Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Business-Provodnik": о практике видеобизнеса! Внимание! Разрыв шаблона о продажах!


Давно хотел озвучить одну мысль — как оказалось, мало кто об этом размышлял.

В какой момент происходит продажа?

Для многих ответ будет таким: «В тот момент, когда клиент дал мне деньги за мои услуги/ товары».

Но я абсолютно убежден, что это не так! Постараюсь приложить усилия и объяснить свою позицию.

Возьмем для примера обычный или интернет-магазин, например, сумок. Как здесь происходит продажа?

Я вижу в сокращенном варианте, что это происходит так:

– Человек увидел рекламу магазина сумок (интернет-магазина сумок)
– Человек понял, что ему нужна сумка
– Человек пришел в магазин (зашел на сайт)
– Человек увидел интересную модель сумки
– Человек купил эту сумку (все думают, что тут происходит продажа)

Теперь — внимание! — разрыв шаблона. 

Продажа на самом деле происходит в тот момент, когда человек получает информацию о продукте и мысленно понимает, что готов этот товар купить! А не когда платит деньги. Занавес!

А уже потом он понимает, что нужно посетить ваш магазин/интернет-магазин. А уже потом все остальное… То есть нужно работать над первым пунктом. А об остальных можно вообще забыть, ведь важен только первый! И наша задача все упростить, и мы просто видоизменяем первый пункт, сразу включая туда все остальные ВАЖНЫЕ моменты!

Доказываю свою мысль.

Берем площадку, где тусуется много людей. Например, это какой-нибудь крупный форум, где вам разрешено создавать любые темы.

Вы публикуете на этом форуме сообщение о том, что продаете сумку. В нем объясняете, в какие города вы можете отправить эту сумку, и оставляете свои контакты.

И самое удивительное — у вас спокойно купят эту сумку. Вы даже можете продать 10–100 таких сумок, только на этом форуме. Во многих случаях, если товар востребованный и аудитория большая, даже не нужно будет создавать элемент доверия. Но если вы его создадите — это даст еще большее количество клиентов.

Поделюсь в простой форме о том, что знаю про элемент доверия.

Для создания элемента доверия нужно понятным русским языком написать о товаре, включить удачные фотографии товара, примеры использования товара (если мы говорим о сумке, то написать так: вот тут есть отделение для телефона, тут я храню любимую ручку, а тут кошелек… При этом писать только правду!). Далее, после первых продаж, добавлять отзывы от клиентов и включать в само объявление. И этого будет достаточно!


Теперь постараюсь подытожить две мысли, которые я хочу донести до вас.

Мысль 1. Чтобы приступить к продажам чего-либо, не нужно создавать сайт, заниматься его раскруткой, продумывать, как вы будете принимать деньги у клиента и решать сразу много других бесполезных вопросов. Так как это уже лишняя работа и она НЕ НУЖНА на начальном этапе. Для начала вам нужно убедиться, что именно вы хотите продавать, и проверить востребованность того, что хотите продавать. И наконец это продать! То есть если у вас нет денег, то нужно использовать свои или другие бесплатные ресурсы и создавать там информационный посыл о том, что вы продаете. Если у вас есть деньги, то их вкладывайте только в расширение мест для публикации объявлений (то есть покупайте места, где можете публиковать свою рекламу). А уже когда накопите достаточное количество денег на все остальное, только тогда переходите эту грань. Это может быть регистрация фирмы, сайт или движок для интернет-магазина (или деньги на аренду физического магазина). Также советую накопить запас на другие, иногда не предвиденные расходы. То есть деньги платить за это все ИМЕЕТ смысл тогда, когда вы уже понимаете, что уверенно хотите этим заниматься и у вас появилась ЖУТКАЯ потребность и ВОЗМОЖНОСТЬ в создании себе более удобных условий для работы. Но вопрос удобства я ставлю еще под серьезным сомнением. Во многих случаях интернет-магазин вообще не нужен!

Мысль 2. Информация — это зернышко, которое дает свои плоды. Один и тот же человек, узнав об одном и том же, но под разными углами, все больше и больше заинтересовывается источником (и все больше и больше ему доверяет). Просто написав анекдот, вы продаете хорошее настроение. Просто написав пост в своем бизнес-блоге, я стараюсь продавать эффективность в ваших делах. Просто опубликовав фотографию, на которой изображен товар, цена и ваши контакты — вы продаете товар. Зачем создателям бизнеса нужны сайты с интернет-магазинами? Может, это стереотип, который только мешает сделать что-то достойное прямо сейчас? Тем более что интернет-магазин — это всего лишь сайт, который может быть упрощен до одной странички, без какого-либо дизайна! Мой хороший знакомый решил провести эксперимент и сляпал быстро элементарный сайт на чистом html. Продавал он книгу и продал через сайт свыше 100 штук. Тут сразу три вопроса: 1) Если он продал 100 штук через этот сайт, то зачем другим понты в виде более крутого сайта? 2) А без сайта, просто через AVITО, форумы, группы «ВКонтакте», думаете, он не смог бы продать эти 100 штук? 3) Нужно ли тратить время на название фирмы и домена — у него он, думаете, крутой или все-таки простой?

Помните всегда: Все гораздо проще, чем кажется!

Читайте блог http://business-provodnik.ru 


В избранное