина такого плохого качества, что с ней крупные компании предпочитают не иметь дела. А в Сибири, по словам Игоря Старостенко, и так не хватает говядины, есть только дорогая свинина. Поэтому придется смириться с тем фактом, что мясо теперь будет без костей.

По мнению Ларисы Дороговой, от этого выиграют только консервные заводы, розничные торговцы мясом (им придется меньше тратить средств на переработку туш) и московский комбинат «КампоМос», чья технология как раз рассчитана на блочное мясо. А проиграет конечный потребитель. По данным ИКАР, за прошедшие два месяца мясо подорожало на 6%. В июне ожидается, что свинина подорожает еще на 6—7%, а говядина на 7—8% по сравнению с майскими ценами. Все будет зависеть от позиции ЕС. Если европейцы введут экспортное субсидирование, то резкого обвала цен не произойдет. Игорь Старостенко, напротив, считает, что возросший спрос наших импортеров может спровоцировать европейских производителей сыграть на повышение. Это позволит им скомпенсировать потери, полученные в результате уничтожения зараженного скота. Ведущий поставщик европейского мяса на московский рынок предполагает, что цены на говядину вырастут за лето до 20% (при том что за время запрета они поднялись на 12%). (Ринат САГДИЕВ)

Запрет не окажет серьезного влияния на состояние отечественного рынка мяса. На долю запрещенной к ввозу говядины приходилось порядка 35% от общего объема импорта говядины в нашу страну (в прошлом году было ввезено около 270 тыс. т). То есть возникший дефицит составляет приблизительно 90-100 тыс. т в год. В таком объеме говядину можно будет импортировать в том числе с других континентов.

   Известия 04.06.01
   Коммерсант 02.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Торговые сети и розничный рынок Москвы

Объем розничного рынка Москвы оценивается до 30 млрд. долл., в том числе 10-12 млрд.долл. приходится на продовольственные товары. В аналитической статье, опубликованной в журнале Эксперт, рассматривается деятельность основных торговых сетей в преддверии прихода на рынок западных игроков и особенности развития и перспективы сетей магазинов-дискаунтеров (Копейки и др.).

   Эксперт 28.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков.

О строительстве в Москве автотрассы "Формула-1"

Первый Гран-при России по кольцевым автогонкам в классе Формула-1 должен состояться не позднее лета 2003 г. Об этом заявил вчера на пресс-конференции председатель Комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев.

Как заявил Антюфеев, Экклстоун и президент Международной федерации автоспорта (FIA) Макс Мосли наконец дали твердое согласие на проведение в Москве этапа Формулы-1.

Это накладывает на нас серьезную ответственность по срокам строительства трассы, но мы не видим ничего невыполнимого, - заявил Антюфеев. Ориентировочная протяженность трассы на острове в Нагатинской пойме Москвы-реки составит 4,7 км. Как сообщил Антюфеев, работа по воплощению проекта в жизнь уже началась. Необходимые исследования принципиальной осуществимости проекта велись давно. По требованию FIA московское правительство направило статистику по температуре воздуха и выпадению осадков за каждый день на протяжении последних 30 лет. Также федерации были предоставлены результаты бурения для исследования грунтов и геологической подосновы.

К созданию дизайна трассы уже приступил номинированный архитектор FIA Герман Тилкки. Он работает в тесном контакте с главой департамента безопасности Формулы-1 Яном Брауном, который будет осуществлять контроль за строительством трассы и соответствием ее требованиям FIA. Первичный дизайн должен быть готов самое позднее к концу июня, затем он должен быть согласован с FIA и московскими властями. Потом начнется этап технического проектирования, в котором примут участие специалисты федерации и Москомархитектуры. Параллельно будут проводиться необходимые экспертизы. После этого проект будет вынесен на градостроительный совет при мэре Москвы. Начала строительства можно ожидать осенью этого года.

Всего подготовка строительной документации обойдется не более чем в $10 млн. Финансирование осуществляет английская TWR Group, с главой которой и владельцем команды OrangeArrows Томом Уокиншоу московское правительство подписало контракт на участие в строительстве, по которому компания вложит в проект не менее $25 млн. Таким образом, четверть необходимых денег уже есть и даже постепенно тратится, - сказал Антюфеев. По его словам, есть достаточно много потенциальных инвесторов и объем предлагаемых инвестиций даже превышает необходимые $100 млн. Назвать инвесторов он отказался, но отметил, что удельный вес российских инвесторов ' крайне незначителен.

Подрядчиков на строительство трассы будут совместно выбирать правительство Москвы и TWR Group. С равной степенью вероятности, по мнению Антюфеева, ими могут стать московские и английские строители. Он выразил сомнение в целесообразности проведения тендера. Какие-нибудь турки или югославы предложат низкую цену, а потом нас не устроит качество, - пояснил он. Надежность подрядчика играет очень большую роль, поскольку трасса должна быть полностью готова к концу 2002 г., тогда она успеет получить необходимые для проведения этапа Формулы-1 сертификации. (Сергей Жарков)

   Ведомости 01.06.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

На рынке перевозок нефтеналивных грузов

Пока не грянула железнодорожная реформа, МПС продает свои наиболее ликвидные активы. На днях крупная экспедиторская компания со 100%-ным голландским капиталом Русский мир приобрела у одного из подразделений МПС 40% акций своего конкурента - компании СФАТ. По мнению экспертов, новый альянс будет контролировать пятую часть экспортных железнодорожных перевозок нефтепродуктов.

Компания Русский мир осуществляет железнодорожные перевозки с 1992 г. Все 100% акций принадлежат голландской фирме Malmros Continental Property B.V. Собственный грузовой парк составляет 4400 вагонов. Из них 3000 принадлежат Malmros и задействованы в экспорте нефти из Казахстана, а 1400 числятся на балансе Русского мира и перевозят российские нефтепродукты, бумагу и битум.

ЗАО СФАТ (бывшее СП СовФинАмТранс) на 40% принадлежало ГУП Желдоррасчет, подведомственному МПС. Блокирующий пакет находится у посреднической фирмы Нефтек-холдинг, 20% — у американской Транзсист Трейдинг. Остальные 15% акций принадлежат мелким акционерам, среди которых - кипрская компания Трансваг Лтд и один из региональных фондов ЕБРР. Вагонный парк СФАТа составляет 6600 цистерн. Основным бизнесом и Русского мира, и СФАТа является перевозка нефтяных грузов. Объем железнодорожных перевозок, обеих компаний составил в прошлом году по 5 млн т нефти и нефтепродуктов.

Мы продаем тех, кого в свое время породили, - комментирует сделку с Русским миром замначальника департамента финансов МПС Сергей Постников. - Это линия министерства в целом: мы сами по себе, а они - сами. МПС хочет уйти из коммерции; главное, чтобы с железной дорогой вовремя расплачивались.

Источник, близкий к переговорам, пояснил Ведомостям, что сделку можно назвать дружественным поглощением СФАТа со стороны Русского мира. По словам источника, сумма сделки составила $14 млн.

Валерий Кузьмин, гендиректор Нефтек-холдинга, владеющего блокирующим пакетом акций СФАТа, также подтвердил Ведомостям, что сделка состоялась на днях после полугодовых обсуждений. Нам, как акционерам, предлагали эту долю, но у нас таких денег просто нет. Доходы в этом бизнесе большие, а прибыли маленькие, но дивиденды мы иногда получали, - говорит Кузьмин. Однако он не считает сделку слиянием. СФАТ сохранит самостоятельность, так как он работает с такими крупными компаниями, как ЛУКОЙЛ и ТНК. Как компании будут координировать свою деятельность, решит совет директоров, - пояснил Кузьмин.

Эксперт агентства Petroleum Argus Кирилл Портнов полагает, что доля в СФАТе досталась Русскому миру довольно дешево. Цистерна стоит от $10000 до $25000 в зависимости от состояния, так что минимальная цена 40%-ного пакета СФАТа должна составлять $26 млн, - отмечает Портнов. Близкий к сделке источник отмечает, что недавно от СФАТа ушла одна из крупных нефтяных компаний, после чего у перевозчика сформировалась значительная кредиторская задолженность, чем и объясняется низкая цена сделки.

По мнению Портнова, для нужд нефтяной отрасли используется до 110 000 железнодорожных цистерн. Таким образом, 11 000 цистерн Русского мира и СФАТа обеспечивают 10% внутренних перевозок нефти и нефтепродуктов. А по оценке эксперта Российской ассоциации международных экспедиторов (РАМЭ) Сергея Лопарева, альянс займет даже 20%-ную долю рынка железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов за рубеж, объем которого составляет около $50 млн. Лопарев считает, что новая структура станет самым крупным частным перевозчиком, превысив объемы грузооборота как Трансрейла, так и ЛУКОЙЛ-Транса. Руководство этих компаний пока отказывается комментировать возможный потенциал конкурента. (Илья Хренников, Владислав Максимов)

   Ведомости 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Страхование грузов и ответственности перевозчика

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Инкотермс - 2000 (информационно-поисковая система)

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Договор на услуги по транспортно-экспедиторскому обслуживанию.

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное