Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
08 Сентября 2004 года

Гамид Костоев вернулся в IT-бизнес
 

7 сентября, компания Avaya объявила о введении в штатное расписание ее российского представительства должности директора по маркетингу. Занять ее пригласили Гамида Костоева.
Как уже сообщал IT-daily, г-н Костоев, после того как покинул агентство PRP, где занимал пост генерального директора, в течение последних нескольких месяцев рассматривал различные предложения по поводу своего дальнейшего трудоустройства от работодателей.
В московском офисе Avaya рассказали IT-daily, что к исполнению своих новых обязанностей г-н Костоев приступил шестого сентября. До него единственным сотрудником отдела маркетинга была Юлия Поляева.
Создание новой должности в представительстве Avaya связывают с планами активного расширения маркетинговой деятельности и укрепления положения компании на рынке России и стран СНГ.

IT-daily

ADMedia представила новый формат рекламы в Интернете – "двойные перетяжки"
 

30 августа 2004 года компания ADMedia, создатель интернет-рекламы формата pop under и rich-media, представила новый имиджевый баннерный формат, позволяющий сочетать плюсы статичной баннерной рекламы и динамичного rich-media.

Так называемые «двойные перетяжки» от ADMedia будут размещаться в виде статичного баннера вверху страницы сайта и дублироваться внизу, а раскрывающаяся верхняя перетяжка позволит посетителю контролировать свой контакт с рекламным сообщением.

Так же, как и в формате pop under, раскрывающийся баннер будет появляться при первичном посещении сайта и исчезать во время его загрузки. После загрузки сайта при повторном появлении баннера с помощью кнопки «распахнуть» посетитель сможет реагировать на рекламное сообщение по своему усмотрению.

Новая программа начнет действовать на сайтах-партнерах компании с октября 2004 года.

ADMedia – рекламная коммерческая сеть, основанная в 2003 году. За это время ей было проведено более 230 рекламных кампаний с суточным охватом аудитории около 1 млн чел.

На сегодняшний день ADMedia поддерживает два рекламных формата pop under и rich-media и работает с более чем 350 рекламными площадками, объединенными по тематическим блокам (бизнес, кадры, отдых и др). В базу площадок ADMedia входят «Известия.Ru», Rian.Ru, «Банкир.Ru», сайты журналов «За рулем», «Квартира, дача, офис», «Работа.Ru» и др.

Admarket.ru

Procter&Gamble объявила тендер на рекламу Pampers в Интернете
 

8 сентября Procter & Gamble объявила конкурс на Интернет-рекламное обслуживание бренда Pampers, рекламный бюджет которого является одним из трех крупнейших в компании.
Контракт включает стратегию развития и креатив сайта Pampers.com, а также различную Интернет-рекламу бренда.

В настоящее время Интернет-рекламой Pampers занимается агентство Bridge Worldwide. Оно не будет участвовать в предстоящем тендере. Пресс-секретарь Procter & Gamble отказался назвать участников тендера, заявив, что победитель будет объявлен в конце сентября.
Помимо Bridge Worldwide, интерактивной рекламой для P&G занимаются агентства WhittmanHart; IMC2 и Grey Interactive. Но, по словам пресс-секретаря, над будущей рекламой бренда не обязательно будет работать одно из этих агентств.

AdAge.com в переводе Admarket.ru

Агентство Mediastars проводит рекламную кампанию в поддержку акции магазинов М.Видео
 

С 6 сентября при поддержке ООО Медиастарз стартовало сентябрьское продолжение акции М.Видео "Всегда низкие цены", во время которой всех магазинах М.ВИДЕО можно купить бытовую технику и электронику по всегда низким ценам.
Рекламная кампания проходит на площадках Рунета - Mail, Yandex, Aport и Rambler.

Webrating.ru

Cтартовала рекламная кампания Rover при поддержке агентства Медиастарз
 

С 6 сентября началась рекламная кампания по продвижению ЖК-телевизоров и плазменных панелей RoverScan Vision. Она проходит на новостных сайтах (Газета и РБК) и в поисковых системах.

Ровно в тот же день 6 сентября открылся в новом дизайне сайт компании Prestigio, конкурента Rover на российском рынке, причем не только по ЖК-телевизорам и плазменным панелям, но и по ноутбукам. Новый вариант сайта создан отделом разработок Prestigio.

Webrating.ru

Google и Overture попали под суд
 

Страховая компания GEICO, зарегистрированная в США, выдвинула судебный иск против поисковых систем Google и Overture, принадлежащей компании Yahoo. Обе системы застрахованы в GEICO. Страховая компания обвиняет системы интернет-поиска в том, что они нарушают права компании на торговую марку: при запросе «GEICO» системы выдают заказные ссылки. Google и Overture пробовали опротестовать иски, однако суд принял их и назначил расследование.

GEICO попыталась предъявить обвинения также в косвенном вмешательстве в бизнес и в заговоре против бизнеса. Тем не менее, эти пункты были отвергнуты судом, за отсутствием мотивации и состава преступления.

Начало расследования по иску GEICO является серьезной угрозой наиболее прибыльной стороне бизнеса поисковых систем, какой являются заказные ссылки, приносящие большую часть прибыли от рекламы.

Секрет фирмы


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное