Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


02 Апреля 2007 года

Мини-блоги
 

Rocketboom последнее время вовсю пиарит http://Twitter.com
То ли это реклама такая, то ли сервис и в самом деле так популярен.
Очень может быть, что это в самом деле такой привлекательный формат: давно известно, что если где-то сжать (в длине сообщений), в другом месте обязательно прибавится (в креативности и эффективности).
Блоги вообще в существенной степени - средство общения. Можно писать длинные умные записи, и их кто-то прочитает, и может быть даже оценит. Но короткие мелкие реплики читаются больше, вызывают больше комментариев. Краткость - это диалог. И "strangely addictive" твиттер, видимо, ровно поэтому - как чаты в свое время (многие этим переболели - в том числе и я - и знают странное чувство, когда сложно оторваться - все время ждешь каких-то новых неожиданных реплик).
Поэтому очень может быть, что Твиттер в самом деле так хорош. Вот (via urbansheep) про http://tumblr.com - про тот же формат. Или вспомнить проект Bagatelles - тоже про краткость.
Мне кажется такой перспективной эта идея, что я даже зарегистрировал домен http://miniblog.ru (кстати, микро и нано были уже заняты, а милли я не проверил). Жалко, у меня нет разработчиков, у которых было бы время сделать со мной вместе такой проект. Если есть желание у кого-нибудь - я с удовольствием.

Блог Александра Гагина

Page Index или новые значения числа PI
 

Если page rank получил свое название от фамилии Лари Пейджа, то page index получил наименование от английского слова "страница"...
Цитата из статьи "Раскраска сайта - новое занятие для рекламистов".

История такова. Сергей Спивак - типичный визуал. Их вообще среди рекламистов много, вон, к примеру, Тимофей Бокарев тоже визуал. Спивак придумывает метод визуализации... И кинестетик Андрей Травин описывает его по горячим следам. Ко времени доклада Ломизе во второй день конференции (23 марта) статья уже лежала в редакции "Компьютерры-онлайн". Думалось, вот сейчас люди выйдут на обед и почитают новую публикацию. Щас. На косметическое редактирование Компьютерре понадобилась неделя. Статья вышла лишь 29 марта - спустя три дня после конкурирующей публикации на Составе.ру. Теперь с рекомендацией к обязательному изучению уже затруднясь, но залинковал...

И чтобы два раза не вставать, скажу о том, что я ищу работу в интернет-маркетинге или PR (почитать обо мне как о пиарщике можно здесь).

сообщество e-target

РИФ'2007: русский язык, Google и другие сюрпризы
 

На этой неделе 11-й Российский Интернет Форум окончательно определился с программой. В общей сложности в течение трех дней (5-7 апреля) прозвучит более 100 докладов. "Вебпланета" решила отметить наиболее интересные тренды, а также расспросила организаторов некоторых секций о том, чем они удивят публику.

Великий и могучий

Во-первых, можно сразу отметить повышенный интерес к теме русского языка и литературы. Что неудивительно: уж сколько раз твердили миру, что Рунет и бизнес в нем - это прежде всего литература. В программе РИФа'07 есть даже секция с названием "Интернет-фольклор: свобода самовыражения или деградация традиции?" Вероятно, здесь будут мучить Преведливых Медведов.

В рамках секции «Интернет-библиотеки: новая бизнес-модель» поделится опытом Максим Мошков, а гендиректор «ЛитРес» Алексей Кузьмин расскажет о работе платных библиотек. Более нежиданнно выглядят темы в секции «Литературные сообщества: новые перспективы». Например, Алексей Кузьмин собирается рассказать здесь о коллаборативной фильтрации как научном методе отбора в искусстве. Сюда же попал и главный блофицер СУПа Антон Носик с пчеловодческим докладом «Проблемы роста ЖЖ в Рунете».

Напомним, что Носик в ближайшие 10 лет вынужден рассказывать всем о радостях блогов - вместо онлайновых СМИ, о которых он везде рассказывал предыдущие 10 лет. Помимо доклада в лит.сообществах, у Антона будет еще целых две секции на РИФе: "Блоги как явление" и "Блоги как бизнес". Вероятно, если бы на конференции понимались вопросы общепита, Носик столь же легко мог бы провести секцию "Блоги как мёд".

Одной из самых докладистых станет секция "Интернет по-русски". Как живется зарубежным русскоязычным сайтам, расскажут Андрей Брукман владелец портала Germany.ru, и Игорь Кулдмаа, главный редактор Delfi.lv. Эльхан Азимов, декан факультета повышения квалификации Государственного института русского языка, представит доклад "Ресурсы Интернета в преподавании русского языка". А начальник службы по связям с общественностью телеканала "Культура" Юлия Сафонова выступит на тему "Языковая политика России в Сети". Возможно, она-то как раз и заступится за Медведа, а заодно расскажет, что в области "преведа" мы впереди планеты всей.

Говоря о русском языке, стоит отметить и Google. Поисковая компания, прихода которой мучительно долго ждали в Рунете, в этом году начала проводить образовательные семинары на русском. Google собирается провести подобный tech-talk и на РИФ'е. Площадка выбрана подходящая: ни "Яндекса", ни "Рамблера" на этой конференции не будет, они все еще ждут своего Ватерлоо... то есть КИБа.

Традиционное - по-новому

Темы многих других секций РИФа содержат в названиях известные ключевые слова, без которых трудно представить отраслевую конференцию Рунета. Поэтому "Вебпланета" решила узнать, что нового будет на этих мероприятиях. Некоторые организаторы секций ответили нам на два вопроса: "Что нового, острого вы расскажете в своей секции на РИФе?", а также - "Почему участникам РИФа будет интересно принять участие в работе именно вашей секции?"

Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс»:

1. В этом году мы не хотим делать стандартные доклады, заставляющие скучать аудиторию, которой и так приходится воспринимать тонны информации за день. Мы решили провести круглый стол - собрать наших конкурентов и обсудить с ними общие тенденции рынка веб-разработок и CMS, в частности, перспективы развития компаний, нюансы наших продуктов и систем. Публичный разговор тет-а-тет с конкурентами - смелый шаг со стороны каждой компании. Мы очень благодарны нашим коллегам Дмитрию Васильеву (Netcat) и Сергею Котыреву (UMI.CMS), которые согласились принять участие в круглом столе.

2. На круглом столе мы никоим образом не будем сравнивать продукты, мы изначально настроены говорить только о рынке, о потребностях клиента в том или ином функционале, об ожиданиях пользователей. Слушателям будет интересно, что именно производители думают о своих потребителях.

Андрей Воробьев, директор департамента по связям с общественностью RU-CENTER:

1. Наши специалисты примут участие, как минимум, в трех секциях, и одна из них будет проводиться полностью RU-CENTER. Ее рабочее название – «Как заработать деньги на доменах». Разговор пойдет о заработке на оптимизации, рекламном траффике, технологиях PPC и так далее. Наши специалисты расскажут о российских сервисах вторичного рынка доменов, о том, какую ответственность несут владельцы доменов при возможном нарушении прав третьих лиц.

2. Практически все, кто связан с Интернетом, пользуются доменными именами и зачастую владеют доменными именами. Как правильно использовать этот инструмент, должны знать все, кто так или иначе работает в интернете и ведут свой бизнес в нем.

Леонид Делицын, эксперт-консультант ИК «ФИНАМ»:

1. Управляющий фондом ФИНАМ-ИТ Алексей Басов сорвет покровы тайны с приобретений фонда в прошедшем году. Александр Милицкий объяснит, зачем разнообразные инвесторы экстренно скупили московских провайдеров широкополосной связи. Андрей Головин разъяснит смысл аббревиатуры ИРК ММВБ, и расскажет, как сделать там IPO. Сергей Карпов расскажет, как его компания помогла нескольким стартапам найти инвесторов. А Эдвард Шендерович из компании СУП поделится опытом инвестиций в самый загадочный российский стартап.

2. Потому что участники РИФа нигде больше всего лишь за один час не узнают всё о том, на что инвесторы потратили деньги в Рунете в 2006 году.

Егор Яковлев, директор по продажам и маркетингу компании Amedia:

1. Я расскажу о том, что перевернет медийный рынок в течение ближайших двух лет с ног на голову: все, что связано с видео в Интернете и на мобильных устройствах, кардинальным образом изменит медийный рынок России. Как не остаться в стороне от этого процесса? Как заработать денег? В чем тактика и стратегия поведения во время происходящих перемен? С какой стороны ожидать проблем и на чем сконцентрироваться? Именно на эти вопросы мы попытаемся ответить во время нашего круглого стола.

2. Как почему? Им же надо заранее встать с ног на голову, иначе они в итоге окажутся вверх ногами!

Александр Милицкий, советник генерального директора компании «NetByNet Холдинг»:

1. У меня будет несколько докладов. По широкополосному доступу наиболее интересная горящая тема – это развитие весьма драматичной ситуации на рынке, который начинает перегреваться. По беспроводному доступу важная тема – это развитие общегородских проектов WiFi-доступа и судьба WiMax’а, который весьма сильно разрекламировали, но на практике это оказалось, похоже, достаточно громкой пустышкой. Говоря о цифровом телевидении, я расскажу о весьма острой коллизии, связанной с интересным положением операторов IPTV.

2. Потому что, во-первых, я являюсь одним из лучших в стране специалистов по соответствующему рынку; во-вторых, докладчики, которые примут участие в работе моих мероприятий, представляют весьма интересные компании, которые находятся на переднем крае.

Андрей Ярных, начальник отдела Интернет-решений компании «Лаборатория Касперского»:

1. В нашей секции хотелось бы дать пользователям и владельцам сайтов инструментарий и понимание того, что свои сайты и компьютеры надо защищать, потому что целью злоумышленников является уже не просто заражение всего и вся, а заражение совершенно конкретных компьютеров конкретных интернет-сайтов для того, чтобы с помощью троянских программ получить к ним доступ и использовать это для зарабатывания денег.

2. Для нашего доклада будут привлечены специалисты, которые достаточно хорошо владеют этой темой; мы ожидаем хорошие доклады, связанные со спамом, и опираемся на данные, полученные от сервисов, которые в данный момент защищены нашими продуктами, а это крупнейшие почтовые сервисы. Та аналитика, которую мы сможем предоставить, будет максимально компетентна. С РИФом мы сотрудничаем давно, это вопрос не только целесообразности – это вопрос исторический. Что касается целесообразности, то мы ориентируемся на широкий круг слушателей, не ограничиваясь узкими специалистами; РИФ предоставляет наиболее широкую аудиторию и доступ к интересующим нас людям. На мой взгляд, это замечательная площадка для того, чтобы все заинтересованные стороны могли озвучить и обсудить свои проблемы.

Алексей Андреев, главный редактор "Вебпланеты":

1. Мы хотим сделать секцию про СМИ, но довольно нетрадиционную. Все последние годы было принято воспевать Интернет — за оперативность, дешевизну доступа, разнообразие источников. Теперь вот даже блоги и прочую массовую Веб 2.0 воспевают как «альтернативные СМИ». Но на практике весь этот сетевой океан порождает множество непроверенной и дублирующейся «массовой информации». В такой ситуации онлайновые СМИ могут выступить в новом качестве, вспоминая преимущества классической журналистики — сверка фактов и ответственность, аналитика и работа с архивами, и т.д. Для этого в Интернете есть и новые форматы, и инструменты, и люди новых профессий. Вот об этом мы хотим поговорить. О переходе от «шумных СМИ» к «умным СМИ».

2. Смысл послушать эту секцию очень простой: про онлайновые СМИ будут рассказаны такие вещи, которые обычно не рассказывают на глянцевых конференциях. Вот мне на днях прислали приглашение на одну такую, как раз про СМИ. Называется Internet Media-2007, будет в конце апреля. Они хотят получить от меня 645 евро - и взамен рассказать о том, как нагонять траффик и продавать рекламу. А вот как сделать онлайновое СМИ более информативным, чем печатное - такая тема вообще отсутствует в их программе! Интересно, что же они собираются продавать в итоге?

Вебпланета

В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса "Эротика и SEX в рекламе"
 

22 марта в баре "Зималето" подвели итоги конкурса "Эротика и SEX в рекламе", проводимого порталом AdLife.spb.ru (освещает рынок рекламы Санкт-Петербурга. - Прим. ред.) и рекламным агентством Jet Design.
В конкурсе участвовали ретроспективные работы петербургских рекламистов, созданные за последние 15 лет и использующие в качестве основной идеи эротическую тематику.
Жюри, в состав которого вошли начальник управления Федеральной антимонопольной службы Северо-Запада Олег Коломийченко, председатель Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов, главврач "Центра простатологии" Игорь Князькин, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, владелец ресторанов "Зов Ильича", "Матросская тишина" и кабаре "Хали-Гали" Игорь Мельцер, присудило первое место брендинговому агентству "Брендсон" за имиджевый календарь для строительной компании "Импульс". Приз зрительских симпатий достался рекламе ювелирной сети "585".
"Мы постарались выбрать те работы, где эротическая тема представлена содержательно и ассоциативно", - отметил председатель г-н Коломийченко.
В ходе конкурса состоялся благотворительный аукцион работ петербургских фотографов, Алексея Казачка, Евгения Дорошенко, Олега Баженова и Марины Анохиной, выполненных в жанре ню. На нем было продано восемь работ, все средства от продажи которых были переданы благотворительному проекту "Сухая попа" (сбор подгузников для передачи в больницы и дома ребенка. - Прим. ред.).

Советник


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное