Google купила систему контекстной рекламы, чтобы сразу убрать ее в архив
Пресс-служба Google уже месяц продолжает игнорировать новости собственной компании: по крайней мере вновь лишь из сторонних источников стало известно о том, что в конце октября Google Inc. завершил сделку по приобретению сервиса размещения платных ссылок Sprinks. Он разработан компанией Primedia, нынешним владельцем портала About.com, знаменитого в частности тем, что там долгое время работал Андрей Себрант. Sprinks использовался для демонстрации платных ссылок в отдельном окне на различных разделах портала. А это - 450 путеводителей и 127 тематических журналов на одном домене. Sprinks - классическая система контекстной рекламы, в которой рекламные объявления показываются в зависимости от содержания конкретной
страницы, которых только у путеводителей около 10 тыс. штук. Покупка была сделана исключительно для того, чтобы почти сразу же убить этот сервис и заменить ссылки, выдававшиеся Sprinks, на ссылки из системы Google AdSense. Данное соглашение заключено на 4 года и, как легко догадаться, предусматривает отчисления от рекламы обоим участникам альянса.
Как нам сообщили, по крайней мере, еще одна из систем контексной рекламы, подобных Sprinks, появится в ближайшие 3-4 месяца в России. Над ней работает группа отечественных разработчиков.
3DNews перестало предоставлять своему рекламному агентству эксклюзив на своем сайте
3DNews.ru распространила следующее заявление:
"Редакция портала www.3dnews.ru уведомляет вас о том, что с шестого ноября 2003 года рекламное агентство webSize больше не является эксклюзивным агентством по предоставлению рекламных услуг на сайте www.3dnews.ru. По всем вопросам, касающимся размещения рекламы на страницах сайта, а также связанным с ними финансовым и юридическим вопросам, просьба обращаться в рекламный отдел портала 3DNews.ru".
Агентство "WebSize" начало работу в России в мае 2002 года. Его открытие ознаменовалось столь же "туманным" пресс-релизом, как и процитированный выше. WebSize работает с тематическими Интернет-площадками. В частности, оно экслюзивно представляло размещение рекламы на сайте 3DNews. Данный шаг может, к примеру, означать, что 3DNews хочет привлечь клиентов, которые размещают рекламу напрямую или через другие агентства, которые особо активно занимаются IT-рынком (Медиастарз, 2Sun). Комментариев из агентства Websize Webrating.ru получить пока не удалось.
Группа компаний Verysell приобрела российский бизнес V6
Как стало известно IT-daily, сегодня, 6 ноября, были поставлены последние подписи под соглашением, в соответствии с которым группа Verysell стала владельцем российского бизнеса компании V6 Technologies. Продавцом явилась одна из аффилированных компаний инвестиционного фонда Sun Capital Partner.
По условиям сделки, зарубежная часть бизнеса V6 переходит к компании Mascon Global Limited (это американская фирма, инкорпорированная в Индии).
Размер сделки сторонами не комментируется.
Все российские сотрудники V6 Technologies (на сегодняшний день в компании работает около 50 человек) переходят в штат группы Verysell, а именно в созданную компанию Verysell 6. Руководить Verysell 6 будет Андрей Панков, до сих пор работавший директором по производству V6 Technologies.
В настоящее время компания размещается в своем прежнем офисе. Что будет в дальнейшем, пока не определено.
Напомним, бывший генеральный директор компании V6 Technologies Андрей Зотов с первого сентября текущего года работает в группе компаний Verysell вице-президентом по вопросам стратегического планирования и корпоративного управления.