Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
22 Сентября 2004 года

Четвертый "Алюминиевый огурец" завершен
 

IV фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" подвел свои итоги 17 сентября 2004 года в Москве в бизнес-центре "Радиус Холл". Были проведены выставка печатных пародий и показ конкурсной программы в номинации "Видеопародия", а также церемония награждения. Весь вечер на сцене был ведущий фестиваля (а также по по совместительству исполнитель пародийных песен) Андрей Бочаров. Интернет-реклама не участвовала, но показ фестиваль накануне своего дня рождения почтил присутствием один из создателей Mail.ru Алексей Кривенков. Общих результатов конкурса не опубликовано до сих пор.

Webrating.ru

"Двасолнца" запустили рекламные мероприятия для компании "BIZPAK" и развлекательного центра "Чемпион"
 

20 сентября агентством "Двасолнца" запущена рекламная кампания для системы доставки грузов и посылок "BIZPAK". Кампания направлена на повышение информированности потенциальных клиентов об услугах и деятельности компании. Рекламные материалы "BIZPAK" будут размещаться в течение месяца на деловых, финансовых и профильных сайтах, а так же в поисковых системах.
Также стартовала недельная рекламная кампания для развлекательного центра "Чемпион". Баннеры, помещенные на главной странице сайта "Афиши", приглашают желающихпровести время на спортивных и развекательных площадках "Чемпиона".

Webrating.ru

Очередной конкурс от компании NetPromoter
 

Компания NetPromoter объявляет о начале конкурса на лучшее предложение по улучшению программы для поиска, создания и контроля партнерских ссылок Partner Links. Компания заявляет:"Мы ожидаем услышать от участников новые идеи вне зависимости от степени проработки и развития. Одинаково оцениваться будут идеи, высказанные и одним предложением, и детально расписанные. Основной критерий: оригинальность и ценность мысли." Участники могут высказываться на форуме Searchengines.ru, а также присылать на konkurs@netpromoter.ru
Приз победителю: кофе-машина Euromatik JOY от компании "C-TRADE"
Подведение итогов акции - 23 октября 2004 года.
Детальная информация об условиях конкурса доступна на официальном сайте.

Searchengines.ru

WebScan Technologies представила сервис «Мониторинг рекламы в сети Интернет»
 

Компания WebScan Technologies начала предоставлять сервис «Мониторинг рекламы в сети Интернет». Продукт построен на платформе WebScan Advertisement. Он позволяет отслеживать рекламные кампании более чем на 70 российских ресурсах – новостных, отраслевых и сервисных. В числе проектов, входящих в базу данных решения, «Яндекс», «Рамблер», iXBT.com, Mail.ru, «Лента.ру» и другие.

Система дает возможность делать информационную выборку по ряду параметров. Например, получить сведения по рекламной активности, развиваемой в отношении определенной компании, бренда или группы продуктов от разных производителей.

В ежемесячном отчете компилируются данные по площадкам, где проводится та или иная PR-акция: в обзоре приводятся образцы баннеров и адреса страниц, на которые они ведут. Кроме того, в услугу включена и примерная оценка рекламного бюджета, а также его распределения по ресурсам.

Клиенты фирмы могут на пробу заказать один бесплатный отчет.

Веб-информ

Трафик рунета вырос втрое
 

Аналитическое агентство «iKS-Консалтинг» опубликовало данные рейтинга «Интернет России 2004. Согласно данным этого рейтинга, на данный момент уровень проникновения интернета в России (по недельной аудитории) составляет 4,1%. Это означает, что еженедельно из 100 россиян только 4 пользуются доступом в Сеть.

Тем не менее, объем информации, передаваемой по российскому сегменту интернета, стабильно растёт: в 2003 году он увеличился на 113% — с 7,73 петабайт в 2002 году до 16,345 петабайт. По оценке «iKS-Консалтинг», в первом полугодии 2004 года интернет-трафик в Рунете по сравнению с аналогичным периодом 2003 года вырос на 245%, достигнув 18,4 петабайт. При этом основной объем информации передаётся альтернативными операторами, доля которых на конец первого квартала 2004 года достигла 94%. Увеличивается доля интернет-трафика, проходящего по выделенным каналам. Если в 2002 году она составляла 35%, то в 2003 — уже 46%, а в текущем году прогнозируется на уровне 65%.

По данным рейтинга «Rambler’s Top-100», в конце июля 2004 года в Рунете функционировало более 120 тыс. активных сайтов. Активным считается любой сайт, на котором в течение одной недели зарегистрирован хотя бы один посетитель. Ежесуточно в российском интернете регистрируются в среднем около 400 новых сайтов. Последние три года число активных сайтов, зарегистрированных в рейтинге «Top-100», растет в среднем на 25–30% в год. В мае 2004 года зарегистрировано 150 млн. показов веб-страниц Рунета в сутки.

CNews


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное