Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Ноября 2002 года

Моторола предлагает играть в пазлы
 

Компания Motorola приглашает всех желающих принять участие в новом конкурсе, который будет проходить на ее официальном сайте. В противовес недавнему случаю несанкционированного розыгрыша с использованием имени компании, Motorola, как заявили пиар-менедежеры, выступает организатором честного конкурса, где шансы на победу реальны, и все победители своевременно получат заслуженные призы. Для участия в конкурсе необходимо в период с 25 ноября по 2 декабря 2002 посетить сайт компании и найти спрятанные в разделе «Мобильные телефоны GSM» части единой картинки. Добросовестному собирателю, нашедшему все фрагменты пазла, откроется забавный сюжет, к которому останется только придумать название. Среди тех участников конкурса, кто максимально быстро соберет картинку целиком, а также придумает ей оригинальное звучное название, жюри выберет трех авторов наиболее запоминающихся названий, каждый из которых получит в качестве приза телефон Motorola V70. Честность выбора победителей ничем не докажешь - сплошой субъективизм.

Как видим, в Рунете почти буквально продолжается эксплуатация основной идеи сетевой игры "Миллениум", которая проходила на Апорте еще в прошлом веке. Только вместо автомобиля на этот раз в качестве приза Motorola V70 – маленький, легкий и утонченно стильный телефон.
Конкурсные ответы принимаются до 2 декабря включительно.

Webrating.ru

SpyLOG возобновляет публикацию глобальной статистики Рунета
 

25 ноября 2002 г. компания SpyLOG возобновила публикацию данных об аудитории Рунета. В открытом доступе находятся: данные об объеме аудитории, географическом распределении аудитории, распределении активности аудитории по времени суток и дням недели, средней глубине и среднем времени пребывания на отдельном сайте, технических характеристиках компьютеров пользователей. Также представлены данные об основных поисковых словах, вводимых пользователями Рунета. Отчет за октябрь доступен на сайте "Глобальная статистика".

Начиная с ноября 2002 года данные об аудитории Рунета, построенные по единой "сквозной" методике, будут публиковаться ежемесячно на сайте Глобальной статистики. В дальнейшем планируется предоставить на сайте Глобальной статистики свободный доступ ко всем отчетам статистики по Рунету в режиме реального времени.

Данные предоставляются на основе новой методики "SpyLOG-Монитор", разработанной компанией весной 2002 года. Статистика "Монитор" позволяет рассчитывать статистические данные множества сайтов по модели статистики отдельного сайта. В "монитор", данные которого предоставляются сегодня включено 2,5 тыс. наиболее посещаемых сайтов Рунета, что обеспечивает охват более 60% всей аудитории Рунета и три четверти российской аудитории Интернета.

Последний раз такого рода данные предоставлялись компанией SpyLOG в августе 2001 года. Уже к тому моменту количество установленных счетчиков SpyLOG превышало 120 тыс, а количество зарегистрированных системой пользователей Рунета - 16 млн. Гигантский массив данных, накопленный к этому моменту, делал публичный сервис чрезмерно ресурсоемким, его поддержание в существовавшем виде не представлялось возможным. На сегодняшний день эта проблема решена созданием новой технологии анализа совокупной статистики большого количества сайтов.

Webrating.ru

Рынок Интернет-рекламы опять оценили в $9 млн.
 

Топ-менеджеры рекламных агентств Рунета в интервью «Вебпланете» оценили объем российского рынка Интернет-рекламы в 2002 году. Участвовавшим в опросе было предложено ответить на два вопроса: «ваша оценка объема рынка Интернет-рекламы в Рунете в 2002 году» и «ваш прогноз объема рынка Интернет-рекламы в Рунете на 2003 год».

Были получены следующие цифры:

Оценка объема рынка интернет-рекламы в Рунете в 2002 году:

AdWatch (Лев Глейзер) — $12 млн.
Promo.Ru (Тимофей Бокарев) — $8 млн.
2Sun (Дмитрий Можаев) — $7-8 млн.
MediaStars (Вера Бондаренко) — $8 млн.
АИР «Манифест» (Даниил Виннер) — $8 млн.
РА «Прорыв» (Мария Грачева) — $8 млн.

Прогноз объема рынка интернет-рекламы в Рунете на 2003 год:

AdWatch (Лев Глейзер) — $18 млн.
Promo.Ru (Тимофей Бокарев) — $12 млн.
2Sun (Дмитрий Можаев) — $8-9 млн.
MediaStars (Вера Бондаренко) — $13-15 млн.
АИР «Манифест» (Даниил Виннер) — $11-12 млн.
РА «Прорыв» (Мария Грачева) — $10 млн.

Отметим, что на вопросы «Вебпланеты» отказался отвечать Арсен Ревазов (IMHO Vi), а также представители департамента интернет-рекламы РА «Максима» и агентства интернет-маркетинга A-Net.

В октябре 2002 года подобный опрос проводил "Вестник Интернет-рекламы" (полностью результаты можно посмотреть в #5 в формате PDF).

Подчеркну, что "Вестником..." были получены не ответы журналистам, а ответы коллегам.
Даниил Виннер, исполнительный директор АИР «Манифест»: «За половину года - примерно $3 млн., за весь год думаю превысит $6 млн.». Вера Бондаренко, медиадиректор Интернет-агентства ООО «MедиаСтарз»: «В 2002 году до конца мая - $3-4 млн, до конца года - $10 млн». Елена Васильева, директор Интернет-агентства A.M.PR: «По-моему мнению, оборот за полгода составил в среднем $2-3 млн». Лев Глейзер, генеральный директор агентства AdWatch: «За весь 2002 год - $12 млн». Александр Бурмистров, генеральный директор Рекламного/PR агентства ePublicity: «Думаю, около $3 млн. за полгода». Мария Грачева, генеральный директор агентства сетевой рекламы «Прорыв»: «За полгода - около $4-5 млн.». Александр Денисенко, директор Advertising Management Agency: «$6 млн. в год». Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс»: «В первой половине 2002 года - $4-5 млн, за весь год - $10-12 млн.». Опускаю за недостатком места мнения других экспертов, но можно отметить, что менее 3 млн. за полугодие не указал никто.

Webrating.ru

Три яблока агентства Promo.ru
 

На проходившем 21-23 ноября в Москве XII Московском международном фестивале рекламы работы Интернет-агентства Promo.Ru заняли первые места во всех трех номинациях, касающихся рекламных носителей в сети.
Победителями стали следующие образцы рекламы:
в номинации «Простые баннеры»: заказчик Hop-Go, технология flash;
в номинации «Медийные баннеры»: заказчик Lexus, технология Frontline;
в номинации «Beyond the banner»: заказчик МТС, технология FrontLine, образец.
Дизайнером всех трех работ-победителей является Руслан Трофименко.
Сами награды представляют собой золотые яблоки, вмонтированные в доски. По поводу полученя данных призов в агентстве Promo.ru был устроен праздничный яблочный банкет.

В номинации «Beyond the banner» агентство Promo.ru берет первое место уже второй год подряд. Однако в этот раз случилась победа весьма примечательного образца рекламных носителей, который появился в Рунете 9 октября 2002 года, когда Интернет-агентство Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС - "Санни". Акция базировалась на интерактивном рекламном носителе "Органайзер Свободного Времени", созданным по технологии FrontLine. Органайзер на основании введенных пользователем данных выдает рекомендации, куда сегодня отправиться, чтобы интересно и полезно провести время. Фактически мы имеем рекламу, которая вознаграждает пользователя за просмотр рекламного сообщения. В данном случае, вознаграждает интерактивностью.

Как известно, агентством Promo.Ru была создана библиотека рекламных носителей FrontLine, при создании которых используются комбинации технологий Java, Flash, CGI и DHTML. Rich-media баннеры разрабатываются с учетом стандартов рекламных носителей нового поколения FrontLine.

Директор агентства Promo.Ru Тимофей Бокарев отметил: «Эта убедительная победа команды агентства свидетельствует не только о ее креативности, но и еще раз показывает широчайшие возможности, которые предоставляет технология FrontLine. Мы предлагаем рынку инструмент, который развязывает руки творчеству дизайнеров, а рекламодателям позволяет ставить и успешно решать задачи, еще недавно казавшимися нереальными для Рунета».

При этом агентство не собирается монополизировать рынок reach-media в России. В ближайших планах существенное расширение сайта FrontLine.Ru посвященного данной технологии. В том числе будут выложены в открытый доступ коды и спецификации для FronLine разработанные специально для ведущей в Рунете системы управления рекламой AdRiver.

«Мы будем рады, победам наших коллег по Интернет-рынку в следующем году. И будем гордиться, если FrontLine внесет свой заметный вклад в эти победы», - отметил Тимофей Бокарев.

Прием работ начался, как обычно, с 1 августа 2002 и закончился 5 ноября. В неинтернетовских номинациях высоких оценок жюри удостоилось РА «Приор» - в номинации "Телевизионная реклама" призы завоевали два ролика лотереи «АвтоВаз», а Интернет-агентство PRIOR.ru стало одним из призеров в номинации «Медийные баннеры» с роликом для сети магазинов «Спортмастер» «Все, что пожелаешь».

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное