Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Февраля 2004 года

В ходе рекламной кампании для Audi VIP Центра средний CTR достигал 27%
 

Новые рекорды эффективности рекламы от Promo Interactive - в ходе рекламной кампании для Audi VIP Центра средний CTR достигал 27 процентов.

Специалисты Promo Interactive подвели итоги декабрьской рекламной кампании "VIP Центра на Садовом" - одного из крупнейших московских дилеров автомобилей Audi, ранее работавшего на рынке под брэндом "Мустер-Авто".

Как выяснилось, в целом за период кампании (две недели) CTR (доля перешедших на сайт рекламодателя от всех увидевших рекламу) на разных площадках составил от 8,2% до 26,9%. При этом надо заметить, что реклама была четко ориентирована на целевую аудиторию: были выбраны площадки преимущественно деловой тематики, а сам рекламный ролик, созданный по технологии FrontLine, разработан так, чтобы привлечь именно заинтересованных в покупке автомобиля пользователей.

Webrating.ru

Product placement в Рунете приносит новые примеры
 

Интересный пример product placement в Рунете был продемонстрирован на рубеже года.

Торговая марка Prestigio, принадлежащая одному из производителей жидко-кристаллических дисплеев, год назад вышла на российский рынок. Продвижение марки производилось не только в форме прямой рекламы, спонсорства, но и product placement.

В  двух различных конкурсах с призами от Prestigio - "Стильный папир для мониторов Prestigio" и "Wallpapers[ru]-2003" - были художники и дизайнеры, которые участвовали и в том, и в другом состязании; оба конкурса подводили свои итоги одновременно;  а их победители получат одинаковые призы — 17-дюймовый монитор от Prestigio.

Конкурс "Самый стильный папир для мониторов Prestigio" стартовал 3 ноября 2003 года.  В нем проводилось выявление лучших авторских рисунков для рабочего стола, которые в терминологии сайта Wallpapers.ru называются "папирами". Впрочем, в  положении о конкурсе этому понятию было дано совершенно недвухсмысленное толкование: "Папир - завершенное оригинальное художественное произведение, выполненное в графической форме, предназначенное для просмотра на персональном компьютере, размер изображения которого соответствует одному из стандартных разрешений монитора (например, 1024х768)".

В течение месяца на конкурс пришло более 200 работ, 183 из них успешно прошли проверку на соответствие условиям проведения мероприятия и были допущены к экспертному голосованию. Некоторые работы весьма оригинальны и интересны. Далее в полуфинальном и финальном турах был определен победитель. Но главное, вовлеченность участников и зритилей должна была оказаться весьма высокой.

Webrating.ru

Видео Интернешнл займется product placement
 

По мере роста цены за размещение рекламы клиенты хотят диверсификации своих рекламных затрат, хотят более эффективных форм, чем привычное размещение роликов. Как сообщается в пресс-релизе группы компаний «Видео Интернешнл», созданием в России полноценной профессиональной услуги по размещению рекламы непосредственно внутри телепрограмм и фильмов будет заниматься входящая в «ВИ» компания Video Way. Она создана совместно с крупнейшей российской производящей телекомпанией «ВИD» – совместная компания «ВИ» с «ВИD’ом» на условиям равноправного партнерства.

Webrating.ru

Новый интернет-ресурс "Финмаркета"
 

Сегодня информационным агентством "Финмаркет" запущен аналитическо-справочный веб-ресурс, посвященный рынку отечественных "облигаций в РФ - Rusbonds.

Webrating.ru

Автомобильный рынок движется в сторону Сети
 

Количество рекламодателей, идущих в Интернет, растет день ото дня. Один из бизнесов, активно увеличивающих свое присутствие в Сети, – автомобильный. О рекламных площадках, объеме автомобильной рекламы и перспективах «Веб-информу» рассказали представители рекламных агентств «Два солнца», AdWatch, «Манифест» и «Медиастарз».

Каждый оффлайновый бизнес имеет свою специфику. И, в частности, свое специфическое отношение к интернет-рекламе. По мнению игроков рекламного интернет-рынка, фактически вся аудитория Сети является целевой для рекламы автомобилей. Пользователи Интернета в основном имеют доход выше среднего, а рекламные площадки, которые посещает аудитория с особо высокими доходами, вычисляются на «раз, два, три». Бренды до сих пор с настороженностью относятся к рекламе в Сети. А вот для дилеров и салонов выгода оказалась дороже предубеждения. Именно они по преимуществу и рекламируются через Интернет.

«Авто.ру» - общепризнанный лидер среди ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Проект был создан Михаилом Рогальским 8 лет назад. Основная составляющая сайта – покупка-продажа подержанных автомобилей пользователями ресурса. Основной источник дохода - продажа баннерной рекламы и мест в каталогах. Примерно 70% аудитории приходит с рейтинга Rambler’s Top100, где проект стабильно занимает первые места. Значительная часть страниц ресурса зарегистрирована как отдельные сайты на доменах третьего уровня.

1. Купля-Продажа автомобилей на AUTO.RU с фотографиями
www.cars.auto.ru/

2. Автомобили в России
http://www.auto.ru/

3. WWW-Конференции на сервере Автомобили в России
http://www.auto.ru/wwwboard/

4. Каталог автомобилей на AUTO.RU
http://www.catalog.auto.ru

5. Авто-Обои на AUTO.RU
http://www.wall.auto.ru/

6. Продажа мотоциклов на AUTO.RU
http://www.moto.auto.ru/

7. Мой автомобиль на AUTO.RU
http://www.my.auto.ru/

8. Лучшие автомобильные ресурсы на TOP.AUTO.RU
http://top.auto.ru/

9. Тест-драйв на AUTO.RU
http://www.testdrive.auto.ru/109

10. Каталог автомобильных сайтов на AUTO.RU
http://www.list.auto.ru/

11. Автомобильные раскраски на AUTO.RU
http://www.paint.auto.ru/

12. АвтоСервисы и АвтоМагазины России на AUTO.RU
http://www.russia.auto.ru/

13. Автомобильное Новостное Агентство "AUTO.RU-Инфо"
http://www.inform.auto.ru/

14. Kill-Test на AUTO.RU
http://www.kill-test.auto.ru/

15. Сотовые телефоны на AUTO.RU
http://www.mobile.auto.ru

16. Продажа новых автомобилей на AUTO.RU
http://www.new.auto.ru

17. Все о Шинах и Дисках на AUTO.RU
http://www.koleso.auto.ru/

18. Страхование на AUTO.RU
http://insure.auto.ru/

19. Официальные дилеры на AUTO.RU
http://www.diler.auto.ru/

20. Розыгрыши призов и подарков на AUTO.RU
http://www.lottery.auto.ru

21. Регистрация на серверах AUTO.RU
http://www.users.auto.ru

22. Продам - сдам - сниму - куплю ГАРАЖ на AUTO.RU
http://www.garage.auto.ru/

23. AutoBanner System: Купля-продажа шин на AUTO.RU
http://rotabanner.auto.ru/cgi-bin/iframe/shopautovista

24. Автомобильные новости на Ваш сайт от AUTO.RU-Инфо
http://www.lenta.auto.ru

25. Design.Auto.Ru
http://design.auto.ru/

26. VIP в гостях у AUTO.RU
http://www.vip.auto.ru/

27. АНТИ-СПАМ на AUTO.RU
http://spam.auto.ru/

По мнению Льва Глейзера, генерального директора рекламного агентства AdWatch, доля автомобильной рекламы в Рунете составляет $1,25 млн (по методике РАРА), то есть 6,3% от объема рынка. По усредненному мнению собранной AdWatch панели экспертов, процент автомобильной рекламы достигает 8,7%.

Аделя Рзаева, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Медиастарз», полагает, что автомобильный сегмент занимает в Рунете долю в 5-10% от общего объема продаж рекламы ($20 млн. в год).

А Александр Гуськов, директор рекламного агентства «ДваСолнца», склоняется к тому, что игроки автомобильного рынка составляют примерно 25% рекламодателей в Сети.

Сходную оценку (20%) дает Даниил Виннер, исполнительный директор рекламного агентства «Манифест». По его мнению, объем автомобильных рекламных бюджетов лишь на 5-10% уступает самому активному рекламодателю - сегменту телекоммуникаций.

В продаже автомобильной рекламы существует своя сезонность. Наименее удачное время - под Новый год и в период летних отпусков. Пик активности наблюдается в «бизнес-сезон» - с сентября по декабрь. По словам г-жи Рзаевой, ежемесячно на рекламную кампанию в Интернете один автосалон тратит несколько десятков тысяч долларов. А идет она несколько месяцев.

Игроки рекламного рынка сходятся на том, что можно выделить три типа рекламных площадок, на которых размещается реклама автомобильной тематики. Во-первых, это немногочисленные специализированные ресурсы: «Авто.ру», сайт журнала «За рулем», автомобильный раздел на «Газете.ру». Здесь лучше всего работает статическая реклама. Во-вторых, массовые ресурсы. На сервисах типа «Яндекса», «Рамблера», Mail.ru, как правило, покупается контекстная реклама. По словам г-на Глейзера, для более дорогих марок эффективно использовать бизнес-сайты, такие как РБК, сайт газеты «Ведомости», сайт газеты «Коммерсант», а также площадки финансовой тематики. Хороший эффект дает реклама на «Ленте.ру». В случае рекламы на новостных сайтах используются частотные размещения.

По словам г-на Глейзера, безоговорочный лидер в привлечении автомобильной рекламы - «Авто.ру», а также ведущее по аудитории и привлекаемым бюджетам СМИ – «Газета.ру». Значиительную часть автомобильных бюджетов зарабатывает холдинг РБК.

По единодушному мнению игроков рекламного рынка, чаще всего рекламодателями от авторынка выступают салоны. По оценке г-жи Рзаевой, они составляют 80% от общего объема этого сектора рынка. Остальные 20% – различная «сезонная реклама».

Например, агентство «Медиастарз» не так давно проводило кампанию по BMW от «Азимут СП», а сейчас рекламирует бренд Volvo для «Автопассажа». Агентство «Манифест» работало с салоном «Берлин Авто».

«Если разделять автомобильных рекламодателей на продавцов и представительства, то с точки зрения количества, вне всякого сомнения, продавцов (салонов) больше, а вот по бюджету ситуация, на мой взгляд, обратная. Но я не учитываю доход от разного рода абонентской рекламы - например, размещения прайс-листов на "Авто.ру", объявлений в базе по продаже авто и т.п. Оценить эти бюджеты, я думаю, могут владельцы "Авто.ру". Насколько мне известно, они достаточно существенны», - комментирует Даниил Виннер.

За рекламные бюджеты площадок сражаются не только сами ресурсы, но и рекламные агентства.

Наиболее активно работают на этом поле кампании «Манифест», Promo Interactive, IMHO VI, AdWatch, «ДваCолнца». С апреля прошлого года «Медиастарз» заключили контракт с «Авто.ру» на эксклюзив на первой странице. (В результате сейчас 15% клиентов агентства - автомобильные компании.) Правда, за агентством AdWatch остался эксклюзив на формат 540х90.

Из брендов, по оценке г-на Гуськова, наибольшую активность проявляют производители автомобилей Ford, Puegeot, Opel и Volkswagen.

В июне-июле агентство «Манифест» проводило launch Nissan Micra своего постоянного клиента Nissan Europe. А AdWatch в 2002 году - рекламную акцию для Toyota.

Игроки интернет-рынка оптимистично оценивают перспективы рекламы автобизнеса.

По мнению генерального директора рекламного агентства AdWatch
На следующий год мы ожидаем серьезного роста данной категории, особенно в сегменте автосалонов, так как бренды пока достаточно консервативно относятся к значимому перераспределению активности в сторону Интернета, а для продавцов все решает эффективность.

Журнал «За рулем» существует с 1928 года. Сайт журнала – с 1995 года. За счет контентной составляющей (на сайте хранятся архивы бумажного варианта издания), сервисов и конференций последний имеет постоянную аудиторию. Входит в первую десятку Rambler’s Top100. Основные рекламодатели – автомобильные салоны, магазины автозапчастей. Реклама продается через медиа-отдел Студии Артемия Лебедева и агентство IMHO VI.

Даниил Виннер, исполнительный директор рекламного агентства «Манифест»
Наш консервативный прогноз на 2004 год - рост объемов рынка на 30%.

Аделя Рзаева, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Медиастарз»
Наверное, процент автомобильного сектора останется таким же [как в прошлом году], но в связи с общим ростом рынка [автомобильный сегмент также] увеличится.

Webinform


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное