Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

24 Августа 2005 года

Google модернизирует Windows
 

Google Desktop 2 включает универсальную информационную панель Sidebar, которая располагается на рабочем столе и поддерживает подключение плагинов. Абсолютно любых плагинов.

Google Desktop 2 (GD2) — это не просто обновление утилиты для поиска информации на жестком диске. Это гораздо большее. С выпуском GD2 компания Google демонстративно вторгается на территорию своего главного конкурента — Microsoft, предлагая чрезвычайно удобную утилиту для модернизации операционной системы Windows XP/2000.

Речь идет о Google Desktop Sidebar — это «информационное табло», которое располагается на рабочем столе Windows и способно выполнять самые разнообразные функции. Это RSS-аггрегатор, календарь, панель быстрого запуска программ, системный монитор, блокнот для записей, полнотекстовый поиск… перечислять можно бесконечно, потому что функциональность Sidebar вообще не ограничена.

Эта программа поддерживает подключение плагинов. Уже сейчас создано несколько десятков плагинов для Sidebar, среди которых есть действительно уникальные. Например, плагины индексации логов IM-пейджеров Miranda и Trillian или плагин AdSense Status для вывода в реальном режиме времени суммы накоплений и другой статистике по партнерской программе AdSense.

Изначально Sidebar запрограммирован на быстрый доступ к информационным сервисам Google — он в реальном режиме выводит на экран заголовки новостей Google News, RSS-потоки, сводку о погоде, окошко для текстовых записей и т.д. (см. скриншот). Но с помощью плагинов «информационное табло» настраивается на любой вкус. Каждый контент-модуль в колонке Sidebar — это отдельный плагин. Программа отслеживает поведение пользователя и может убирать ненужные модули и добавлять другие, пытаясь угадать его предпочтения.

Как можно видеть, компания Google успешно использует стратегию браузера Firefox — абсолютная персонализация с помощью плагинов. Это одна из ключевых возможностей Firefox, благодаря которой данная программа продемонстрировала просто феноменальный успех среди пользователей интернета.

С выходом Sidebar некоторые части интерфейса Windows мгновенно устарели. Например, приложение «Блокнот» и ключевое меню «Пуск/Старт». Ведь программы теперь гораздо удобнее запускать через быстрый поиск в Sidebar.

Что же получается? Наряду с «войной браузеров», из-за которой доля IE в интернете постоянно снижается, теперь Microsoft получает коварный удар из тыла. Новая война может начаться уже не в интернете, а прямо на компьютерах пользователей. Компания Google выпустила программу, которая в перспективе способна стать ключевым приложением в операционной системе Windows, а потенциально — вообще вытеснить эту операционную систему на задний план, превратив ее именно в то, чем она и должна быть. В незаметную оболочку между компьютерным «железом» и установленным в системе софтом.

Если пофантазировать, то в будущем Sidebar может даже эволюционировать в интерфейс доступа к универсальной сетевой операционной системе. Каждый плагин Sidebar будет предоставлять доступ к тому или иному веб-приложению Ajax — почтовому клиенту, браузеру, текстовому редактору, видео-плееру и так далее (что там еще разрабатывает Google?). Если скорость подключения к Сети позволяет это сделать — то почему бы и нет? Вся функциональность Windows в таком случае будет заключаться в том, чтобы загрузить компьютер и подключить его к интернету — больше от операционной системы ничего не требуется. Хотя, зачем в таком случае вообще нужна Windows?

Вебпланета

Google-бомба
 

Помимо всего положительного эффекта, оказанного блогами на развитие сети, они иногда становятся оружием нечестной игры в руках спамеров или шутников. Так, широкую известность получил феномен Google-бомба, который впервые был испробован на блогах. Суть данного явления состоит в том, что при размещении ссылки с одинаковым текстом на множестве сайтов, ресурс, на который ведет ссылка, получал лидирующие позиции на поисковиках, несмотря даже на то, что фраза, проставленная в ссылках, на самом сайте не встречается на самом ресурсе. Первой известной жертвой данного феномена стал президент США Джордж Буш, персональная страница которого находится на Гугле по запросу "miserable failure", или же "жалкий неудачник".

Другими словами, создав определенное количество ссылок с разных сайтов, можно повлиять на Google-рейтинг того ресурса, на который ссылаются. Этот феномен впервые был использован в 2001 году Адамом Мэтсом. Адам Мэтс сделал первую Google-бомбу ради развлечения, нацелив на своего друга Энди фразу "бездарный писака". Год спустя, как ни странно, Google-бомба Адама продемонстрировала потрясающую устойчивость, поскольку Web-страница Энди все еще занимала первое место в результатах поиска по фразе "бездарный писака". Интересно то, что стойкий эффект проявился уже тогда, когда только 30 не самых раскрученных блогов ссылалось на сайт Белого дома.

Другой интересный прецедент, связанный с блогами и Google, касается комментариев к записям блогов, а, точнее, со ссылками, которые размещались в комментариях. Это место облюбовали спамеры. Программы-автоматы, натравленные на блоги, автоматически заполняли формы комментариев, среди бессмысленного текста ключевых фраз, указывая ссылки на сайты с популярными медикаментами или чем там еще "торгуют" спамеры.

В ответ Google и ряд ведущих организаций блогосферы договорились об использовании несколько подзабытого атрибута для ссылок rel="nofollow" на гиперссылках, который говорит поисковику, что ссылка здесь предназначена только для людей, следовать по ней не нужно и рейтинг указанного сайта тоже увеличивать не нужно. Такой атрибут вставляется сразу во все ссылки, которые автоматически могут быть добавлены к чужому блогу.

Sostav.ru

Главный сайт корпорации Intel занял четвертое место в списке Fortune 100
 

Intel.com, главный Web-сайт корпорации Intel, отмечен за «уважительное отношение к клиентам» (таковыми следует считать 5,6 миллиона человек, ежемесячно посещающих этот сайт).

По результатам исследования, проведенного консалтинговой фирмой Customer Respect Group, Web-сайт Intel занял четвертое место в списке Fortune 100, куда входят сайты ста крупнейших американских компаний. При этом корпорация Intel попала в число всего шести компаний, чьи сайты получили оценку «отлично» по итогам исследования Customer Respect Group.

Главными критериями, которыми фирма Customer Respect Group руководствовалась при ранжировании корпоративных сайтов, были:

∙ Защита персональной информации посетителей сайтов

∙ Защита данных клиентов

∙ Открытая, честная политика

∙ Обеспечение оперативных, максимально полных ответов на запросы посетителей

Сайт intel.com переведен с английского на 19 языков, включая русский. Посетители сайта проживают в 220 странах. Наибольшей популярностью сайт, естественно, пользуется у американцев: из 5,6 миллиона ежемесячных обращений 2,4 миллиона поступают из США. Еще 400 тысяч - из Китая, 300 тысяч - из Японии. В течение этого года сайт посетила 751 тысяча жителей Российской Федерации, в том числе 120 тысяч – в июле.

Информационный центр "БАБР.RU"

Новости автопрома от Promo Interactive
 

Агентство запустило рекламные акции сразу двух автомобильных компаний

Volvo for life

До конца августа продлится рекламная акция автомобиля марки Volvo, которую агентство Promo Interactive организовало для своего давнего партнера – Группы компаний «Независимость».

Группа компаний «Независимость», один из крупнейших холдингов по продаже и обслуживанию автомобилей ведущих западных производителей в России, представляет новую рекламную акцию Volvo: «Volvo for life. Премиальная акция, оптимальный выбор 30% на пакеты опций». Ролик можно посмотреть здесь.

Кампания будет проходить до конца августа на популярных автомобильных, новостных, развлекательных и поисковых ресурсах.

Спецпредложение от МВО

Компания «МВО» с помощью агентства Promo Interactive начала рекламную кампанию в сети Интернет.

До конца августа на сайтах популярных изданий («Комсомольская правда», «Известия», Gazeta.ru, Dni.ru), а также на автомобильных и поисковых ресурсах можно увидеть флеш-ролик «Специальное предложение только с 15 по 31 августа: летние цены на зимние шины».

Реклама в России

Advert.Nsk.Ru - место, откуда можно скачивать книги по рекламе
 

Публичная библиотека: брендинг, маркетинг, реклама, PR

FAQ-Cafe: сюда нужно не пройти, а пролезть
 

Год назад в Газетном переулке открылся клуб под названием FAQ-Café, который завсегдатаи моментально перекрестили в «Фак». Это место стало для молодой творческой тусовки тем же, чем был «Проект ОГИ» для ветеранов Рунета в конце 1990-х: местом отдыха, общения, работы, жизни. Смоделированный под гостеприимную квартиру в разгар шумной вечеринки, клуб FAQ-Café постепенно становится культовым в определенных кругах и довольно успешным заведением: это один из немногих демократичных клубов, владельцы которых справляются с непомерными арендными ставками в центре Москвы. Совладелец FAQ-Café Давид Ян ответил на «часто задаваемые вопросы» Юлии Идлис и рассказал о правилах клубной атмосферы, о ностальгии, которую испытывают богатые банкиры, и о том, как превратить туалет в художественную галерею.

Почему вы назвали клуб именно так?

Frequently asked questions – «часто задаваемые вопросы». Для нас это некий символ творчества, символ человека, который постоянно ищет чего-то нового, задает вопросы и ищет ответы. Искусство, творчество – это же своего рода исследование, исследование новых форм гармонии и красоты.

То есть, открывая FAQ-Café, вы изначально ориентировались на творческих людей?

Да, это творческая мастерская, где люди, объединенные желанием создавать что-то новое, могут собираться, общаться и получать какие-то импульсы к действию. Это модель домашней мастерской некоего вымышленного художника, здесь все оформлено так, как могло бы быть оформлено у кого-нибудь дома. С этим связан и нарочитый беспорядок в интерьере…

С этого же начинался «Проект ОГИ» - этакая стилизованная кухня. Вы стараетесь занять ту же нишу, толкаетесь локтями с «ОГИ»?

Нет, даже наоборот. «Проект ОГИ» - это эпоха в жизни Москвы и в моей жизни. Там я познакомился с людьми, которые очень важны для меня, да и вообще я какое-то время там жил почти. Так что «Проект ОГИ» вызывает во мне самые теплые чувства.

И клубы сети «ОГИ» вам не конкуренты?

Не конкуренты, потому что формат немного разный. В «ОГИ» хочется прийти и весело провести время, там более бесшабашная атмосфера, что ли… Они нашли свой формат, и он стал классикой для этого жанра; а мы намеренно не шли по пути «Проекта ОГИ». У нас другая музыка, другое оформление: здесь стоят низкие диванчики, располагающие посидеть подольше, здесь более закрытая, клубная атмосфера. «Проект ОГИ» сейчас уже слишком известен, там много народу – это и хорошо, и плохо. А здесь почти все друг друга знают, никакой рекламы, все друзья друзей… Я не был в том «ОГИ», который был на Патриарших, когда он только начинался, но мне все говорят, что у нас атмосфера очень похожа на атмосферу прежнего «ОГИ».

Год назад клуб FAQ-Café открылся очень тихо, без всякой рекламы. Откуда люди о вас узнавали?

От друзей и их друзей. Так было задумано изначально, и это сработало. Мы намеренно не делали никакого пиара, не позвонили ни в одно издание с просьбой о нас написать. И это нравится тем людям, которые сюда приходят: здесь они видят людей, близких им по духу, по разговорам, по обсуждаемым темам, даже по одежде.

И друзей хватает, чтобы клуб окупался?

Он окупается. В начале мы вообще не ставили цели зарабатывать здесь деньги. Задача была только в том, чтобы клуб оперативно окупился и не требовал денег из кармана.

У меня когда-то была тусовка дома, на Красных воротах, и там собирались вечеринки по 60 человек, из которых лично я знал процентов двадцать. Это было очень весело, но, во-первых, стало уже тяжеловато, а во-вторых, захотелось иметь собственную площадку, где можно было бы реализовывать эксперименты, связанные с искусством перформанса, хэппенинга - без оглядки на хозяина помещения. Хотелось создать свое место, свою аудиторию, которая готова прийти в следующий раз и увидеть совершенно другой интерьер, поучаствовать в карнавальных вечеринках, посмотреть на аудио- и видео-инсталляции… У нас здесь даже туалеты называются галереями, и периодически меняется экспозиция на стенах туалетных комнат.

Но вы же арендуете это здание, то есть все равно в каком-то смысле зависите от хозяина помещения?

Нет, мы мало от него зависим, пока исправно платим аренду и не нарушаем российские законы.

А по каким соображениям вы искали себе место для клуба – по соображениям низкой арендной платы, удобного расположения?..

Ну, на расстоянии 300 метров от Кремля низкой арендной платы не может быть в принципе; здесь она как раз высокая. Нет, это место подвернулось совершенно случайно. Идея создать собственный клуб теплилась у нас - у меня, Татьяны Халевиной, Максима Шлычкова и Володи Родыгина - год или два, без каких-то конкретных действий в эту сторону. Раз или два в месяц я по наводке друзей ездил смотреть разные помещения, которые сдавались, но, в основном, все не подходило – по разным причинам: близость жилых домов, дальность от метро…

А потом случайно нашлось вот это здание. До нас здесь был довольно дорогой французский ресторан, который прогорел, потому что сюда никто не ходил. Ремонт был сделан достаточно дорогой, цены высокие – средний чек на человека, я думаю, был долларов 50-60. И когда мы брали его в аренду, нас честно предупредили, что до него здесь был другой ресторан, который тоже разорился. Но мы были одержимы этой идеей и сказали: "Ничего, у нас все получится", - и сняли помещение. А когда арендодатель зашел сюда и увидел, что мы тут сделали, он пришел в ужас: мы разрушили весь этот ремонт, содрали все со стен, отбили молотком штукатурку до царского кирпича, сняли шторы, которые стоили $500 за погонный метр, из какой-то переливающейся ткани «хамелеон»…

Было от чего прийти в ужас.

Ну да. Потом мы сделали барную стойку из кирпича, причем когда строители привезли нам кирпич, я его забраковал. Диалог состоялся такой: «Мы же говорили, нам нужен самый плохой кирпич!» - «Ну хуже не бывает, вот он с ребрышками…» - «С какими ребрышками?! Мы же говорим, нам нужен самый плохой, с трещинками, поколотый…». В конце концов они его увезли и привезли кирпич действительно «низшего сорта», весь кривой такой. Мы начали из него делать стойку, а рабочие клали его очень аккуратно. Мы им говорили: "Надо класть неровно!" А они: "Мы так не умеем!" И мы показывали рабочим, как надо класть кирпич, чтобы стенка выглядела так, как будто ее положил за одну ночь человек, который никогда не ставил стенки.

Так мы все и сделали. Арендодатель был в шоке, но ничего не сказал. А теперь уже видно, что все это оправдалось: людям, которые сюда ходят, хочется почувствовать некую свободу. Одно время у нас даже можно было рисовать на стенах, наклеивать свои рисунки. Сейчас мы их частично сняли, потому что у нас начались выставки фото и графики, но потом в какой-то момент мы снова повесим на стены лучшие работы наших гостей. Смысл в том, чтобы человек чувствовал себя здесь как дома в самом прямом смысле, простите за такое клише. Он должен прийти сюда с мыслью, что здесь его знают, - и действительно, официанты и бармены многих гостей знают просто по имени, а когда люди уходят отсюда, потратив больше, чем оказалось в кошельке, они могут без проблем сказать: я занесу завтра. Это совершенно нормально.

Такая полузакрытая клубная система как-то поддерживается формально? Вот у вас есть клубные карты…

Да, клубные карты есть, но на самом деле клубность организационно и административно никак не поддерживается. Фейс-контроля у нас нет, разве что мы действительно не обслуживаем людей, которые приходят с толстой золотой цепью «на дубе том», - т.е. людей, которые не из этого круга и ожидают увидеть что-то другое. Если они ведут себя вежливо и корректно, то без проблем, но если начинается какой-то гонор, то мы говорим: "Извините, у нас все столики заняты". Но такие сюда редко заходят, потому что первый барьер для людей со стороны, которые не знают этого места, - вход: он так специально сделан, здесь лежат какие-то предметы, умывальник, - и людям кажется, что здесь или идет ремонт, или склад какой-то.

А в остальном сюда может прийти любой. Клубные карты дают небольшую скидку и формально обеспечивают проход на закрытые мероприятия клуба, но за весь год такое было всего дважды или трижды, когда мы вынуждены были закрыть двери и пускать только по клубным картам, а с появлением трех новых залов этого, я думаю, вообще не будет.

Вы и дальше будете так демократичны?

Да. Человек, который сюда идет, должен знать, что здесь всегда найдется для него место. Когда не хватает стульев, мы сажаем людей на бочки. Регулярно складывается ситуация, когда и стулья, и бочки кончаются, и тогда мы просим гостей на диванчиках подвинуться плотнее, спрашиваем, можно ли посадить сюда еще одного человека, - и почти все соглашаются, потому что знают, что они сами могут оказаться в такой ситуации. А если совсем нет сидячих мест, то в летнее время у нас люди занимают бордюры на тротуарах, заказывают еду туда, - и нет совершенно никакого недовольства, потому что здесь люди получают другое: они приходят сюда за атмосферой. Так что у нас клубность создается не административным способом, а просто де-факто: люди, которые не могут себе позволить сесть где-нибудь на пол у нас в клубе или на бордюр, чувствуют себя не в своей тарелке и исчезают.

Но ведь многие представители московского финансового истеблишмента не могут себе этого позволить. Как же вы тогда поддерживаете платежеспособный спрос у себя в клубе?

Это абсолютно не так. Среди наших постоянных посетителей есть много людей с доходом от $100 до $300 тысяч в год. Это зависит не от количества денег, а от внутреннего устройства человека, от того, что он на самом деле ценит. Поэтому сюда ходит, например, Сергей Кравченко, президент российского отделения компании Boeing, у которого офис тут неподалеку. Здесь периодически бывает Юрий Васильевич Гуляев, физик, один из самых известных академиков РАН. Вопрос все-таки не в деньгах, а в истинных ценностях человека.

А у вас есть образ идеального посетителя FAQ-Café?

Это человек, для которого мир – это неизученный космос, для которого каждый день – это новое открытие, который одинаково комфортно себя чувствует сидя и на пивной бочке, и в роскошном кресле. Это необязательно человек творческой профессии – художник, мультипликатор и т.п., - хотя здесь таких половина, если не две трети. Это может быть и банкир, а их, кстати, у нас довольно много. Люди ностальгируют по некоторой свободе: оказавшись в рамках делового этикета, будучи закованным в пиджак и галстук Armani, человек стремится хотя бы в какие-то моменты своей жизни все это развязать и провести время так, как ему хочется, а не как ему навязывают.

И таких людей много? Сколько человек проходит через FAQ-Café в день?

Думаю, что в среднем у нас от 200 до 400 чеков, а людей, соответственно, раза в два больше, потому что каждый чек – это два-три человека. Сейчас, летом, с учетом летней веранды у нас количество гостей увеличилось где-то вдвое по сравнению с весной, хотя летом обычно происходит спад: все разъезжаются. А осенью мы, естественно, ожидаем еще больше народу, и сейчас основная жалоба наших гостей – это теснота, несмотря на то что в этом есть и определенный кайф, когда приходишь – и много народу. Поэтому мы вынуждены были найти возможность расширить помещение клуба.

Собираясь расширяться, вы не боитесь потерять атмосферу? Ведь так случилось, например, с «Петровичем»…

Боимся, конечно. Но мы надеемся, что кулуарность все-таки останется благодаря изолированности новых помещений. Во-первых, в новые залы надо будет не проходить, а пролезать. Там проход высотой, наверно, метр шестьдесят. Это старое здание, ему уже 200 лет, и мы не имеем права ломать то, что здесь было изначально. А изначально это был подвал и низкие проходы между подвальными помещениями. Потом, уже в советское время, один из этих проходов заложили кирпичом, а мы его освободили. Увеличить мы его не можем: он такой и есть. А в ширину он сантиметров 80, так что это такой лаз.

Таким образом вы отсеиваете толстых?

Ну почему, толстый человек тоже пролезет. Невозможно быть настолько толстым, чтобы не пролезть в отверстие шириной 80 и высотой 160 см. Оно, кстати, еще и глубиной метр десять, так что надо будет постараться, чтобы пролезть.

А дальше там уже нормальные проходы между помещениями, и продолжается тема дома и квартиры. Тот зал, который у нас сейчас, называется «столовая», а новые залы – «спальня», «детская» и «кабинет». Они оформлены соответственно: в спальне приглушенный свет, низкие утопающие диванчики, музыка в тантрическом стиле. В кабинете играет классическая музыка, до потолка – полки с книгами, на потолке – гравюры… А в детской будет много предметов из детства. Но во всем этом будет самоирония, какой-то подвох – это стиль FAQ-Café.

Часть вашего стиля – активное присутствие в Интернете: у вас оживленный форум на сайте, и даже есть блог в Живом Журнале

Да, и это опять-таки идет от наших посетителей. Больше 90% наших гостей имеют свои журналы на Livejournal.com, и было бы странно, если бы мы не сделали там и свой блог. Пока что мы освещаем там наши концерты и тематические вечера, а на форуме идет обсуждение и других тем, начиная от кухни и заканчивая идеями для новых вечеринок. У нас по каждому событию есть фотогалерея: выкладывается несколько десятков фотографий, на которых можно обнаружить себя и даже заказать их на бумаге, если захочется.

Наверное, это отражает современное устройство общения. Мы хотели снять эту грань между виртуальной жизнью и реалом. У нас здесь всюду есть Интернет благодаря беспроводным сетям, и люди приходят сюда с ноутбуками и работают. Много лет назад мы придумали такой коммуникативный компьютер, который позволял людям знакомиться и общаться беспроводным способом на коротких расстояниях; так вот сейчас это практически происходит здесь, когда люди с ноутбуками общаются по ICQ или в Живом Журнале, сидя за разными столами в клубе. Бывает, что они долго общаются, а потом кто-то из них спрашивает: а ты где? Тот отвечает: в «Факе». Ну, и дальше немая сцена. А бывает, что люди общаются через Интернет намеренно, зная, что они находятся в одном и том же месте, - просто это такая игра.

Неудивительно, что вы в нее играете: Вы же председатель совета директоров ABBYY Software House. Легко ли Вам было оказаться в шкуре профессионального ресторатора?

Профессиональный ресторатор – это человек, который зарабатывает на жизнь, развивая бизнес в области общественного питания. Я не профессиональный ресторатор: хоть это место и прибыльное, это не основной мой доход. Это изначально не воспринималось как бизнес; может быть, именно поэтому мы смогли пойти на многие рискованные новшества. Вообще, если бы я пытался зарабатывать на этом деньги, я бы, конечно, не рискнул заняться этим здесь, потому что здесь много проблем: начиная с высокой аренды и административных рисков и заканчивая тем, что я в этом бизнесе никогда не работал. Так что если бы я воспринимал это как бизнес, я бы полгода занимался исследованием арендного договора, и рекомендация любого юриста была бы «только не здесь и только не так». Но мы относились ко всему проще и были готовы здесь все деньги потерять. А сейчас выясняется, что скоро все вложенные в клуб деньги вернутся.

FAQ-Café оказался успешным клубом. Вы планируете открывать следующее заведение?

Лично я вряд ли буду открывать какое-то еще место в таком роде. Все-таки моей целью было создать определенную атмосферу, и пока это удается здесь, не хочется тратить собственное время и часть своей жизни на то, чтобы делать это где-то еще. Если вдруг окажется, что в рамках этого места создавать и поддерживать такую атмосферу уже невозможно, то надо будет думать дальше. А пока пусть будет то, что есть.

Полит.ру

Федор Вирин об апгрейде SpyLOG
 

Недавно SpyLOG сообщил об увеличении серверного парка и изменении алгоритма работы системы статистики. Это событие комментирует исполнительный директор компании Федор Вирин.

Откуда в августе взялась неожиданная нагрузка на сервера?

Резко увеличился поток регистраций, в том числе регистраций больших сайтов. Поскольку летом мы не рассчитывали на этот рост, то увеличивать парк серверов собирались в августе (и в меньшем объеме). Рост потока регистраций вызван, полагаю, проблемами в работе других статистических сервисов (обычно так и бывает).

Расскажите подробнее об изменениях в алгоритмах?

Это внутренние алгоритмы маршрутизации данных внутри системы SpyLOG, они понятны будут скорее специалистам. Если упростить, то мы сократили маршруты прохождения некоторых данных внутри системы, добавили кеширование данных в нескольких местах, и так далее. Это не переделка системы, а ее глубокий тюнинг. Необходимость его вызвана постоянно растущей нагрузкой. Конечно, мы могли бы просто закупать пачками сервера, но это не оптимальный способ.

Сколько теперь у вас серверов?

У нас около 40 серверов. Это сервера российской сборки, производителя называть не буду.

Во сколько раз увеличилась скорость работы системы?

О производительности всей системы речи не идет — она измеряется количеством счетчиков, объемом сохраняемых данных, скоростью обработки статистики. Наша задача (как я ее вижу) — поддерживать систему в таком состоянии, чтобы данные статистики по существующему объему счетчиков обрабатывались с допустимой скоростью (средние задержки не больше 10–15 минут у коммерческих клиентов, часа у некоммерческих). Это мы и делаем. Производительность отдельных сегментов системы увеличилась значительно, но всех по-разному.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное