Число мест доступа в Рунет по версии SpyLOG - 12 млн.
На конференции "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах" Федор Вирин, исполнительный директор Spylog, на вопрос "сколько уникальных посетителей в Рунете по вашей версии?" ответил, что "уникальных точек доступа в России на конец октября - 12 млн".
Агентство "ДваСолнца" проводит рекламу партнерской акции НР и ComputerPlaza
Запущена реклама в Интернете новой партнерской акции компаний HP и ComputerPlaza, направленной на продвижение полнофункциональных компьютеров для бизнеса HP Compaq D230m. В связи с проходящей акцией на них резко снижена цена.
Согласно новому исследованию Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, доходы от Интернет-рекламы в США достигли в третьем квартале текущего года $1,66 млрд.
За первые шесть месяцев 2003 года доходы Интернет-рекламы в США составили $3,29 млрд, что на 10,5% больше, чем за аналогичный период 2002 года.
Контекстная реклама, привязанная к поиску по ключевым словам, составила 31% от общих доходов от онлайновой рекламы за второй квартал, что на 13% больше, чем в первом квартале. Доходы от рекламы форматов рич-медиа удвоились по сравнению со вторым кварталом 2002 года и составили во втором квартале 2003 года 6%. Реклама на поисковых машинах принесла 35% от всех доходов за второй квартал 2003 года, что на 15% больше, чем за тот же период 2002 года. Доходы от баннерной рекламы упали и составили только 20% от общей суммы, по сравнению с 39% во втором квартале 2002 года.
Основными видами рекламы, представленными в Интернете, являются:
Реклама потребительских товаров: 35% во втором квартале 2003 года по сравнению
с 32% за аналогичный период предыдущего года; Компьютерные новинки: 20% по сравнению 19%; Финансовое обслуживание: 13% по сравнению с 14%; Медиа: 12% по сравнению с 12%; Бизнес-услуги: 10% по сравнению с 6%.
Компании «1С», «Никита» и «Яндекс» провели 14 ноября пресс-конференцию, на которой Василий Гладилов, менеджер по маркетингу и PR "Никиты", сообщил о запуске первой российской ролевой многопользовательской Интернет-игры «Сфера».
По словам Гладилова, эта игра разрабатывалась три года. Языковой барьер и невысокая скорость соединения мешают многим российским пользователям полноценно играть в зарубежные Интернет-игры аля Ultima Online. С выходом «Сферы» названные проблемы решены - игра не требует знания английского языка, разработана с учетом специфики отечественных каналов связи. Кроме того представляется неплохо решенной проблема платежей ежемесячных взносов. Абонентская плата за 31 день игры составляет $5. Пополнить баланс можно Яндекс.Деньгами, пластиковыми картами международных платежных систем VISA и EC/MC.
Действие игры происходит в "Сфере" - древнем магическом мире. Игра разаработана так, чтобы замки можно было брать только в составе клана. Развитие персонажа происходит весьма свободно, по выбору пользователя. По сравнению с "Бойцовским клубом" в игре очень хорошая графика и большая проработанность/разнообразие сценариев.