Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Сентября 2004 года

Overture тестирует услугу по использованию ежедневных лимитов
 

Источник ссылается на немецкое представительство Overture, где проходит тестирование услуги по предоставлению возможности ограничивать ежедневный расход средств на рекламу. Данная услуга длительное время предоставлялась Google. Можно отметить, что пользователи с нетерпением ждут введения данного сервиса, если только Overture сможет качественно предоставлять её в мировом масштабе.

SearchengineLowdown в переводе Searchengines.ru

Спамеры берут на вооружение антиспамерские технологии
 

Технологии подтверждения адреса отправителя, такие как SPF и Sender ID, сами по себе не являются действенными методами по борьбе со спамом. Этот вывод в очередной раз подтвердила компания CipherTrust, которая изучила статистику борьбы со спамом в мае-июле нынешнего года. Как выяснилось, в это время технологии SPF и Sender ID активно внедрялись не только провайдерами и компаниями, но и спамерами. Более того, по данным CipherTrust спамеры осваивали новую технологию быстрее всех остальных. Всего же в мае-июле около 5% проверенных CipherTrust электронных писем приходили с серверов, поддерживающих SPF или SenderID. И спама среди этих 5% было даже несколько больше, чем нормальных писем.

Напомним, что технологии SPF и Sender ID (последняя была получена объединением SPF с похожей технологией Microsoft Caller ID) предназначена для борьбы с подделкой обратных адресов. Этот прием очень часто применяется спамерами для маскировки реального источника рассылки. В случае SPF и Sender ID подтверждение подлинности адреса проводится путем сверки реального IP-адреса почтового сервера с IP-адресом, указанным в специальной записи на сервере DNS. Если два этих адреса не совпадают - письмо отбрасывается.

Однако ничто не мешает спамерам, использующим собственные почтовые серверы, внедрить поддержку SPF или SenderID. В этом случае нельзя подделать обратный адрес и сложнее избежать попадания в черные списки спамерских серверов, однако самому факту проведения рассылки ничто не мешает. Таким образом, при борьбе со спамом наличие поддержки SPF или SenderID может являться одним из параметров, но не главным показателем того, что письмо не является спамом.

Впрочем, создатель технологии SPF Бут Вон из компании Pobox.com рассказал в интервью изданию Infoworld, что его разработка никогда не была действенным методом борьбы со спамом. По словам Вона, задача SPF - воспрепятствовать подделке обратных адресов, не более того. А в том, что спамеры будут использовать SPF и SenderID, нет ничего плохого. Напротив, при достаточно широком распространении этих технологий, облегчится задача ведения списков спамерских серверов и блокировки корреспонденции с них.

Компьюлента

Свежие новости с соревнований "Большой тройки"
 

В распоряжении редакции «Вебпланеты» оказалось исследование аудитории крупнейших порталов Рунета «Яндекса», «Рамблера» и Mail.Ru, проведенное компанией «Комкон». В отчете содержатся сведения о доле аудитории этих порталов в совокупной аудитории Рунета.
Читать изложение.

Webrating.ru

Вызов Tyndex.Ru противоречит регламенту Rambler’s Top 100
 

Несколько дней назад некоторые сайты Рунета, зарегистрированные одновременно в Rambler’s Top 100 и на Tyndex.Ru, получили от администрации счетчика «Рамблера» суровое предупреждение.

В этом послании Rambler’s Top 100 информировал своих пользователей о том, что их страницы (с размещенным на них счетчиком!) загружаются в iframe на Tyndex.Ru, что противоречит регламенту Rambler’s Top 100.

Вот что ответил «Вебпланете» по поводу этого инцидента Аркадий Морейнис, руководитель проекта Tyndex.Ru:

— Действительно, на сайте Tyndex.Ru мы открывали в iframe сайт фирмы, прайс которой просматривал посетитель. Однако как только «Топ 100» выразил свое недовольство хозяевам сайтов, а они переслали претензию нам — мы убрали iframe. Вопрос, таким образом, закрылся. Сайт открывался в iframe для удобства посетителей, чтобы они смогли взглянуть на сайт фирмы, чтобы можно было делать параллельный поиск и по Tyndex.Ru и по сайту конкретной компании. Это все возникло после того, как какой-то юзер написал в своем блоге, что на «Тындексе» есть iframe, «и вообще, куда „Рамблер“ смотрит». Хотя iframe висел у нас давно и до публикации информации в блоге это никого не волновало.

Администрация же Rambler’s Top 100 оказалась гораздо лаконичнее:

— Мы не комментируем наши взаимоотношения с участниками третьим лицам, — заявил нам администратор рейтинга.

Вебпланета

Новая услуга агентства "МедиаСтарз" для широкого круга клиентов - отраслевые кейсы
 

9 сентября Интернет-агентство ООО Медиастарз выходит на рекламный рынок с новым предложением – пакетным тематическим размещением рекламы в Интернете. В начале сентября это предложение уже рассылается потенциальным клиентам по направлению «Производство и установка окон». Готовятся тематические «пакеты» по тематике: «Мобильная связь», «Цифровое фото» и др. Основным отличием от стандартных размещений является возможность выбора «пакетов» в зависимости от финансовых возможностей клиента и его целей. «МедиаСтарз» планирует сделать это начинание отдельным направлением в своей работе.

Webrating.ru

Агентство "Двасолнца" запустило рекламную кампанию для Luxoft
 

6 сентября агентство «Двасолнца» начало размещение рекламных материалов для компании Luxoft. В рамках рекламной кампании, которая продлится месяц, будут использованы сайты, посещаемые программистами и IT-специалистами. Цель рекламной кампании - заинтересовать программистов, обладающих навыками работы с технологиями .NET, java.ru, в работе в компании Luxoft.
Для данной кампании была разработана серия рекламных баннеров. Рекламная кампания идет через агентство "314r".
LUXOFT является членом IBS group и партнером ряда ведущих компьютерных компаний.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное