Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Февраля 2004 года

В рич-медиа нашли скрытые возможности
 

До последнего времени возможности рич-медиа использовались лишь для ознакомления потребителей рекламы. Интернет-агентство "Медиаленд" решило добавить в этот инструмент интерактивности.
"Медиаленд", входящее в группу компаний РБК применила новую тактику использования рич-медиа в рекламном проекте для Национальной Ипотечной Компании. Новизна заключается в размещении анкеты потенциального заемщика непосредственно в рекламном материале.
"На самом деле непонятно, почему заказчики рекламных кампаний сводят богатые возможности rich-media к банальному заманиванию клиента на свой сайт и донесению до него рекламного сообщения" - рассказывает руководитель агентства Вадим Полей.
"На сегодня кампания идет слишком медленно, чтобы говорить об ее эффективности в реальных клиентах, но мы получаем реальные контакты с реально заинтересованными людьми" - сообщили в Национальной Ипотечной Компании.

Главный редактор Webrating.ru Андрей Травин:

- Современное рич-медиа умеет обеспечить подписку на список рассылки, посылку заявки, занесение сайта в закладки, прослушивание аудиозаписи, участие в играх и конкурсах, превращение в афишу.

К примеру, реклама конференции по желанию пользователя выводит на принтер ее программу. Или вот практичный пример в этом жанре. В августе 2002 года была введена в действие "Скоростная транспортная система", включающая электропоезд "Аэроэкспресс", который каждый час следует по маршруту, соединяющему Павелецкий вокзал Москвы с международным аэропортом Домодедово. В ноябре начался этап рекламной кампании данной системы в Интернете, в которой была применена следующая новация. Интернет-агентство Promo.Ru разработало рекламный баннер, в котором непосредственно по ссылке с ролика можно распечатать информацию с расписанием "Аэроэкспресса".


Интерактивность, которую теперь добавляют во все виды рекламы, еще раз доказывает, что онлайновый маркетинг уже давно отошел от идеи простой "открутки" баннеров в пользу тесного взаимодействия с каждым пользователем, заинтересовавшимся рекламным сообщением. Причем, первый контакт происходит непосредственно с помощью рич-медиа.

Internet.ru

Агентство Victory S.A. провело рекламную кампанию "Российского сюжета"
 

Подошла к завершению рекламная кампания в Интернете открытого конкурса сценариев "Российский сюжет - 2004", проводимого телекомпанией НТВ и издательством "Пальмира".
Рекламная кампания проводилась в течение двух месяцев на ведущих ресурсах Рунета. Медиапланированием и размещением занималось агентство Victory S.A. Основной целью кампании было привлечение внимания сетевой общественности к проводимому конкурсу и стимулирование авторов (профессиональных и начинающих сценаристов и писателей) к участию в нем.
Для размещения рекламы были задействованы Интернет-СМИ, к примеру, такие как Afisha.ru и Dni.ru, деловые ресурсы - РБК и Финмаркет, и литературные сайты (Библиотека Мошкова, Litportal.ru и др.). Такое размещение позволило максимально охватить целевую аудиторию и привлечь внимание не только профессиональных писателей, но и обыкновенных пользователей, которым было интересно принять участие в открытом конкурсе сценариев.
На конкурс поступило более 6000 заявок на участие и было зарегистрировано около 3400 участников. По словам организаторов, около 2/3 всех работ получено через Интернет.
Организаторы конкурса остались довольны результатами. По мнению генерального директора издательства "Пальмира", Олега Ряженова, "повышение трафика в 2 раза - успех кампании благодаря правильному медиапланированию".
Сам конкурс еще не закончен. Жюри принимает работы до 21 марта и у каждого желающего есть возможность прислать свою работу.

Webrating.ru

Рекламное агентство «Нью-Тон» готовится к проведению ежегодного Рекламного Би-НОМа
 

Рекламный Би-НОМ (Рекламный Бизнес: Новости, Общение, Мастер-класс) откроет целую серию клубных мероприятий, организованных для рекламистов. Среди участников Би-НОМа-2004 ожидаются рекламные фирмы и крупные сетевые агентства. Поскольку Би-НОМ - открытое мероприятие, на него приглашаются не только профессионалы рекламного бизнеса, но и рекламодатели, заботящиеся об эффективном продвижении своего бизнеса. Первая часть Би-НОМа посвящена обмену опытом, обсуждению актуальных вопросов рекламы, в ее рамках будут проведены Мастер-классы, тематика которых в настоящее время утверждается. Вторая часть – культурно-развлекательная.
Би-НОМ-2004 состоится 27 марта в доме отдыха «Покровское» под Звенигородом.

Webrating.ru

Агентство Positive PR информационно поддерживает вино-коньячный завод
 

Агентство Positive PR и Московский вино-коньячный завод "КиН" заключили договор об информационной поддержке бренда "Старый город".
В рамках реализуемой "КиН" программы "Искусство пития" на рынок выводится новый продукт - шоколад "Старый город", приготовленный специально для употребления вместе с коньяком "Старый город", оттеняющий и дающий послевкусие этого фирменного напитка. Над созданием такого необычного аттрибута к коньяку трудились лучшие дегустаторы России.
4 марта МВКЗ "КиН" и Positive PR проведут пресс-конференцию, посвященную выводу этого продукта на рынок. Программа "Искусство пития" направлена на развитие культуры потребления алкогольных напитков в России.

Webrating.ru

CLX.RU начал принимать платежи через e-port
 

Клиенты-рекламодатели рекламного брокера CLX.RU теперь могут финансировать проведение рекламных кампаний через систему e-port. Иными словами, пополнение баланса в проекте может происходить тремя способами: через систему Яндекс-деньги, картой e-port и STB-картой. Все транзакции происходят в режиме онлайн, поэтому рекламодатели имеют возможность приступить к проведению рекламных мероприятий через 10-15 минут после регистрации в системе.

Webrating.ru

За e-mail рассылку фирма оштрафована на 75 тыс. фунтов
 

Сотни британских пользователей компьютеров получили письма, отправленные в рамках несанкционированной рассылки и содержащие фотографию обнаженной женщины. В письмах также была кнопка с надписью «нажми сюда». Многие пользователи предполагали, что эта кнопка закрывает приложение, однако после ее нажатия они попадали на веб-сайт эротического содержания.

Пользователи не были предупреждены, что сайт платный. Каждая минута пребывания на сайте обошлась им в 1,5 фунта. Кроме того, установлено, что счет продолжал увеличиваться даже после ухода с сайта. Начисление денег прекращалось только после выхода из Интернета.

После того как было получено более 900 жалоб от пользователей, независимый комитет по контроль за стандартами телефонных информационных услуг (Icstis), регулирующий предоставление этих услуг в Великобритании, начал расследование. Один из обратившихся получил счет на более чем 200 фунтов стерлингов.

Icstis оштрафовал нью-йоркскую компанию сразу за несколько нарушений существующих правил. Общая сумма штрафа составила 75 тыс. фунтов стерлингов «Рассылка электронных писем была совершенно неприемлема, поскольку письма рассылались по случайной выборке, и не было сделано ничего, чтобы предотвратить их попадание к детям», — говориться в отчете комитета.

RussianCourier.com

ЕЖЕ добавят дизайна
 

13 февраля стартовал конкурс эскизов редизайна для сетевых конкурсов РОТОР, РОТОР++ и галереи ФРИ. Идею нового обличия координатор движения отбрасывает, - нужна коррекция существующего облика.
Конкурс объявлен бессрочным. Его завершение случится в тот момент, когда будет обнаружен достойный эскиз. В копирайтах будут указаны как имя реконструктора (название его или ее студии), так и имя создателя оригинала - Сергея Новикова.

"Этой весной с подачи Димы Вернера РОТОР обретет очень интересное дополнение, которое станет для всех подписчиков ЕЖЕ-листа приятным сюрпризом, - говорит координатор ЕЖЕ Александр Малюков. - Дополнение очень трудно вписать в нынешний дизайн, поэтому реконструкция РОТОР нужна как никогда". О сути нововведения г-н Малюков говорить отказался, лишь заметив, что оно "добавит ЕЖЕ звездности".
Конкурс идей обновленного дизайна судят: Дима Вернер, Дмитрий Леонов, Александр "САМ" Малюков, Сергей Новиков - консультант, Алекс Экслер.
"Минусы нынешнего дизайна: не заметны подразделы галереи ФРИ, приходится долго проматывать экран, чтобы посмотреть результаты конкурсов РОТОР и РОТОР++, длинные названия номинантов сбивают расстановку по ранжиру. Плюс, у меня давно созрело желание свести РОТОР, РОТОР++ и ФРИ воедино, чтобы можно было в любой момент узнать, когда и с каким успехом конкретный проект или сетевой деятель принимали участие в конкурсах, проводимых ЕЖЕ-движением", - заметил Малюков.

Internet.ru

Интернет-реклама ставит новый рекорд
 

Объемы продаж интернет-рекламы в IV кв. 2003 года поставили исторический рекорд. Они выросли до уровня в $2,2 млрд, что говорит о полном восстановлении доверия к Сети со стороны рекламодателей.

Международное бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) представило некоторые цифры из аналитического отчета «Internet Ad Revenue Report», который будет полностью опубликован в апреле 2004 г. Независимая компания PricewaterhouseCoopers по заказу IAB собрала точную информацию о рекламном обороте пятнадцати крупнейших продавцов рекламы в Интернете и экстраполировала полученные цифры на индустрию в целом.

В 2003 году объемы продаж интернет-рекламы составили $7,2 млрд., что на 20% больше, чем в предыдущем году. Что касается четвертого квартала, то он на 38% превысил показатели за аналогичный период 2002 г. Этот квартал поставил абсолютный рекорд в индустрии — рекламы было продано на сумму $2,2 млрд. Предыдущее достижение равнялось $2,12 млрд. и было установлено в IV кв. 2000 г., то есть три года назад во время бума доткомов.

Исследования рынка интернет-рекламы проводятся постоянно, а отчеты публикуются один раз в квартал. В последнем докладе PwC говорится о том, что IV кв. 2003 г. стал пятым кварталом подряд, на протяжении которых объемы продаж рекламы в интернете непрерывно увеличиваются.

Немалая доля из рекламного оборота приходится на сектор поиска коммерческой информации, что позволило таким гигантам как Yahoo! и MSN значительно улучшить свое финансовое состояние. Отдельной статьей упоминается Google, потому что эта фирма переживает абсолютно лучшие времена в своей истории.

Google и Overture Services (подразделение Yahoo!) являются лидерами индустрии по объемам продаж рекламы среди результатов поиска. Другие формы рекламы на поисковых сайтах, такие как продажа ключевых слов и таргетирование результатов, тоже пользовались спросом у рекламодателей.

Представители IAB обещают опубликовать в апреле полную версию аналитического исследования «Internet Ad Revenue Report», которое будет содержать подробные данные, а также объяснения того, каким образом поиск в Интернете стал самым быстрорастущим сектором на рынке интернет-рекламы.

Вебпланета

Поисковые сайты получат 35% рекламного рынка
 

В 2003 г. обороты рекламы на поисковых сайтах выросли на 123%. В текущем году рост продолжится, а через два года доходы поисковых сайтов составят 35% от совокупного оборота рекламы в Интернете.

В новом отчете «Search Engine Marketing», подготовленном аналитической компанией eMarketer, изучается рынок рекламы на поисковых сайтах. В 109-страничном документе на 63 диаграммах анализируются все аспекты этого быстрорастущего бизнеса.

В отчете подчеркивается, что реклама и маркетинг на поисковых сайтах включает три важных для понимания аспекта:
1. Оптимизация сайта так же важна, как и оплата позиции в результатах поиска, особенно с учетом роста стоимости ключевых слов.
2. При использовании контекстуальных ссылок можно платить за клики, но только при условии просчитанной эффективности.
3. В этом году игроки на рынке рекламы в поисковых результатах сфокусируются на локальном поиске с учетом точного адреса клиента (город, улица, дом), что приведет к появлению новых возможностей для мелкого бизнеса. Поэтому рекламные агентства должны подготовиться к привлечению огромного количества новых клиентов, которые еще никогда не рекламировались в Интернете.

Выдающаяся способность поиска в интернете проводить точный таргетинг рекламной аудитории — вот причина того, что eMarketer ожидает увеличения рекламных оборотов на поисковых сайтах до $2,5 млрд. в 2004 году и до $3 млрд. в 2005 г. Таким образом, уже через два года поисковым сайтам достанется 35% от всех рекламных расходов в интернете.

Это был прогноз аналитической компании eMarketer. Другие консалтинговые фирмы полностью разделяют ее оптимизм, а иногда выдают еще более смелые прогнозы относительно объемов рекламы на поисковых сайтах.

Например, фирма Forrester Research подсчитала, что в 2003 г. рекламные доходы таких сайтов составили $1,7 млрд., а в 2004 г. они вырастут на 40% до $2,4 млрд, причем аналогичный рост продолжится вплоть до 2007–2008 гг.

Эксперты из US Bancorp Piper Jaffray считают, что поисковые сайты по всему миру получат рекламы на сумму $7 млрд. в 2007 г.

Но самым большим оптимистом является старший вице-президент Yahoo! по направлению поиска в интернете Джефф Вейнер, который в ноябре 2003 г. на конференции Ad:Tech сказал, что доходы от платного поиска через пару лет составят «от четырех до пяти миллиардов только в США».

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере http://www.subscribe.ru/.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru/ info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное