Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Business-Provodnik": о практике видеобизнеса! Не жди пощады от конкуренции!


Честное слово, меня уже тошнит от этих высказываний…..

Частенько замечаю такие цитаты, извините за утрирование, но уже смешно…

«Конкуренты следят за тобой!»

«Конкуренты уже наступают тебе на пятки!»

«Конкуренты сидят с биноклями в окопе!»

«Внимание! Обязательно проверьте! Не украли ли конкуренты туалетную бумагу из вашей уборной!»

— Почему ты не занимаешься бизнесом?
— Тсссс… у меня есть одна идейка… я тебе потом расскажу… нас могут сейчас услышать конкуренты..

Почему-то когда люди говорят о конкурентах, они видят в них только негатив и недостатки. Никто не догадывается что когда человек хочет чем-нибудь заняться прибыльным, он тупо копирует действия этих КОНКУРЕНТОВ.

Даже если брать открытие новой ниши, вы все равно будете продумывать не все, а многое брать из уже существующих результатов других предпринимателей.

Сегодня ты занимаешься сельским хозяйством, а твой сосед открыл продуктовый магазин. Завтра ты забросил свою деятельность, и открыл тоже продуктовый магазин. Берегись! Сосед наблюдает за тобой! Он уже не тот хороший приятель что был раньше, он КОНКУРЕНТ!

Очень часто люди используют конкуренцию чтобы вообще ничего не делать. «Эх я бы занялся этим…но эта гребаная конкуренция…. а другим я заниматься и не хочу…». Вероятно они ищут специально не что либо новое, или пустую нишу, а что-нибудь такое куда уже суваться не станут, чтобы был повод для отмазки.

Причем не факт что вообще новая компания ощутит конкуренцию на том же рынке, конкуренцию будут ощущать только все ленивые, которые не готовы серьезно искать клиентов, и делать качественный продукт (а так же тратить на это время, и мозги). Очень мешает то, что не каждый человек может представить себе население нашей планеты, часто люди мыслят своим окружением «Вася купил хлеб, Петя купил Хлеб, Маша купила хлеб, ВСЁ РЫНОК ЗАНЯТ!»).

Ведь опять же, первый конкурент, пожертвовал своим временем, и ресурсами, чтобы проверить эту нишу. Он рискует! Ему памятник ставить нужно. А другие благодаря ему, пользуются уже открытым рынком, проверенными способами заработка, и делят его же потенциальных клиентов между собой.

Ладно не буду дальше графоманить, эту тему можно продолжать бесконечно, с графиками, схемами, примерами и фактами…

Не в коем случае не нажимайте кнопочки «Мне нравится» а потом «Рассказать друзьям» ведь этот секрет УЗНАЮТ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ! ОНИ ПОВСЮДУ! Уууууууу уууууу!

____________________________________

Юрий Никифоров,

автор книги "БИЗНЕС-АКУМУЛЯТОР" 


В избранное