Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
10 Февраля 2004 года

Link.ru разочаровался в рекламных текстовых ссылках
 

Система Link.ru, открытая в декабре прошлого года петербургской компанией ANK.Ru, планирует поменять формат. Напомним, этот проект был проанонсирован  как система текстовых рекламных ссылок. Планировалось, что в рамках сети будут объединены тематически схожие площадки, рекламу на которых и будут покупать рекламодатели.

Работа с рекламой в текстовом формате подчеркивалась как несомненное достоинство. «Вам не нужно разрабатывать баннер и ломать голову над изображением - достаточно написать текст объявления», - гласит надпись на первой странице сайта Link.ru. Однако, в ближайшие пару месяцев места текстовых объявлений на Link.ru займут баннеры.

Как сообщил генеральный директор «Анк.ру» Андрей Кузьмин в интервью изданию «Вебинформ», сначала в планах Link.ru подключить обычные графические модули, затем начать работу и с рич-медиа.

За первые полтора месяца на Link.ru было проведено более 300 рекламных кампаний, в которых было задействовано 1,5 тыс. рекламных площадок. При средней цене $0,7 за клик сервису за это время удалось заработать порядка $3,5 тыс. и еще столько же – ушло площадкам. Благодаря переходу на баннерную рекламу Андрей Кузьмин планирует через год увеличить обороты проекта в десятки раз.

www.itnews.spb.ru

Эстонские рекламодатели заинтересованы в рекламе на интернет-киосках
 

Компания Clear Channel предложила городу открыть цепь интернет-киосков, где можно будет найти туристическую информацию и новости, а также купить билеты на различные мероприятия, пишет Eesti Paevaleht. По словам представителя фирмы, теоретически фирма уже готова предложить городу такие киоски, но все зависит от объема финансирования проекта. Проектом заинтересовались и фирмы, которые хотят размещать свою рекламу на киосках, передают Vesti.ee. В данный момент ведутся переговоры с различными фирмами по поводу воплощения проекта в жизнь. В Европе интернет-киоски очень популярны. В Лондоне ими пользуются 60 тыс. в месяц.

По материалам Vesti.ee

Пиар в Интернете: рынок, который еще не поделили
 

Ни журналисты, ни пользователи Интернета не любят, когда под видом сенсации им продают пиар. На самом деле разница между профессиональным пиаром события и реальным новостным поводом заключается в том, что первый становится известен журналистам благодаря действиям компании-ньюсмейкера, а второй – вопреки им.

Профессиональным пиаром в Интернете занимаются немногие: крупные компании, например, «Михайлов и партнеры» и «Кузьменков и партнеры», предоставляют такие услуги только в рамках общих программ по пиар-поддержке.

На пиаре в Интернете специализируются считаные единицы. По мнению Екатерины Кузьминой, менеджера по рекламе Victory S.A., рынок пиар-услуг в Интернете фактически не сформирован и явных лидеров на нем не существует.

Тем не менее пиар-сервисы в Сети пользуются популярностью. Так, по словам Яны Аршиновой, генерального директора Positive PR, к услугам ее компании чаще всего прибегают фирмы секторов hi-tech и жилищного строительства, финансовой сферы, туризма, автомобильного рынка и фармацевтики. Клиенты Victory S.A. - рестораны, автомобильные компании, интернет-магазины, производители пива.


Агентство Positive PR появилось в 1997 году в рамках компании Promo.ru и два года назад выделилось в отдельную фирму. Работает в сфере интернет-пиара. Базовый состав - семь человек. Клиенты компании: IP-Tel, Телекоммуникационный форум Торгово-промышленной палаты «Израиль-Россия и СНГ», «Рубрикон.ру», Matisse, интернет-магазин Eu.ru и другие.


Услуги пиар-агентств востребованы круглый год. Небольшой спад происходит только летом и в январе. Пиар-акции Victory S.A. идут от двух недель до месяца. По опыту Positive PR, пиар-кампании, направленные на достижение конкретного результата, могут длиться несколько месяцев. Цена каждой из них рассчитывается индивидуально, исходя из бюджета и потребностей заказчика. Кроме пиар-акций, рассчитанных на освещение конкретных событий и создание определенного имиджа, пиар-компании оказывают услуги по проведению мероприятий, тренингов, а также работ по антикризисному пиару или абонентскому обслуживанию.

Методы работы пиарщиков с онлайновыми СМИ в значительной степени совпадают с методами работы с оффлайновыми площадками: новостные поводы, аналитические статьи, финансовые отчеты, пресс-релизы, комментарии клиентов к текущим событиям, обзоры рынков с упоминанием клиентов публикуются на сайтах отраслевых СМИ. Баннерная брендовая реклама реализуется на крупнейших массовых ресурсах. В частности, среди последних представитель Victory S.A. упомянула «Яндекс», «Афишу.ру», РБК, «Рамблер», «Газету.ру», Mail.ru.

Специфика пиара заключается в том, чтобы найти в повседневной жизни компании факты, цифры и события, интересные для журналистов. Знание внутренней логики работы СМИ позволяет пиарщикам не только «продать» событие нужной аудитории ценой малых усилий, но и не платить СМИ за пиар-публикации. И это не только способ сэкономить, но и показатель профессионализма работы пиарщика, которому удалось найти то издание, которое специализируется именно на рынке заказчика.


Victory S.A. - рекламное агентство, занимающееся оказанием полного спектра услуг в области Интернета, специализирующееся на пиаре. Основано в мае 2003 года. В штате 8 сотрудников, не считая административного аппарата. Клиенты компании: «Трансмарк» (Miller), Jamilco, Nokia, Heineken, Visa, Mitsubishi Electric, Red Devil, Mars (Starburst), Philip Morris, Renault, «Евросеть» и другие.


Правда, это крайняя точка зрения. По словам Екатерины Кузьминой, «если СМИ заинтересовано в размещении новостей, пресс-релизов или любой другой информации, то сотрудничество может быть осуществлено на бесплатной основе». Вполне лояльно относится Victory S.A. и к пиару клиента посредством заказных статей.

Прямо противоположного мнения придерживается генеральный директор Positive PR. «Заказные материалы всегда заметны, в том числе и на уровне подсознания. Следовательно, это резко отрицательно влияет на имидж самого клиента – значит, он не настолько информационно интересен, раз о нем пишут только за деньги», - комментирует Яна Аршиновой.

По словам Аршиновой, ее агентство оплачивает публикации только в том случае, когда издание выступает в качестве райтера, который выдает качественный материал, написанный профессиональным языком. Например, такие райтеры работают в Positive PR над статьями под финансовые проекты и кампании по авторынку.

Для достижения наилучшего результата аналитики пиар-компаний для каждой отрасли выстраивают свой рейтинг наиболее интересных для прессы новостных поводов.

Так, по опыту Positive PR, для компаний из финансовой сферы лучшие информационные поводы - крупнейшие транши, сделки, соглашения, а также слияния-поглощения компаний. Для hi-tech - информация о технических достижениях, для строительных компаний - инвестиции, крупные сделки, сдача масштабных объектов. Большие компании успешно поддерживают свою пиар-активность, сообщая СМИ о кадровых перестановках.

Кроме того, существуют и чисто интернетовские методы пиара. Например, Victory S.A. предлагает различные формы работы с коммьюнити: скрытые опросы, розыгрыши, онлайн-конференции. «В последнее время стала находить широкий спрос такая услуга, как "opinion leaders" в устойчивых коммьюнити (форумах)», - комментирует Екатерина Кузьмина.

Ярослав Смирнов, руководитель группы проектов КГ «Кузьменков и Партнеры»: Применение пиар-инструментов в Сети чаще всего происходит как нечто само собой разумеющееся в рамках стандартного пиар-обслуживания. Как бы то ни было, интернет-ресурсы (особенно информационные) можно рассматривать как один из типов средств массовой информации, работа с которым строится в основном согласно той же логике, что и общение, например, с журналистом ежедневной газеты. Основная задача пиар-специалиста - скомпоновать информацию таким образом, чтобы она стала интересной самим журналистам.

Другое дело, когда речь идет о нестандартных подходах, таких как участие специально обученных профессионалов в тематических форумах, где они должны завоевать доверие, с тем чтобы к их мнению затем прислушивались другие участники. Здесь нужен очень деликатный подход, поскольку «топорную» рекламу сторонним наблюдателям видно сразу же. Используются и другие инструменты, которые все же ближе к сфере так называемого «вирусного» маркетинга, чем к пиару. Всем известны околоспамовские рассылки - шутки, анекдоты, забавные видеоролики (нередко рекламные!), которые друзья пересылают друг другу по электронной почте, обеспечивая таким образом распространение подобной информации буквально со скоростью вируса. Нередко такой процесс инициируется не спонтанно, а при участии профессиональных коммуникаторов.

В любом случае, осуществление интернет-кампаний может быть эффективным только в том случае, если они вписываются в общую коммуникационную стратегию.

Webinform.ru

Агентство "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию интернет-магазина SMARTon.ru
 

РА "МедиаСтарз" объявляет о запуске с 9 февраля рекламной кампании нового интернет-магазина бытовой техники и электроники SMARTon.ru. Реклама магазина пойдет на ведущих сайтах российского Интернета, с использованием баннерного движка AdRiver.

Webrating.ru

Агентство "Двасолнца" сделало презентацию для компании "Hewlett-Packard"
 

Интернет-агентство "Двасолнца" закончило разработку новой интерактивной презентации продукции компании "Hewlett-Packard". В рамках проекта «Hi-Print Community» была разработана интерактивная презентация новых цветных лазерных принтеров HP Color LaserJet. Презентация позволяет выбрать нужную модель принтера, определив его технические характеристики. Для этого пользователю требуется всего лишь ответить на несколько простых вопросов, касающихся его ежедневных потребностей в печати. Далее пользователю предоставляется возможность рассмотреть принтер со всех сторон и даже изнутри в режиме on-line, получить информацию о его технических характеристиках и описание деталей.
Целью данной разработки является максимальное упрощение процесса выбора сетевого принтера, предоставляя пользователю возможность принять решение, не отходя от компьютера.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное