В рамках имиджевой рекламной кампании, интернет-портал Hi-Fi.Ru размещает свой логотип на задней стороне футляров DVD-фильмов
В рамках имиджевой рекламной кампании, интернет-портал Hi-Fi.Ru размещает свой логотип на задней стороне футляров
DVD-фильмов.
С одной стороны это не новость, так как i-Fi.Ru проводит рекламную
кампанию на футлярах DVD-фильмов с с 2003 года. С другой стороны Hi-Fi.Ru решила специально объявить об этом только на текущей неделе. К настоящему времени логотип Hi-Fi.Ru был размещен на задней стороне футляров к
тиражу пятнадцати DVD-фильмов: "РАН", "Картуш", "Ангел Ночи",
"Доктор Джекил и Мисс Хайд", "Динотопия", "Слово Вора", "Вторая Натура",
"Побег с Елисейских Полей", "Змеиная Кожа", "Блеф", "Маска Обезьяны",
"Король Обезьян", "Узник Замка Иф", "Полет к Санта-Клаусу", "Мою жену зовут
Морис".
В течение октября-ноября 2004 года к выходу готовятся еще девять DVD-фильмов
на футлярах, которых будет размещен логотип Hi-Fi.Ru, а именно: "ДАртаньян
и три мушкетера", "Сердцу не прикажешь", "Похищение для Бетти Фишер",
"Хеппи-Энд", "Желтый карлик", "Непокорный", "Спасибо, доктор Рей", "Его
брат", "Механическая Сюита".
Для интернет-портала Hi-Fi.Ru, размещение логотипа на задней стороне
футляров DVD-фильмов является важным направлением рекламной кампании. Такое
размещение логотипа позволяет привлечь на сайт целевую аудиторию и удачно
вписывается в концепцию имиджевой рекламы Hi-Fi.Ru.
"Стоимость размещения логотипа на задней стороне футляров dvd-фильмов зависит от категории фильма, от его тиража", - отметила для Webrating.ru Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу "Hi-Fi.Ru".
С 29 сентября Яндекс показал миру, что он уже научился индексировать документы, созданные по технологии Macromedia Flash. Сейчас в базе Яндекса десятки тыс. flash-страниц, содержащих текст, и сотни тыс. страниц, содержащих ссылки. В результах поиска такие документы перед заголовком имеют пометку "(flash)". По ссылке "Сохраненная копия" можно посмотреть текстовое представление документа, которое, конечно, не сохраняет красоту флэша, но позволяет узнать содержание даже тем пользователям, у которых не установлен соответствующий плагин.
Надо сказать, что вебмастерами во флэш почти ничего из данных не закладывается, потому что как правило документы в формате flash берут данные с сервера, но все же это похвальная инициатива - ведь даже Google такого вида поиска пока не предоставляет. Задавая запрос со страницы расширенного поиска Яндекса, можно ограничить поиск только документами нужного формата, в том числе теперь и .swf
В сентябре поисковый сервис портала bigmir.net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch.
В частности, новом сайте открыт свободный доступ к статистике запросов поискового сервиса за последние 30 дней. Специалисты Sputnikmedia.net считают, что это поможет клиентам в составлении эффективных рекламных объявлений.
Контекстная реклама — это платная текстовая реклама, показываемая пользователю, когда тот задает в строке запроса поисковой системы указанные рекламодателем ключевые слова. Работая с контекстной рекламой, рекламодатель имеет возможность целенаправленно предложить пользователю нужную ему информацию, когда тот ее сам запросил. В отличие от традиционных рекламных инструментов, контекстная реклама помогает пользователю, который уже ищет товар либо услугу рекламодателя.
Также среди преимуществ данной рекламы стоит отметить, что контекстные рекламные кампании могут проводиться при низких бюджетах. По мнению Bigmir.Net, это единственная реклама в интернете, которая работает при бюджетах от 50$ в месяц.
Интерактивное творческое агентсво E-generator выпускает бумажный "Альманах идей"
Пилотный номер выйдет уже в октябре.
Альманах станет первым в России периодическим изданием, в котором будут публиковаться разного рода идеи, относящиеся преимущественно к сфере рекламы. Альманах идей призван помочь маркетинговым отделам компаний и рекламным агентствам в решении креативных задач. Также он может служить наглядным пособием для всех тех, кто изучает рекламу.
Издание планируется выпускать ежеквартально. Пилотный номер альманаха включает в себя три раздела: названия для мороженого, слоганы для магазинов одежды для беременных и сценарии видеороликов для изданий-кроссвордов. Все последующие номера будут построены по смешанному принципу, в них будут публиковаться идеи, поступившие на сайт E-generator.ru за 3 предыдущих месяца, а также определенная часть идей из Банка идей. <Альманах идей> - плод работы более 5500 авторов проекта E-generator.ru. За 1,5 года работы в Банке идей проекта скопилось более 50 тыс. единиц креатива. Сегодня основными темами работы проекта являются продукты питания, сфера развлечений финансовых и информационных услуг. Все идеи, обнародованные "Альманахом идей", защищены Законом об авторском праве.
Распространение альманаха будет осуществляться через подписку, а также с помощью интернет-магазинов. Альманах планируется издаваться и бумажной и в электронной версиях.
Опубликован окончательный отчет о IV фестивале рекламной пародии "Алюминиевый Огурец"
В итоге, в конкурсе приняло участие 315 креативных авторов со всей России, которыми было придумано и предложено на рассмотрение 553 пародии. Администрация проекта и организаторы фестиваля никак не могли придти к единому мнению, но в результате призовые места распределились следующим образом:
1 место. Евгений Головань с пародией: "Лада. 30 лет на рынке цветных металлов".
2 место. Вадим Алейников с пародией: "Запорожец. Живи с улыбкой!".
3 место. Максим Милосердов с пародией на бренд "Мегафона": "Я могу преодолеть силу притяжения, я могу разрушить горы, я могу изменить ход событий, я могу двигаться со скоростью света, я могу объять необъятное. Анаша. Я могу даже большее".
В этом году в программу фестиваля была добавлена новая номинация "Алюминиевые корки", в рамках которой рассматривались пародии на существующие известные рекламные слоганы, а также оригинальные слоганы на известные брэнды.
Официальным партнером данной номинации стало Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (IdeaLab). Организаторами фестиваля совместно с проектом IdeaLab был проведен конкурс на создание пародий. Все варианты пародий, предложенные авторами проекта IdeaLab, можно увидеть на официальном сайте фестиваля "Алюминиевый Огурец".