Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
10 Ноября 2003 года

Римейк SpyLOG-2 вышел на экраны
 

10 ноября открыта новая версия SpyLOG. Пожалуй, самое интересное в новом сервисе - это фильтры статистики, которые позволяют получать ее по заданной части аудитории, а не по всему сайту. Другое новшество - возможность смотреть динамику не только посещаемости, но и качественных показателей (количество переходов по поисковым словам), а также возможность экспорта данных в csv. Поскольку изменились наполнение и функциональность сайта SpyLOG, одновременно был произведен его редизайн, который выполнила Leeloo.

Открытие новой версии произведено как бы навстречу четвертому дню рождения системы SpyLOG, которая стартовала 15 ноября 1999 года, но по некоторым причинам считает днем своего рожденья 29 ноября.

Далее - подробности нововведений согласно официальному описанию.

Система фильтрации статистики
Отдельный сервис SpyLOG, интегрированный в систему SpyLOG Tracker, позволяет получить практически любой отчет статистики, построенный не для всей аудитории, но для какой-либо ее части. С помощью него, например, можно получить информацию о наиболее популярных страницах, посещенных пользователями из Екатеринбурга, или путях посетителей, которые пришли на сайт, найдя его по какому-либо определенному запросу в поисковой машине.

Фильтрация статистики доступна для всех коммерческих пользователей системы SpyLOG, а для пользователей бесплатного пакета она доступна в демонстрационном режиме. Использование системы фильтрации статистики позволяет получить принципиально новый инструмент, обладающий намного большими возможностями, чем обычная система статистики.


Представление статистик.
Добавлены:
новые виды представления данных: динамика показателей в виде графика и в виде таблицы. Теперь эти данные доступны не только для посещаемости, но и для качественных показателей. Например, изменение доли посетителей из Санкт-Петербурга за последние несколько месяцев или лет (в зависимости от пакета);
возможность представления большинства отчетов (где возможно) в виде круговой диаграммы;
возможность экспорта данных в CSV-формат во всех пакетах, включая бесплатный (при этом на экспортируемые данные действуют все те же ограничения, что и на пакет);
специальная версия для печати для всех пакетов, включая бесплатный;
двозможность поиска во всех отчетах, в которых она нужна, например, поиск по заданной маске страниц в отчете "точки входа";
возможность отображения одновременно нескольких параметров в отчетах, где она ранее не была доступна.

Кроме того, было сделано множество мелких изменений интерфейса, призванных упростить его использование, увеличить возможности получения данных и упорядочить отчеты статистики.

Одним из условий разработки нового интерфейса статистики была преемственность внешнего вида и навигации по интерфейсу, необходимая для того, чтобы пользователи, имеющие большой опыт работы с системой SpyLOG, прозрачно перешли на новый интерфейс статистики. Конечно, пользователи системы увидят именно новый интерфейс, который имеет существенные отличия от старого, но логика интерфейса, панели управления отчетами и настройки статистики во многом остались прежними.

Внешний вид системы статистики
Наконец, изменения коснулись и информационной части сайта системы SpyLOG (как головной страницы, так и внутренних открытых страниц). Информация расположена более компактно, удалена часть лишней информации, которой обрастает любой проект в процессе своего развития. Информация о продуктах и услугах компании выделена более четко и легко доступна для посетителей. На сайте компании вновь открыт форум.

Webrating.ru

Рассылки@Mail.ru стали самой крупной службой е-mail рассылок в Рунете
 

В первых числах ноября число действующих подписчиков сервиса Рассылки@Mail.ru превысило 2 млн. человек. 2 051 883 подписчиков Сontent.mail.ru больше, чем 1 971 771 подписчиков Subscibe.ru. Таким образом, на текущий момент Рассылки@Mail.ru стали самой крупной службой рассылок в Рунете.

В настоящий момент, ежедневно через службу рассылается 1,8 млн. писем. На данный момент в рамках сервиса функционируют более 12 тыс. различных тематических рассылок. Можно отметить ряд интересных тенденций в поведении подписчиков сервиса. Значительно меньшим спросом стали пользоваться рассылки компьютерной тематики, это подтверждает тезис о том, что Интернет перестал быть "закрытым клубом" для небольшого количества профессионалов и все шире проникает в обычную жизнь рядовых людей.
Самыми популярными и активно развивающимися в каталоге рассылок в настоящий момент являются разделы: Домашний очаг, Медицина и здоровье, Непознанное (гороскопы, гадания, религия), Туризм и отдых и Образование.

Рубеж в 1 млн. подписчиков был преодолен службой Рассылки@Mail.ru совсем недавно, в конце марта этого года. Таким образом, на то, чтобы собрать второй миллион читателей потребовалось всего 7 месяцев, тогда как на привлечение первого ушло два с половиной года. Таких темпов роста проекту удалось добиться благодаря своему главному преимуществу - тесной интеграции с Национальной почтовой службой Mail.ru. Любой пользователь Mail.ru имеет возможность оформить подписку на интересующую его рассылку прямо в своем почтовом ящике, без дополнительной регистрации.

"Интеграция в почтовую систему, которая была проведена нами в сентябре прошлого года, явилась мощным толчком к развитию нашего сервиса. Кроме того, по оценкам самих пользователей наш интерфейс подписчика является наиболее удобным и простым из существующих аналогов", - говорит руководитель проекта Рассылки@Mail.ru Дмитрий Плешаков.

Webrating.ru

Internet.ru навсегда!
 

В понедельник, 17 ноября, Internet.ru исполнится 4 года. За это время издание сменило пять редакций и троих издателей. Если бы все представители интернет-общественности, принимавшие участие в СМИ, скинулись бы на вечеринку – мероприятие получилось бы не менее представительным, чем недавние юбилеи «Рамблера» и Mail.ru. Но, похоже шансы на празднование дня рождения невелики.

Вернемся на несколько лет назад и вспомним, как все начиналось.

Рассказывает Андрей Себрант: «Домен [Internet.ru] долго был в стоп-листе РосННИРОС, домены со "служебными" словами не позволялось регистрировать. Потом было решено все-таки разрешить регистрацию. Но, поскольку желающих была тьма, домены разыгрывались среди в них в лотерею. Internet.ru выиграл Алексей Бабий (компания Maxsoft - прим. ред.) из Красноярска. В то время Никита Корзун работал в Port.ru и они всякие красивые штучки пытались на пару с Алексеем Кривенковым придумывать. Не знаю, кто точно из них придумал срочно связаться с новоиспеченными владельцами Internet.ru (но по почерку очень похоже на Корзуна - хотя, конечно, и Кривенков был в курсе). Домен не то чтоб подарили, там была некоторая сделка – скорее бартерная, чем денежная, но что-то Корзун владельцу обещал».

В ту пору поговаривали о том, что главным условием Maxsoft было использование домена под СМИ об Интернете.

Новое издание возглавил Андрей Себрант при участии Дмитрия Алтухова в качестве зам. главного редактора (ныне – IT-директор группы компаний «Экстра М»). В разработке концепции Internet.ru принял участие Антон Носик.

В декабре 1999 года произошла первая смена редакции (в то время она базировалась в Петербурге). Место главного редактора занял Даниил Дугаев – будущий автор Toster.ru. «Алексей Кривенков решил, что идеи Даниила больше соответствуют его [Кривенкова] представлению об Internet.ru, чем наши. Поскольку и Дмитрий, и я всегда уважительно относимся к мнениям владельцев бизнеса, в котором работаем, то мы вполне мирно удалились», - вспоминает Андрей Себрант.

В начале 2000 года в издание пришли Наталья Хайтина (впоследствии главный редактор «Нетоскопа» и Вячеслав Овчинников, возглавивший позднее питерский офис Port.ru. В лучшие времена в редакции работало 10 человек.

Самым шумным событием того времени стала статья Алексея Ковалева (тогда – сотрудником агентства «Результат») «Национальная Интел Интернет херnR», опубликованная на Internet.ru 5 марта 2001 года. 7 марта статья исчезла из поля зрения, а на ее месте появился следующий текст: «Редакция Internet.ru приносит извинения корпорации Intel за заголовок статьи, опубликованной на нашем сайте в понедельник, 5 марта. Статья была удалена с сервера по просьбе компании Port.ru». Обсуждение материала быстро сменилось бурным обсуждением свободы слова.

2 апреля 2001 года редакция объявила о прекращении работы. Причиной стало уменьшение бюджета СМИ до $3000 и, соответственно, снижение уровня зарплат, а также нежелание питерской редакции переезжать в Москву.

В интервью «Рунетке» от 3 апреля Антон Носик так охарактеризовал издание: «Очевидными достоинствами "дугаевского" Internet.ru были хороший русский язык, общая грамотность авторов, готовность получать реакции из первоисточников по ключевым вопросам (чего у нас не практикуют многие издания со штатом и корсетью поболе, чем у Internet.ru). Недостатки – полная непонятка с позиционированием ресурса (и как СМИ, и как рекламоносителя), отсутствие грамотного менеджмента в денежных вопросах и - что главное с точки зрения читателя - грубое вмешательство руководства холдинга Port.ru в процесс принятия редакционных решений. Из-за таких вмешательств Internet.ru дискредитировался в глазах его же целевой аудитории, а совершенно зря. Port.ru умеет по копеечному поводу угробить репутации на сто тысяч».

Новая редакция Internet.ru должна была собраться уже в Москве и приступить к работе 15 апреля. Однако открытие задержалось до 25 сентября, что связывалось игроками рынка с объединением Port.ru c netBridge.

К моменту запуска издания поменялась не только редакция, но и издатель. «Интернет-инкубатор» взялся за обеспечение контентной части этого СМИ. А компания Port.ru (сегодня переговоры ведутся от имени Mail.ru) обещала обеспечить рекламную поддержку, хостинг и техническое сопровождение проекта. Возглавил Internet.ru бывший директор интернет-агентства «Результат» (также работавшего при «Интернет-инкубаторе») Алексей Ковалев. Всего штат тогдашнего Internet.ru насчитывал 3 человека.

17 декабря 2001 года редакция Internet.ru во главе с Алексеем Ковалевым объявила об остановке работы в связи с уменьшением фонда заработных плат с $3000 до $2000 и невыплатами зарплат за ноябрь. Директор «Интернет-инкубатора» Андрей Вакуленко в интервью «Нестокопу» не подтвердил упомянутые цифры, и заявил о том, что двухнедельная задержка зарплаты вызвана исключительно управленческими недоработками.

Редакция вскоре возобновила работу. Но уже весной 2002 года место главного редактора Internet.ru занял Андрей Вакуленко. Через год издание сменило дизайн, а направленность публикаций стала варьироваться от высоких технологий до социологии и политики.

Андрей Вакуленко, директор «Интернет-инкубатора», ex-главный редактор Internet.ru
«Наш интерес к Internet.ru был вполне временный, и был связан с другими нашими другими проектами в медийной области. Я имею виду журнал "Смысл" и другие СМИ, о которых не хочу пока говорить. Хотелось бы, чтобы Internet.ru жил, был интересен, но, видимо, уже не нам судить, на сколько это удалось. Наш прагматический интерес состоял в том, чтобы получить опыт в медийной сфере максимально дешевым для себя способом. Нам надо было пощупать другие [не интернет-] области, понять, с каким журналистами нам хочется, с какими не хочется работать, какие статьи привлекают внимание публики, какие - нет. Собственно говоря, этим мы и занимались. Некоторые эксперименты выглядели вообще очень странно. Одно время мы публиковали политологические статьи или рецензии на фильмы, и так далее. Internet.ru стал полигоном для входа в медийный бизнес».

Год 2003. В июле Internet.ru перестал обновляться и «Интернет-инкубатор» принял решение прекратить выпуск издания. Несколько месяцев ушло на завершение договора с Mail.ru и юридические процедуры.

С момента прекращения регулярного выхода издания Алексей Ковалев вел переговоры с руководством Mail.ru о передачи ему СМИ. На вопрос о причинах выбора Алексея Ковалева в качестве главного редактора проекта, Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR, ответила, что от Алексея Ковалева Mail.ru получил «наиболее адекватное предложение о форме сотрудничества». Анна Артамонова отказалась назвать бюджет, которым Mail.ru планирует обеспечивать редакцию.

Однако сам Алексей Ковалев на вопрос о порядке инвестиций Mail.ru в издание открыто заявил: «Mail.ru не является инвестором издания. Вы начитались чьих-то домыслов, и я даже знаю чьих (не будем показывать пальцами). Единственным инвестором издания являюсь я».

До Нового года в издании будут работать три человека: Евгений Матусевич (зарубежные новости), Виктор Захарченко (Россия и СНГ) и Алексей Ковалев. Планируется привлечение внештатных авторов.

По словам Алексея Ковалева, обновленное издание будет освещать интернет-рынок и смежные с ним области (компьютерная, телекоммуникационная, софтверная), «хотя мы хотим писать не столько на темы, сколько для определенного читателя: молодого современного заинтересованного пользователя Интернета».

По словам Анны Артамоновой, у Алексея Ковалева «будет полная свобода формирования редакционной политики. Единственное условие - сохранение тематики издания, объективность и независимость. Естественно, если нас что-то будет сильно не устраивать, мы будем это обсуждать с ним в рабочем порядке».

Андрей Себрант, ех-главный редактор Internet.ru
«В принципе, я верю, что в онлайне сейчас можно сделать вполне читаемый околоинтернетовский журнал. Посмотрите на бум хай-тековых глянцевых изданий на бумаге - там есть, чему поучиться. Так что если делать журнал не для игроков так называемой "индустрии Рунета", а для просто нормально любопытствующих людей - то можно собрать аудиторию. И тут все упрется в принцип отбора материалов, в стиль их подачи, а не в формат. Newwws.ru Ковалев явно делал для просто любопытствующих. И получилось достаточно стильно, потому что ему это нравится и хочется делать. И уж если он это делал вообще как авторский проект, абсолютно по собственной инициативе и без каких-либо коммерческих идей, то почему бы ему не сделать столь же независимый проект - но более насыщенный - при минимальной поддержке Mail.ru? Потому что совсем в одиночку хороший проект может делать только, наверное, наш уникальный Экслер».

Алекс Экслер, Exler.ru
«Старый Internet.ru (времен Даниила Дугаева – прим. ред.) чисто теоретически можно было читать. Правда, я его тогда не особо смотрел. Новый (после того, как Internet.ru отошел netBridge) - просто мертвое издание. Причем оно было мертвое даже, когда хоть как-то обновлялось, что не происходит, вроде, с июля. Мне кажется, что безотносительно к составу редакции, из этой затеи ничего не получится. Домен такой. Несчастливый. Хотя казалось бы...
Кроме того, Интернету не нужны издания об Интернете. По-моему, это уже аксиома. Ни из одного из них толком ничего не получилось».

Артемий Лебедев, художественный руководитель «Студии Артемия Лебедева»
«В связи с отсутствием интернет-индустрии как таковой делать рупор индустрии довольно странно. Может быть, индустрия возрождается, и с ними возрождаются ее характерные признаки – вестники, рупоры, ведомости, известия. Пока Ковалев занимался Internet.ru, я не припомню ни одного раза, чтобы мне кто-нибудь прислал ссылку на материал, который был бы мне интересен. Издание существовало само по себе, а интернет сам по себе. Можно, конечно перепечатывать очередные статьи о том, что Cisco наладила выпуск очередного роутера, и все должны бешено интересоваться этим фактом. Но хочется о чем-то другом читать – более актуальном. В прошлый раз у них ничего актуального не получилось сделать. Может быть, в этот раз они соберутся с новыми силами и у них все будет замечательно».

Webinform.ru

Журналу «Индустрия рекламы» – 2 года
 

5 ноября исполнилось два года с того момента, как вышел из типографии первый номер журнала «Индустрия рекламы», а 31 октября издание получило вторую премию на конкурсе «Бренд года'2003» За истекший период вышло 48 номеров журнала. Сделана его рекламная кампания от McCann-Erickson Russia. За рекламный ролик «Конфета» агентством McCann-Erickson получен один Гран-при «Каннский львенок» — приз зрительских симпатий. В этом ролике из некой коричневой субстанции посредством нескольких манипуляций делается конфетка.

Webrating.ru

Telia блокирует спамеров и зараженные вирусами компьютеры
 

Телекоммуникационный оператор TeliaSonera вступил на тропу войны со спамерами, а также авторами вирусных и троянских программ. С недавнего времени в сети Telia началась блокировка компьютеров, рассылающих много спама и писем, содержащих вирусы и другие вредоносные программы.

При этом блокируются не только почтовые серверы, активно используемые спамерами, но и любые компьютеры, задействованные для рассылок рекламы или вредоносных программ. То есть в число блокируемых попадают компьютеры, пораженные троянами, обеспечивающими массовые рассылки. Владельцы таких компьютеров зачастую даже не подозревают о том, что их машины захвачены спамерами. В результате заблокированными могут оказаться не только нежелательные послания, но и обычный интернет-трафик.

На столь радикальные меры в TeliaSonera пошли из-за непрерывно растущего числа жалоб пользователей. Если год назад в компании получали порядка 30 жалоб на спамеров в день, то нынешней весной число жалоб выросло до 300, а осенью - до 3000 в день. При этом в компании намерены оказывать поддержку владельцам заблокированных узлов, если те рассылали спам или вирусы не по своей воле, а вследствие захвата их компьютеров злоумышленниками.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное