Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса 3 заблуждения о продажах, которые мешают развитию в бизнесе
Сегодня я хочу развеять несколько стереотипов по поводу продаж,я часто замечаю эти барьеры как среди рядовых менеджеров по продажам, так и среди руководителей бизнеса.
1. Продажи — это манипуляциинад сознанием клиента, чтобы продать ему то, в чем у него нет острой необходимости.
Как показывает практика, бизнесы построенные на таком подходе долго не живут. Конечно что-то втюхать и заработать они успевают, но это носит краткосрочный эффект. Это потеря доверия в глазах клиентов и полное отсутствие лояльности.
Продажи— это методмаксимально быстро и максимально просто проинформироватьклиента о товаре, который как вы считаетебудет ему полезен.
Ваш клиент живет в перенасыщенном информацией обществе. Но объем внимания у человека ограничен.Большинство ваших потенциальных клиентов перегружены и если вы ждете, что клиент сам придет к вам, то у вас нет шансов попасть в его ограниченный объем внимания. Поэтому и необходимы активные продажи, качественное маркетинговое сообщение, которое отражает истинные потребности клиента, именно теперь очень востребованы нестандартные приемы привлечения внимания потенциального клиента,
продажи в лоб перестали работать, используйте модели многошаговых продаж, о чем я уже не раз писал.
Если маркетинговые приемы применять правильно, они откроютвозможность для клиента. Ведь то, что вы делаете,создается для заботы о клиентах.
2. Клиенты сами знают, что им нужно. Если клиенту понадобится наш товар или услуга, он сам обратиться к нам.
Повторюсь, ваш клиент, это такой же человек как и вы. Сегодня темп жизни вырос и ваши потенциальные клиенты наверняка не успевают решить своих собственных проблем. Такое происходит и с вами, вы забываете навестить своего врача, хотя знаете что это важно, вы возвращаетесь домой из магазина и замечаете что забыли купить что-то еще, или вы так погружены в работу что даже забыли съездить на отдых.
Теперь вопрос к вам. Что вы скажете, если кто-то располагал решением вашей проблемы и не сообщил вам об этом? Вы бы хотели узнать об этом?
Именно по этим причинам многие менеджеры по продажам не пытаются понять, как именно их товар поможет клиенту, как еще он его использует. Не достаточно только сообщить потенциальному потребителю о товаре и надеяться что он найдет ему оптимальное применение. Обучайте ваших клиентов, показывайте как это может улучшить их жизнь. Выполнитесвою часть — предложите решение проблемы, и предоставьтеклиенту использоватьего право выбора.
3. На рынке большая конкуренция. Почему клиентунужен именно наш товар или услуга?
Если вы продаете все и для всех, то шансов на продажу очень мало, они просто равны нулю. Поймите что в вашей нише существует большое количество различных сегментом потенциальных клиентов, которые имеют различные мотивы к покупке, которые по разному решают свои проблемы. Определите тех клиентов, с кем вы бы хотели работать, чьи проблемы и каким наилучшим для них способом вы можете решить эти проблемы. Теперь просто найдите этих клиентов, обучите их, помогите с решением их
проблем. Если вы сделаете это, то их обязательно заинтересует ваш товар или услуга.