Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Business-Provodnik": о практике видеобизнеса! Формула отбора сотрудников. Плюс 2 миллиона рублей


8 лет назад у меня был бизнес на написании студенческих работ.

И тогда я сделал очень любопытное наблюдение. Мне нужна была формула отбора сотрудников, которые могут выполнять свою работу качественно и за маленькие деньги. 

И это наблюдение мне помогло решить эту проблему:

Я заметил, что если в одной «комнате» находится 1 сотрудник, которому ты предлагаешь сделать проект за неделю, за 4000 рублей, хотя сам прекрасно знаешь, что люди такую работу обычно делают минимум за 5000 рублей и дней за 10, сотрудник посмотрит на тебя надменным взглядом и пошлет куда подальше.

Но когда ты собираешь в этой же «комнате» сотрудников 10 и даже не упоминаешь о цене и сроках... Говоришь, что вот есть такая-то работа, нужно ее сделать качественно и быстро. Доверю только одному! Кто возьмется?

Тут начинается самое интересное. Первый говорит, что сделает за 7 000 рублей. И за 2 недели. Второй уже предлагает 6500 и 10 дней.. и через минут так 5 находится лучший, который говорит что такую работу делает уже не первый раз. Поэтому готов ее сделать за 3 дня и денег возьмет всего 3000 рублей (а все потому, что у этого сотрудника уже огромный опыт по этой теме, поэтому работает быстро).

Также было замечено, что некоторые люди, живущие в отдаленных городках и поселках, работают куда качественнее, а делают свою работу дешевле.

Поэтому глупо гнаться за сотрудником из крупных городов, в надежде что он дорогой и профессиональный. Нужно смотреть по факту!

Именно этот опыт мы и использовали при работе с удаленными сотрудниками. Я общался с ними не индивидуально, а в группе. Например, набирали человек 100 на форум, приглашали их в одну тему (можно сказать в одну виртуальную комнату) и озвучивали им условия работы…

А теперь давайте посчитаем на реальном примере. У меня заказывают некую услугу. Пусть это будет разработка видеороликов. Я четко знаю, что цена моего самого дешевого видеоролика 36 000 рублей. А в месяц моя большая команда таких видеороликов сможет выполнить 24 штук.

Следовательно в год мне придет 288 таких заказа. Себестоимость (+ все затраты включая налоги) на один такой видеоролик уходит 24 120 рублей.

В случае если я не использую свою формулу, я довольствуюсь 11 880 рублями чистой прибыли с каждого ролика. 12 месяцев х на 24 роликов (средняя проходимость) = 288 х 11 880 рублей = 3 421 440 рублей. Итого: 3 421 420 рублей чистой прибыли с проданных 288 видеоролика за год.

В случае если я использую свою формулу: я снижаю себестоимость с 24 120 рублей до 17 460 рублей (разумеется без потери качества). Тем самым чистая прибыль повышается до 18 540 рублей. А в год я имею на руках уже 5 339 520 рублей.

Формула принесла мне дополнительные 1 918 100 рублей (почти 2 миллиона!) всего лишь из-за того что я более серьезнее поработал 1 раз с сотрудниками отдела производства.

Формула готова! Забирайте! Внедряйте! 
_________
Вы прочитали лишь одну из 10 моих бизнес-формул. Все 10 формул раскрыты в книге "Бизнес-Аккумулятор". Купите книгу на сайте http://www.maximumbiz.ru/paradoxbiz/

____________________________________

Юрий Никифоров,

автор книги "БИЗНЕС-АКУМУЛЯТОР" 


В избранное