Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
07 Сентября 2004 года

Вышел Page Promoter 6.3
 

Компания NetPromoter объявляет о выпуске версии 6.3 программы Page Promoter.

Программа представляет собой комплексный подход к раскрутке и оптимизации веб-сайтов и ориентирована на работу в российском секторе интернета.

В связи с выпуском новой версии, компания NetPromoter проводит конкурс и приглашает всех желающих принять в нем участие. NetPromoter предлагает обсудить новые возможности и высказать свои замечания и рекомендации по улучшению программы и услуг компании.

Основной критерий оценки замечаний и рекомендаций — оригинальность и ценность мысли.

Победители будут определены в двух номинациях: «Лучшее предложение по улучшению программы Page Promoter» и «Пути улучшения услуг, предоставляемых компанией NetPromoter». Детально ознакомиться с условиями конкурса можно на странице сайта NetPromoter.

Призы для конкурса предоставлены компанией TranQuillita (дарит набор офисной мебели), интернет-магазином бытовой техники Holodilnik.Ru (минихолодильник), спортивно-туристическим интернет-магазином «За туманом.ру» (надувная кровать,) группой «Нимал» (кондиционер) и компанией «Бест Офис» (радиотелефон).

Вебпланета

МТУ-Интел не понял РосНИИРОС
 

Около месяца назад на сайте московского интернет-провайдера «МТУ-Интел» появилось объявление для администраторов доменов в зоне .RU. В нем всем владельцам доменов, зарегистрированных в свое время через РосНИИРОС, предлагается до 1 октября перевести их на обслуживание в компанию RU-Сenter. «Веб-информ» попытался разобраться в ситуации.

С 1 января 2005 года Российский НИИ Развития общественных сетей (РосНИИРОС) снимет с себя полномочия регистратора доменных имен в зоне .RU. К этому времени все домены, право на администрирование которых куплено у института, должны быть переданы на обслуживание любому из независимых регистраторов. На сегодняшний день до наступления названного срока осталось менее полугода, однако РосНИИРОСу все еще принадлежит существенное количество доменных имен национальной зоны (более 25% от общего числа). Другие игроки этого рынка прикладывают все больше усилий к тому, чтобы увеличить свой кусок «доменного пирога», который может им достаться.

Напомним, несколько месяцев назад компания «Регтайм» разослала клиентам РосНИИРОСа предложение перевести их домены к себе на обслуживание (не упоминая о том, что существует целый список независимых регистраторов). Тогда методы рекламной раскрутки самарской фирмы вызвали серьезное возмущение среди «коллег» по бизнесу: за нарушение политики «честной игры» компания даже могла лишиться официального статуса регистратора доменов в зоне .RU («Веб-информ» подробно рассказывал об этом в статье «Исключить "Регтайм"?» – прим. ред.). Теперь же в роли «застрельщика» оказался «МТУ-Интел». Правда, на этот раз рекламирующая сторона не преследовала цели увеличить собственную клиентскую базу, полагая, что решает исключительно технические вопросы.

«В связи с прекращением действия договора с РосНИИРОС и переводом обслуживание всех доменов в Ру-центр просим прислать письма с согласием на передачу поддержки от РосНИИРОС в АНО "РСИЦ"», – именно такое объявление появилось на главных страницах сайтов tochka.ru и dialup.mtu.ru, а также на внутренних (пользовательских) страницах сервера dialup.mtu.ru около месяца назад. Странно, но это практически ультимативное требование стать клиентом крупнейшего российского регистратора доменов, предъявленное к пользователям услуг крупнейшего московского провайдера коммутируемых услуг, в самом стане регистраторов никто не заметил. Более того, как выяснилось в ходе бесед «Веб-информа» с представителями сторон, «МТУ-Интел» не имел специальной договоренности с RU-Center о подобной «рекламной акции», а другие регистраторы не склонны рассматривать действия «МТУ-Интела» как проявление недобросовестной конкуренции.

Как рассказал «Веб-информу» директор RU-Center Алексей Лесников, о том, что упомянутое объявление появилось на сайтах «МТУ-Интела», его компания узнала в тот же день, когда в ее пресс-службу за комментариями обратился журналист нашего издания. По мнению г-на Лесникова, некорректность опубликованной информации «заключается только в том, что не написано о том, что такие действия по передаче доменов могут сделать только администраторы доменов, которые оплачивают свои домены через "МТУ-Интел"». Другими словами, обращение «МТУ-Интела» адресовалось не всем пользователям услуг доступа провайдера, а лишь тем, кто заключал договор с РосНИИРОСом через «МТУ-Интел» (сам провайдер не имеет официального статуса регистратора доменов – прим. ред.). Других вероятных трактовок текста этого объявления г-н Лесников не заметил. «В остальном информация абсолютно корректна и соответствует тем правилам передачи доменов от РосНИИРОСа к другим регистраторам, которые определил РосНИИРОС», – заявил он. «Мы благодарны ЗАО "МТУ-Интел" за признание профессионализма нашей компании».

«Коллеги» RU-Center также отнеслись к инициативе «МТУ-Интела» достаточно нейтрально. Елена Сенченкова, менеджер отдела развития услуг и маркетинга «Совинтела», сообщила «Веб-информу», что не считает объявление «МТУ-Интела» действием, подпадающим под определение недобросовестной рекламы. Тем не менее «легкие признаки» таковой в приведенном тексте она все же усмотрела, однако пояснила, что для суда последние являются недостаточными. По мнению г-жи Сенченковой, правила «честной игры» в «МТУ-Интеле» нарушили неумышленно. «МТУ не участвует как регистратор во всем этом длительном процессе [создания] распределенной системы регистрации, и я допускаю, что у них просто нет специалистов, которые глубоко вникли в этот Регламент, в договоры, во все ограничения, которые там на самом деле прописаны», – заявила она. «Я не извиняю это, но это может служить объяснением».

Согласился с г-жой Сенченковой и Сергей Шариков, глава компании «Регтайм». По его словам, в «МТУ-Интеле» просто не разобрались в ситуации. «Они как бы не поняли», – обобщил свое видение ситуации г-н Шариков. «То есть нет, они правильно поняли. Именно так RU-Center и РосНИИРОС об этом (об уходе РосНИИРОСа с рынка регистрации доменов – прим. ред.) сообщали. Я думаю, что злого умысла компании "МТУ-Интел" здесь нет».

Стоит отметить, что, несмотря на признание определенной неоднозначности действий «МТУ-Интела», никто из представителей регистраторов, общавшихся с «Веб-информом», не выразил намерений как-то повлиять на сложившуюся ситуацию. Так, Сергей Шариков заявил, что его компания «не собирается предпринимать каких-либо действий в связи с этим объявлением», поскольку в бизнес-модель самарской фирмы «не входит мониторинг деятельности других регистраторов и их партнеров с целью дискредитации конкурентов». А Елена Сенченкова вообще высказала мнение, что в такой ситуации конфликтовать с «МТУ-Интелом» «более логично» было бы не сообществу регистраторов, а владельцам доменных имен – из-за ущемления самостоятельного права последних на выбор нового регистратора.

Webinform.ru

ICANN победила VeriSign
 

Требования ICANN в отношении VeriSign были признаны законными, а ответный иск VeriSign - отклонен.

Напомним, что разбирательство между компаниями началось из-за запуска VeriSign сомнительной службы SiteFinder, вызвавшей возмущение множества пользователей доменных зон, официальным регистратором которых является компания VeriSign. После требования ICANN отключить сервис, VeriSign после недолгого сопротивления была вынуждена смириться.

После того как ICANN запретила и вторую попытку компании воспользоваться своим положением регистратора, так называемый "список ожидания освободившихся доменов", VeriSign подала встречный иск с обвинением в "превышении полномочий". К счастью, судья счел притязания VeriSign неправомерными, а действия ICANN находящимися в рамках ее основной задачи - развития Интернета и поддержание его стабильности.

Proext.com

Упоминаемость брендов в реальном режиме времени
 

В сети появился новый поиск по блогам Blabble.

Это специализированный инструмент, который отслеживает упоминаемость брендов и торговых марок, причем делает это в реальном режиме времени и анализирует контекст высказывания, то есть показывает процент положительных и отрицательных оценок бренда. Название нового инструмента происходит от американского слова «blah», что значит «напыщенная, вычурная болтовня». Другими словами — болтовня миллионов потребителей в интернете.

Наконец-то маркетологи получили интерактивный инструмент, о котором давно мечтали. Теперь им не надо собирать вырезки из газет. Эффект от опубликованного пресс-релиза или выпуска нового продукта на рынок можно отслеживать в реальном режиме времени. Кроме того, можно изучать, например, популярность различных политиков, имидж городов или даже стран. По словам создателей сайта, в индекс Blabble входит более 2 млн блогов — вполне репрезентативная выборка населения. Пиарщики просто пищат от счастья.

Бета-тестирование Blabble начнется 6 сентября. В октябре запланирован переход на коммерческое обслуживание клиентов.

Вебпланета

Агентство Molinos объявило, что работает на рынке услуг SEO
 

В ходе оптимизации интернет-агентством Molinos реализуется ряд обычных мер, среди которых - анализ конкурентной ситуации в поисковых системах, создание и редактирование заголовков страниц и мета-тегов, создание первоначального или повышение существующего индекса цитируемости или Page Rank (PR). Кроме того, сайт заказчика регистрируется в тематических каталогах (до 60 ресурсов) и добавляется в каталоги поисковых машин, дающие основной зарубежный поисковый трафик: Google, Yahoo, Inktomi, Teoma. Molinos позиционирует свою услугу как продвижение клиентов на Запад. Агентство оказывало ее и ранее по просьбам отдельных клиентов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное