Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 Августа 2005 года

Promo Interactive запустило SMS-сервис для компании "Авантаж", дилера Peugeot
 

Оригинальный SMS-сервис запустило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive для официального дилера Peugeot – компании "Авантаж".

С 1 августа любой человек, желающий приобрести автомобиль Peugeot, сможет это сделать с существенной скидкой. Узнать размер скидки можно с помощью SMS. Для этого необходимо отправить сообщение на номер 2040. Запрос на скидку должен содержать букву P и указание модели, которая интересует (например, «P 307»). В ответ придет сообщение с размером скидки на интересующее авто. Стоимость SMS $0,08 без учета НДС. Сервис доступен для абонентов всех федеральных операторов мобильной связи. Кроме того, отправляя сообщения, можно выиграть модный аксессуар в стиле Peugeot. Промо-акция продлится два месяца.

Поклонники Peugeot также имеют возможность получить стильную картинку для своего мобильного телефона. Закачать заставку можно с сайта wap.avantage.ru.

Webrating.ru

Mr.Parker может стать ведущим аналитической программы на канале НТВ
 

Телеканал НТВ приглашает программиста Мr.Parker (Максима Кононенко) на роль ведущего новой аналитической программы. Об этом журналистам сообщил источник «Независимой газеты» на телеканале.

Ранее предполагалось, что ведущим этой передачи станет Глеб Павловский или Александр Гордон.

Информацию о приглашении Кононенко на НТВ не подтвердили, но и не опровергли. Так же поступил и сам Кононенко. Если вас интересуют подробности неподтвержденной новости, то читайте первоисточник.

Webrating.ru

НТВ в новом сезоне порадует зрителя новой аналитической программой с участием Владимира Владимировича.ру
 

На телеканале НТВ развернулась ожесточенная борьба за кресло главного аналитика. Ранее предполагалось, что ведущим соответствующей программы станет советник администрации президента и руководитель Фонда эффективной политики Глеб Павловский (см. «НГ» от 15 июля с.г.). В качестве другого претендента на эту должность рассматривалась кандидатура ведущего развлекательной передачи «Стресс» Александра Гордона. Об этом сообщили газете месяц назад сразу несколько источников на телеканале. Формат новой программы был неизвестен, а в пресс-службе НТВ комментировать эту тему до середины августа отказались.

И вот вчера «НГ» стало известно, что на роль главного ведущего приглашена не менее популярная личность. По информации газеты, в новом телесезоне на канале НТВ стартует передача с участием известного журналиста Максима Кононенко – автора сетевого литературного цикла «Владимир Владимирович.ру» (см. справку). Как сообщил источник «НГ», о формате и времени выхода передачи телеканал сообщит уже через несколько дней. По некоторым сведениям, жанр программы определен как аналитический, а транслироваться она будет в прайм-тайм. По словам источника, роль самого Максима Кононенко пока до конца не определена: «Он будет участником одной из аналитических программ, но пока неизвестно, в чем будет заключаться его роль. Видимо, его сайт «Владимир Владимирович.ру» послужил неким поводом для того, чтобы пригласить Максима для участия в подобной передаче. По крайней мере, через неделю все будет известно».

Сам потенциальный ведущий (или участник?) новой аналитической передачи Максим Кононенко вторую неделю отдыхает во Франции с семьей – на арендованной комфортабельной яхте с четырьмя каютами. Информацию «НГ» он не подтвердил, но и не опроверг, а от комментариев отказался. Таким же уклончивым оказался и официальный ответ пресс-службы НТВ. «О новой программе будет объявлено, когда мы посчитаем нужным, – сказала в беседе с корреспондентом «НГ» руководитель профильной службы Мария Безбородова. – Это программная политика. Ничего подтверждать или отрицать мы не будем до тех пор, пока не решим заявлять ее в своей сетке, пока не будет разослан пресс-релиз».

Весьма скуп на оценки оказался и ведущий двух аналитических передач НТВ Владимир Соловьев, прежде охотно комментировавший перемены на телевизионном поле. Скуп, но при этом крайне доброжелателен к будущему конкуренту: «По-моему, не бывает много аналитических программ, поэтому если это будет талантливо сделано, я буду этому искренне рад и с удовольствием посмотрю. Тем более что я знаком с творчеством Макса Кононенко, очень хорошо к нему отношусь и искренне желаю ему успехов на новом поприще».

Бывшему ведущему вечерней аналитической программы «Грани» на телеканале НТВ Владимиру Кара-Мурзе приглашение автора милых и смешных историй о президенте кажется вполне логичным: «Я с удовольствием слушаю эту передачу («Владимир Владимирович.ру». – «НГ») на «Эхе Москвы», мне она кажется довольно острой, и в таком виде она вряд ли будет транслироваться на телевидении». Канал, сравнявшийся в сфере информационного освещения с первой и второй государственными кнопками, борется таким образом за рейтинг, считает журналист, но все это «лихорадочные потуги вернуть аудиторию». Лишь возвращение прежних ведущих – Савика Шустера, Леонида Парфенова – принесет определенные результаты, полагает он.

Кстати, именно во времена прежнего НТВ в аналитической передаче Евгения Киселева «Итоги» впервые зазвучали юмористические истории Максима Кононенко. «У нас уже был такой опыт – его тексты читал актер Александр Филиппенко, – вспоминает Кара-Мурза. – Потом у нас Хрюн со Степаном обсуждали новости, Масяня была у Лени Парфенова соведущей. Это довольно тривиальный ход, когда в доступной форме излагаются события, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Я думаю, Максима захотят использовать в качестве Масяни».

Мистер Паркер (Максим Кононенко) родился в 1971 г. в городе Апатиты Мурманской области, в 1987 г. переехал в Москву. Закончил МИРЭА и два курса Литинститута. В интернете с 1995 г. Победитель конкурса «Тенета-95», лауреат конкурса «Тенета-96», создатель Летописи Русской Сети, один из создателей Виртуального Мавзолея Ленина, проекта «Убить Пушкина», проекта «Это Не Моя Война» и др. Автор интернет-проекта «Владимир Владимирович. ру», известный специалист в области поп-музыки; был задействован в качестве эксперта на недавнем фестивале «Новая волна» в Юрмале. Автор книги «Владимир Владимирович ТМ». Редактор интернет-издания «Дни.ру».

Независимая газета

Aegis Group купила креативное интернет-агентство Glue London
 

Владелец крупнейшей в Европе сети медийных агентств Carat, компания Aegis Group приобрела креативное агентство — Glue London, занимающееся созданием интернет-рекламы, сообщает Media.guardian.co.uk.

Объем сделки составил 14,7 млн. фунтов ($26,6 млн). Glue London войдет в состав Isobar — подразделения Aegis, которое уже работает над разработкой рекламы для Интернета, сотовых телефонов стандарта 3G и цифрового телевидения.

Сделка стала первым отступлением от основной философии Aegis, которая заключается в том, что медиапланнинг и баинг не должны «отягощаться» созданием креатива.

СЕО Aegis Роберт Лервилл заявил, объясняя решение приобрести Glue, что в контексте перехода к цифровым технологиям, и, в частности, к широкому использованию Интернета, клиенты все чаще видят свои рекламные концепции целостно — в единстве креатива и размещения.

AdMarket.ru

"Порнографический" домен не выдержал критики общества
 

Создание домена первого уровня .xxx, на котором предполагается размещать интернет-сайты "для взрослых", отложено как минимум на месяц

Как сообщается, это связано с письмом помощника министра торговли США Майкла Галлахера, направленном в корпорацию ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), которая заведует распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете.

"В Министерство торговли поступило почти 6 тысяч писем и электронных посланий от конкретных лиц, которые выражают беспокойство по поводу возможного влияния порнографии на семьи и детей", - отмечается в письме чиновника. Галлахер попросил отложить утверждение домена до того момента, пока не будут изучены возможные последствия его появления в Интернете.

Напомним, что создание "порнографического" домена было одобрено ICANN в июне. Реакция на это известие была критической, многие эксперты выражали опасение по поводу того, что существование подобного домена приведет к резкому росту в сети сайтов "для взрослых".

Накануне план по созданию зоны .xxx должен был быть утвержден ICAAN окончательно. Однако руководство корпорации решило не вступать в конфликт с властями и призвало компанию ICM Registry, предполагаемого регистратора домена, согласиться на отсрочку.

Lenta.ru

Дорогая Москва. Аренда офисов в Москве – одна из самых дорогих в мире
 

Аренда офисов в Москве – одна из самых дорогих в мире, говорится в отчете риелторской корпорации CB Richard Ellis. По этому показателю Москва уступает только Лондону, Токио и Парижу. Спрос на офисные помещения значительно превышает предложение, несмотря на высокие темпы строительства.

Согласно данным исследования американской риелторской корпорации CB Richard Ellis, в первом полугодии 2005 года самая дорогая арендная плата за офисы установлена в Великобритании: 8 из 20 самых дорогих офисных центров мира располагаются в Лондоне, Манчестере и других крупных городах Британии, причем четыре из них входят в первую десятку.

Бесспорным лидером остается лондонский район West End, где за прошлый год стоимость аренды квадратного фута подрожала на 0,7% до $178,67 (квадратный метр стоит примерно $1,8 тыс.) в год. В то же время другой престижный район этого города Financial District переместился в общем зачете со второго места на четвертое, потому что аренда офисов там подешевела на 0,3% до $119,11 за квадратный фут.

Как отмечают эксперты, за год сильно подорожала арендная плата в двух центральных районах Токио, которые делят соответственно второе и третье места, – сразу на 13% до $131,10 Следом идут два европейских города, находящихся на континенте, – Париж и Москва. Причем аренда московских офисов подорожала на рекордные 29%, превысив $850 за квадратный метр ($85,25 за квадратный фут).

Исследователи объясняют такой большой скачок тем, что, несмотря на высокие темпы строительства в Москве, спрос на офисные помещения со стороны финансовых компаний значительно превышает предложение.

«Действительно, офисный рынок пока далек от насыщения, – соглашается Геннадий Стерник, директор аналитического центра компании «МИЭЛЬ-Недвижимость». – Если говорить об офисах международного класса A, которые составляют 10% всех офисов в Москве, то цифры CB Richard Ellis примерно совпадают с нашими. В основном рост арендной платы пришелся на первое полугодии. Дело в том, что из-за значительного оттока капитала в прошлом году на рынке недвижимости произошел кризис, от которого компаниям удалось оправиться только в этом году, отток снизился, а макроэкономическая ситуация улучшилась».

По словам Стерника, рынок офисной недвижимости, в котором задействованы многие банки, страховые компании и другие финансовые организации, очень чувствителен к подобным процессам, поэтому значительное увеличение арендной платы свидетельствует о стабилизации экономической ситуации. Примечательно, что на фоне Москвы деловой центр Нью-Йорка, известный своими высокими ценами, выглядит достаточно скромно: он занял лишь 27 место в списке CB Richard Ellis. Арендная плата офисов на Манхеттене составляет в среднем около $550 за квадратный метр ($53,69 за квадратный фут).

«Относительная дешевизна недвижимости в Америке объясняется различными экономическими факторами, и в том числе ослаблением доллара», – пояснила директор информационного управления CB Richard Ellis Уорд Касуэлл.

Газета.RU

Рекламная фирма выложила огромное портфолио в Сети
 

Admedia представила на своем сайте целую галерею рекламных кампаний, проведенных ей для различных клиентов. Своеобразное портфолио – весьма смелый и интересный повод привлечь заказчиков.

AdMedia подготовилась серьезно – в архиве представлены около 300 работ. Структурировать кампании можно по отраслям, но можно и по форматам, таким как Rich Media, Pop-Under и TopLine. Специальным образом выделяются актуальные заказы, то есть те кампании, которые проводятся в настоящее время.

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное