Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Бизнес-новости: российский и мировой товарные рынки

  Ежедневные обзоры материалов российской и зарубежной прессы

     04 июня 2001г.   


Сегодня в выпуске:



Интернет - прогноз развития до 2005г.

Согласно прогнозу IDC, к 2005 году Интернетом будет пользоваться миллиард человек, причем Европа окажется на ведущем месте.

За ближайшие четыре года в онлайн выйдет 15% населения Земли. Это приведет к 70%-ному годовому приросту расходов на развитие Интернета — с $354 млрд в 2000 году до $5 трлн. В настоящее время, по мнению некоторых аналитиков, падение акций Интернет-компаний и депрессивное состояние американской экономики маскируют возрастающую популярность Интернета и электронной коммерции.

По количеству пользователей Интернета традиционно лидировали США и Европа, но к 2005 году картина станет более равномерной. В прошлом году на долю США приходилось 34% всех пользователей, Европы — 29%, а Азиатско-тихоокеанского региона —16%. Со временем баланс будет смещаться в пользу развивающихся стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, которые по числу Интернет-пользователей скоро обгонят такие развитые страны, как США и Канада. В 2005 году за лидерство будут бороться Европа и Юго-Восточная Азия, которые оттеснят США на третье место.

Эта тенденция, скорее всего, отразится и на доходах от электронной коммерции. Сейчас США принадлежит почти половина (46%) мирового рынка e-commerce, но в 2005 году эта цифра, согласно прогнозу, сократится до 36%. Рост электронной коммерции будет значительным во всех регионах, но быстрее всего в период по 2005 год она будет развиваться именно в Юго-Восточной Азии и Европе.

   Известия 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Прогноз мирового рынка гражданских самолетов

В статье приводятся данные исследования перспектив мирового рынка пассажирских и гражданских самолетов различной вместимости и грузоподъемности до 2020г., выполненного специалистами корпорации Boeing.

   БИКИ 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Авиационно-космическая промышленность. 2000-2001. CD-ROM

Россия и мировой рынок нефти

Подъем производства в нефтяной отрасли существенно повысил статус России как одного из ключевых игроков на мировом энергетическом рынке. Москва возобновила активные консультации с крупнейшими нефтедобывающими государствами. Речь на них идет, в частности, о проведении согласованной политики в области ценообразования.

В последнее время экспортный потенциал России существенно расширился. За последние два года добыча нефти выросла на 29 млн т в год и достигла 324 млн т. В 2001 году ожидается ее дальнейшее увеличение на 10-15 млн т. При этом внутренний платежеспособный спрос не успевает за растущей добычей, а экспорт продолжает расти. Благоприятная ценовая конъюнктура способствует увеличению загрузки экспортных направлений и заставляет нефтяников искать новые пути доставки сырья на мировой рынок.

Так, экспорт нефти через литовский нефтетерминал в Бутинге в феврале и марте превышал 500 тыс. т в месяц, а в апреле нефтекомпания ЮКОС вывезла 400 тыс. т нефти через польский порт Гданьск — рекордные значения для этих маршрутов. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, объем экспорта сырья через крупнейший терминал России Новороссийск в первом квартале вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,5 млн т и достиг 9,3 млн т. Кроме того, в последнее время растет объем экспорта нефти по железной дороге.

Увеличение поставок российского сырья на мировой рынок не может не беспокоить ОПЕК, стремительно теряющую свои позиции в странах Атлантического бассейна, в частности в Европе. Усилия организации по стабилизации мировых цен на нефть с помощью ограничения добычи приводят к уменьшению ее доли на рынке. В последнее время в Европе появляется все больше сырья из государств, не входящих в ОПЕК (в первом квартале 2001 года увеличение экспорта составило 700 тыс. баррелей в сутки), причем лидерами поставок выступают как раз Россия и страны СНГ (500 тыс. баррелей в сутки).

На предыдущей встрече министров ОПЕК в марте этого года удалось добиться согласия России сдержать бурно растущий экспорт. После напряженных переговоров с генсеком ОПЕК Али Родригесом и министрами крупнейших стран-экспортеров глава российской делегации замминистра энергетики Алексей Миллер включил в свое выступление тезис об ограничении поставок нефти во втором квартале, оставив их на уровне января— марта этого года.

Таким образом, правительство обещало ограничить экспортный график на апрель— июнь объемами первого квартала (31,655 млн т). Рабочая группа по движению нефти и нефтепродуктов комиссии по вопросам использования магистральных трубопроводов на своем недавнем заседании отметила, что для выполнения этого условия возможное увеличение поставок нефти на экспорт из ресурсов сверхбалансовой добычи не должно превышать 675 тыс. т. При том, что общий объем заявок на сверхплановый вывоз составляет 2,142 млн т.

Ведь еще в первом квартале на российских НПЗ наблюдался избыток сырья, и они завалили правительство телеграммами с требованиями ограничить поставки нефти на внутренний рынок и увеличить экспорт. Тем не менее, согласно балансу второго квартала, на российские заводы должно быть направлено 47 млн т сырья, хотя в январе—марте объем переработки составил 43,5 млн т. И нефтяники наверняка приложат все усилия, чтобы увеличить экспорт, несмотря на все заверения российских чиновников о его ограничении. Об этом свидетельствует и статистика. В апреле Россия вывезла 12,156 млн т нефти. Это на 244 тыс. т меньше, чем в марте. Однако учитывая то, что в марте на один день больше, чем в апреле, темпы вывоза нефти увеличились— высокие цены на мировом рынке лишь способствуют росту поставок.

По прогнозам аналитиков, цены на нефть в этом году вряд ли упадут ниже $25 за баррель. Это будет способствовать дальнейшему росту инвестиций в нефтедобычу в странах, не входящих в ОПЕК, и, как следствие, выдавливанию нефти ОПЕК с европейского рынка. Нефтяные аналитики солидарны в том, что стабильность цен будет зависеть главным образом от способности ОПЕК удержать рынок под контролем. Большинство западных экспертов надеются, что организация нефтеэкспортеров увеличит добычу во втором полугодии, чтобы позволить отрасли накопить запасы топлива к зиме. В противном случае, по их мнению, рынок ждут неизбежные резкие скачки цен. (МИХАИЛ ПЕРФИЛОВ)

   Коммерсант 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку сырой нефти наливом. (вкл. текст на англ. языке).

Договор о поставке нефти трубопроводом.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Методология расчета экспортных цен на нестандартные нефтепродукты.

Современное состояние и перспективы развития мирового рынка сжиженного нефтяного газа до 2010г. и экспортные возможности России.

Топливная промышленность. 1995/96г.

Экспорт стальной продукции из СНГ

Как отмечает журнал Metal Bulletin, в последнее время улучшились перспективы экспорта сортового проката из СНГ. Наблюдалось повышение спроса на эту продукцию со стороны покупателей из стран Ближнего и Среднего Востока и Восточной Азии. Увеличился приток заказов от азиатских строительных фирм.

Экспортные цены сортового проката в СНГ в марте - апреле 2001 г. немного повысились по сравнению с январем - февралем, в частности на российскую арматурную сталь, вывозимую через порты Черного моря, на 5 - 10 долл. на т - до 185 - 190 долл. за т фоб. По мнению ряда обозревателей, в ближайшее время цены будут иметь повышательную тенденцию;

Экспортные цены стальной заготовки в России и на Украине в последнее время также повысились по сравнению с концом февраля на 5 - 10 долл. на т - до 155 - 160 долл. за т фоб и движение цен приостановилось.

Отмечают, что Тайвань остается активным импортером стальной заготовки из СНГ. Стабилен спрос на нее со стороны покупателей из КНР, Филиппин, Таиланда, Нигерии и ряда стран Латинской Америки.

По данным торговых фирм, экспортные цены листового проката в СНГ в середине I квартала 2001 г. несколько повысились, в частности на российскую и украинскую горячекатаную рулонную сталь они возросли на 10 долл. на т и в апреле - еще примерно на 30 долл.

Портфель заказов у крупных российских металлургических предприятий - НЛМК и Север-сталь обеспечивает полную загрузку мощностей по выпуску листа в течение двух месяцев.

Украинская горячекатаная рулонная сталь в апреле отгружалась через порты Черного моря по 175 долл. за т фоб, а российская через порты Балтийского моря - по 195 долл.

По мнению ряда торговых фирм, пока не ясно,' как долго сохранится повышательная тенденция цен. Другие считают, что до начала III квартала 2001 г. экспортные цены листового проката, вероятно, могут еще повыситься на 10-20 долл. на т.

Торговые фирмы оптимистически оценивают перспективы роста экспортных цен рулонной стали в СНГ после длительного периода их падения.

В последнее время наблюдалась активизация спроса на российскую горячекатаную рулонную сталь на рынках стран Северной Америки и Азии (Таиланде, Индии, КНР, Турции) а также ЮАР.

Экспортные цены холоднокатаной рулонной стали в СНГ в апреле повысились до 246 - 265 долл. за т фоб порты Черного и Балтийского морей.

   БИКИ 29.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Контракт на поставку чугуна.

Черная и цветная металлургия: производство, снабжение, сбыт. 2001г. CD-ROM

Концерн De Beers на мировом рынке алмазного сырья

Ведущий в мире продуцент сырых алмазов De Beers предполагает повысить свою долю на мировом рынке этого товара до 50% с 43% в настоящее время. Как отмечается в его годовом отчете, концерном поставлена цель в долгосрочной перспективе добывать ежегодно по меньшей мере 50% всей мировой стоимости алмазного сырья. Минувший хозяйственный год в связи с вступлением в новый век был самым необычным в истории существования De Beers, подчеркнул его глава Н. Опенгеймер. В 2000 г. сбыт концерном алмазного сырья достиг 5,67 млрд. долл., при этом его закупки (в долларовом исчислении) возросли против 1999 г. на 84%. Принадлежащие концерну запасы необработанных алмазов в прошлом году сократились до 924 млн. долл. (по состоянию на конец 1998 г. они исчислялись в 4,8 млрд. долл.). По данным Опенгеймера, инвестиции концерна в добычу алмазного сырья в ЮАР в текущем году составят 7,5 млрд. долл., а к 2004 г. должны увеличиться до 10 млрд. Глава концерна предостерег от возможных негативных последствий принятия властями ЮАР закона, предусматривающего усиление государственного контроля за горнодобывающими предприятиями страны.

Несмотря на свою поддержку запрета на торговлю в мире кровавыми алмазами, т. е. камнями, которые участники военных конфликтов реализуют для их финансирования, Опенгеймер призвал к более взвешенному подходу в данном вопросе. По его мнению, чрезмерно резкая позиция в этом отношении индустриальных стран может нанести ущерб таким крупным алмазодобывающим странам, как Ботсвана, Намибия и ЮАР.

De Beers продолжает укреплять свои позиции в Африке. Недавно была достигнута договоренность с Ботсваной о продлении еще на пять лет соглашения на сбыт алмазов.

В Намибии дочерняя фирма концерна De Beers Marine создала (с долей участия в 70%) совместно с намибийской корпорацией Namdeb Diamond Corp. (30%) новую компанию De Beers Marine Namibia для поиска алмазов на морском шельфе. С корпорацией (образованной на паритетных началах De Beers и правительством Намибии)с 1 января 2001 г. был возобновлен пятилетний контракт на сбыт алмазов. Исключительное право на их реализацию имеет дочерняя фирма концерна - Diamond Trading Со Ltd..

Namdeb занимается выдачей лицензий на добычу алмазов на материковых и морских месторождениях. За 10 лет сотрудничества с Namdeb фирма De Beers Marine осуществила поисково-разведочные и буровые работы на участках морского дна Атлантики совокупной площадью 14 кв. км и добыла свыше 4 млн. карат алмазного сырья. В текущем году объем добычи оценивается в 570 тыс. карат (на площади 2,7 кв. км); доля De Beers Marine в общей добыче алмазов корпорацией Namdeb достигнет почти 50%. Ожидают, что с расширением района поисков примерно на 20% новая компания De Beers Marine Namibia сможет уже со следующего года существенно увеличить добычу алмазного сырья.

С правительством Намибии достигнута договоренность об углублении сотрудничества в области дальнейшей переработки алмазного сырья. Торговые круги полагают, что при участии Namdeb будет создано второе в стране гранильное предприятие, что еще больше упрочит монопольное положение De Beers на внутреннем рынке. Концерн, со своей стороны, дал согласие с начала следующего года, ввести в состав правления одного представителя от Намибии.

Свои отношения с De Beers стремится укрепить также Ангола. По сообщениям, ангольское правительство намерено выплатить концерну 50 млн. долл. в качестве компенсации за ущерб, нанесенный в 1993 г. войсками Унита принадлежащим De Beers алмазным разработкам в стране.

   БИКИ 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Концепция внешнеторговой стратегии для российского поставщика (на примере алмазного инструмента).

Компания Nestle: принципы работы с потребителями

Во многих компаниях Запада, работающих на рынках потребительских товаров существует специальная consumer service - служба, ведующая обратной связьбю с покупателями товаров. О том, что это такое, рассказывает на страницах журнала Компания С.Шаньолё, директор-координатор служб по работе с потребителями Nestle - компании №1 среди мировых производителей продуктов питания.

   Компания 28.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 1. Перевод с англ.

Как управлять финансами предприятия в условиях рынка (практический минимум для руководителя).

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 2.

Руководство по подготовке бизнес-плана инвестиционно-промышленного проекта и его технико-экономического обоснования. Том 3.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценовая стратегия и расчеты цен во внешней торговле.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Реформирование РАО ЕЭС России и перспективы тарифной политики на электроэнергию

В статье анализируются последствия реформирования РАО ЕЭС и будущие изменения, которые коснутся тарифов на электроэнергию.

   Эксперт 28.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Российский рынок водки и новая система взимания акцизов

В серии статей анализируется новая система взимания акцизов с алкогольной продукции, введенная в России с 1.6.01г. и ее воздействие на производство и сбыт водки в стране.

   Коммерсант 30.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля (2 тома). 2000г.

Продукты питания. Производство, упаковка, торговля. 2000г. СD-ROM

Продтовары: оптовики, торговые дома, магазины. 2000-2001. CD-ROM

Российский рынок консервированных овощей

В статье анализируются вопросы потребления, в том числе по видам овощей, марки консервированных овощей и фруктов с выделением Москвы и С.-Петербурга, воздействие на рынок домашней консервации.

   Российский продовольственный рынок 3, 2001г.

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

Рынок садово-огородных товаров России

Это товары для огородников и садоводов (их в России 30 млн.семей) - семена, удобрения, укрывные материалы, садовая техника, садовые фонтаны и прочие полезные за городом вещи. По оценкам, оборот этого рынка - 80-100 млн.долл. при средней норме прибыли не выше 20%. Немного, но дело в том, что оборот и прибыль здесь иногда синонимы. Рынок во многом уникален, в том числе по масштабам фальсификации. Некондиционных и фальсифицированных семян и удобрений - свыше 50%. Об особенностях развития этого рынка - в статье, опубликованной в журнале Деньги.

   Деньги 30.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

О строительстве автодрома в С.-Петербурге

Инвестиции в строительство в Санкт-Петербурге многофункционального авто-мотоспортивного комплекса Пулковское кольцо составят $1 млрд, сообщил губернатор Санкт-Петербурга Владимир Яковлев. Пулковское кольцо намечено построить на пересечении автомобильных и железнодорожных магистралей, вблизи от международного аэропорта Пулково. Территория комплекса будет представлять собой особую экономическую зону. Часть автодрома планируется ввести в строй в 2003 г

   Ведомости 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Внешнеторговая стратегия российского строительного объединения на современном этапе.

Руководство по заключению контрактов на строительство промышленных объектов в развивающихся странах. Перевод с англ.

Общие условия договоров подряда на строительство и ремонт зданий и сооружений. Пер. с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Руководство по составлению договоров на сооружение промышленных объектов. Перевод с англ.

Международные условия договора о строительстве.

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2000. CD-ROM

Строительство и ремонт. Москва и Московская область. 2001.

О создании в России мощного автобусного холдинга

Главные производители автобусов в нашей стране - ЛиАЗ и ПАЗ - объявили о создании общего бизнеса под флагом известного «скупщика» российских автопромышленных предприятий — «Сибирского алюминия» - холдинга РусПромАвто.

Сейчас холдинг РусПромАвто пытается выменять у СИБУРа контрольный пакет акций Курганского автобусного завода (КАвЗ). Кроме того, в ближайшие дни холдинг может выкупить имущество Голицынского автобусного завода (ГолАЗ).

РусПромАвто - дочерняя компания группы Сибирский алюминий, головная структура создаваемого машиностроительного холдинга. Владеет 26% акций Горьковского автозавода (ГАЗ), а также пакетами других предприятий автопрома. В РусПромАвто входят Арзамасский машиностроительный завод, Заволжский завод гусеничных тягачей (дочки ГАЗа), Волжские моторы, Ликинский и Павловский автобусные заводы (ЛиАЗ, ПАЗ), Ярославский моторный завод (Автодизель), Ярославский завод топливной аппаратуры (ЯЗТА), Тверской экскаваторный и Канашский автоагрегатный заводы. В холдинг входит также ТД РусАвтоПром, который будет вести сбыт продукции всех автобусных заводов Сибала. Планируемые приобретения РусПромАвто: белорусский МАЗ, УралАЗ, ГолАЗ, КАвЗ и Рязанский автоагрегатный завод.

Контрольный пакет КАвЗ, к которому давно приценивался Сибал, две недели назад купила компания СИБУР. Однако руководитель автобусного бизнеса РусПромАвто гендиректор ПАЗа Сергей Занозин заявил, что КАвЗ остается в сфере интересов Сибала. Переговоры с СИБУРом ведутся, в ближайшее время вопрос будет решен, - сказал он. Занозин пояснил, что речь идет об обмене 51% акций КАвЗ на акции профильных для СИБУРа предприятий нефтехимии, контролируемых партнерами Сибала.

Тем временем РусПромАвто готовится еще к одной сделке. Как заявил 3анозин, в ближайшие дни торги будет выставлено имущество Голицынского автобусного завода, который планируется включить в холдинг Сибала. В конце марта на холдинговой компании ГолАЗ завершилось внешнее управление; производственные мощности были выведены в ее 100%-ную дочку АО ГолАЗ. Это АО уже выставлялось на торги по цене $12 млн, но так и не нашло покупателя. Источник на ГолАЗе сказал, что теперь цена будет снижена.

Формирующийся холдинг будет специализироваться на разработке и производстве автобусов всех типов, чтобы «полностью перекрыть потребности рынка в этой технике и активнее противостоять внедрению на него иностранных производителей», сказал Занозин.

Объединившись ЛИАЗ и ПАЗ уже сегодня получили практически весь модельный ряд, который необходим для обеспечения городских, пригородных и междугородних перевозок.

Как сказал Занозин, потенциальные мощности заводов таковы, что можно уже сегодня завалить страну новыми автобусами и полностью обновить их парк.

Частный капитал объединением автобусных заводов довольно умело решает свою проблему: выстраивает редут на линии производства и сбыта, чтобы не отдать автобусный рынок в руки иностранных производителей. А бороться тут есть за что: международный аудит оценивает его в 1 млрд долларов (при том что на постройку нового завода достаточно 200 млн). На долю автобусов в России сегодня приходится почти 60% всех городских перевозок. При этом, как сообщили «Известиям» в ГИБДД, из 627 тыс. зарегистрированных этим ведомством автобусов реально работают чуть больше половины, а 80% из них давно уже исчерпали ресурс и требуют немедленного списания.

Чтобы не ухудшить создавшееся положение, необходимо ежегодно пополнять парк 7—9 тыс. новых автобусов. А для выправления ситуации, по мнению все тех же международных аудиторов, надо ежегодно поставлять на рынок 22—25 тыс. машин. Реально же наша отрасль производит 2,5 тыс. штук.

Под соусом нехватки техники и мощностей рынок стремятся занять практически все ведущие производители автобусов в мире, пускаясь на любые уловки — от лизинга до бартера. Однако все дело в покупателе. А им выступает само государство — его муниципальные органы и автотранспортные предприятия. «В этом году муниципалы и АТП реально смогут закупить не более 2—3 тыс. городских автобусов, а через два-три года емкость рынка составит всего 5 тыс. машин», —говорит Дмитрий Стрежнев, гендиректор компании «PycПромАвто» и управляющий автомобильными активами «Сибала».

Иными словами, ситуация будет продолжать ухудшаться, как бы ни объединялись и ни изощрялись производители, пока не случится то, что уже произошло с авиационной промышленностью или ЖКХ. Нужна государственная программа. Само государство должно теперь определиться, должны ли его граждане иметь возможность пользоваться не только горячей водой и канализацией, но и иметь достойный общественный транспорт.

Стремясь активизировать спрос, Сибал пытается внедрить схему лизинга автобусов (а также продукции ГАЗа) через дочернюю компанию Сиал-лизинг, созданную два года назад. Однако основные продажи автобусов в России идут через тендеры муниципалитетов. РусПромАвто уже выиграло несколько тендеров (в Самаре, Астрахани, Санкт-Петербурге), а в июне организует своеобразное road show - автобусный пробег по девяти крупным городам - из Красноярска в Нижний Новгород. В каждом городе представители РусПромАвто проведут переговоры с заказчиками. (Владислав Максимов, Светлана Новолодская - Ведомости; В.Салмин - Известия)

   Известия 31.05.01
   Ведомости 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

См. также литературу в каталоге:

Автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение. 1997г.

Российско-китайский технопарк

В китайской провинции Чжецзян открылся парк китайско-российского научно-технического сотрудничества. Инициатива создания технопарка принадлежит китайской химической компании Juhua Group Corp. Основная цель проекта — коммерциализация российских научных разработок. К настоящему времени Juhua Group уже создала СП с российским научным центром «Прикладная химия» (по выпуску политетрафторэтилена) и с Государственным оптическим институтом имени Вавилова (по производству искусственных кристаллов). По мысли создателей, небогатые российские предприятия и институты будут привлечены в технопарк существенными льготами. Это, в частности, освобождение от арендной платы на два года, освобождение от налога на прибыль сроком на четыре года и т. д. Как отмечается в пресс-релизе, выпущенном Juhua Group, в планах технопарка — создание базы научно-технического сотрудничества России и КНР, научный обмен, обмен кадрами и разработками, создание и внедрение новых высоких технологий. (Андрей Кузьмин)

   Коммерсант 31.05.01

>>> см. в архиве >>>

к оглавлению

к началу

Поиск по архиву обзоров
товарных рынков

 
Чувствительность к регистру букв
AND OR

Крупные обзоры товарных рынков, опубликованные в прессе за последнюю неделю




Новые товары на российском рынке



Книга – источник знаний и денег (какую литературу читать менеджерам, заинтересованным в карьерном росте) Журналом "Деньги" опубликован список из 46 книг, лучших из имеющихся сегодня на книжном рынке по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам и другим прикладным экономическим дисциплинам



Рекомендуемые рассылки Налоговые новости Еженедельный дайджест наиболее важных событий и новостей произошедших в области налогообложения за неделю. Законодательные инициативы, новости из МНС, Минфина, ГосДумы, Совета Федерации, ход налоговой реформы, действия налоговой инспеции, конфликты государства и налогоплательщиков, мнения и прогнозы, новые налоги, акцизы и таможенные пошлины - об этом и многом другом мы сообщаем в нашей рассылке. Выходит в понедельник утром. Информация предоставляется ведущими центральными и региональными информационными агенствами.

Рассылки Subscribe.Ru
 



Новости кондитерского рынка: производство, преспективы, прогнозы и оценки. Аналитические материалы по сегментам рынка. Обзоры экономической ситуации в отрасли. Освещаются все значительные события на кондитерских предприятиях России. Публикация прайс-листов кондитерских фабрик.







Обзоры товарных рынков и маркетинговые исследования на:
http://www.marketsurveys.ru/products14r.html
http://www.marketsurveys.ru/products26r.html



Ведущий рассылки - Карпов Юрий Николаевич
   Президент Консультационно-исследовательской фирмы "ЭКОТРАНС"
   etcs@marketsurveys.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное