← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписавшись на эту рассылку, вы сможете во время узнавать самые актуальные
и свежие новости, знакомиться с тенденциями и аналитикой в сфере
интернет-рекламы, маркетинга, PR. Ежедневно мы отслеживаем все российские
и ведущие западные источники, освещаюшие эту тему, получать анонсы
аналитических статей и обзоров событий.
Статистика
0 за неделю
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 16 март 2001 года На РИФе "Рамблер" рассказал о своем новом поисковом ядре На РИФе-2001 исполнительный директор компании "Рамблер" Игорь Ашманов рассказал об особенностях нового поискового ядра компании - Rambler.2.0. Новое ядро было написано командой разработчиков "Рамблера" в декабре 2000 года, а в январе 2001 началось его бета-тестирование, которое продолжается и сейчас. Весь 2000 год, по признанию Игоря Ашманова, поиск был в ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 15 март 2001 года Начинается война против новых форматов баннеров Как сообщает <Нетоскоп> немецкая компания Webwasher.com, занимающаяся разработкой и внедрением сетевых фильтров, объявила о выпуске новой версии своей программы фильтрации. Программа будет отфильтровывать недавно появившиеся в Сети крупногабаритные баннеры, включая так называемые "небоскребы". Напомним, в феврале этого года Internet Advertising Bureau приняло решение рекомендовать для...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 14 март 2001 года Америка отстает от России по приросту мыла на душу населения Как сообщает в понедельник информационный сайт Internet.com, согласно статистике, собранной компанией Messaging Online, в 2000 году впервые в истории электронных коммуникаций прирост пользователей электронной почты в США был меньше, чем же показатель в других странах мира. Всего за 2000 год количество используемых почтовых адресов в мире возросло на 88 процентов и достигло 514,25 м...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 13 март 2001 года Открылся новый мэйл-лист, посвященный интернет-маркетингу На прошлой неделе при содействии ЕЖЕдвижения был открыт новый мэйл-лист для обсуждения тем, связанных с интернет-рекламой и интернет-маркетингом eBanners. Подписаться на мэйл-лист можно по адресу www.webrating.ru/ebanners В Белоруссии появилась новая служба почтовых рассылок В Белоруссии появилась новая система почтовых рассылок WebList ( http://list.agency.by . Она создана на основе ...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 12 март 2001 года Новая рубрика на сайте Webrating.Ru: Еженедельный веб-обзор: неделя с 5 по 11 марта Мнения сетевых деятелей о вручении "Национальной интел-премии, сколько вопросов задал Рунет президенту, Компьютерра сажает "электронный бизнес под колпак, Спайлог выявил крупнейшие трафикогенераторы Рунета и изучил российский е-коммерсе, Iconocast призывает поддержать интернет-торговлю и объявляет "Back the net day" 3-го апреля, в свежем номере "Эксперт-Интер...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 11 март 2001 года Сайт E-commerce.Ru стал участником нашего каталога Справочно-консультационный центр e-Commerce.ru пополнил каталог рекламных площадок Webrating в разделе "Бизнес, финансы" К 2005 году объем операций между российскими предприятиями через Интернет может составить $ 2,8 млрд. К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства <Эксперт РА> в недавно завершенном отчете-исследовании <Перспективы развития межкорпоративного электронно...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 06 март 2001 года Рекламные возможности порталов используются неправильно После проведенного исследования, консультанты компании Booz Allen & Hamilton пришли к выводу, что крупные интернет-порталы должны пересмотреть свои доходные модели, которые в данный момент слишком сильно зависят от баннерной рекламы. Им необходимо как можно быстрее найти альтернативные источники получения дохода, такие как введение платных услуг и продажа определенного контента. В с...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 02 март 2001 года Рекламные площадки публикуют слишком много своей <домашней> рекламы По данным исследовательской компании Jupiter Media Metrix в четвертом квартале 2000-го года интернет-реклама достигла рекордного уровня по количеству показов, было совершено более 172 млрд. показов, причем 28% рекламного места на сайтах ведущие рекламные площадки занимали неоплаченной собственной внутренней рекламой. Среди сайтов, живущих за счет рекламы, больше всего злоупо...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 01 март 2001 года Что мешает увеличению расходов компаний на интернет-рекламу? Как сообщает eMarketer, согласно последнему отчету компании Myers Report, 84.9% маркетинговых и рекламных компаний в США считают, что основной задачей интернет-рекламы является привлечение траффика на сайт рекламодателя. На втором месте стоит создание брэнда (82, за ним идет поддержка брэнда и возможности спонсорства. Существует целый ряд ограничений, который не позволяет рекламода...
Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru 28 февраля 2001 года IAB предложила использовать <небоскребы> и <прямоугольники> вместе с баннерами и кнопками Как и ожидалось, в понедельник Internet Advertising Bureau представило новые стандарты для креатива в интернет-рекламе. Основная цель введения новых стандартов - это пробуждение нового интереса к интернет-рекламе среди маркетологов и потенциальных рекламодателей. Все новые предложенные стандарты - значительно больше по размеру существовавших ранее. П...