Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
21 Февраля 2004 года

Pop-up реклама – теперь и на видео
 

Речь о так называемом формате Video Commercial.

Сначала pop-up рекламу уберут с порталов MSN в разных странах, а затем (по мере окончания действующих контрактов с рекламодателями) и с прочих ресурсов. Руководство Microsoft не скрывает, что причина этому – крайнее раздражение пользователей. Однако некоторые сомнения в их филантропии не могут не возникнуть. Так, про отталкивающее действие всплывающей рекламы было известно давно. Между тем, едва ли не на каждом специализированном компьютерном сайте, в том числе и в Рунете, до недавнего времени «мило» выскакивала реклама самой Microsoft, которую они в силах были убрать в любую минуту.

Что же касается разработки компании Unicast (технология Video Commercial), она, судя по всему, еще более навязчива, чем всплывающие окна. В этой связи демонстративный отказ от pop-up выглядит скорее PR-акцией, направленной на возвращение утраченного доверия, чем заботой о «сетеходах». Видеореклама и впрямь обещает по началу вызывать ажиотаж, но очевидно, что его спад – вопрос времени.

Отказ от выскакивающих окон вряд ли кардинально повлияет на ситуацию в интернет-маркетинге. Скорее всего, нас ждет новый этап противостояния производителей рекламы и создателей программного обеспечения, которое эту рекламу блокирует.

PRonline

Видеореклама: скачок из телевидения в Интернет
 

Автором технологии стала компания Unicast. Полноэкранное качественное видео будет незаметно загружаться на ваш компьютер, пока вы читаете текст веб-страницы, и откроется, когда вы приступите к просмотру следующей страницы. Уже началось масштабное тестирование нового рекламного формата. Шестнадцать крупных порталов, в том числе MSN и Lycos, приступили к трансляции видеороликов Pepsi, AT&T, Honda, McDonald’s, Warner Brothers и других рекламодателей. Оно продлится шесть недель, в течение которых рекламные ролики будут показаны более 1 млн. раз. Формат уже получил незамысловатое название – Video Commercial.

Логично, что представители Unicast пытаются представить свое изобретение как революцию в мире интернет-маркетинга. И впрямь мало кто сомневался, что 30-секундные ролики отличного качества понравятся рекламодателям. Новый вид рекламы обещает составить конкуренцию традиционным разновидностям: баннерам, контекстной рекламе, почтовой и т.д. Но, в первую очередь, конкуренция с Video Commercial обещает коснуться pop-up и флэш-анимации.

Как известно, оба эти вида рекламы переживают сегодня не лучшие времена. Более того, в перспективе Video Commercial мог бы составить конкуренцию рекламе на телевидении (если, конечно, он не сольется с ней в нечто единое).

И все же судьба новой технологии не выглядит безоблачной. Причина на поверхности: Video Commercial, судя по всему, еще более навязчива, чем всплывающие окна. Те в свое время тоже пользовались колоссальной популярностью. Сегодня же они не востребованы уважающими себя ресурсами и стоят на грани вымирания. Unicast, правда, в рекламе нового формата специально подчеркивает, что блокировка всплывающих окон не сможет остановить загрузку видеоролика. Но очевидно, что выпуск ПО, способного его заблокировать, – лишь вопрос времени.

Если добавить к этому, что ажиотаж пользователей в связи с изобретением Video Commercial тоже не будет вечным (а Unicast не может этого не понимать), логично предположить, что компания рассчитывает лишь на краткосрочный бум вокруг Video Commercial. Впрочем, ставить на видеорекламе крест тоже было бы неверным: скорее всего, нас ждет новый этап противостояния производителей интернет-рекламы и создателей программного обеспечения, которое эту рекламу блокирует.

PRonline

В домене .UA было делегировано тысячное доменное имя
 

18 февраля домен-тысячник TEXMA.UA был зарегистрирован в интересах клиента интернет-службой IMENA.com.ua.

Украинский домен шел к тысячной регистрации около двух с половиной лет. Впервые о начале регистраций было объявлено 28 сентября 2001 года, и уже 23 октября того же года было зарегистрировано первое доменное имя .UA. Как и тысячный, первый домен UA был зарегистрирован интернет-службой IMENA.com.ua.

Домены .UA второго уровня можно назвать элитными благодаря специфическим условиям регистрации. Согласно действующим правилам .UA, утвержденным администратором зоны компанией "Хостмастер", домены .UA делегируются исключительно владельцам прав на соответствующие торговые марки. Это обуславливает не слишком интенсивную динамику роста численности новых доменных регистраций, однако позволяет исключить произвольный захват доменов киберсквотерами. Для сравнения, в общедоступном домене .COM.UA прирост за 2003 год составил около 6 тысяч доменных имен.

Вот как прокомментировал это событие Генеральный директор интернет-службы IMENA.com.ua Дмитрий Ивашина: "Когда два с половиной года назад наша служба зарегистрировала первое имя .UA, можно было делать самые разные прогнозы о перспективах домена. Сейчас я могу с удовлетворением признать, что мы, наши коллеги и администрация домена достигли неплохого результата. Все-таки преодоление тысячного рубежа - это знаковое событие для домена, и не только с точки зрения магии чисел. Домен развивается, и развивается в верном направлении".

Напомним, что Украина стала первой постсоветской страной, получившей национальный домен (это событие произошло 1 декабря 1992 года). Согласно данным IANA, Уанет на два года старше Рунета, получившего домен RU 7 апреля 1994.

Proext.com

Японский сектор Интернет-рекламы вырос на 40% в 2003 году
 

Ведущее японское рекламное агентство Dentsu Inc. опубликовало данные, согласно которым затраты на интернет-рекламу в Японии в 2004 году могут превысить рекламные затраты на радио.Об этом сообщило Asia Times.

Webrating.ru

Mail.ru объявила об интеграции каталога и поисковой машины
 

Компания Mail.ru объявила об интеграции системы Поиск@Mail.ru с каталогом сайтов List@Mail.ru. Это означает, что теперь вместе со ссылками на страницы из базы данных поисковой системы пользователи будут получать и ссылки на соответствующие разделы каталога.

В компании утверждают, что интеграция поисковой системы с каталогом "на порядок повышает эффективность поиска информации в сети", так как к каждому найденному сайту пользователи получают подборку ресурсов близкой тематики, подобранную гидами вручную. Соотнесение результатов поиска с рубриками каталога также позволит пользователю корректировать свои запросы к поисковой системе.

Стоит напомнить, что система Поиск@Mail.ru вступила в строй летом минувшего года. Она основана на лицензированном Mail.ru движке самой популярной в мире поисковой системы Google. Впрочем, в компании используют зарубежный поисковый движок не в оригинальном виде, а в сочетании с собственными разработками.

"Мы планируем полностью адаптировать его механизм под нужды русскоязычного сообщества Интернета до конца 2004 года. Интеграция в поисковый механизм крупнейшего российского каталога - это один из первых этапов этого процесса", - сообщил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.

Что касается каталога List@Mail.ru, то он является одним из старейших и самых известных каталогов российского интернета. Он ведет свою историю с осени 1998 года. В настоящее время база каталога насчитывает более 170 тысяч сайтов-участников. В сутки его услугами пользуются более 60 тысяч человек.

В каталоге сайты распределяются по тематическим категориям и по региональной принадлежности. Всего в List@Mail.ru насчитывается 3500 категорий.

В Mail.ru полагает, что интеграция каталога с поисковой системой позволит повысить релевантность поиска информации и привлечет к системе новых пользователей.

Компьюлента

Yahoo! отказался от движка Google
 

20 февраля Yahoo! объявил, что его американское отделение перестало сотрудничать с поисковой системой Google. О намерении разорвать партнерские отношения Yahoo! объявлял еще в прошлом году, но осуществил свои намерения только сейчас, пишет Газета.Ru.

C начала появления Google на рынке, Yahoo! имел около 15% его акций, но при этом пользовался услугами поисковой системы Inkomi. Только после того, как Google раскрутился, Yahoo! решил начать с ним сотрудничество.
Разрыв партнерских отношений может сделать две поисковые системы свирепыми конкурентами.

Webrating.ru

Комментарий дня: Yahoo! впервые становится настоящим поисковиком
 

Компания Yahoo объявила о запуске новой версии поисковой системы Yahoo Search, в основе которой используются собственные технологии компании, а не движок Google. Какие последствия несет это событие для обоих компаний? Свое мнение высказывает Сергей Петренко, руководитель проекта Searchengines.ru:

Для Google - это потеря одного из крупнейших партнеров, транслирующих его результаты поиска. Событие, разумеется, неприятное, но вполне предсказуемое и давно ожидаемое. Т.е. возможные потери давно минимизированы. Хотя, если смотреть на последние данные comScore, то видно, что речь идет о потере потенциальной аудитории, лишь немногим уступающей аудитории самого Google.

Для Yahoo! - событие абсолютно уникальное. Мало кто из массовых пользователей об этом задумывается, но старейший каталог впервые становится настоящим поисковиком. Практически портал отказывается от аутсорсинга, да еще и в одной из самых перспективных и интересных областей.

Насчет прогнозов - дела у них и дальше будут идти нормально. Но вот будет гораздо интереснее, если вслед за Yahoo! (который, кроме портальных сервисов, является еще и провайдером) и MSN (который в ближайшее время запустит свой поиск) идеей своего поиска заинтересуется самый крупный провайдер в мире - AOL. Правда, в отличие от своих конкурентов, он не имеет мощностей для разработки, так что возможность довольно гипотетическая. Но, повторюсь, было бы интересно.

Компьюлента

Лучшая реклама мониторов по версии IT consulting
 

Новой категорией товаров пополнился раздел «Мониторинг рекламных креативов», который несколько месяцев назад открыла на своем сайте аналитическая фирма IT consulting. Теперь к наиболее удачным, с точки зрения специалистов этой фирмы, образцам рекламы ноутбуков добавились лучшие (опять же, по мнению IT consulting) идеи в области продвижения компьютерных мониторов.

Впрочем, речь вновь идет об одиноких макетах, без каких-либо комментариев, что вызывает немалое удивление, если взглянуть на наполненный рассуждениями о различных подходах к рекламе мониторов пресс-релиз, выпущенный в связи с расширением раздела. И еще одно пожелание разработчикам сайта IT consulting - необходимо внимательнее относиться к написанию названий некоторых компаний.

Oborot.ru

Google AdSense запрещает другую контекстную рекламу на сайте
 

19 февраля появились новые правила участия сайтов в программе Google AdSense. В частности теперь они требуют запрета на другую текстовую или графическую контекстную рекламу на сайте.

Webrating.ru

ADT Web Solutions разработала новый сайт марки Valentin Yudashkin
 

На сайте представлена информация о торговой марке “Valentin Yudashkin”, а также о коллекциях одежды haute couture, pret-a-porte, аксессуаров и ювелирных украшений от Валентина Юдашкина.
Сайт создан на основе технологии Flash. Акцент при создании ресурса был сделан на визуальные образы: каждый его раздел сопровождают красочные иллюстрации.
Новый сайт - не единственный проект, выполненный специалистами ADT Web Solutions для марки «Valentin Yudashkin». Сотрудничество модного дома с компанией в сфере интернет-технологий началось в 1999 году, когда был создан его первый интернет-ресурс.

Webrating.ru

Реклама Виагры требует новых идей
 

По сообщению источников Adage компания Pfizer обратилась к работающим с ней рекламным агентствам с просьбой представить новые идеи для рекламы Viagra, столь бесхитростно рекламируемой спамерами.
По словам представителя Pfizer, речь не идет об объявлении конкурса, а всего лишь о поиске новых идей. Это позволяет предположить, что просьба Pfizer является первым шагом к выставлению эккаунта Viagra на конкурс. Креативный эккаунт Viagra размером $89 млн. сейчас находится у агентства Cline Davis & Mann. Одной из причин поиска новых идей, по-видимому, является успех конкурентов, выпустивших во второй половине 2003 года два новых препарата аналогичной направленности.

Webrating.ru

23
 

Тех, кому релевантно, редакция Webrating.ru поздравляет с наступающим Днем защитника отечества.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное