На период с 15 по 20 января, условно говоря до первой получки нового года, интернет-магазин 4Y.ru на несколько процентов снизил цены на все товары. Акция не имеет названия, но призвана поддержать владельцев "тощих" послепраздничных кошельков.
Шесть самых ожидаемых SEO событий в Рунете в 2007 году
Шесть самых ожидаемых SEO событий в Рунете в 2007 году:
IPO Яндекса
Собственный поисковик Mail.ru
Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе
Взлет Вебальты
Появление персонального поиска в Яндексе
Выплаты через Webmoney в Google AdSense
Это мое мнение. Может быть я что-то упустил важное?
РИА "Новости" сосредоточилось на самогенерации трафика
Не так давно деятель Рунета 2.0 Норвежский Лесной, выступая на федеральном телеканале, комментировал феномен популярности новых веб-форматов: "Не думаю, что можно говорить о падении доверия к "Коммерсанту" или к сборникам кроссвордов в пользу блогов". С другой стороны, по его мнению, аудитория блогов количественно сравнима с аудиторией СМИ, поэтому "закономерным движением становится стремление других СМИ
"прикрутить" себе блог", о чем уже писала "Вебпланета". Блог в этом контексте - только один из вариантов интерактива, самый "модный", а РИА "Новости" весь прошлый год экспериментировали с исторически проверенным - по сути, тем же сборником кроссвордов, - "прикрутив" себе викторины.
Хотя раздел работает уже больше года, ссылки на него в блогах и форумах начали появляться лишь недавно - с тех пор, как тем для викторин стало больше и они разнообразились. Отдающее советским прошлым слово "викторина" сменилось на нейтральное "Задайся вопросом". Вознаграждения участникам не предлагается, особой интриги в процессе прохождения заданий тоже нет - тем не менее, счетчики посещений, установленные на странице каждого нового вопроса, исправно отщелкивают показы за каждый "задавшийся" вопрос.
Сложно понять, чем был вызван переход к клейстогамии редакции РИА "Новости". Скорее всего, просто завистью к более быстрым натуралистам из "Коммерсанта" (об их опытах "Вебпланета" уже также писала). С выдачей виртуальных значков за участие в викторине "Брежневский зачет" слизывание идей из ЖЖ-шных опросов достигло своего апогея. Впрочем, агентство все еще не полностью
ударилось в идеи чучхэ, зиждящиеся на собственной достаточности, и продолжает перекрестное пользовательское опыление, участвуя в баннерообменных сетях.
Реформирование сайта РИА "Новостей" заговорили полтора года назад, с приходом новой команды. Викторины были опробованы с началом информационной кампании по освещению Олимпиады-2006 в Турине. Новости на эту тему сопровождались ссылками на отдельный сайт проекта и посвященные Олимпийским играм вопросы.
Аналогичным образом работает и запущенный параллельно с "Викторинами" раздел "Фотоленты" - галерея изображений к актуальным событиям, помимо генерируемого просмотром снимков (размещенных по одному на странице) трафика, решает ряд основных озвученных тогда проблем интернет-редакции РИА "Новостей": необходимости замедлять обновление новостной ленты, чтобы облегчить рекламные продажи, отсутствие достаточных бюджетов
на продвижение и оффлайновых ресурсов для бартера с теми же представителями "большой тройки", к которому прибегают, например, интернет-представительства газет.
Житель Бруклина Ицхак Шаер (Itzhak Schier) решил основать сайт по примеру MillionDollarHomepage.com, только продавать он собирается не пиксели, а слова. Новый проект называется The Million Word Site, и по случаю его открытия автор распространил пресс-релиз, который можно почитать, к примеру, на Newswiretoday.com.
Основатель The Million Word Site считает, что он «заново основал Интернет». Что же революционного в этом сайте? Г-н Шаер берет по 8 долларов за каждое слово или словосочетание из двух слов, которое кто-нибудь хочет разместить на сайте. Заявки на новые слова перестанут приниматься тогда, когда число купленных позиций достигнет миллиона.
Все слова, размещенные на сайте, уникальны. Владелец каждого из них может создать мини-сайт и сообщить на нем всю нужную информацию, а также дать ссылку на «большой» сайт. Новинка заключается в том, что слова можно будет перепродавать на аукционе по свободной цене. Кроме того, Ицхак Шаер надеется на любознательность людей. Раз уж они посмотрят интересующее их слово, то заметят и соседнее, которое также может вызвать у них любопытство. А каждый такой клик – дополнительный трафик для владельца
«соседнего» слова.
Предприниматель уверен в успехе своего дела и считает, что The Million Word Site станет настоящим феноменом Интернета, должно пройти лишь немного времени. Более того, он не собирается останавливаться на достигнутом, планируя запустить еще один проект в духе «один миллион чего-нибудь». «Мои сайты станут одними из самых известных постоянных сайтов в сети», - говорит Ицхак Шаер.
Нам сложно было бы представить, откуда у этого человека столько уверенности в себе, если бы он сам не упомянул об этом в пресс-релизе. Как оказалось, г-н Шаер – правоверный еврей, ни шагу не ступающий из дому без традиционной черной шляпы и жилета. 13 лет он прожил в Москве, где управлял маркетинговой фирмой. Уже в Америке он вел блог, где писал о том, что его цель – заработать миллион долларов к 7 апреля 2007 года. Именно тогда к нему пришла идея создания The Million Word Site.