Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


14 Марта 2006 года

Медпром.ру отмечает 5-летний юбилей
 

Портал Медпром.ру – крупнейший русскоязычный сервер, посвященный медицинской технике и изделиям медицинского назначения, отмечает пять лет с момента запуска в промышленную эксплуатацию. За время работы на рынке веб-проект стал безусловным лидером отраслевого Интернета, заняв достойное место в инфраструктуре российского медицинского рынка в целом.

Как показало недавнее исследование, о существовании портала Медпром.ру знают порядка 75% участников рынка, при это используют его ресурсы в своей работе не менее 40%.

Разработка проекта была начата в 2000 году. Проект создавался на базе хорошо известного на рынке справочника "Медицнская промышленность России" и изначально рассматривался как инвестиционный. Но к весне 2001 года ситуация изменилась, вследствие чего был сделан акцент на технологиях интернет-самообслуживания, а также на технологических и организационных механизмах, позволяющих порталу продвигать и продавать свои услуги в максимально автоматизированном режиме.

Сегодня на Медпром.ру собрана информация более чем о 7000 изделиях от 2500 производителей (не менее 80% всей номенклатуры, доступной в России), координаты более чем 4000 торговых организаций, сотни прайс-листов, адреса более чем 25 000 медицинских учреждений России, имеется самый полный в Интернете каталог медицинской прессы, календарь выставок, постоянно пополняющийся Каталог специалистов (более 20 000 записей) и др.

За пять лет работы портал посетило более двух миллионов посетителей, из которых свыше 53 000 зарегистрировались на сайте. Месячная аудитория сайта сегодня превышает 70 000 уникальных посетителей. Поддержкой информации на сайте в основном занимаются сами представители производителей и поставщиков, что обеспечивает ее актуальность. Более 1700 организаций прислали доверенности и получили право самостоятельного управления своей информацией на портале.

Интернет.ру

Promo Interactive поддерживает рекламную акцию нового дилера Skoda
 

Агентство Promo Interactive запустило рекламную кампанию нового дилера Skoda – ООО «Ауто Терра». В течение марта баннер Skoda будет крутиться на новостных (например, РБК) и тематических порталах.

Webrating.ru

Promo Interactive и VIP Центр на Садовом подвели итоги февральской рекламной кампании
 

Для проведения рекламной кампании были разработаны баннеры, извещающие о новой услуге VIP Центра на Садовом - «Оставьте бумажник дома».

Отныне покупатели Audi, купившие автомобиль в VIP Центре на Садовом в период с февраля по апрель этого года, могут рассчитывать на бесплатное регламентное техническое обслуживание на время гарантийного периода, при этом цена самого автомобиля не изменяется.

По мнению сотрудников агентства и VIP Центра на Садовом, размещение баннеров на специализированных ресурсах в Интернете обеспечило высокую заинтересованность целевой аудитории.

Баннер можно увидеть.

Webrating.ru

Promo Interactive запустило рекламную кампанию для "Независимости"
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило рекламные кампании брендов Volvo, Jaguar и Audi для группы компаний «Независимость». До конца марта весенние баннеры можно увидеть на автомобильных и новостных порталах. Баннер Volvo также доступен в портфолио Promo Interactive.

Webrating.ru

Promo Interactive организовало виртуальный тур по "Приват-скверу" для МИЭЛЬ-Недвижимость
 

АгентствоPromo Interactive разработало информационный портал для жилого комплекса «Приват-сквер» агентства недвижимости «МИЭЛЬ».
«Приват-Сквер» — это небольшой жилой комплекс, который расположен между Соколом и Березовой рощей, рядом с Ходынским полем. А еще «Приват-сквер» - это сайт, с помощью которого любой желающий может выбрать себе квартиру в элитной новостройке.
На сайте privat-skver.promo-dev.ru есть достаточно интересные новшества. Так, например, если посетитель желает приобрести квартиру в новом комплексе, то вовсе необязательно куда-то выезжать. На сайте «Приват-сквера» есть раздел «Выбор квартиры». Определиться с выбором можно тремя способами: расширенный поиск по набору параметров, выбор квартиры по планировке и выбор квартиры на плане комплекса. Последний способ представляет собой интерактивный план всего жилого комплекса. На флеш-плане выбирается номер корпуса, тип квартиры. И можно получить все варианты квартир с выбранными параметрами, включая этаж, площадь квартиры и ее стоимость. База квартир обновляется ежедневно.
Также на сайте можно не только посмотреть план квартиры, но и обозреть весь комплекс и окрестности с высоты птичьего полета. Для этого на сайте есть кнопка «Виртуальные туры».

Webrating.ru

РИФ и КИБ — противостояние или взаимодополнение?
 

В связи с тем, что на весну запланировано целых две отраслевых конференции — Российский Интернет Форум (РИФ) и «Интернет и бизнес» (КИБ), мы решили узнать мнение Рунета о возможной судьбе РИФа. Наш вопрос звучал следующим образом: «Что вы думаете о конференции „Интернет и бизнес“? Не кажется ли вам, что это конец РИФа?»

Михаил Козлов, «Ашманов и Партнеры»
Не кажется. Потому что у РИФа очень большая инерция, набранная за 10 лет. Наверняка, он и в этом году пройдет успешно, и в следующем году. Если, конечно, не случится ничего необычного. РИФ — скорее тусовочная площадка, а КИБ имеет более прикладное значение, и для людей, которые хотят узнать что-то новое, лучше ехать туда.

Станислав Котомкин, Sendflowers.Ru
Я на РИФе был один раз и достаточно давно. Почему не стремился ездить, могу процитировать годичной давности высказывание Алексея Басова, опубликованное «Вебпланетой»: «Для меня РИФ — это событие внутрирыночное, возможность пообщаться с друзьями, с которыми не удается пересечься по бизнесу, иногда — увидеть какие-то новые лица в индустрии. Впрочем, как раз новых лиц практически не наблюдалось, и у меня в который раз на РИФе складывается ощущение, что выступаешь где-то на кухне, в тесном кругу людей, которых знаешь много лет». Рунет знает такого рода тусовки, когда известные личности и кампании, или фанаты какого-нибудь форума, собираются и что-то обсуждают за жизнь или по делу. Да, масштаб разный, но тем, кто участвует — именно такой и нужен. Будет ли продолжаться РИФ — я думаю, зависит только от его организаторов. Наличие или отсутствие «великих» Рунета просто повлияет на мероприятие, но никак не закроет.

Антон Носик, MosNews.Com
Ответ на этот вопрос очень сильно зависит от того, что понимать под словом РИФ. Если считать, что РИФ — это охраняемая торговая марка в собственности одной какой-нибудь структуры или частного лица, вроде «Ночи пожирателей рекламы», то с ней и в самом деле может в будущем случиться что угодно, как с незабвенной интернет-академией и интел-премией, которая тоже была охраняемой торговой маркой на балансе сторонней компании... Если же говорить о «российском интернет-форуме» как явлении, то есть о ежегодном съезде ведущих профессионалов интернет-отрасли, то конференция «Интернет и бизнес» как раз таким мероприятием и должна стать, по мысли организаторов. Как показал многолетний опыт, представителям «Рамблера», «Яндекса», «Мэйла», РБК, Ленты.Ru, Газеты.Ru, «Демоса» и сотен других интернет-компаний наличие такой отраслевой площадки для общения важно и нужно. Мне кажется, довольно естественно, чтобы именно лидеры интернет-бизнеса выступали организаторами подобного мероприятия, определяли его программу и повестку дня.

Константин Рыков, «Взгляд»
Я ничего не знаю про конференцию «Интернет и бизнес», поэтому прокомментировать ситуацию не могу.

Александр Панов, «Гарант-Парк-Телеком»
Вряд ли. Для меня и для многих моих коллег РИФ был, есть и останется прежде всего местом общения, ибо в обычное время у всех своя работа и бизнес.

Аркадий Морейнис, Price.Ru
Это зависит от того, помогут ли Джан-Хану Магомедову его связи и сможет ли он дальше устраивать РИФ. Ситуация проста: пока он сможет привлекать спонсоров, РИФ не умрет. Кроме того, у РИФа есть 10-летняя марка, быстро он не умрет. Сомнения у меня есть скорее насчет КИБа: пока сложно сказать, насколько он будет популярным.

Алексей Басов, «Бегун»
За последние годы интернет как индустрия существенно расширился и усложнился. Закономерным отражением этих процессов является развитие структуры отраслевых конференций и форумов. Думаю, что любое качественно выстроенное мероприятие в сложившихся условиях найдет свою нишу и отработает на пользу рынку. Нам мой взгляд, РИФ эволюционировал в нишу, позволяющую удобно отстраниться от конференций новой волны: КИБ и eTarget.

Осташевский Герман, MixMarket.Biz
Нет, мне так не кажется. Интернет — это не только бизнес-среда, но прежде всего культурный и социальный феномен. Конференция «Интернет и бизнес» будет заниматься вопросами, связанными с бизнесом, РИФ по идее должен освещать тему интернета более широко. Это в теории. А как будет на самом деле — посмотрим. На дееспособность и востребованность конференций влияет много факторов, которые сложно спрогнозировать.

Валерий Гасратов, eHouse
Крайне положительно отношусь к конференции «Интернет и Бизнес» и намереваюсь принять активное участие. Не считаю, что это означает конец РИФа. Искренне прошу организаторов в следующем году проводить конференции в соседних пансионатах, чтобы не терять драгоценное время на путешествия по 150 км между пансионатами.

Андрей Цуманов, «Караван»
Мы не рассматриваем конференции, РИФ или что-то иное, как полезное или бесполезное, с концом или без. Для нас это просто мероприятие. Оно не имеет никакого смысла в отрыве от людей. Нашу индустрию формируют конкретные люди и именно встреча с ними лицом к лицу имеет главную ценность. Тем более в рамках современных темпов жизни, бизнеса и катастрофической нехватки времени, такие контакты приобретают особое значение. Именно ради общения мы участвуем в тех или иных мероприятиях.

Антон Болотов, Rorer.Ru
Ничего не думаю. На мой взгляд, новая тусовка в одном месте не может быть чем-то катастрофическим для старой тусовки в другом. Всё это совершенно неинтересно никому, кроме непосредственных участников этих мероприятий.

Алексей Андреев, Eva.Ru
Я не думаю, что КИБ — это конец РИФа. Я думаю, что это его мозг. А конец РИФа можно будет увидеть там же, где и раньше. Там, где «Лесные дали».

Вебпланета

Сергей Петренко: "Украина все же не Россия..."
 

С августа 2005 года Сергей Петренко занимает должность директора компании «Яндекс.Украина». Уже более 5 лет является руководителем проекта «Searchengines.ru» - ведущего русскоязычного сайта о поисковых технологиях.

Антон, 2006-02-15:
Сергей, почему на www.yandex.ua по умолчанию не стоит галочка напротив «только на украинских сайтах»?

Сергей Петренко: Потому что отмечают эту галочку только 7-8% пользователей. Остальным такой поиск по дефолту явно не нужен.

Антон, 2006-02-15:
Планируется ли как-то решать проблему принадлежности сайта к «украинскому», если он находится в зонах «дотком», не находится в «Яндекс.Каталоге» и язык сайта русский?

Сергей Петренко: Я не вижу тут проблемы. Если сайт на русском языке достоин включения в Каталог, то, находясь в международных зонах, он может быть описан как украинский.

Андрей, 2006-02-15:
Набирает ли персонал «Яндекс.Украина»? Если нет, то планируется ли увеличение штата?

Сергей Петренко: Набирает. Но на данный момент речь идет только о работниках одесского офиса – менеджеров по продажам. Впрочем, в течение года нам определенно понадобится больше сотрудников – следите за нашими вакансиями.


Шевченко Евгений, 2006-02-15:
Увеличилась ли доля украинской аудитории на «Яндексе» с момента запуска «Яндекс.Украина»?

Сергей Петренко: Нет, она держится на уровне 4,5-5%. Хотя посещаемость yandex.ua растет.

ITUA, 2006-02-15:
Малое количество украинских источников новостей привело к тому, что в некоторых разделах «Яндекс.Новости» вообще не отображают ничего. Как Вы планируете исправить эту ситуацию?

Сергей Петренко: Вообще-то, украинских источников более чем достаточно. Вопрос в том, что некоторые темы ими не освещаются, особенно в преддверии выборов. На данный момент мы ведем работу по подключению региональных источников – их в Украине достаточно много.

Ace, 2006-02-15:
Каковы планы развития сети «Яндекс.WIFI» в Украине? Есть ли прогноз по количеству точек, которые будут подключены в 2006 году?

Сергей Петренко: Нет, прогнозов нет. Wi-Fi в Украине только начинает развиваться, темпы развития могут быть самыми различными и могу только заверить, что мы постараемся, чтобы наш проект «Яндекс.WiFi» максимально помог этому развитию.

Ace, 2006-02-15:
Будет ли «Яндекс.Украина» рекламироваться в офлайне в этом году?

Сергей Петренко: Традиционный ответ – мы не разглашаем своих планов.

Александр, 2006-02-15:
На сайте «Яндекс.Украина» опубликовано немало вакансий компании. Какое количество сотрудников планируется набрать в компанию? Какой основной критерий отбора?

Сергей Петренко: Вообще-то, как раз украинских вакансий до сих пор там нет. Мы планируем набрать небольшое количество сотрудников – пока мы развиваем только отдел продаж.

1inuxoid, 2006-02-08:
Существуют ли планы по размещению и подключению серверов «Яндекса» к точке обмена трафиком UA-IX?

Сергей Петренко: Вероятно, надо определиться, что подразумевается под «размещением и подключением серверов Яндекса». Создать украинскую копию «Яндекса» – это просто нецелесообразно экономически. Покупать канал к UA-IX ради удешевления доступа к «Яндексу» примерно 1% его пользователей – тоже. Учтите еще, что «Яндекс» – ресурс преимущественно навигационный, и конечный контент, искомый пользователем, находится за пределами нашего портала. Таким образом, местонахождение именно нашего сервиса не так критично для украинских пользователей, как это может показаться. Хотя мы думаем над тем, как сделать доступ к «Яндексу» для украинских пользователей максимально быстрым и удобным.

Виктор Захарченко, 2006-02-07:
Кто станет следующим партнером «Яндекс.Директа» среди украинских проектов?

Сергей Петренко: Как вы наверняка помните, мы не разглашаем наших планов. Но они будут, не сомневайтесь.

Tatyana, 2006-02-07:
Планируется ли в рамках «Яндекс.Украина» каталог украинских ресурсов, подобный YaCa?

Сергей Петренко: А он уже создан и находится по адресу - http://yaca.yandex.ru/yca/geo/CIS/Ukraine/
Единственный его недостаток – отсутствие украиноязычных ресурсов, мы это понимаем.

FAT Storm, 2006-02-07:
Какова предполагаемая целевая аудитория «Яндекс.Украина»?

Сергей Петренко: Пользователи Интернета в Украине.

Ar2r, 2006-02-07:
В чем по вашему основное отличие «Яндекс.Украина» от «Яндекс.Россия»?

Сергей Петренко: Украина все же не Россия, как метко заметил наш второй Президент.

Шевченко Евгений, 2006-02-06:
Сможет ли «Яндекс» обогнать Google по размерам трафика на украинские сайты? Если да, то когда это произойдет?

Сергей Петренко: Мне кажется неверным такая постановка вопроса. Мы все же изначально ориентируемся на удовлетворение потребностей пользователя, что применительно к данному вопросу означает, что мы не пытаемся найти самый релевантный запросу пользователя документ именно на украинском сайте. При этом мы понимаем, что есть некоторое количество проблем с индексацией украинских сайтов, и стараемся их решать.

itua.info

Максим Хомутин: "Мы же не за «лидерство» работаем..."
 

В рамках интерактивного проекта «Из первых уст» на вопросы читателей ITUA.INFO отвечает Максим Хомутин, медиа-директор Sputnikmedia.

Максим Хомутин является медиа-директором интернет-холдинга, в состав которого входят порталы bigmir.net и korrespondent.net, руководит интернет-агентством SputnikMedia.net и украинским проектом ICQ Ltd.

Сергей, 2006-03-07:
Зачем Вы выкидываете сайты? Например, недавно удалили только зарегистрировавшийся unix.org.ua, как только он вышел на первое место в разделе «Компьютеры»... И много-много других известных и полезных, а главное - хорошо посещаемых и без БигМира. Называть остальных не буду, но не кажется ли Вам, что такая выборочная политика отталкивает от вашего «рейтинга»?

Максим Хомутин: У рейтинга есть четкие правила. Если сайт переносят или исключают из рейтинга – тому есть основание.

Ирина Семенченко, портал LIGA.net, 2006-03-06:
Максим, добрый день!
1. Рейтинг bigmir)net и статистика bigmir)net - два технологически разных сервиса?

Максим Хомутин: Нет.

Ирина Семенченко, портал LIGA.net, 2006-03-06:
2. На основании каких данных определяется позиция сайта в рейтинге bigmir)net?

Максим Хомутин: Количество уникальных хостов на текущий момент времени.

Ирина Семенченко, портал LIGA.net, 2006-03-06:
3. Какие недостатки имеет система кэширования запросов в статистике bigmir)net? Входит ли в Ваши планы совершенствование системы управления кэшированием, учитывая всем известную проблему, когда в статистике «за вчера» статистика переходов с ссылающихся страниц суммарно больше, чем статистика переходов с данного домена в целом - т. е. 2+2=3 (в качестве примера привожу несколько скриншотов http://www.liga.net/tmp/photo/index.html)? Ведь таким образом посетители Вашего портала и рекламодатели не могут увидеть объективные данные о структуре трафика интернет-ресурсов.

Максим Хомутин: Проблем в кэшировании мы не видим, потому что система кэширования влияет в одинаковой степени на всех участников рейтинга.

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
Максим, привет!
Извините, наболело ;)

Максим Хомутин: Привет! Мы же на «ты», вроде бы?

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
1. Почему вы не даете возможность формировать рейтинг ресурсов по посещаемости 1-х страниц, например, как это делает Рамблер? Хотя бы не по умолчанию. Нет технической возможности? Это не актуально для рекламодателей? Окажетесь не на 1-й строчке?

Максим Хомутин: А зачем? Рейтинг по главным страницам особого смысла не имеет. Многие сервисы посещаются напрямую, без захода на главную.  Возможность посмотреть есть – заходишь в статистику «дерева каталога» и смотришь главную страницу. Для «Бигмира» мы сохраняем эти данные. В скором времени введем платную услугу для участников. Для рекламодателей актуальна статистика рекламной площадки, которая, как ты наверняка знаешь, отличается от статистики счетчика в меньшую сторону.
Первая строчка конечно приятна, но мы были и на 2 и на 4. Это не есть цель. Цель, как понимаешь, более низменная – деньги.

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
2. Почему рекламодатели не могут посмотреть, сколько УКРАИНСКИХ посетителей в день посещает 1-ю страницу вашего портала?

Максим Хомутин: Рекламодатели получают отчет о рекламной кампании с указанием регионов, где был показан баннер. Показы на зарубежные регионы (около 13%) мы им просто дарим. В прайсе «Бигмира» указана стоимость – 9000$ за 1 500 000 показов баннера в неделю. Реально на сегодняшний день количество показов в неделю на главной равно 1 863 000.

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
3. Как Вы считаете, должен ли украинский рекламодатель, продающий товары/услуги на украинском рынке, платить за показы/переходы неукраинских посетителей?

Максим Хомутин: Считаю, что не должен. Подробнее – см. выше.

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
4. Знаете ли Вы что, уже больше года суточная посещаемость «Укр.нет» украинскими посетителями больше чем у Бигмира?
 
Максим Хомутин: Знаем конечно! Суточная посещаемость по хостам выше, но для рекламодателей сутки не играют роли. Минимальный период размещения – неделя. Если смотреть на недельную аудиторию, получаем такие цифры:
bigmir – 604 400, из них 71,1% Украина = 429 728
ukr.net – 435 800 всего.
Сравниваем.
 
Алексей Чуксин, 2006-03-04:
5. Вы недавно объявили, что месячная аудитория «Бигмира» - 2 млн посетителей.
Сколько у вас уникальных украинских посетителей в месяц на всем портале?
Сколько у вас уникальных украинских посетителей в неделю и месяц на 1-й странице?

Максим Хомутин: Берем 2 млн и умножаем на 78%.
По главной за месяц 1 150 000 уникальных, умножаем на 78%.

Алексей Чуксин, 2006-03-04:
6. Готовы ли вы для подтверждения собственного «лидерства» поставить внешний независимый счетчик, способный подсчитывать украинскую аудиторию?

Максим Хомутин: А зачем? Мы же не за «лидерство» работаем. Пока рынок работает на нашей статистике. Если рынок перейдет на счетчик Х – поставим счетчик Х.
 
Алексей Чуксин, 2006-03-04:
7. «Корреспондент.нет» 2 марта написал, что вы «охватывате 50% интернет-рынка».
Рекламодатели перечислили вам в прошлом году $1,25 млн? Или имелся в виду какой-то другой рынок?

Максим Хомутин: Все верно. Если быть точным – наша доля 48,72%.  Но цифра так и просится к округлению.

Шевченко Евгений, 2006-03-03:
Каким образом дается оценка количества переходов с поиска «Бигмир.нет» в отчете компании «Спутникмедиа»? Вы считаете это количество по счетчикам на сайтах (как другие поисковики) или же снимаете информацию о количестве запросов непосредственно с сервера «Бигмир.нет»?

Максим Хомутин: По счетчикам на сайтах.

Виктор, 2006-03-03:
Будет ли развиваться сервис «статистика» в рейтинге bigmir? ... до сих пор в Украине нет популярного рейтинга с подробной статистикой.

Максим Хомутин: См. ответ ниже.

Webmaster, 2006-03-03:
Планируете ли Вы улучшать сервис счетчиков? Будут ли запущены новые отчеты? Появится ли возможность просмотра подробной статистики более чем за 2 дня?

Максим Хомутин: Улучшать планируем. Новые отчеты будут. Возможность, может быть, появится, но, скорее всего, за длительное хранение информации придется платить.

Татьяна, 2006-03-03:
Были ли учтены недостатки работы рамблер/icq или по своим граблям идёте?

Максим Хомутин: Какие могли учесть – учли. Были и такие, которые решить невозможно. Локальные клиенты в разных странах строятся по одному принципу, и менять что-либо глобально очень сложно.

Михаил, 2006-03-03:
Скажите, Максим, что значит «чем больше - тем лучше»?

Максим Хомутин: Чем больше: «пользователей, сервисов, информации, денег», тем лучше.

Емик, 2006-03-03:
Считаете ли вы, что не-ICQ мессенджеры могут составить ей реальную конкуренцию?

Максим Хомутин: Я так понимаю речь идет о bigmir)icq? Считаем, что могут.  Мы рассматриваем bigmir)icq не как киллер всех мессенджеров, а как дополнительный сервис, прежде всего, для пользователей «Бигмира». В любом случае «классическая» аська останется самой популярной.

ace, 2006-03-03:
Оцените пожалуйста эффективность офлайновой рекламы Вашего интернет-портала в разрезе по коммуникационным каналам.

Максим Хомутин: К сожалению, еще не получили отчет от агентства которое нас размещало. В любом случае мы выпустим пресс-релиз по итогам кампании. 

Филипп, 2006-02-08:
Не считаете ли Вы, что требование ввести UID и пароль от существующей учетной записи в ICQ, входящее в форму регистрации на портале Bigmir, противоречит политике ICQ о конфиденциальности информации и может быть расценено пользователями очень негативно?

Максим Хомутин: Дело в том, что для существования локального клиента необходима единая база пользователей. Использовать базу «Бигмира» как основную было требованием наших партнеров из ICQ.


Павел, 2006-02-07:
Планируется ли в рамках Adsearch оплаты в интерактивном режиме кредитками и другими онлайновыми способами оплаты?

Максим Хомутин: Да, уже в ближайшие 2 месяца к существующей системе оплаты Paychash (интернет-деньги) добавятся оплата кредитками и webmoney.

Виктор, 2006-02-07:
Какие планы компании на ближайший год?
Какие достижения компании в минувшем году Вы считаете самыми важными?

Максим Хомутин: По традиции, планы компании на будущее мы не раскрываем. Могу сказать, что вас ждет как улучшение текущих сервисов, так и открытие новых разделов.
В прошлом году важными достижениями мы считаем редизайн «Бигмира» и подписание контракта с ICQ Inc.

Шевченко Евгений, 2006-02-06:
Сколько пользователей сейчас насчитывает bigmir)icq?

Максим Хомутин: На конец февраля bigmir)icq насчитывала 38 000 активных пользователей (хотя бы раз в месяц отправили сообщение).

itua.info


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное