Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Февраля 2004 года

Наталья Лосева: Кто угадает стратегию и тактику, тот и выиграет
 

20 февраля Наталья Лосева, руководитель веб-редакции газеты «Известия», объявила о своем переходе в интернет-группу агентства РИА «Новости». Сегодня Наталья Лосева отвечает на вопросы «Вебпланеты».

— Вы сами предложили свои услуги в РИА «Новости» или вас пригласили?

— Руководство РИА «Новости» сделало свое предложение в январе. Не могу сказать, что в тот момент я собиралась менять место работы, поэтому первые переговоры носили скорее дипломатический характер. В тот момент, когда я поняла масштабы и уровень задач, которые ставит перед собой обновленная команда РИА «Новости», какими амбициозными целями и принципиально новым подходом к информационному пространству они оперируют — появился и интерес к этому предложению.

— Как восприняли известие о вашем уходе в «Известиях»?

— Неоднозначно, мягко говоря. Я ухожу из «Известий» с огромным сожалением, но с легким сердцем. С сожалением, потому что здесь куски моего мяса на каждой дверной ручке — столько всего пережито, сделано: ошибок, экспериментов, удач, находок. Здесь собрана уникальная команда, одна из лучших в Рунете. Здесь — в «бумажной» редакции — остаются замечательные, талантливые, уникальные люди, многие из которых за эти годы стали моими друзьями… А с легким сердцем, потому что мы сделали успешные проекты, понятна стратегия развития, понятно, что нужно делать дальше. У той части команды — большей — которая будет продолжать работу в интернет-проектах «Известий» есть масса новых идей, есть ноу-хау, есть четко отлаженный механизм работы, анализа ситуации, чувство информационной конъюнктуры и адекватности рынку. Кроме того, веб-проекты по прежнему определены как одно из перспективных направлений развития ОАО «Редакция газеты „Известия“. Так что все будет хорошо.

— А кто сейчас будет рулевым веб-редакции «Известий»?

— Ирина Кедровская, мой нынешний заместитель. Вторым человеком в веб-редакции станет Александр Леонтьев, сейчас он руководит проектом «Известия науки».

— Что планируете делать в РИА «Новости»? Какие изменения/улучшения грядут? Какие минусы сейчас есть у сайта www.rian.ru?

— Минус у сайта www.rian.ru один — это сайт упущенных возможностей. Со всех точек зрения — продвижения продуктов агентства, работы с массовой аудиторией, брендинга, коммерции, организации работы. Видно, что сайт продвигался и делался «вслепую», не ориентируясь в целевой аудитории, конкурентных нишах, преимуществах продукта. Технологическое решение также не выдерживает никакой критики.
Плюс — небольшая, но по моим первым оценкам очень качественная аудитория. При этом на первый взгляд есть маленькая, но крепкая и позитивно настроенная команда веб-редакции. Первый месяц моей работы в РИА «Новости» будет посвящен анализу продуктов агентства и разработкой новой стратегии присутствия агентства интернете. Возможно, будет запущена промежуточная, временная версия сайта с добавленными возможностями для того, чтобы не терять время и начать продвигать некоторые продукты уже с апреля. Скажу одно: цели — чрезвычайно амбициозные. Удастся ли их осуществить — покажет время и обстоятельства.

— Сколько сейчас человек работает в интернет-группе РИА «Новости»?

— Около 10.

— Вы будете расширять штат?

— Безусловно. Но постепенно, в соответствии с задачами и стратегией.

— С 20-го числа к РИА «Новости» отошел проект InoСМИ. Могли бы вы раскрыть подробности сделки?

— Да, проект InoСМИ переходит в ведомство РИА «Новости». Подробности сделки я, как еще официально посторонний в РИА «Новости» персонаж, обсуждать не буду. При этом, расцениваю InoСМИ как проект перспективный, а его приобретение как грамотный и удачный шаг руководства агентства. Также важно, что вместе с проектом приходит и его руководитель Ярослав Огнев.

— Игорь Зотов, главный редактор дирекции интернет-вещания ВГТРК, комментируя сделку в интервью «Вебпланете» сказал: «В inoСМИ зачастую публиковались критические и однобокие материалы». Как вы можете это прокомментировать?

— Пока могу комментировать только как читатель сайта InoСМИ. Я не видела однобокости. Я видела подборку актуальных переводов из нескольких интересных мне брендов. Имея возможность читать и по-русски и по-английски, скажу, что переводы англоязычной прессы делаются качественно и без купюр. Любопытно, что господин Зотов так самокритично оценивает работу своего ведомства.

— Информационная политика InoСМИ останется прежней?

— Решения будут приняты после анализа соответствующей ниши рынка.

— Планируется ли в ближайшее время приобретать другие интернет-проекты?

— Думаю, что в дальнейшем РИА «Новости» может рассматривать приобретение ряда интернет-проектов в том случае, если это потребуется для решения глобальных задач агентства, но главная ставка будет на развитие собственных проектов-сателлитов и продвижение главного сайта.

— Как вы оцениваете работу информационных агентств в Сети? Кто на данный момент является лидером?

— Я думаю, что ни одно из крупных офлайновых агентств (Итар-ТАСС, «Интерфакс», РИА «Новости») пока не использовало возможности агентства для безусловного лидерства и конкуренции в информационном Рунете. Каждое из трех агентств имеет шанс стать лидером не только в своей нише, но и в русскоязычном интернете вообще. Кто угадает стратегию и тактику, тот и выиграет.

"Вебпланета"

Агентство «Traffic» разработало интернет-сайт проекта «Линия 1»
 

23 февраля 2004 года cанкт-Петербургским Интернет-агентством «Traffic» был запущен официальный интернет-сайт проекта «Линия 1» . В качестве рекламной поддержки проекта в Интернет была так же запущена рекламная кампания проекта.

Проект «Линия 1» представляет собой программу модернизации и расширения городской телефонной сети Санкт-Петербурга. Жители новостроек получат телефон с прямым городским номером, постоянное подключение к сети Интернет со скоростью доступа до 100 Mбит/c и возможность доступа к услугам телеметрии и каналам цифрового телевидения по технологии "TV over IP".

Интернет-представительство проекта «ЛИНИЯ 1» было создано Интернет-агентством в сжатые сроки. Цветовая гамма Интернет-сайта выполнена в любимых цветах петербуржцев. Для увеличения скорости работы сайта, учитывая потенциально большой интерес горожан к проекту, была проведена работа по оптимизации объема страниц. На страницах сайта можно найти всю исчерпывающую информацию о проекте, а удобность и простота навигации позволяет посетителям не заблудится в разделах.

«Мы рады, что приняли участие в таком проекте. Не секрет, что очень часто жители новых домов живут без телефона месяцами. Надеюсь, что с помощью этой инициативы наличие телефона, цифрового телевидения и подключения к Интернету станут стандартом для многих квартир и домов в Санкт-Петербурге», - сообщил руководитель Интернет-агентства Traffic Алексей Куприянов.

Webrating.ru

Теперь можно получить диплом знатока рекламных возможностей Яндекса
 

17-18 марта 2004 г. в Москве пройдет семинар "Рекламные возможности "Яндекса" (подготовка рекламных агентов). Регистрационный взнос - $150.

Webrating.ru

Всплывающая реклама может погубить бизнес
 

Обращаться к клиенту при помощи всплывающей рекламы в интернете – все равно, что играть в русскую рулетку со своим бизнесом. Такие данные получены в ходе последних исследований.

Было подсчитано, что компании, которые рекламируют свой товар при помощи всплывающей рекламы, довольно сильно рискуют своим имиджем. Проведенное исследование показывает, что подобная реклама способна оттолкнуть даже самого идеального клиента.

Среднее время жизни всплывшего окошка с рекламой на компьютере пользователя – 2 с половиной секунды. По подсчетам, лишь 2 процента людей в действительности успевают эту рекламу просмотреть.

Из них большая часть испытывает негативную реакцию на фирмы, которые пользуются подобными методами рекламы.

KMnews

Агентство ООО "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию для дистрибутора Genius
 

Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о запуске новой рекламной кампании для официального дистрибутора KYE Systems Corp в России компании "Бюрократ". Целью рекламной кампании является продвижение на российском рынке нового продукта - беспроводной оптической мыши - под торговой маркой Genius. Кампания проводится на ведущих IT и новостных ресурсах, а также на крупных поисковых серверах и каталогах.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное