Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Февраля 2004 года

Агентство Victory-S.A. провело кампанию для AlcoCity.ru
 

В рекламной кампании для AlcoCity.ru, приуроченной ко Дню Святого Валентина, используются методы непрямой рекламы. Проводятся розыгрыш призов на сайте Afisha.ru, конкурс «Самый смешной рассказ о свидании» на сайте Damochka.ru, а также используются рекламные блоки и текстовые ссылки на Rambler.ru, Yandex.ru, Afisha.ru. Нестандартная реклама позволила не только повысить узнаваемость бренда, но и вовлечь посетителей в увлекательную игру.

Webrating.ru

Агентство "Манифест" запустило рекламную кампанию для ОТИС
 

10 февраля АИР «Манифест» дал старт новой рекламной кампании в сети интернет своего постоянного клиента – крупнейшей в мире компании по производству и обслуживанию лифтов и эскалаторов ОТИС.

ОТИС всегда серьезно оценивал возможности Интернета как для укрепления имиджа компании на российском рынке, так и для продвижения отдельных видов продукции и услуг. Цикл юбилейных рекламных кампаний навстречу 150-летию бренда ОТИС, проведенных АИР «Манифест» осенью 2003 года, оправдал ожидания рекламодателя.

По мнению директора по маркетингу и коммуникациям группы компаний «ОТИС Россия» Ольги Базановой, "весьма точным показателем эффективности является реакция на активность ОТИС в Интернете наших продавцов, которые сразу же ощутили эффект от проводимой кампании. И эта обратная связь - лучшее подтверждение необходимости интенсивного использования интернета как рекламного медиа".

Webrating.ru

Леха Андреев снова работает под руководством Юли Миндер
 

9 февраля была представлена новая версия медицинского портала — Medmedia.Ru. В новой версии были полностью переработаны структура и дизайн. Программное обеспечение написала компания Netlogic.

Кроме того, в ходе реорганизации редакций портала Medmedia.Ru и информационного агентства Mednovosti.Ru была создана объединенная профессиональная редакция. Ее возглавил Алексей Андреев.

Напомним, что ставшие к 2004 году крупными медицинскими веб-ресурсами сайты Medmedia.Ru и Медпром.ру начали работу в 2001 году.

Webrating.ru

Газета.Ru стала рекламной площадкой для туристских рекламодателей
 

Туристический сервер "100 Дорог" и "Газета.Ru" представляют новую возможность для туристических фирм эффективно размещать рекламу своих услуг в разделе "Отдых" популярного интернет-издания.
Раздел "Отдых" на "Газете.Ru" уже пользуется большой популярностью среди российских пользователей Интернета. На данный момент аудитория раздела составляет 4-4,5 тыс. уникальных посетителей в день, которые просматривают ежедневно, в среднем, 13 тыс. страниц.
Более 50% посетителей "Газеты.Ru" принадлежит к активной части интернет-аудитории в возрасте от 25 до 54 лет, 32% имеют доход от $1 тыс. в месяц и более.
Важным моментом является соблюдение баланса между насыщенностью раздела рекламой и содержательной его частью. Страницы туристического раздела не будут напоминать "братскую могилу рекламных объявлений" с предложениями 20-30 агентств. Предполагается, что каждую страну представляют не более 4 турфирм - это позволит увеличить эффективность размещения рекламных материалов туристических компаний и оставит место для содержательного контента, благодаря которому "Газете.Ru" удаётся собирать и удерживать такую высококачественную аудиторию.
По договоренности сторон рекламной службе "100 Дорог" переданы эксклюзивные права на размещение информации от туристических фирм на страницах раздела "Отдых" портала "Газета.Ru".

Webrating.ru

Себрант - в Яндексе
 

12 февраля, к работе в компании «Яндекс» приступил Андрей Себрант, ранее возглавлявший российский офис Lycos. (Напомним, в начале текущего года было окончательно расформировано подразделение, которое занималось локализацией услуг Lycos для российских пользователей).

Как рассказала IT-daily главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская, Себрант был назначен директором по спецпроектам. Это новая для компании должность. По словам г-жи Колмановской, наиболее важным среди специальных проектов «Яндекса» в настоящее время является продвижение «Кубка Яндекса» — игры по поиску в интернете — в регионах. В компании посчитали целесообразным предоставлять права на проведение мероприятий, аналогичных «Кубку», «различным сторонним организациям».

IT-daily

Агентство "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию Олди
 

При посредстве РА ООО "Медиастарз" стартовала рекламная кампания Олди, одной из компьютерных компаний на российском рынке. Рекламная кампания нацелена на продвижение компьютеров собственной торговой марки. Размещение запланировано на ведущих IT-ресурсах, поисковых серверах и новостных сайтах.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное