Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

23 Августа 2005 года

Лже-Масяня капитулировала
 

Скандал вокруг программы «В гостях у Масяни» на канале «Муз-ТВ» и авторских прав на рисованную девушку, похоже, подошел к логическому концу. Вчера пресс-служба канала распространила заявление, в котором говорится, что, «пересмотрев ситуацию, телеканал принял решение отозвать апелляционную жалобу, уважая заслуги автора и создателя Масяни Олега Куваева». Таким образом, спустя три года к Куваеву вернулись все права на собственное детище.

История с авторскими правами на Масяню длится уже не первый год. На волне гигантской интернет-популярности собственных мультфильмов их создатель Олег Куваев заключил в 2002 году договор с московским бизнесменом Григорием Зориным. По неопытности сделал это без привлечения юристов, в результате чего и потерял почти все права на Масяню. В этот темный для Куваева период произошло много неприятностей: к примеру, доход от продажи всевозможных сувениров с масяньской символикой доставался вовсе не ему. Скандал перерос из юридической плоскости в социальную и позиционировался уже как «художник против бизнес-технологий».

Главная трагедия для питерского аниматора случилась в тот момент, когда новые правообладатели дали разрешение на использование Масяни телеканалу «Муз-ТВ». В эфире появилась программа «В гостях у Масяни». Романтик Куваев, вращающийся в том числе и в питерской музыкальной тусовке, с ужасом обнаружил, что созданная им героиня без его ведома преспокойно беседует с «попсовыми» персонажами, с которыми раньше активно боролась. Куваев в ответ нарисовал мультик под названием «ДерьМуз-ТВ», изобилующий беспрецедентным количеством мата в адрес телеканала, и наконец-то подружился с юристами, которые и обратились в суд с просьбой признать передачу авторских прав недействительной.

Ровно год назад Савеловский межмуниципальный суд Москвы постановил расторгнуть контракт между Куваевым и Зориным. Однако представители «Муз-ТВ» не спешили убирать программу из эфира. Позиция телевизионщиков состояла в том, что они приобрели права на Масяню у законного на тот момент правообладателя. Куваеву пришлось вновь обращаться в суд, который два месяца назад обязал «Муз-ТВ» прекратить показ программы и запретил использовать образ Масяни в эфире. Телевизионщики сначала подали на это решение апелляцию, однако в минувшие выходные сделали широкий жест. «Защита прав автора для руководства телеканала имеет большее значение, чем спор, возникший в результате недобросовестных действий третьих лиц, причинивших ущерб автору», – говорится в заявлении «Муз-ТВ». Таким образом, битва за Масяню, продолжавшаяся три года, им выиграна окончательно.

Впрочем, Куваев, узнавший новость от корреспондента «Новых Известий», не спешит бежать за шампанским. «Я, конечно, благодарен каналу «Муз-ТВ» за подобный шаг доброй воли, – сказал аниматор «НИ». – Но был бы счастлив, если бы это произошло до вынесения судом решения в нашу пользу. Тем не менее спасибо им за слова о неких «заслугах» автора, которые не мешали им причинять огромный моральный ущерб автору, студии и нашей аудитории более года. К сожалению, руководство телеканала так и не осознало масштабов содеянного и не принесло извинений». Кроме того, созвонившись со своими юристами, Куваев сообщил, что апелляционная жалоба все еще находится в суде.

Новые Известия

SpyLOG изменил алгоритм работы
 

Во второй половине июля сервис SpyLOG предоставлялся с перебоями, в результате которых часть данных статистики могла быть потеряна или искажена.

Перебои в работе сервиса были вызваны резко возросшей нагрузкой на сервера, нагрузкой, которая не была запланирована, поскольку обычно рост нагрузки происходит в начале осени, а не в середине лета.

Как сообщается в пресс-релизе, технические специалисты SpyLOG сделали выводы из возникшей проблемы, изменили алгоритмы работы системы и серверной ее части, а также добавили несколько серверов таким образом, чтобы запас производительности на критических участках системы составлял не менее двухкратного.

Кроме того, за счет плановой замены серверов, а также увеличения общей производительности системы, оказалось возможным увеличить и скорость работы системы: как скорость «показа» кнопки, так и скорость получения данных в интерфейсе статистики.

SpyLOG приносит извинения за сбои в работе сервиса и намерен прилагать все усилия, чтобы не допустить подобных сбоев в дальнейшем.

В качестве компенсации за ошибки в работе сервиса SpyLOG начислил на счета своих клиентов сумму, эквивалентную объему списаний за дни, когда статистика могла быть потеряна или искажена.

Вебпланета

Эльбрус 2005. Итоговая пресс-конференция
 

22 августа в интернет-центре CafeMax на Пятницкой состоялась итоговая пресс-конференция организаторов и участников интернет-экспедиции «Эльбрус-2005».

Поскольку читатели Webrating.ru хорошо проинформированы об итогах экспедиции - только несколько штрихов о перспективах использования полученных результатов. Александр Ельков сказал о том, что в будущих экспедициях "весь мир будет следить за каждым твоим движением, это трудно, неизбежно". Было сказано, что ЮТК "Каббалтелеком" оставлено оборудование для организации дополнительных веб-камер в Приэльбрусье. Кроме того эта компания планирует увеличить число абонентов беспроводного доступа, которых у нее в настоящее время около 500. Юрий Михайлов, отель "Поворот", высказал предположение, что по количеству сайтов на душу населения Терскол занимает первое место в России.

Встреча непосредственных участников экспедиции была необыкновенно теплой. Не все смогли присутствовать на встрече. Не было автора идеи проекта - Алексея Дудинова (его накануне укусила чья-то не в меру агрессивная собака) и главного идеолога проекта Виктории Шадриной (ее не посчитали нужным пригласить). Не планировала приехать из Ростова-на-Дону Ольга Петрова. Остальные же члены команды с удовольствием просматривали итоговый фильм об экспедиции (10,46 Мбайт). Не обошлось без забавных комментариев и воспоминаний.

Webrating.ru

Агентство «Двасолнца» разработало дизайн сайта "Русского элитарного банка"
 

Для «Русского элитарного банка» создано меню при помощи  флеш-технологии: это не простой список разделов, а  набор «активных» бизнес-предметов тождественных разделам сайта, кликнув на которые можно попасть в желаемый раздел. "Двумясолнцами" была разработана и система для управления сайтом самими сотрудниками банка.

Webrating.ru

SMS-TV – новшество на рынке рекламы
 

По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рейтинг специализированных передач - вплоть до 100%

В эпоху цифровых видеомагнитофонов, которые позволяют пропускать коммерческие вставки на ТВ, западная рекламная индустрия находится в активном поиске новых форматов. В качестве одного из альтернативных вариантов рекламные агентства рассматривают формат SMS. С его помощью можно установить интерактивную связь с телезрителями в процессе просмотра телешоу. По данным исследовательской компании McKinsey, 58% опрошенных профессионалов в области рекламы собираются в ближайшем будущем использовать SMS-TV и другие интерактивные рекламные форматы.

Компания McKinsey провела опрос 124 руководителей рекламных отделов в 39 компаниях Западной Европы, чтобы выяснить, собираются ли они использовать новые интерактивные технологии, в том числе SMS. Более половины респондентов сказали, что они готовы к этому, причем 32% считают, что финансирование новых технологий будет осуществляться за счет дополнительных инвестиций, то есть не в ущерб традиционной рекламе, сообщает Эксперт-центр.

Европа опережает все остальные регионы мира по использованию такого инновационного рекламного формата как SMS-TV. Уже самые первые эксперименты показали, что это чрезвычайно перспективная технология, способная принести телекомпаниям и мобильным операторам миллиардные прибыли. Первые же опросы телезрителей два года назад показали, что 42% из них, в том числе 70% тинейджеров, заинтересованы теми возможностями интерактивности, которые предоставляет использование SMS-TV. Первые молодежные телешоу показали, что от 5% до 15% зрителей становятся активными участниками шоу с помощью SMS. То есть эффект наблюдается гораздо сильнее, чем от любых других рекламных кампаний.

Вдохновленные первым успехом, вещатели начали повсеместно внедрять платформы для SMS-голосований и другие интерактивные сервисы. В 2004 г. формат SMS-TV составлял уже 2% в структуре 22-миллиардных доходов европейских телевещателей. В общей сложности в Западной Европе было отправлено более 900 млн платных сообщений. Год спустя объем трафика SMS-TV значительно вырос. Сейчас платные SMS активно используются почти на всех телеканалах, в том числе на многих российских.

Однако рекламодатели не останавливаются на достигнутом и изучают, каким образом можно использовать SMS для повышения лояльности телезрителей. Проведенные исследования показывают, что та часть телеаудитории, которая принимает участие в телевизионных SMS-голосованиях, проявляет гораздо большую лояльность к передаче, более склонна рассказывать о ней друзьям и даже покупать коммерческую атрибутику. По мнению специалистов, за счет использования SMS можно повысить рейтинг основных телешоу на 20%, а рост рейтинга специализированных передач может достигать 100%.

Газета "Деловая неделя"


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное