Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика бизнеса Видеоролик, который принес 12 000 000 рублей


От идеи до реализации
Все началось два года назад, когда я плотно сотрудничал с компанией GROSTER. Не буду рассказывать всех тонкостей в этом выпуске — только самую суть.

∙ Я без преувеличения единственный из руководителей, кто серьезно двигал этот проект, хотя по большому счету я был пешкой на шахматной доске.
∙ Мне удалось собрать команду профессионалов, без которой я бы не создал мощную рекламную кампанию, которая принесла 12 000 000 рублей компании GROSTER за 2 месяца упорной работы. Для GROSTER на тот момент это был шокирующий показатель. (Так как речь идет о двух месяцах абсолютно мертвых о январе и феврале. Которые в прошлых годах не приносили прибыли вообще)
∙ Основой такой перспективной рекламной кампании служил графический видеоролик, который взял на себя большую часть работы с клиентом.
∙ Без преувеличения, графический видеоролик принес компании ошеломительный успех. Именно в этот момент я осознал перспективу роликов и принял решение уйти в эту прибыльную сферу. Я решил создать свою компанию, где смогу контролировать весь рабочий процесс и забирать всю чистую прибыль.
∙ Компания GROSTER после моего ухода «умерла».

Но именно в этом выпуске мы будем говорить не об этом. Ваше внимание я хотел бы сконцентрировать на самой рекламной кампании GROSTER.

Суть той рекламной кампании была:

1) в создании качественной презентации (80 % успеха);
2) раскрутке качественной презентации среди целевой аудитории (10 % успеха);
3) работе с базой потенциальных клиентов (10 % успеха)

Все три составляющие важны. Но без качественной презентации у нас бы такого результата не получилось. До этого случая мы работали по такому же принципу, но первым пунктом у нас стоял «Сайт». Сайт мы сменили на «Видеоролик» и получили вместо 18 потенциальных клиентов — 186. И вместо 0 рублей получили 12 000 000 рублей оборота (сравниваются те же показатели, но ровно год назад с сайтом и на следующий год — с видеороликом).

Вот тот самый видеоролик: ССЫЛКА НА РОЛИК

 Немного фактов о видеоролике GROSTER

∙ Сцена, где много автомобилей проезжает в потоке, снималась из окна кабинета нашего бухгалтера.
∙ Сценарий писали два профессиональных сценариста, и все версии переписывались множество раз.
∙ Съемка велась два дня, все происходило так спонтанно, что актер даже не успел выучить текст.
∙ Цена видеокамеры — 60 000 рублей. Но у нее были некоторые особенности с кодеком, которые весь отснятый материал при монтаже портили. Так прикол в том, что некоторые, критикуя ролик, говорили, что удивлены, что он снят на камеру обычного сотового телефона…
∙ Съемка велась в нашем офисе, в выходные дни, в кабинете, куда мы обычно приглашали клиентов на личные встречи. Критикуя ролик, люди писали примерно следующее: «Сразу видно, что съемка постановочная у вас, не может быть такого крутого офиса».
∙ После работы над роликом я стал недолюбливать съемку. Причем аргументов по недостаткам съемки у меня теперь достаточно.
∙ Было сильное желание сделать более качественную работу, но времени было крайне мало и ролик мы закончили через 2 месяца, выпустив в канун Нового года. Примерно тогда же запустили и рекламную кампанию.
∙ Посмотрев конечный результат, мы понимали, что этот видеоролик по уровню исполнения тянет не более чем на три балла из пяти. Но уже что-либо менять было поздно.
∙ Задумка полной рекламной кампания включала в себя 3 полноценных видеоролика. Первый — это презентация GROSTER. Второй — сравнение предложения GROSTER в разрезе с другими типами предложений (покупка готового бизнеса, покупка бизнеса по франшизе, создание бизнеса с нуля). Третий — это FAQ по бизнесу GROSTER в графике. Но из-за того, что мне не удалось убедить старшего партнера закончить мой рекламный проект, пришлось довольствоваться малым и запускать урезанную рекламную кампанию.

И последний факт
За роликами — будущее. Этот видеоролик принес миллионы. Но если бы у меня была возможность доделать весь рекламный цикл, он стал бы мощнейшей инвестицией в будущее компании.


____________________________________

Юрий Никифоров,

автор книги "БИЗНЕС-АКУМУЛЯТОР" 


В избранное