7 сентября, компания Avaya объявила о введении в штатное расписание ее российского представительства должности директора по маркетингу. Занять ее пригласили Гамида Костоева.
Как уже сообщал IT-daily, г-н Костоев, после того как покинул агентство PRP, где занимал пост генерального директора, в течение последних нескольких месяцев рассматривал различные предложения по поводу своего дальнейшего трудоустройства от работодателей.
В московском офисе Avaya рассказали IT-daily, что к исполнению своих новых обязанностей г-н Костоев приступил шестого сентября. До него единственным сотрудником отдела маркетинга была Юлия Поляева.
Создание новой должности в представительстве Avaya связывают с планами активного расширения маркетинговой деятельности и укрепления положения компании на рынке России и стран СНГ.
ADMedia представила новый формат рекламы в Интернете – "двойные перетяжки"
30 августа 2004 года компания ADMedia, создатель интернет-рекламы формата pop under и rich-media, представила новый имиджевый баннерный формат, позволяющий сочетать плюсы статичной баннерной рекламы и динамичного rich-media.
Так называемые «двойные перетяжки» от ADMedia будут размещаться в виде статичного баннера вверху страницы сайта и дублироваться внизу, а раскрывающаяся верхняя перетяжка позволит посетителю контролировать свой контакт с рекламным сообщением.
Так же, как и в формате pop under, раскрывающийся баннер будет появляться при первичном посещении сайта и исчезать во время его загрузки. После загрузки сайта при повторном появлении баннера с помощью кнопки «распахнуть» посетитель сможет реагировать на рекламное сообщение по своему усмотрению.
Новая программа начнет действовать на сайтах-партнерах компании с октября 2004 года.
ADMedia – рекламная коммерческая сеть, основанная в 2003 году. За это время ей было проведено более 230 рекламных кампаний с суточным охватом аудитории около 1 млн чел.
На сегодняшний день ADMedia поддерживает два рекламных формата pop under и rich-media и работает с более чем 350 рекламными площадками, объединенными по тематическим блокам (бизнес, кадры, отдых и др). В базу площадок ADMedia входят «Известия.Ru», Rian.Ru, «Банкир.Ru», сайты журналов «За рулем», «Квартира, дача, офис», «Работа.Ru» и др.
Procter&Gamble объявила тендер на рекламу Pampers в Интернете
8 сентября Procter & Gamble объявила конкурс на Интернет-рекламное обслуживание бренда Pampers, рекламный бюджет которого является одним из трех крупнейших в компании.
Контракт включает стратегию развития и креатив сайта Pampers.com, а также различную Интернет-рекламу бренда.
В настоящее время Интернет-рекламой Pampers занимается агентство Bridge Worldwide. Оно не будет участвовать в предстоящем тендере. Пресс-секретарь Procter & Gamble отказался назвать участников тендера, заявив, что победитель будет объявлен в конце сентября.
Помимо Bridge Worldwide, интерактивной рекламой для P&G занимаются агентства WhittmanHart; IMC2 и Grey Interactive. Но, по словам пресс-секретаря, над будущей рекламой бренда не обязательно будет работать одно из этих агентств.
Агентство Mediastars проводит рекламную кампанию в поддержку акции магазинов М.Видео
С 6 сентября при поддержке ООО Медиастарз стартовало сентябрьское продолжение акции М.Видео "Всегда низкие цены", во время которой всех магазинах М.ВИДЕО можно купить бытовую технику и электронику по всегда низким ценам.
Рекламная кампания проходит на площадках Рунета - Mail, Yandex, Aport и Rambler.
Cтартовала рекламная кампания Rover при поддержке агентства Медиастарз
С 6 сентября началась рекламная кампания по продвижению ЖК-телевизоров и плазменных панелей RoverScan Vision. Она проходит на новостных сайтах (Газета и РБК) и в поисковых системах.
Ровно в тот же день 6 сентября открылся в новом дизайне сайт компании Prestigio, конкурента Rover на российском рынке, причем не только по ЖК-телевизорам и плазменным панелям, но и по ноутбукам. Новый вариант сайта создан отделом разработок Prestigio.
Страховая компания GEICO, зарегистрированная в США, выдвинула судебный иск против поисковых систем Google и Overture, принадлежащей компании Yahoo. Обе системы застрахованы в GEICO. Страховая компания обвиняет системы интернет-поиска в том, что они нарушают права компании на торговую марку: при запросе «GEICO» системы выдают заказные ссылки. Google и Overture пробовали опротестовать иски, однако суд принял их и назначил расследование.
GEICO попыталась предъявить обвинения также в косвенном вмешательстве в бизнес и в заговоре против бизнеса. Тем не менее, эти пункты были отвергнуты судом, за отсутствием мотивации и состава преступления.
Начало расследования по иску GEICO является серьезной угрозой наиболее прибыльной стороне бизнеса поисковых систем, какой являются заказные ссылки, приносящие большую часть прибыли от рекламы.