Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

25 Августа 2005 года

Короткие новости
 

Одно из самых необычных предложений в Новосибирске - абсолютно бесплатная разработка сайта. Как бы ни трудно было в это поверить, предложение действительно бесплатное. И щедрость эту проявляет, как выяснили в Fis.ru, компания IBC, которая решила выступить в новой роли - в качестве внешнего отдела веб-продаж для компаний.

А в офлайне Сибирь клонирует московские рестораны.

Ню-самореклама ОАО "Завод им. Фрунзе" на собственном корпоративном сайте.

Wanadoo, пан-европейский бренд, один из ведущих интернет-провайдеров Франции, "запускал кампанию, состоящую из трех роликов в 2003 году, основная цель которых создать ощущение единения, поддержки и уверенности в завтрашнем дне у поколения молодых энергичных французов. "Уверенное поколение". А потом на интуитивном уровне соединить эту уверенность в себе с обладанием новым продуктом - широкополосным Интернетом, который объединяет всех и дает эту самую уверенность. А теперь замените интернет-провайдера на оператора сотовой связи. Никого не напомнило?". Посмотреть ролики - здесь.

Webrating.ru

Сетевая реклама перетягивает одеяло на себя
 

Рост числа обращений к веб-страницам и общего количества пользователей в Интернете вызвал увеличение объемов рекламы в Сети.

Количество зарегистрированных во втором квартале доменных имен достигло очередной рекордной отметки. По оценкам экспертов, роль Сети в повседневной жизни настолько возросла, что наблюдается отток рекламных бюджетов от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга. Корпорация VeriSign, регистратор доменных имён в зонах .com и .net, опубликовала статистику по мировому рынку доменных имён за 2-й квартал 2005 года. По оценкам VeriSign, общее количество зарегистрированных доменов достигло беспрецедентно высокого уровня в 82,9 млрд. По сравнению с первым кварталом 2005 года рост составил 8%, а по сравнению со вторым кварталом 2004 года — 28%.

Рост числа обращений к веб-страницам и общего количества пользователей в Интернете вызвал увеличение объемов рекламы в Сети, в частности, рекламного рынка PPC (Pay Per Click). Это послужило основной причиной увеличения количества новых доменов. Прогнозируемый рост дохода от рекламы в Сети в 2005 году составит 34%, а на рынке поисковых систем — 33%. По оценкам Forrester, рост происходит по мере того, как рекламный рынок уходит от традиционных средств рекламы в пользу сетевого маркетинга.

Как утверждают аналитики, то, что люди все больше времени проводят в Интернете, говорит о том, что реклама в Сети становится все более перспективной. В настоящее время рекламодатели тратят 25% своих денег на рекламу по телевидению и только 4% денег — на рекламу в Сети. Тем не менее, почти 85% рекламодателей в 2005 году планируют увеличить статью расхода на рекламу в Сети и снизить статьи расходов на традиционный маркетинг.

«Вот уже несколько лет, как компания VeriSign заявляет о постоянном росте количества обрабатываемых запросов в инфраструктуре доменов с расширением .com и .net, — говорит Марк Маклафлин (Mark McLaughlin), главный вице-президент отдела присваивания имен и служб каталога VeriSign. — Сегодня мы ежедневно в среднем обрабатываем 14,9 млрд. запросов на этих доменах. Их количество удваивается почти каждые 18 месяцев, что говорит о том, что электронная почта и веб-трафик продолжают постоянно расти. Нужно быть готовым к тому, что реклама тоже найдет свой путь к людям — через Сеть. Я думаю, что именно поэтому мы наблюдаем постоянный рост во всех аспектах онлайнового маркетинга».

Во втором квартале 2005 года было зарегистрировано более 8,1 млн. новых доменов. Рост составил 16% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 63% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Рост числа доменов был подстегнут ценовым стимулированием, распределением предлагаемых продуктов по каталогам и увеличением использования доменов для генерирования рекламных доходов от PPC (Pay-Per-Click).

К концу второго квартала 2005 года общее количество доменов с расширением .com и .net достигло 44,2 млн. Рост составил 7% по сравнению с данными за первый квартал 2005 года и 30% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года. Непосредственно во втором квартале 2005 года было зарегистрировано 4,2 млн. новых доменных имен с расширением .com и .net; рост составил 1% по сравнению с первым кварталом 2005 года и 39% по сравнению с данными за второй квартал 2004 года.

В течение второго квартала 2005 года темпы перерегистрации доменов с расширением .com и .net оставались на почти историческом максимуме. Данная тенденция началась в 2003 году и продолжает набирать обороты. В течение второго квартала 2005 года VeriSign зарегистрировала среднее количество ежедневных обращений к доменам .com и .net на уровне 14,9 млрд.

Сейчас домены в зоне .com составляют 47% всех зарегистрированных доменов. Домены первого уровня, закрепленные за странами, например, с расширением .de (Германия), .uk (Великобритания), .br (Бразилия), все вместе составляют 35% от общего числа доменов. За ними следуют домены в зоне .net — их 7%. Интересно, что код .cn (Китай) в этом квартале попал в первую десятку доменов верхнего уровня, занимаемых странами, потеснив при этом код .dk (Дания). Рост числа китайских доменов составил 23% квартал за кварталом. Исторически сложилось так, что десятка доменов первого уровня, закрепленных за странами, является наиболее растущей группой — за второй квартал она составила 71% от всех регистраций. Другие домены первого уровня, например, с расширением .org, .biz., .info и .name, сейчас составляют 11% от общего количества.

Согласно недавнему исследованию компании VeriSign, 75% всех доменов были зарегистрированы на юридические лица; 22% — на физические лица; а оставшиеся 3% — на неизвестных лиц.

Среди общего числа зарегистрированных наиболее технически продвинутыми считают себя европейцы. Среди них 53% считают себя техническими специалистами, а 58% — достаточно компетентными в области создания и поддержки веб-сайта.

Среди зарегистрированных львиную долю составляют европейцы. В среднем на каждые 2,5 домена приходится один гражданин Германии. Наименьшее количество зарегистрированных приходится на граждан США и Японии — по одному на 1,2 и 1 домен соответственно. Высокий уровень зарегистрированных лиц в Европе показательно, в частности, относительно того, что домены служат для использования не только внутри самой страны, но и по всему европейскому региону.

В общем и целом владельцы доменов, зарегистрированных на юридических лиц, уверены в том, что Интернет помогает развитию их бизнеса. Среди европейцев 71% считают, что Интернет играет важную роль в продвижении их бизнеса, среди граждан азиатских стран в этом уверены 67%, среди граждан Северной Америки — 58%.

CNews.ru

Закон обошли и в шутку и всерьез
 

Компьютерная анимация предложила альтернативный вид рекламы производителям

На днях в информационной программе "Галопом по Европам" интерактивного флэш-телевидения Telesa.ru появилась новость, посвященная "Косогорову самогону": диктор Григорий Черноусов сообщает о нарушении запрета на рекламу алкогольной продукции со стороны ООО "Самогон" (речь идет о лотерее play.samogon.ru) и при этом время от времени достает из-под стола бутылку, чтобы «хлопнуть» очередные 50 грамм напитка, чья реклама нарушает законы России.

По словам директора E-generator.ru Юрия Белоусова, это только начало большой рекламной кампании нового алкогольного напитка в Интернете. "Я уверен, что первый опыт будет успешным. Мы планируем и в дальнейшем использовать технологии product placement в рамках Telesa.ru".

"Предложение Telesa.ru нас привлекло, прежде всего, своей оригинальностью, - говорит совладелец торговой марки "Косогоров самогон" Алексей Ходорыч. - Ведь аналогов такой рекламы не существует не только в России, но и в мире. Речь идет не просто о том, что бутылка с нашим самогоном будет мелькать в кадре - такой топорный product placement никому не нужен. Главное - авторы E-generator.ru учитывают наши пожелания при написании текстов для диктора - в этом основная идея рекламной кампании. Частично эти новости будут юмористические, а частично вполне серьезные".

"Флеш-передачи с рекламой "Косогоров самогона" будут выходить в течение 2-3 недель, и возможности для влияния на аудиторию здесь просто огромные", - говорит Юрий Белоусов, - "Озвученный текст, даже короткий, влияет на потребителя значительно более мощно, чем печатный даже значительно большего объема."

Реклама в России

Интернет завалили самогоном
 

В трудных условиях законодательных ограничений на рекламу в СМИ производители алкоголя и табачных изделий отчаянно напрягают фантазию. Как один из вариантов – масштабная лотерея через Интернет.

На этом и решило построить свою рекламную стратегию ООО "Самогон", владелец торговой марки "Косогоров самогон № 5".

Суть розыгрыша – обычная лотерея. Каждая бутылка "Косогорова самогона" имеет свой уникальный номер, покупателям предлагается ввести его прямо на сайте play.samogon.ru, а затем этот номер будет разыгрываться. То есть лотерейным билетом становится сама бутылка.

Главный приз – поездка на родину "Косогорова самогона": на кону путевка в лучший кисловодский санаторий на двоих с открытой датой.

"Мы давно задумывали устроить какую-нибудь акцию, связанную с "Косогоровым", – говорит один из компаньонов Полуэктова Алексей Ходорыч. – Хотелось, чтобы она была смешной и необычной. Сначала придумали мульку – якобы настоящий самогон должен быть напитком, контролируемым по месту происхождения, а провинция Самогон находится как раз в Ставропольском крае, где производится "Косогоров".

Помимо основного приза в течение времени действия акции будут разыграны сотни бутылок "Косогорова самогона", которые, в свою очередь, до 31 октября тоже могут быть использованы в качестве лотерейного билета.

Рунет сейчас буквально "залит самогоном", - реклама новой лотереи присутствует на многих популярных сайтах. В ООО "Самогон" решили не ограничиваться стандартными баннерами, но и освоить перспективное направление product placement. Для этого в качестве площадки был избран набирающий популярность проект flash-TV www.telesa.ru. Зрители уже могли с удивлением наблюдать, как во время выпуска новостей один из ведущих откровенно и цинично пил тот самый самогон...

Internet.ru

Телеканал Rambler планирует расширить свою целевую аудиторию
 

Телеканал Rambler планирует расширить свою целевую аудиторию, оставаясь "познавательно-развлекательным каналом", заявила генеральный директор группы компаний Rambler Media Ирина Гофман на пресс-конференции в пятницу. При этом она подчеркнула, что телеканал Rambler Media по-прежнему не будет "связан с политикой".

В данный момент, по словам И. Гофман, основная целевая аудитория канала – хорошо обеспеченные мужчины в возрасте 25–45 лет, а расширение аудитории планируется за счет привлечения к просмотру программ женщин и детей.

По словам кинорежиссера - креативного директора ГК Rambler Media Юрия Грымова, "Rambler стремится стать семейным каналом". Для этого, подчеркнул он, телеканал намерен активно развивать детские образовательные программы. "Весь мир двигается к тому, чтобы образование приобрело игровую форму. Этим занимается и Rambler", - отметил Ю.Грымов.

И. Гофман сообщила, что для этого телеканал Rambler планирует обновить сетку своего вещания в сентябре 2005 года. В частности, в сентябре 2005 года на телеканале появятся линейка форматных приключенческих фильмов, линейка детских познавательных мультфильмов, две медицинские и одна кулинарная программы. "В перспективе – появление прямоэфирных передач", - сказала генеральный директор ГК Rambler Media.

По словам И.Гофман, проведение пресс-конференции, посвященной обновлению сетки вещания телеканала, в Нижнем Новгороде связано с развитием ГК Rambler Media регионального вещания и объединению своих региональных партнеров.

Гендиректор ГК отметила, что в июне 2004 года ГК Rambler Media вышла на Лондонскую биржу, где ее оценили в $153 млн. В результате, сказала И. Гофман, за последний год компании удалось привлечь $40 млн. инвестиций, которые были направлены на развитие.

В данный момент, подчеркнула она, количество региональных партнеров канала и его точек вещания превысило 470, а количество потенциальных телезрителей канала за последний год увеличилось в 3 раза и достигло 40 млн. человек.

НТА-Приволжье, напечатано на Advertology.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное