Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Сентября 2004 года

Кадровые перестановки в руководстве Ленты.Ру
 

Новым главным редактором Ленты.Ру назначена Галина Тимченко, ранее занимавшая пост шеф-редактора. Галина Тимченко работает в издании с момента его основания в 1999 году, в течение последних двух лет осуществляла оперативное руководство редакцией.
Прежний главред Ленты.Ру Антон Носик переходит на должность советника в Rambler Media Group, в которую входят Лента.Ру, Rambler Интернет Холдинг, телекомпания Рамблер-ТВ, Rambler Телеком, SMX.com и другие компании. На этом посту он, среди прочего, будет следить за развитием Ленты.Ру. "Я давно планировал передать полномочия главреда кому-то из сотрудников редакции. Не делал этого только потому, что мы ждали завершения структурирования рамблеровской медиагруппы, - говорит Антон Носик. - Лента.Ру прочно стоит на ногах и способна не только обходиться без моего присутствия, но и успешно развиваться. Образно говоря, ее детство кончилось, и она не нуждается в круглосуточной опеке. Мои же склонности известны, я стартап-менеджер, мне интереснее начинать что-то новое, чем эксплуатировать уже созданное, и в этом качестве я сейчас наиболее востребован в проекте MosNews.Com, главным редактором которого я являюсь".
Каких-либо изменений в концепции издания или редакционной политике Ленты.Ру в связи с данной кадровой перестановкой не планируется.

Webrating.ru

Mail.Ru объявляет розыск своего 20-миллионного пользователя
 

Количество регистраций, совершенных в почтовой службе @Mail.Ru с момента открытия сервиса, приближается к 20 миллионам. Компания @Mail.Ru cобирается отметить это знаменательное событие.

Зарегистрированный 20-миллионный клиент почтовой службы Mail.Ru получит супер-приз – автомобиль Жигули десятой модели, вернее целых две "десятки" - для себя и своего лучшего друга по переписке.

При регистрации почтового ящика новый пользователь должен в специальном поле указать имя, фамилию и адрес на @Mail.Ru своего друга, если он хочет, чтобы тот тоже участвовал в акции. Тогда, в случае, если он станет счастливым 20-миллионным пользователем @Mail.Ru, друг тоже получит в свое распоряжение точно такую же машину.

По прогнозам аналитического отдела компании, 20-миллионный аккаунт будет зарегистрирован в период с 9 сентября по 27 октября в зависимости от активности пользователей. Имя счастливчика будет объявлено только по окончании этого периода, а именно - 27 октября в 13:00.

Кроме того, целый месяц, с 27 сентября по 27 октября среди участников акции будут проводиться ежедневные розыгрыши призов, стоимость которых будет увеличиваться с каждым днем.

Утро

Интернет-агенство Traffic выводит в сеть энергетические коктейли
 

14 сентября 2004 года интернет-агентство Traffic открыло два промо-сайта для компании "Браво Премиум". Они посвящены слабоалкогольным энергетическим коктейлям EnGINe и DOZA.

Webrating.ru

Rambler Mobile возродился как "8181"
 

Rambler представил новую версию проекта Rambler Mobile, а вместе с ним — новые услуги для владельцев сотовых телефонов.

Главным нововведением стала возможность публикации фотографий в интернете с помощью мобильных телефонов. Теперь пользователи Rambler-Почты могут отправлять фотографии с мобильных по e-mail на любой из трех адресов — foto@rambler.ru, foto@r0.ru или foto@ro.ru — после чего фотография автоматически публикуется в личном фотоальбоме на Rambler-Фото. При этом тема (subject) письма становится подписью к фотографии. Если у пользователя нет своего фотоальбома, он создается автоматически, причем имя пользователя и пароль остаются теми же, что и на Rambler-Почте.

Услуга доступна у всех операторов мобильной связи, предоставляющих доступ в интернет, и на всех телефонах, в которых можно настроить e-mail (эта опция есть на всех или почти на всех телефонах с камерами). При этом, в отличие от MMS, сервис бесплатный — пользователь платит только за передачу данных, что стоит примерно в 20 раз дешевле, чем отправить одно MMS-сообщение.

По мнению заместителя Генерального директора Rambler Ивана Засурского, это новшество станет серьезным вкладом в распространение и удобство использования мобильной фотографии, а также даст дополнительный импульс артистическим экспериментам в области мобилографии.

Каждый обладатель фотоальбома на Rambler-Фото может настроить «список друзей» таким образом, что каждый в этом списке будет автоматически получать информацию о новых фотографиях в его альбоме. Это дает возможность людям, разделенным расстоянием, все время держать связь — причем не только двустороннюю, но и со сколь угодно обширным кругом приятелей и знакомых, предлагая им возможность увидеть последние снимки своими глазами.

Все эти изменения происходят в рамках реорганизации проекта Rambler Mobile. Новая концепция развития предполагает превращение Rambler Mobile в ресурс, ориентированный преимущественно на мобильные сервисы: эксклюзивные мелодии звонков, «обои» и логотипы для мобильных телефонов, SMS-услуги. Во многом динамичное развитие проекта связано с появлением нового партнера — компании SMX Communications, которая принимает активное участие в разработке и развитии ресурса.

Сейчас запущена первая часть нового Rambler Mobile — проект «8181». Помимо возможности свободно публиковать фотографии в своем онлайн-фотоальбоме с мобильного телефона, пользователь также найдет здесь все услуги, доступные при отправке SMS-сообщения на короткий номер 8181. При этом не имеет значения, услугами какого оператора сотовой связи пользоваться. Однако надо иметь в виду, что все сервисы проекта «8181» доступны только для телефонов стандарта GSM.

В ближайшее время ожидается также появление дополнительных разделов, связанных с другими короткими номерами и новыми возможностями. Кроме того, чуть позже планируется запуск блока голосовых сервисов.

Помимо разнообразных рисунков, мелодий и игр, посетители «8181» смогут прочитать на сайте забавные истории о том, что делают со своими мобильными телефонами знаменитости, узнать новости операторов сотовой связи и получить информацию о новых моделях телефонов.

На сайте доступна услуга «Веселый Гороскоп». А на «Калькуляторе Любви» можно посчитать, насколько пара влюбленных подходит друг другу.

Проект «8181» содержит подборку текстовых сервисов от SMX COM («Формула любви», «Магия Цифр», «Забавные стишки», «Шутки» и «Звездный калькулятор»), доступных любому обладателю телефона стандарта GSM, который может принимать и отправлять SMS.

Вебпланета

Осмысленные баннеры успокаивают пользователей
 

Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня Ponemon Institute, большинство людей считали бы рекламные баннеры менее назойливыми, если бы последние больше соответствовали их интересам.

В ходе исследования было установлено, что 66% опрошенных находят осмысленные баннеры менее досаждающими, а 52% приветствовали бы осмысленные рекламные баннеры.

В исследовании Ponemon приняли участие 1054 пользователя. Примерно 60% опрошенных считают, что рекламные баннеры всегда им мешали. Однако большинство отмечают, что они не стали бы платить ни за избавление от рекламы, ни за услуги по ее блокировке.

"Вполне очевидно, что экономические интересы для пользователей важнее, чем их неприязнь к рекламе", - считает Ponemon.

В ходе исследования также было установлено, что примерно половина опрошенных (45%) готова предоставить личную информацию при условии, что это позволит им получить осмысленную рекламу, т.е более соответствующую их индивидуальным интересам. Однако пользователи дают понять, что предпочли бы вообще ничего не сообщать о себе - 55% говорят, что они скорее бы посетили сайт, содержащий осмысленные рекламные баннеры, чем предоставили бы любую информации о себе.

NewsIsFree в переводе Searchengines.ru

Lebrand Creative забрал Дмитрия Комиссарова из Art Lebedev Group
 

Арт-директор студии Артемия Лебедева Art Lebedev Group Дмитрий Комиссаров уходит из компании и начинает работу с агентством Lebrand Creative. В новой компании Комиссаров возглавит отделы полиграфического дизайна и производства сайтов.

В Art Lebedev Group Комиссаров проработал более трех лет. За это время было реализовано более 200 крупных дизайнерских проектов. Комиссаров занимался разработкой логотипов, проектами сайтов, оформлял журнальные полосы и занимался более чем 40 полиграфическими проектами.

Среди работ Комисарова сайты компаний Audi-центр Москва, Банк Москвы, Сургутнефтегазбанк и многие другие. Он создал и сайт президента России. Среди разработанных им брэндов Renault, Efes Pilsner, TNK-BP, Вимм-Билль-Данн, а также другие брэнды ведущих российских компаний.

Lebrand Creative специализируется на креативных решениях для рекламных акций и для клиентов PR–агентств. В настоящее время компания проводит предлагает сотрудничество ведущим специалистам крупнейших рекламных агентств России.

Секрет фирмы


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться

В избранное