Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


20 Марта 2006 года

IMHO VI начинает рекламировать интернет-рекламу
 

Президент компании IMHO VI Арсен Ревазов еще осенью прошлого года заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в интернет крупных рекламодателей.

Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета. Компания уже заключила договора с «Яндексом», порталом Mail.Ru и некоторыми другими крупными площадками. А на этой неделе стало известно, что IMHO VI намерено потратить в этом году около $1 млн на рекламу собственно интернета. Эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу агентства.

В марте IMHO VI начинает кампанию под слоганом «Измени сознание», которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям интернет-рекламы. [Кстати, данный слоган является плохим переводом знаменитого слогана Apple "Think Different" (Думай иначе) - подробнее см. во врезке к данной статье - Примечание Webrating.ru]

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies, которое занимается организацией промо-мероприятий, рассказал нашему изданию, что крупные семинары начнутся только в апреле.

«В апреле мы начнем серию семинаров c мероприятия для маркетологов FMCG, рынка быстрооборачиваемых товаров, — говорит господин Сахрай. — Далее мы пригласим участников авторынка, компании, занимающиеся недвижимостью. Мы будем объяснять каждому из рынков, как им может помочь интернет. Мы не ждем каких-то быстрых результатов от своей деятельности, ведь это не прямая реклама. Помимо семинаров, у нас предусмотрена и другая промо-деятельность. Так, сейчас мы делаем промо-сайт, который будет посвящен интернет-рынку, аспектам медиа-планирования в интернете, разработке концепций рекламных кампаний в интернете. Также у нас будет отдельное мероприятие, направленное на сотрудников крупных рекламных агентств».

(...)

Главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская оказалась не в курсе этого события, несмотря на то, что «Яндекс» является крупнейшей площадкой, с которой IMHO VI подписала договор. «Мы не в курсе, но если это правда — то это очень хорошо, — говорит Елена Колмановская. — Мы вот тоже делаем семинары по пропаганде интернет-рекламы. Если еще и в IMHO этим займутся — будет просто замечательно».

Вебпланета

Компания Next Media Group начала сотрудничество с MTV
 

Телевизионное портфолио Next Media Group пополнилось еще одним телеканалом. В марте 2006 г. холдинг начал сотрудничество с MTV Россия. Уже сегодня поклонники MTV Россия могут узнавать последние новости и расписание эфира с помощью мобильного телефона.

На wap.mtv.ru можно найти информацию о новых клипах, ви-джеях MTV Россия, об акциях и конкурсах. Навигация портала проста и понятна даже самым юным пользователям. С WAP-сайта можно скачать фирменный контент: фотографии ведущих, мелодии, видео, слайды, картинки, заставки к номинациям церемонии вручения MTV Russia Music Awards 2005.

Для любителей чартов доступны "Русская 10-ка" и "Европейская 20-ка". Более того, пользователи телефонов имеют возможность пополнить свою коллекцию свежим реалтоном, входящим в чарт. Работает и гостевая, в которой уже сегодня идет активная жизнь. Разработчики WAP-сайта – компания Shamrock Games, входящая в Next Media Group – заверяют, что в ближайшее время на wap.mtv.ru появятся для мобильного телефона мультики, видео и голоса ди-джеев.

«Сложно представить нашего зрителя без мобильного телефона, - говорит директор по маркетингу и связям с общественностью MTV Россия Дмитрий Блюмкин. - Он всегда в движении, не сидит дома. При этом он должен быть в курсе последних новостей и музыкальных новинок. Именно для таких активных людей wap-сайт просто незаменим. Кататься на роликах и одновременно знать, что сейчас происходит в мире музыки? Почему бы нет. Нажал несколько кнопок на своем мобильном телефоне, - и, пожалуйста, ты уже в гуще событий. И всегда можно посмотреть время выхода своей любимой программы. С wap-сайтом MTV наш зритель точно ничего не пропустит!».

Для тех зрителей MTV, которые привыкли использовать мобильный телефон, чтобы провести время за игрой, холдинг Next Media Group приготовил новую Java-игру «MTV Dance Floor Star» по мотивам телешоу «Звезда танцпола».

В активе компании Next Media Group сотрудничество с такими телеканалами, как «Россия», НТВ, ТНТ.

Webrating.ru

eTarget глазами участников
 

Делицын. Как всегда точно, красиво, уверенно, обоснованно. Склонна доверять его данным.
TNS (Gallup). То, что мы ждали пол года.
Наконец-то узнали. А именно, что и как они будут обсчитывать на нашем драгоценном рабочем месте (в Интернете). Очень жаль, что сами тонкости были пролистаны быстренько, за нехваткой времени. Докладчик потратил много времени рассказывая нам о том, что такое TNS (Gallup) и чем они занимаются. А мы как будто этого не знали. Меня больше, конечно же, интересовали всякие технические реализации.

Вместо Кутушевой из Газеты.ру выступала другая девушка. К сожалению не совсем по теме. Рассказ шел про специальные проекты. Ну да, может и интересно... но к теме доклада не совсем лежало.
Очень хотелось дождаться доклада Федора Вирина, но увы, пришлось убегать.

Басов читал про тренды 2006 года, уделил внимение, конечно же, одной из новых услуг Pay-per-Call. (Для тех кто не в теме - это когда выскакивает такое окошко, через код системы, где вам предлагают написать ваш номер телефона, чтобы оператор фирмы позвонил вам сам).
Естественно возникли вопросы по безопастности такого "оставляния" телефона кому попало :)
Естественно возникли вопросы, когда скажем конкурент, через интерфейс системы, вносит телефон не свой, а ваш.
И система в обоих случаях соединять будет не тех и не с теми. А ведь кому-то по-приколу потратить денег (это когда через интерфес), чтобы соединяли клиентов, которые скажем хотят просверлить дыры в дуршлаке с компанией, которая навинчивает гайки на болты.
Конечно, директор по маркетингу тут же встел на защиту и смог грудью закрыть амбразуру. Боря, ты молодец! Но мы же все понимаем, что система дырявая. Это был мой вам дружеский, можно сказать, совет, чтобы поработали в соответствующем направлении.
Шоу от Бокарева - как всегда.
Не понравилась фраза про eHouse (как ему пришла рассылка от доставки.ру, что типа не работал сервис, а вы могли заказать, данные могли потеряться и дарим 5% скидки). А рассказ свелся к тому, что была планерка, оказалось, что активных 5% базы, а бездействует 95%, а не сделать ли рассылочку. И взяли "под козырек" и разослали.
Я не хочу ругаться матом по данному вопросу, но зная это изнутри, и не потому что там работаю или фанатка холдинга, могу сказать - все было совсем не так. И не было никаких планерок и отмашек на рассылки. Даже не хочется обсуждать и развивать тему. Просто неприятно.
Шерман рассказывал про игры и рекламу в играх.
Занимательно.
Апофеозом, ну это уже прсто традиция какая-то, стал заключительный круглый стол.
Спорили, доказывали, обсуждали - сообщества, тендеции, поиск... ой, много всего.
По этому поводу остались одни эмоции.
От себя могу добавить, что собственно термина "Поведенческий маркетинг" в данный момент не существует.

Кулуарные беседы.
Постаралась пообщаться с максимальным количеством коллег.
Меня всегда радует, когда все замечательно друг с другом общаются. Когда конкуренты стоя вокруг круглого стола с чашечками кофе мило обсуждают больные вопросы, которые у всех одинаковые.
Знаете, очень помогает. Это как мозговой штурм :)


Выступал Кирилл Чистов из Subscribe.ru и сейчас заканчивает выступление Тимофей Бокарев из Next Media Group.

Кирилл рассказывал про партнерские сети. Про приемы продвижения и взаимодействия с партнерами. Жаль, что не было времени позадавать вопросы.

Тимофей говорил о маркетинге через развлечения: различные игры, "письма счастья", ссылки на которые пользователи сами будут пересылать друг другу. О том, как выделиться на общем фоне и надолго удержать внимание. Запомнился пример с онлайн сервисом, с помощью которого любой может сделать свой квест или нелийный (не простой, а именно нелинейный) комикс. Этот доклад был своего рода шоу. В хорошем смысле этого слова. Зрелищное и интересное. С большим количеством скриншотов и иллюстраций. И смотреть приятно, и слушать занимательно.

Сразу скажу, что я на конференции докладов почти не слушаю. Даже если веду секцию, все равно приходится выбегать и что-то "помешивать". Так что впечатления у меня отрывочные. Тем не менее.

Было интересно послушать Леонида Делицына ("Российская интернет-аудитория"). Своеобразные интонации его голоса почему-то заставляют верить всему, что он рассказывает. Ясно, что этот эффект срабатывает не на всех. В отличие от многих, Леонид не записывает тезисы в презентации - только графики. Можно думать, что это стиль, но я-то знаю, что все дело в недостатке времени. :)
Основные тезисы доклада: все растет, быстрее всего растет коммерческий сегмент. Об этом же он рассказывал и год назад, но графики и слова тогда были другими. Наверное, все дело в том, что ситуация (к счастью) не изменилась.

Доклад Руслана Тагиева "Измерения аудитории Интернета" некоторые слушатели отметили как хороший, но я от него ждал большего. Долгий рассказ о компании TNS Gallup и её оффлайновых достижениях (сам по себе довольно познавательный) занял практически полностью отведенную под доклад 20-минутку. Да и потом было только описание методики, по которой будет измеряться Рунет. Я же надеялся услышать какие-нибудь (хотя бы сырые) данные из их установочного исследования, которое сейчас как раз проводится. Но все равно приятно, что TNS сделала первую публичную презентацию своей интернет-панели именно на нашей конференции.

Андрей Себрант очень доступно объяснил, почему нельзя отказываться от поисковой рекламы даже крупным рекламодателям и обязательно включать её в медиамикс. Класс! Я просто восхищен: отличный интересный доклад, который к тому же прекрасно выполнил и маркетинговую функцию: месседж "поисковая реклама нужна во всех рекламных кампаниях" прозвучал очень убедительно.

Блог e_target

Анне Артамоновой нужен пресс-секретарь
 

Обязанности:
Написание пресс-релизов, статей, текстов для буклетов и для корпоративного сайта.

Наработка связей с журналистами профильных изданий. Общение с журналистами, организация публикаций, интервью, комментариев. Возможно - написание статей.

Организация участия компании в конференциях, мероприятиях, подготовка докладов. Организация пресс-конференций.

Требования:
Опытный пользователь ПК. Хорошее знание специфики Интернет, грамотный русский язык, опыт написания текстов, опыт работы журналистом или пресс-секретарем в медийных, рекламных, IT или интернет-компаниях.

Умение налаживать контакты, трудоспособность, ответственность, умение организовывать свой рабочий день, расставлять приоритеты и структурировать большой объем работы.

Большой приоритет: Личный интерес к IT, интернет-технологиям, наличие опыта написания статей для компьютерных или деловых СМИ (можно freelance). Хорошая ориентация в рынке профильных СМИ. Наличие наработанных контактов в деловых и IT СМИ.

Резюме присылайте по адресу artamonova@corp.mail.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное