Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Subscribe.Ru Webrating.Ru - все об интернет-рекламе
18 Января 2007 года

Персональное
 

100 фактов о Кирилле Готовцеве

"Бегун" стимулирует похвалы себя
 

18 января 2007 Бегун представил новые партнерские программы направленные на создание стимула для партнеров и рекламодателей делиться своим опытом применения эффективных маркетинговых инструментов. Для участия в новой партнерской программе необязательно даже иметь сайт. Код партнерской программы можно разсместить в любом HTML-документе, будь то страница сайта или запись в блоге.

Каждый партнер или рекламодатель «Бегуна» теперь имеет возможность популяризировать сервис, разместив рекоммендацию на своем сайте или в блоге. Если эта рекомендация окажется эффективной, то участник получит агентское вознаграждение.

Webrating.ru

Домен MOBI дорожает
 

Многие удивились, когда домен Flowers.mobi был продан за $200 000 на аукционе T.R.A.F.F.I.C в октябре прошлого года. Это была беспрецедентная сумма для доменного имени в только что открытом домене верхнего уровня, но Рик Шварц, ставший его владельцем, мог себе позволить такой риск.

На прошлой неделе был продан домен Sportsbook.mobi, он уступает по своей стоимости домену Flowers.mobi на $70 000, но, тем не менее, его цена очень высока - $129 800 - и занимает первое место в рейтинге самых крупных продаж на вторичном рынке доменов прошлой недели. Домен был приобретен без аукциона в результате частной сделки. Об этом пишет The Domain Industry News Magazine.

В отчете также говорится о том, что три самые крупные сделки недели после продажи Sportsbook.mobi провела компания Sedo: Skycast.com и Ofertas.com были проданы за $76,214 каждый, а Hero.co.uk – за $39,232.

В этот раз только 3 домена, зарегистрированных в национальных зонах, попали в Топ-20: Hero.co.uk, CanadaComputers.ca и Modelkartei.de, зато домены в зоне COM сохраняют лидирующие позиции в рейтинге крупных продаж - целых 15 доменов их этой зоны нашли новых хозяев.

РуЦентр

Webscan представил очередное исследование цитируемости
 

Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета возглавили ведущие информагентства

Связанные одной ссылкой
 

Ссылки очень важны. Их важность, без сомнения, происходит ещё из бумажной научной действительности: в научных публикациях принято давать ссылки на другие работы "по теме". Учёт и анализ подобных перекрёстных ссылок позволяет строить важные рейтинги, внося некоторый иерархический порядок в размытое множество учёных. Известно, что технологии Web придумали в физическом научном центре CERN. Поэтому не удивительно, что "ссылочное ранжирование" зримо и не зримо присутствует и в основании современной Web-действительности, до сих пор эту действительность определяя.

В самом начале, ссылки на другие интернет-ресурсы расставлялись владельцами сайтов (и просто - страниц, как это было на заре веба) исключительно от чистого сердца: "Посмотрите, какой отличный ресурс по теме!" Потом ситуация поменялась.

Например, ведущие поисковые машины склонны самым решающим образом использовать обнаруженные в интернете ссылки при формировании порядка в результатах выдачи по посиковому запросу. И это создаёт благоприятный климат для роста "оптимизаторских сетей" - ссылочных обменников, где ссылки проставляются только для того, чтобы продвинуть выше "оптимизируемую" страницу. На этом рынке крутятся существенные деньги. (Интересно, что сходные явления, правда в иной форме и в мелком масштабе, наблюдались и в научной среде, откуда, как мы разобрались, "ссылочное ранжирование" и происходит.) Впрочем, скорее всего, разгул "коммерческих ссылок" в поисковых машинах скоро прикроют - он уже плохо отражается на результатах выдачи и мешает продвижению самими поисковиками собственных рекламных площадок. Которые работают, конечно, тоже на ссылках.

Из дальнейшего развития ссылочных механизмов выросли разнообразные системы "trackback", автоматически отслеживающие те места, где появляются ссылки на заданную страницу. Очень удобно для авторов. И не только для авторов блогов. Такой автоматизированный механизм живо помогает распространению социальных связей: ведь, думали создатели технологии, ссылку на какую-нибудь заметку ставит человек, которого заметка заинтересовала. Наверняка он сказал что-то важное, что-то о чём интересно узнать автору заметки. Впрочем, уже наблюдается разгул роботов, прислающих "по каналам trackback" совершенно рекламные и не нужные автору заметки ссылки.

На ссылках, - не рекламынх, - строятся и иные виды ультрасовременного онлайн-бизнеса. Например, набирающие сейчас обороты разнообразные системы, вернее, сети "социальных закладок". Внутри них участники обмениваются ссылками на интернетовские страницы, тем или иным способом ранжируя эти самые ссылки. Конечно, на самом деле, ранжируются страницы, связанные со ссылками, но внутри системы основной акцент несут сами ссылки. Тут важно не только то, как ссылка оформлена (в зависимости от концепции сети, ссылки могут снабжаться текстовыми пояснениями и тому подобными вещами), но и сам процесс "простановки ссылки".

Пользователю очень интересно узнавать, кто ещё "поставил те же ссылки", которые он сам считает интересными. Это важный для социальной коммуникации момент. И вот интернетовская ссылка (на web-страницу) порождает "референс" иного порядка: среди тех, кто "ставит те же ссылки", человек вполне может найти единомышленников. Таким образом порождаются новые группы "по интересам", внутри которых налаживаются социальные онлайн связи. Это тоже ссылки, но в другом "пространстве". Анализ динамики этого процесса, соотнесённый с "исходными ссылками" и с материалом страниц, на которые эти исходные ссылки ведут, даст замечательную пищу для размышлений не только опытному маркетологу.

Интересно, что такой способ использования ссылок сразу "в двух уровнях" пока, судя по всему, никто ещё не развивает. Возможно, просто не успели наработать инструментарий для аналитики. А между тем, такой расклад - очевидный кандидат на роль "следующего шага" в ссылочном развитии Интернета.

С другой стороны, когда повелителей ссылочных роботов выгонят поисковые машины - куда эти повелители направят свои армии? Куда применят опыт? Конечно, - к новинкам. Конечно, к "сетям закладок". А способ применения ссылочные спамеры наверняка придумают - не наука, так жизнь их заставит.

TelNews

Microsoft запускает конкурента Google Analytics
 

Microsoft тестирует новый инструмент для отслеживания, мониторинга и измерения статистики трафика, конверсий и просмотров страниц на вебсайтах. По замыслу разработчиков инструмент под кодовым название "Gatineau" должен стать основным конкурентом системы статистики Google Analytics, сообщает Marketingvox.com.

Новая технология Gatineau основывается на разработках канадской корпорации DeepMetrix, которая в прошлом году была приобретена компанией Microsoft. Запустить Gatineau планируется уже в ближайшие месяцы. Регистрация пользователей будет постепенной, чтобы избежать нарушений в системе из-за большого притока желающих, как это случилось с Google Analytics после его запуска в октябре 2005.

SEONews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru
 Оцените этот выпуск.       Через сайт:     5     4     3     2     1       Письмом:     5     4     3     2     1
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: e@mail
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Архив рассылки
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное