Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блог о видеобизнесе. Юрий Никифоров. 416 000 рублей в месяц на графических видеороликах


Какая прибыль у бизнеса на графических видеороликах?

Раз вы спрашиваете о прибыли, значит вы хотите узнать тот максимум, который можно выжать из этого бизнеса. Суть в том, что этот бизнес нельзя назвать стандартным. Он не имеет никаких ограниченных возможностей в плане прибыли. Это не автосервис, где вы сможете принять только ограниченный поток клиентов потому, что у вас ограниченное количество постов, оборудования, квадратных метров. Здесь все иначе.

Рамка этого бизнеса — только вы. Потому что все зависит от ваших желаний, целей и навыков руководителя.

Поэтому посчитаем по минимуму, будто вы уже прошли наше обучение и ваш отдел продаж вышел на планку 6 крупных заказов в месяц. А с желаниями и целями у вас все в порядке.

Допустим, у вас в подчинении 3 арт-директора, которые могут спокойно вести по 2 сложных проекта в месяц (средний чек сложного проекта от 200 000 рублей). Средние и мелкие заказы сейчас считать не будем. Мы на обучении учим как можно быстрее расти и забыть мелкие заказы как страшный сон. То есть оборот в месяц у вас 1 200 000 рублей. Но какая прибыль?

Давайте прикинем?

У каждого арт-директора должна быть в подчинении группа фрилансеров. Чтобы выхватывать каждый новый заказ моментально. То есть всего у вас в команде:

— 3-4 сценариста работающих удаленно (для таких объемов достаточно двоих, но еще 1-2 возьмем запасных)

— 6 художников работающих удаленно (для таких объемов достаточно 3, еще 3 держим в запасе)

— 6 видеодизайнеров работающих удаленно (для таких объемов достаточнго 3, еще 3 держим в запасе)

— 2 звукорежиссера (для таких объемов достаточно 1, еще 1 держим в запасе)

— База дикторов состоящая из мужских, женских и детских голосов (такую базу легко собрать)

Все фрилансеры работают сдельно. То есть вы не должны им платить никаких окладов. Когда у них есть работа, они приступают к ней и после завершения вы им выплачиваете их долю.

Арт директору лучше платить не более 30 000 рублей за сложный проект. Сотрудники обычно получают:

Сценарист 5000 рублей

Видеодизайнер 20 000 рублей

Художник 10 000 рублей

Диктор 1500 рублей

Звукорежиссер 1500 рублей

Итого производство: 68 000 рублей (включая арт-директора).

Чтобы найти такого клиента, допустим вам пришлось выплатить 25 000 гонорара вашему агенту продаж. Плюс еще 10 000 рублей прочих расходов, которые пришлось покрыть для инвестиций в рекламные материалы и в рекламные инструменты.

Итого поиск клиента: 35 000 рублей

Следовательно, за ролик вам заплатили 200 000 рублей. А затрат 103 000 рублей

Итого ваша прибыль составляет с каждого видеоролика 97 000 рублей.

Но таких видеороликов, мы знаем, будет 6.

Следовательно, ваша прибыль с 6 видеороликов: 582 000 рублей.

И не забывайте про налоги: доля государства составляет максимум 156 000 рублей (+ 10 т. р. за ведение бухгалтерии)

Следовательно, ваша чистая прибыль 416 000 рублей.

А теперь главный вопрос, к будущему владельцу этого бизнеса: «Что вам мешает увеличить число арт-директоров и продавцев в 2-4 или даже в 6 раз?»

НИЧЕГО! Модель бизнеса не содержит никаких издержек. Вам не нужно покупать никагого оборудования! Вам не нужно снимать никакого офиса! Все затраты — это доли сотрудников, и доля государства.

Подробнее о видеопроизводстве читайте здесь: Франшиза по созданию студии графических видеороликов

Баннер-Н2

В избранное