Promo Interactive представляет новую рекламную акцию для компании "Дон Строй"
1 сентября 2004 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило очередную рекламную акцию для своего постоянного клиента - компании "Дон Строй". Акция приурочена к началу строительства нового жилого комплекса "Дом на Мосфильмовской".
Его без преувеличения можно назвать одним из лидеров премиум-класса среди элитного жилья. В рекламных носителях (в частности, FrontLine-роликах и flash-баннерах), стилизованных под добрый старый кинофильм, специалисты Promo Interactive подчеркнули преимущества как самого комплекса, так и его местоположения. "Дом на Мосфильмовской" находится в уникальном районе Москвы, в районе Воробьевых Гор: прекрасные виды прилегающих окрестностей и престижная инфраструктура делают район привлекательным не только для прогулок, но и для жилья.
Рекламная кампания продолжится в течение всего сентября, а увидеть ее ролики можно на многих ведущих площадках Рунета: Яндексе, Рамблере, Mail.Ru, Gazeta.ru, VIP.lenta.ru, Ведомостях, РИА "Новости", Известиях, MoscowOut, Vesti.Ru, Grani.ru, Рокфеллере и др. Подробности о "Доме на Мосфильмовской" можно узнать и на специальной промо-странице сайта "Дон Строй", также разработанной Promo Interactive.
Из журнала "Ом" ушел его основатель Игорь Григорьев
Вышел последний номер журнала «ОМ», созданный командой Игоря Григорьева, но, несмотря на слухи о закрытии издания, «ОМ» будет продолжать выходить, сообщает «Деловой Петербург».
Причиной слухов о закрытии стал уход из команды Игоря Григорьева, который был главным редактором «ОМ» с момента основания журнала.
По словам пиар-менеджера журнала Сергея Четверухина, издатель и главный редактор разошлись во мнениях, каким должен быть журнал, и г-н Григорьев покинул издание.
Кто возглавит «ОМ», станет понятно через неделю.
Скорее всего, в результате кадровых перестановок в руководстве журнала издание претерпит серьезные изменения. Какими именно они будут, пока неизвестно.
Студия "Мульт.ру" широко анонсировала свой первый рекламный проект - сериал "Шесть с половиной", создаваемый для сети салонов мобильной связи "Связной". Компания ZyXEL тоже решила использовать творчество Олега Куваева для продвижения своих продуктов.
В новом сериале, который выкладывается онлайн с конца августа, друзья Масяни - Хрюндель и Лохматый стараются перевернуть представления пользователей о домашних сетевых технологиях.
"Компания ZyXEL при участии Мульт.ру начинает свой рассказ о новых приключениях неразлучных друзей Масяни: Хрюнделя и Лохматого в мире современных информационных технологий. - Говорится на сайте. - Вместе с нами эти известные мультперсонажи пройдут весь путь освоения новейших технологий доступа в Интернет, локальных сетей, Wi-Fi, IP телефонии и других домашних сетевых технологий".
Если в "Шесть с половиной" нет прямой рекламы бренда "Связного", то в новом сериале герои заняты непосредственным продвижением продукции ZyXEL.
С августа по ноябрь 2004 г. страховая компания Росгосстрах проводит беспрецедентно широкую акцию по набору страховых агентов. Для этого задействованы радиостанции, печатные издания, метро и Интернет.
Проведение акции в Интернете осуществляет ООО «Mediastars». По итогам первого этапа, размещение рекламного сообщения в Интернете оказалось самым эффективным. По данным страховой компании, только в результате кампании в Интернете поступило более 30% от общего числа анкет соискателей.