Агентство Promo.ru стало призером конкурса "Профи" с баннером для "Триал-Спорта"
Агентство Promo.Ru стало призером Всероссийской профессиональной премии в области рекламы "Профи".
Лауреатом Премии стал flash-баннер "Медведь", созданный для рекламной кампании сети магазинов "Триал-Спорт". "Медведь", созданный ведущим дизайнером Promo.Ru Денисом Петруленковым, занял третье место в номинации "Интернет-реклама", оказавшись единственным рекламоносителем среди занявших первые пять мест работ (остальными победителями оказались корпоративные и промо-сайты). А кроме того, баннер Promo.Ru получил самый, наверное, приятный и неожиданный приз - приз зрительских симпатий, опередив по нестандартности, яркости и обаянию более шестисот других работ, представленных на конкурс.
Жюри данного конкурса было сформировано из представителей крупнейших российских компаний - потенциальных заказчиков-рекламодателей. Соответственно, критериями оценки были не только абстрактная «художественная ценность» или признание в глазах коллег-рекламистов, но прежде всего - профессионализм и практическая применимость креативных решений в реальных рекламных кампаниях. Таким образом, Promo.Ru в очередной раз подтвердило свою ориентацию на решение конкретных бизнес-задач клиентов - не забывая при этом, естественно, и о творческом уровне работ.
ProVision – лидер в области цифровой аудио/видео техники с помощью РА Dot открывает новую версию сайта – www.provision.ru
Новый облик проекта разработан с учетом требований пользователей и значительно сокращает время загрузки главной страницы. Дизайн сервера выполнен в свежей светло-голубой палитре, что полностью отвечает специфике продвигаемой продукции. На главную страницу сайта вынесены наиболее ходовые модели из каталога. В скором будущем сайт www.provision.ru дополнится рядом котентных разделами, а также новыми интерактивными сервисами.
Согласно выводам аналитиков, которые приводит в среду сайт CNN.com, индустрия программного обеспечения, предназначенного для борьбы со спамом, стремительно развивается и может стать одним наиболее доходных видов высокотехнологичного бизнеса.
Эксперты консалтинговой фирмы Radicati Group пришли к выводу, что в этом году фирмы-производители антиспамерского программного обеспечения заработали 600 миллионов долларов. К 2007 году, по подсчетам экспертов, совокупные доходы этой отрасли могут составить 2 млрд. долларов.
Подсчеты аналитиков свидетельствуют, что в настоящее время спам составляет более половины всего объема мировой электронной почты и, по подсчетам компании Ferris Research, которые приводит издание TechWeb.com, в 2003 году убытки от спама только для американских компаний составили около 10 миллиардов долларов. Следовательно, компании, чтобы избежать убытков, будут с энтузиазмом вкладывать средства в покупку средств блокировки спама.
Некоторые специалисты отмечают, что после выхода на рынок антиспамерского ПО компании Microsoft, встроившей соответствующие средства в программу Outlook и серверную ОС Windows Server 2003, ведущий мировой производитель ПО может монополизировать и этот рынок. Однако эксперты самой Microsoft, в частности, генеральный управляющий одного из филиалов компании Оливер Ролл, утверждают, что Microsoft заняла лишь небольшой сектор рынка и частным компаниям остался большой простор для деятельности.