Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Сентября 2004 года

Новая разновидность спонсорства
 

28 августа 2004 года прошли съемки нового фильма Константинопольского (лучшая из прежних работ - "8 1/2 долларов"). Нынешний гламурный экшн по мотивам осовремененного "Буратино" "догматически" снимался за один вечер (с 19.30 до 23.45). А вот пиаровскую составляющую фильма стоит обрисовать, потому что рождался один из новых жанров PR и Product Placement (новый, по-крайней мере на нашей Средней Полосе).

Продюсерским центром Redd's был предложен принципиально новый формат светского мероприятия. Вместо времяпровождения у пунктов бесплатной раздачи канапе - съемки фильма (канапе, кстати, были за деньги). Вместо роли светских статистов - роль главных героев. Redd's Cinema стали настоящими съемками настоящего фильма. У него есть название - «Объект желания», главный режиссер, второй режиссер и девять операторов с профессиональными кинокамерами. Одежда участников была необычна и эротична...

Главные и эпизодические роли довелось сыграть гостям мероприятия. Было приглашено несколько знаменитостей. Кажется, большинство из них не пришли. С каждым из актеров режиссер-постановщик должен был разработать самостоятельный приключенческий эпизод. Затем киноматериал должен был быть смонтирован и разослан всем участникам события.

Но с точки зрения маркетинга такого не имеющего яркой легенды напитка как Redd's придумано неплохо. Пресса напишет про съемки как про первый подобный опыт. Несколько VIP-персон тоже удалось "зацепить"...

Webrating.ru

Агентство "Двасолнца" запустило рекламную кампанию средства "Славин"
 

C 1 сентября интернет-агентство "Двасолнца" начинает размещение рекламных материалов компании "Дельтасепт" для продвижения дезинфицирующего средства "Славин". В рекламной кампании, которая продлится месяц, будут задействованы медицинские ресурсы Рунета. Для реализации кампании "Двасолнца" разработали креативную концепцию, которая была реализована в серии баннеров "Дельтасепт".

Webrating.ru

C 1 сентября информационно-аналитический портал PRonline объявил о переходе на новый этап развития
 

Совокупность характеров и социальных типов – вот что легло в основу концепции обновленного PRonline. За 3,5 года на страницах портала опубликовано более трех тысяч новостных материалов, в которых анализировались ключевые общественно-политические и деловые события с точки зрения применения инструментов PR. PRonline продолжает публиковать проблемные статьи и исследования по всем аспектам PR, рекламы, маркетинга. На страницах PRonline читатели найдут мнения экспертов, актуальные интервью, рецензии на специализированную литературу.

Общее число подписчиков сайта превышает 1200 человек. Количество посетителей – до 1500 человек в день. В Каталоге ресурсов на PRonline – одном из наиболее полных в российском Интернете – рынок PR описан и систематизирован.
Отличительная черта PRonline – приближенность к жизни и к реалиям public relations. Теперь редакция не только анализирует маркетинговые ходы, рассчитанные на широкую аудиторию, но и контактирует непосредственно с ведущими российскими компаниями, выясняя, насколько те готовы напрямую общаться с потребителями, уделять внимание их проблемам и заботиться о них. Какова реакция компаний, читатели PRonline смогут узнать в новом, уникальном спецпроекте Госприемка.

Наряду с Госприемкой, PRonline представляет и другие эксклюзивные проекты. Ежемесячно редакция портала на основе результатов мониторинга, предоставляемых компанией WebScan Technologies, готовит Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в Интернете. Данный критерий зачастую играет не последнюю роль при выборе той или иной компанией агентства. Другой спецпроект – Галерея Х на PRonline – открывает еще одну смежную с PR и журналистикой профессию. К сожалению, она незаслуженно забыта и нередко встречает пренебрежительное отношение общества. Имя ей – халявщик. Редакция PRonline сумела собрать Галерею портретов мастеров, которая и представлена на сайте.

Концепцию обновленного PRonline дополняет функциональный и запоминающийся дизайн. Человек – главное действующее лицо в public relations, субъект и объект PR-деятельности. Многогранность и уникальность человеческой личности и призвано передать дизайнерское оформление сайта.

Архив и старая версия PRonline доступны читателям ресурса в полном объеме.

Webrating.ru

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" состоится 7-8 октября 2004 года
 

Интернет-агентство Promo Interactive приглашает на очередной авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Москве 7-8 октября 2004 г.

Цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, - показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:
Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.
Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.
Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.
Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Всё это - с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара. В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие. Информационные спонсоры семинара: Холдинг Mail.Ru, Информационный канал Subscribe.Ru, баннерная сеть RLE, сервис интернет-статистики SpyLOG, ИД "Компьютерра", портал Lycos, Информационное агентство "Финмаркет", Интернет-издание 3DNews, проект "Рокфеллер", "100 дорог", "Вокруг Новостей", "Все заголовки Рунета", iXBT.com, сообщество менеджеров и профессионалов E-xecutive.

С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте. Там же можно оставить заявку на участие в октябрьском семинаре.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное