Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
19 Ноября 2003 года

Ярослав Греков мертв
 

Умер Ярослав Греков, также известный под творческим псевдонимом Моська Рунета. Он умер от инсульта в три часа ночи 18 ноября.

Webrating.ru

CLX.RU разрешил в своей системе рич-медиа
 

Рекламный брокер CLX.RU в ноябре объединил ценовую модель с оплатой за клики и использование флэш-баннеров, включая рич-медиа, в рамках своей системы. Внедрение технологии флэш в систему должно помочь и владельцам сайтов, так как возросшая эффективность рекламы, с учетом оплаты по факту того или иного действия посетителя, должна привести к возрастанию доходов от ее показа. Увеличение же доходов веб-издателя - дополнительный стимул для него относиться к размещению рекламы более внимательно.

Рекламный Брокер CLX.RU является посредником между рекламодателем и владельцем сайта. Проведение рекламных кампаний в системе возможно с использованием сразу нескольких схем оплаты: за время размещения, уникальные показы, переходы на сайт рекламодателя, регистрации или продаже на рекламируемом ресурсе. В системе зарегистрировано более 10 тыс. рекламных площадок.

Webrating.ru

"Пузомерка" под названием "Импакт-фактор"
 

В ноябре Национальная служба новостей открыла новую "пузомерку", которая получила название Импакт-фактор. Новый сервис основан на том, что НСН умеет вычленять из текста статьи ссылки на статью другого издания. Соответственно, можно оценивать влиятельность издания в импакт-факторах. Для их вычисления количество цитат делится на количество статей в источнике и получается число с размерностью "ссылок на статью". Конечно, значения условны, а сам алгоритм вычленения не стопроцентно достоверен (по определению), и число статей меняется от выпуска к выпуску, и сами статьи бывают разные, но, тем не менее, результат заслуживает внимания.
Импакт-фактор рассчитывается для информационных агентств, газет, журналов и Интернет-изданий. Еженедельный импакт-фактор для наиболее популярных изданий показан на первой странице сайта.

Webrating.ru

Вручены ноябрьские призы "Реклама. Лучшим. Ежемесячно": inauka.ru "прокатили"
 

17 ноября состоялось очередное вручение премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно". Впервые за полгода проведения акции награждение зависело не только и не столько от организаторов, сколько от участников Наблюдательного Совета премии. Во время предварительного голосования участники Наблюдательного Совета выдвинули следующие кандидатуры на награждение:
"Булгаковская энциклопедия". Кандидатуру предложил Михаил Зуев (Народная Библиотека Владимира Высоцкого).
"desktopArt - Рисуем вместе!". Предложил Антон Попов (Потребительские Игры), поддержала Ольга Субботина (Давно.Ру).
"Известия Науки". Предложил Юрий Поляков (Мой Макинтош), поддержал Антон Юлов (ActiveSport.Info).
Градусник.Ру. Предложил Денис Шумаков (Чай: энциклопедия).
CitySpb.Ru. Предложил Антон Юлов (ActiveSport.Info).
WebSound.Ru. Предложил Александр Чижов (Cooler).

Таким образом, во втором туре организаторам премии, компаниям Subscribe.Ru, "Бегун", RLE/AdRiver, Interno, предстояло решить непростую задачу: выбрать из шести предложенных кандидатур три веб-сайта, наиболее достойных награждения. В результате долгого обсуждения, лауреатами ноябрьской премии "Реклама. Лучшим. Ежемесячно" признаны: "Булгаковская энциклопедия", CitySpb.Ru и "desktopArt - Рисуем вместе!".
Все награжденные сайты получили в подарок рекламные бюджеты от системы контекстной рекламы "Бегун" (по $100 каждый), коммерческие показы в рекламной сети RLE и серию баннеров разных форматов от интернет-студии Interno. Кроме того, информационный портал CitySpb.Ru награжден рекламными услугами информационного канала Subscribe.Ru на сумму $500.
Представители всех трех сайтов-лауреатов получили официальное приглашение принять участие в работе Наблюдательного Совета премии.

Webrating.ru

Прекратились полеты рамблеровских ангелов
 

Порталы Рунета перестали рекламировать себя баннерами на других сайтах примерно весной 2001 года, когда в целом закончились инвестиции, полученные в урожайном для них двухтысячном году. Имеются ввиду, конечно, бюджетные компании, а не бартер. Нынешней осенью холдинг Рамблер, почти как в былые времена, провел рекламную кампанию в Интернете за деньги. На некоторых сайтах, включая даже такие небольшие ресурсы, как "Вебпланета", Рунет.ру и "Реклама в России", до недавнего времени можно было увидеть ангелочков в формате Flash, которые сообщали о том, что Рамблеру исполнилось семь лет. Факт примечательный - не то, что ему семь лет, а то, что порталы снова рекламируют себя в Рунете.

Согласно нашим инсайдерским сведеньям бюджет данной кампании составил около $30 тыс. Официальных же подробностей об этом нам собрать не удалось, хотя стандартная отговорка о том, что неразглашение бюджетов делается в интересах клиента, здесь на уместна. Так на запрос Webrating.ru по поводу появления рекламы с ангелочками Роман Кохановский, начальник отдела медиапланирования агентства Index20, ответил очень скупо: "Это была кампания, посвященная дню рождения Рамблера (7 Лет Рамблеру). Размещение было осуществено на некоторых популярных ресурсах российского Интернета".

Webrating.ru

Свой бизнес как причина увольнения
 

В то время как одни работодатели специально ищут на высшие должности людей предпринимательского склада, для других они становятся источником головной боли. Фразы "мечтаю о собственном деле", сказанной на собеседовании, бывает достаточно, чтобы соискатель получил отказ. Если же сотрудник начнет развивать свой бизнес, уже работая по найму, то скорее всего его ждет увольнение. Согласно данным исследования компании "КОМКОН" (TGI-R, 2003 г. ) , 26% россиян уверены в том, что смогли бы основать собственную компанию. По данным прошлогоднего исследования Российского независимого института социальных и национальных проблем, 14% россиян хотят начать свое дело. При этом конкретные шаги предпринимали лишь 6%.

Когда в 2000 г. Ярослав Греков пришел в Vesta Eurasia, входившую в Sun Capital Parthners, у него уже был свой бизнес. Его сайт www.ricn.ru был хорошо известен в айтишных кругах. В Vesta Eurasia Греков был приглашен на должность консультанта, в его обязанности входило помогать развивать новый проект компании - www.e-start.ru (партнерский сайт американского www.e-start.com).

Сначала руководство закрывало глаза на то, что кроме e-start.ru Греков занимается еще и собственным проектом. Однако нескольких месяцев спустя ему предложили сделать выбор: или ricn.ru, или e-start.ru. По словам Грекова, одной из причин этого было то, что, по мнению руководства, собственный сайт отвлекал его от работы в компании. Узнать мнение Барбары Дювуазан, которая тогда курировала проект e-start.ru, "Ведомостям" не удалось, в Sun Capital сказали, что ее нет в России.

Ярослав Греков уволился и не жалеет. "Проект e-start.ru через некоторое время закрылся, а мой собственный бизнес приносит деньги до сих пор", - говорит он. По его словам, ежемесячно проект www.ricn.ru дает ему по несколько тысяч долларов. А в 2001 г. он продал 50% акций за сумму с "четырьмя нулями".

Генеральный директор компании Oracle Борис Щербаков предпочитает не нанимать "предпринимателей", он уверен, что прирожденных коммерсантов не удержать в роли наемных менеджеров. "Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит", - говорит Щербаков. Некоторое время назад в компании Oracle в должности руководителя одного из департаментов работал сотрудник, у которого был свой нефтяной бизнес. Оклад его не интересовал. Доходы от собственного бизнеса значительно превосходили ту зарплату, которую он получал в компании. Директору департамента было важно реализовать себя. Как только он понял, что учиться больше нечему, он ушел из компании. С тех пор Щербаков не нанимает сотрудников, склонных к предпринимательству. Тех, кто параллельно с работой в компании начинает развивать какой-то свой проект, он старается склонить к мысли, что в собственной фирме им будет гораздо лучше.

Впрочем, не все руководители так же строги к "предпринимателям". Компания "АНКОР" осенью этого года запустила Программу менеджерского развития. Ее цель - выявлять сотрудников, склонных к предпринимательской деятельности. В "АНКОРе" уверены, что программа позволит повысить эффективность бизнеса. "В любом коллективе есть профессионалы, нацеленные на решение сложных задач, требующих большой ответственности", - говорит директор регионального развития компании "АНКОР" Ирина Кондратова. По ее мнению, люди этого типа обладают кипучей энергией, самостоятельны в принятии решений и склонны к предпринимательской деятельности. Условно их можно противопоставить группе менеджеров, аккуратно исполняющих свои обязанности и идеально подходящих на должности с формализованными функциями. Людей, выявленных во время реализации Программы менеджерского развития, планируют в ближайшей перспективе назначать на должности директоров филиалов.

При этом в "АНКОРе" понимают, что рискуют, привлекая сотрудников предпринимательского типа. Дело в том, что в условиях недостаточной мотивации они очень быстро теряют интерес к работе. А поскольку не могут долго сидеть без дела, то не проходит и нескольких месяцев, как "предприниматели" находят себе новое занятие. Нередко им оказывается собственный бизнес на том же рынке. Чтобы избежать проблем с предпринимательскими амбициями, в "АНКОРе" используют два вида мотивации. Первый - мотивация сложными задачами. Второй - мотивация зарплатой. Вознаграждение "предпринимателей" должно напрямую зависеть от объема выполненной ими работы.

Характерной чертой людей предпринимательского типа можно назвать сверхвысокую работоспособность, которая проявляется, когда они действительно увлечены своим делом. Например, руководитель отдела оценки персонала компании SHL Елена Шикова после того, как весной этого года организовала "Институт Макса Люшера", отказалась от выходных и увеличила продолжительность рабочего дня. В течение нескольких месяцев ее рабочий день, бывало, достигал 18 часов. По признанию Шиковой, особенно тяжело было весной, когда по ее приглашению приезжал Макс Люшер. Елене приходилось всюду его сопровождать. Проведя день с Люшером, она мчалась на свою основную работу. Вечер и часть ночи уходили на то, чтобы навести порядок в делах в SHL. С клиентами Шикова общалась в течение дня исключительно по мобильному телефону. "Мне хотелось понять, насколько успешной я могу быть в роли собственника", - говорит Елена Шикова. Директор компании SHL Юрий Шипков уверен, что Шиковой удается успешно совмещать интересы обеих фирм. "Есть люди, которые могут иметь свой бизнес и одновременно занимать позицию non-executive в другой компании", - считает Шипков.

Если руководитель категорически настроен против параллельного бизнеса своего сотрудника, но при этом не хочет его терять, то стоит подумать о специальных способах мотивирования такого человека. Директор по персоналу Альфа-банка Руслан Ильясов рассказал, что на прежнем месте работы, возглавляя HR-службу в крупной международной компании, он не раз вынужден был искать дополнительные задачи для сотрудников, жалующихся на отсутствие смысла в работе. Это могли быть очень сложные и оттого особенно привлекательные для "предпринимателей" дела. Например, директору по персоналу одного из региональных отделений была доверена программа нематериальной мотивации всей корпорации. Другой региональный менеджер по персоналу стал получать удовлетворение от работы только после того, как стал в компании главным специалистом по ключевым показателям эффективности.

В Альфа-банке Ильясов работает только три месяца, но и здесь начал внедрение системы мотивации сотрудников, ориентированной на "предпринимателей".

Люди предпринимательского склада любят брать ответственность на себя и чрезвычайно ценят свободу. "Необходимость отчитываться о каждом своем шаге перед начальством не вызывает большого оптимизма у людей с предпринимательской жилкой", - говорит генеральный директор компании "ЭКОПСИ Консалтинг" Владимир Столин. Он создал такую организационную структуру, в которой фактически нет начальников и подчиненных. Иерархические отношения существуют только в группах, которые формируются под конкретный проект, а потом распадаются. Подобная структура удовлетворяет и другим запросам "предпринимателей". В частности, они могут сами определять количество проектов, в которых в состоянии одновременно участвовать и выбирать те, которые им интересны. В соответствии с объемом работы изменяется и заработная плата сотрудников.

"Предпринимательское" меньшинство - это люди, управлять которыми непросто, но при правильном мотивировании они могут быть очень полезны компании.

Ведомости


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное