Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Благотворительность в бизнесе или волк в овечьей шкуре


sunКакие у вас мотивы?

Сегодня я хочу поговорить о мотивах в бизнесе. Благотворительность важная часть нашей жизни и требует особого внимания. Но вот теперь благотворительность превратили в мощный инструмент маркетинга и PR. Появилось множество руководств, какие выгоды от этого может получить бизнес. Но у меня вопрос, а каковы ваши мотивы? Благотворительность это не бизнес и она не должна служить бизнесу, повышая рейтинг компании в глазах потребителей. Наоборот, бизнес должен служить на благотворительность.Благотворительность тесно связанасо скромностью, без яркойогласки, безжелания превозносить себя. Этодобродетель, которая направляет ваши ресурсыв правильноерусло. Все этодает стимул достигатьбольшего. Вы должны понимать, что до того момента, как клиенты оценят вас как личность, выдолжны достигнуть результатов в своем деле. И только если выискренне интересуетесь людьми вокруг вас, относитесь суважением к принятым в социуменормам морали и нравственности, умеете признавать и уважать достоинстваваших клиентов, тогда вам стоит заняться благотворительностью.

Я часто сталкиваюсь с представителями бизнеса, которые используют благотворительность в целях увеличения прибыли компании и формирования честной компании. Такой бизнес, какволк в овечьей шкуре,скрывающий свои настоящиенамерения под маской добродетели. Как написано в Библии: Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

Я искренне хочу верить, что читая мой блог, вы реализуете важный социальный проект. Я не буду говорить о том, как надо помогать, что бы это приносило больше прибыли и формировало правильный имидж компании, как использовать благотворительный бюджет с максимальной эффективностью. Мне важны ваши истинные мотивы такой деятельности.

Принцип «отдавать больше, чем получаешь» хорошо работает и приносит значительные дивиденды компании. Но только при условии верных мотивов. Ответьте себе честно на вопрос, с какой цельюваша компания занимается благотворительностью?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное