Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Сентября 2004 года

Заработал Rorer
 

1 сентября начала работу система показа контекстной рекламы Rorer. Основная особенность Rorer в том, что он таргетирует рекламу не по тематике сайта, а по тематике страницы, «на лету» анализируя ее содержание.

Разработкой Rorer занималась креатив-группа болоtov.ru. По их собственному утверждению, система была разработана всего за полгода и не имеет аналогов в Рунете.

Действительно, ни одна система контекстной рекламы в Рунете («Бегун», «Яндекс.Директ») не анализирует содержание страницы прежде, чем показать на ней баннер. Обычно баннер показывается либо на основании поискового запроса сетехода, либо на основании тематики сайта/страницы, которую прописал вебмастер/владелец рекламной площадки.

Однако, если рассматривать Rorer в глобальном масштабе, то аналог у него все-таки есть. Это хорошо известная система Google AdSense.

"Сходство Rorer и Google AdSense только в том, что обе системы автоматически определяют наиболее релевантную рекламу для показа на каждой странице, - утверждает господин Болотов. - Во всём остальном - принципы определения контекста, формат рекламы, концепция, технология - системы совершенно разные".

Такие монстры, как «Яндекс», «Рамблер», Mail.Ru или РБК уже либо используют какую-то систему контекстной рекламы, либо скоро начнут использовать; в любом случае — недостатка в рекламодателях у них нет. Rorer же ориентирован на сайты второго эшелона, которые не избалованы вниманием рекламодателя и готовы отдавать весь свой трафик оптом за очень небольшие деньги. Этот оптовый трафик Rorer будет анализировать в режиме реального времени и перепродавать в розницу по цене 20 долларов за 1000 показов.

Рекламодателю не нужно будет выбирать сайты, на которых необходимо транслировать рекламу - достаточно лишь выбрать тематику сайтов и ключевые слова, которые должны присутствовать на релевантной странице. Все остальное Rorer сделает сам. Отмечается, что отбор рекламных площадок в Rorer будет индивидуальным, автоматическую регистрацию вводить не планируется.

Реклама появляется сразу даже на тех страницах сайта, которые появились буквально только что (например, на страницах со свежими новостями). Однако есть причины, по которым баннер может и не появиться на ожидаемой странице. Это произойдет в том случае, если на странице присутствует слово, имеющее с точки зрения Rorer больший вес, чем выбранное вами, и это слово выкупил какой-нибудь другой рекламодатель.

Баннеру возможно выставить таргетинг как по времени, так и по региону, и по тематике. Присутствует большинство регионов России, страны СНГ, страны развитого капитализма, а также такие «регионы», как Африка, Южная Америка и «остальной мир». За региональный таргетинг взимается дополнительно 50% комиссии. Также присутствует бесплатный таргетинг по тематикам — всего можно выбрать любое количество тематик из 81 пункта.

Rorer опубликовал условия сотрудничества с рекламными площадками:
«1. Вашему ресурсу не менее года от роду и этот проект — ваша основная работа.
2. В будние дни ваш сайт стабильно посещают не менее 500 пользователей (для узкоспециализированных ресурсов возможны исключения).
3. Ваш проект расположен на качественном платном хостинге.
4. Рекламные возможности проекта хотя бы в минимальной степени востребованы коммерческими рекламодателями. Если вы ни разу не продавали рекламу на своем ресурсе, ее не купим и мы.
5. Ваш ресурс регулярно обновляется».

Отмечается, что точная сумма, за которую Rorer выкупает показы, оговаривается индивидуально.

Вебпланета

HotLog нарисовал свой портрет Рунета
 

1 сентября 2004 года были проанализированы и выведены общие результаты работы глобальной статистики HotLog. Система ежедневно обрабатывает около 90 млн. хитов и на основе этих данных анализирует пользователей Рунета по нескольким параметрам.

В список рассматриваемых параметров вошли: разрешение экрана пользователя, браузеры, операционные системы, версии JavaScript, использование Cookies и Java, количество цветов и география. Чтобы проследить динамику изменений по вышеуказанным критериям, был выбран период в 2 года, с августа 2002 по август 2004.

Некоторые интересные факты из результатов исследования:

- На сегодняшний день наибольшая доля приходится на разрешение 1024х786 - около 60%, на втором месте - 800х600 (23%), на третьем - 1152х864 (4,5%).

- В августе 2002 года пользователи отдавали предпочтение почти 20 разновидностям и версиям браузеров. За два года это число сократилось до 12 - многие версии постепенно вышли из обихода.

- Два года назад Windows 98 преобладал во всех отношениях - почти 60% пользователей отдавали ему предпочтение. Сейчас его доля сократилась до 21%, а в лидеры вышел Windows XP (55%).

- В версиях JavaScript наибольшая доля приходится на версию 1.3 (99,5%).

- Несмотря на то, что более 90% пользователей оставляют функцию поддержку Java включенной, все большее количество людей предпочитают ее отключить.

- Опция Cookies включена более чем у 90% пользователей, однако, количество пользователей с отключенными Cookies увеличилось почти в 2 раза - с 3,5% до 5,5%.

Галина Жукова, PR-менеджер АНК.РУ (владелец сервиса HotLog), сообщила, что компания планирует сделать отчеты регулярными. В то же время, планов сделать продукт коммерческим пока нет. В АНК.РУ считают, что их глобальная статистика дает более точную картину Рунета, чем аналогичный сервис от SpyLog.

Internet.ru

ТВ заполнят мульты от автора Масяни
 

1 сентября состоялась пресс-конференция, посвященная возвращению Олегу Куваеву прав на один из наиболее популярных бренлов Рунета - Масяню. В ближайшее время мульты от студии "Мульт.ру" должны появиться на нескольких телеканалах.

"Суд выигран, хотя никто в это не верил, но большая часть заслуги в том, что это произошло, лежит на нашей аудитории, на наших фанах, тех, кто любит наш сериал", - заявил О.Куваев на пресс-конференции.

Как сообщается в распространенном пресс-релизе, в соответствии с решением Савеловского суда Москвы, вынесенным 15 июля 2004 года, расторгнут договор с ООО "Масяня", которому двумя годами раньше О.Куваев передал исключительные права на использование рисованного персонажа под названием "Масяня".

Начата работа по борьбе с теми, кто незаконно наживается на Масяне. В частности, телеканалу "Муз-ТВ" придется закрыть передачу "В гостях у Масяни". С другой стороны, проекты "Мульт.ру" будут выходить на телеэкраны.

"У нас есть 3 сериала - "Ежи и Петруччо", совместный с радио "Ультра", им сейчас заинтересовался один из ведущих развлекательных каналов. Совместно со "Связным" мы делаем сериал "6 с половиной", есть еще один сериал - "Магазинчик БО", который ни с кем совместно не делается, но он должен появится на одном из музыкальных телеканалов", - отметил Куваев.

Возобновляется работа над сериалом "Масяня", но пока не ясно - появится ли он на ТВ или нет.

Internet.ru

На WebNames.ru открылась регистрация доменов в пяти новых зонах
 

Регистратор ООО "Регтайм" расширил количество зон доступных для регистрации на портале Webnames.ru.
Компании и персоны смогут зарегистрировать имена для своих сайтов в зонах .bZ, .tc, .gs, .ms и .vg.
.BZ - национальный домен государства Белиз, расположенного в Центральной Америке. Благодаря усилиям компании University Management LTD (UMLTD) с 2000 г. домены .bz позиционируются как "домены для бизнеса".
.TC - национальный домен государства Острова Текс и Кайакос, расположенного на архипелаге Багамские острова.
.GS - национальный домен государства Южная Георгия и Южные Сендвичевы острова, расположенного на юге Атлантического океана с населением всего около 20 чел.
.MS - национальный домен государства Монтсеррат, расположенного на одноименном острове, входящем в архипелаг Малые Антильские острова.
.VG - национальный домен государства Виргинские острова, расположенного в северной части Малых Антильских островов.
Все эти четыре островных домена администрируются британской компанией AdamsNames Limited.
Домены второго уровня в пяти новых зонах регистрировать на срок от одного до 10-и лет. Стоимость регистрации домена на 1 год составляет $35.

Webrating.ru

У АКАР новый PR-менеджер
 

По информации Sovetnik.ru новым PR-менеджером АКАР стала Светлана Грансон. Она будет заниматься пиаром ММФР, "Каннских львов в Москве" и др.

Webrating.ru

Уровень спама в Британии достиг 92,59%
 

По данным компании Email Systems, 85% всех писем, посланных в августе посредством электронной почты в Англии, оказалось спамом, в том числе вирусным.

Компания исследовала миллионы отправляемых сообщений и пришла к выводу, что основными источниками появления спама являются США и Британия. Согласно исследованию Email Systems, на эти страны приходится около 70% всего спама. При этом в течение 6 дней его уровень достигал 90%, а в один из дней был равен 92,59%.

Спам в Великобританию приходит из более чем 25 стран, сообщает Email Systems.

CNews.ru

Главный редактор "Известий" подал в отставку
 

Главный редактор газеты «Известия» Раф Шакиров подал в отставку, сообщает «Газета.Ru». Как говорится в пресс-релизе издания, до решения Совета директоров ОАО "Редакция газеты «Известия» о назначении нового главного редактора его обязанности возложены на ответственного секретаря газеты Владимира Бородина.

AdMarket.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное