Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Маркетинг это шоколад


chocolateНедавно просматривая, те кейсы и приемы которые мне приходилось делать и встречать у моих клиентов, я заметил что очень часто там встречался шоколад. Вы спросите, а как шоколад может повлиять на продажи в моей компании? Расскажу все по порядку.

Первый раз мне пришлось столкнуться с шоколадом в детстве, когда владелец одного небольшого магазинчика угощал меняшоколадными конфетами, когда яприходили покупать продукты домой по велению моих родителей. Я всегда ходил именно в его магазин и не только я, но и большинство детей. В моем детстве родители часто отправляли детей в магазин купить хлеба, молока, сметаны и других продуктов, которые необходимы на каждый день. Об этом я уже писал в своем блоге. И это был очень сильный прием с его стороны.

Следующий раз я столкнулся с шоколадом, когда я работал на фирму франчайзи 1С. Там была особая рабочая атмосфера, когда сотрудник выходил с больничного, на его стол ставили букет свежих цветов. Когда требовалось выполнить срочный и важный заказ, то эту задачу не просто ставили в CRM системе, но и передавали сообщение в виде записки с шоколадкой, так мы понимали что этот проект имеет наивысший приоритет.

Мое третье знакомство с шоколадом произошло, когда я начал свой собственный консалтинговый бизнес. Я пришел на встречу к собственнику магазина одежды больших размеров. Он угостил меня шоколадом, я заметил что каждый кто заходит в магазин, он угощал шоколадкой. Клиенты были довольны, им нравилось приходить в его магазин, так здесь они могли себя чувствовать свободно. Как он мне признался что это был лучший ход в его бизнесе, после того как он перестал спрашивать людей «Чем я могу вам помочь?».

Подобный прием мы использовали в магазине шуб, мы провели акцию сладкая примерка. Каждый кто заходил в салон получал шоколадку за примерку шубы. Этот ход был обусловлен тем, что мы провели анализ и построили воронку продаж, из нее нам стало ясно что продажи идут после того как человек наденет шубу на себя. Поэтому придумали данный шаг, чтобы мотивировать людей не просто заходить в магазин, но и активно одеватьшубы на себя. Конверсия в продажи выросла в разы.

Следующий пример, как можно использовать шоколад, это когда вы передаете коммерческое предложение через секретаря. Вы можете приложить к вашему маркетинг-киту шоколадку, в записке напишите что «Шоколадка для секретаря, коммерческое предложение для генерального». Этот прием тоже хорошо сработал.

Еще когда я занимался внедрением и обслуживанием программ 1С, я часто заходил к своим клиентам в гости и брал с собой шоколадку, я заходил в кабинет к главному бухгалтеру и спрашивал как идут дела в их компании, мне предлагали чай или кофе, и у меня всегда на тот случай была шоколадка. Поверьте, мои клиенты платили мне на порядок дороже, чем стоимость подобных услуг по рынку. Эта шоколадка окупалась мне стократно.

Этим же приемом я стал пользоваться, когда работал на продаже дорогой мебели для руководителей. Я знал значимые даты для компании и заходил в гости к собственнику, чтобы поговорить про его бизнес и брал с собой небольшой шоколадный торт. Я получал положительные рекомендации и нашу компанию они охотно советовали своим коллегам бизнесменам.

Теперь и Вы подумайте, как можно использовать шоколад в увеличении продаж вашей компании, как это поможет вашему отдела маркетингу лучше выполнять свою работу.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное