Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
22 Ноября 2002 года

Промо-игры – новая услуга ADT Web Solutions
 

Промо-игры объединяют продвижение торговой марки с процессом активного взаимодействия с потребителем. Уникальная возможность промо-игр – интеграция бренда с игрой. Они вовлекают потребителя в длительный контакт с торговой маркой и на фоне эмоций вызванных игрой, способствуют формированию положительного восприятия бренда. Интерактивность и высокая скорость распространения информации по сети делают этот инструмент особенно привлекательным для продвижения продукта, рассчитанного на массового конечного потребителя в возрасте от 14 до 35 лет.

Преимущества промо-игр:
- устанавливают длительные взаимодействия бренда с аудиторией
- создают и управляют отношением к бренду
- являются нетрадиционным средством общения с аудиторией
- используют эмоциональную составляющую в интересах бренда
- запоминаемость информации, полученной из промо-игр, в 10 раз превышает аналогичный показатель 30-секундного ролика по телевидению
Продолжительность активной жизни промо-игры до 1 месяца, в зависимости от целей и задач промо-акции.

Компания ADT Web Solutions обнародовала 21 ноября прейскурант на создание промо-игр - от $750.
Разработкой пром-игр, оправдывая свое название, также активно занимается агентство агентство Promo.ru. И стремится остаться лидером по этому направлению онлайновой и SMS-рекламы. "Мне кажется, нам надо активнее вводить игры в рекламные носители", - прокомментировал для Webrating.ru эти планы генеральный директор Promo.ru Тимофей Бокарев.

Webrating.ru

Rambler планирует вложить в познавательный телеканал 46 миллионов долларов
 

На факультете журналистике МГУ презентовали телеканал "Rambler Телесеть". Это беспрецедентный для России, да, пожалуй, и мира проект. Он направлен на слияние Интернета и телевидения. При этом телеканал создан Интернет-компанией.

Важное отличие "Rambler Телесеть" в том, что он использует и продвигает новые технологические решения. Канал  задуман и сделан как цифровой, что позволяет адаптироваться к многочисленным способам передачи сигнала: "Мы пользуемся спутником, эфиром, кабелем, оптоволокном и телефонными линиями. Возможно, мы будем пользоваться электрическими линиями", - говорит Олег Радзинский, председатель правления телеканала.

Основная задача - внедрение интерактивности во все форматы телевещания. Это поможет быть в курсе мнения аудитории о важнейших аспектах программной политики. Наладить многочисленные технологии обратной связи. А в будущем предлагать зрителю передачи на выбор в режиме реального времени.

Одна из уникальных особенностей "Rambler Телесеть" - познавательный формат. Так, 43% вещания будут составлять научно-популярные и культурно-просветительские программы. На западе уже давно существуют специализированные каналы познавательной тематики (Discovery, History Channel, Tech - TV). Однако российский уникум в том, что он будет аналогичным по качеству, но бесплатный и доступный для всех.

Большое внимание (30% эфирного времени) будет уделяться качественному кино. Все большие премьеры будут сопровождаться интернет-проектами, рассказывающими о фильме и его создателях.

И, конечно, будут производиться программы, связанные с Интернетом и высокими технологиями.

"Мы верим в силу знания, понимаем важность технологий и постараемся больше рассказывать о них зрителям, - заявил PR-директор канала "Rambler Телесеть" Иван Засурский.

По свидетельству организаторов проекта, их аудитория - это наиболее образованные слои населения, с высокой покупательной способностью в возрасте от 20 до 54 лет, а также школьники и студенты. Это канал для тех, кто пользуется "мобильными телефонами и кому близки слова Microsoft, Delta".

Пресс-конференция прошла в преддверии конкурса, на котором будет рассматриваться судьба дециметровой частоты в Москве, на которой сейчас вещает "Дарьял-ТВ". Однако, по словам Сергея Савушкина - генерального директора, - для судьбы канала это событие хоть и важное, но не определяющее: "В эфире, через кабельные сети, Интернете и MMDS - нас можно будет смотреть в Москве".

Общий объем инвестиций в проект до 2005 года составит $46 млн. При этом особо подчеркивается, что эта сумма - комбинация средств организаторов и кредиты.

Рунет.ру

Создается архив спама
 

В Сети по адресу SpamArchive.org создаётся архив, или база данных по электронным сообщениям, относящимся к разряду "спам".
С тем, что спам стал подлинным бичом Интернета, согласятся все, кроме, естественно, тех, кто занимается массовыми рекламными рассылками. В последние годы это стало настолько распространённым явлением, что уже есть основания говорить о спам-эпидемиях, аналогичных вирусным, и ставить спам и вирусы на одну доску. Еще вопрос, что приносит больше вреда, спам или вирусы?

Уже поговаривают, что через несколько лет интернет буквально рухнет под напором вирусов и спама; что из-за массовых рассылок e-mail в скором времени может прекратить свое существование в том виде, в каком он пребывает сейчас, превратившись в нечто совсем другое.

Как бы там ни было, перепробована уже масса всяких способов борьбы со спамом. Разработано множество фильтров, отделяющих нужную почту от ненужной. Но эффективность этих средств подчас оставляет желать...

SpamArchive — это специализированный ресурс для разработчиков антиспаммерских программ. Для создания эффективного алгоритма требуется огромная база данных по спаму. Несмотря на все сходство "мусорных писем", не существует "стандартных" спам-сообщений, и это затрудняет тестирование и аттестацию антиспаммерских средств.

Создатели архива ещё только планируют обеспечить доступ к существующему архиву, пока же всем желающим предлагается присылать пришедшие им "мусорные письма" на адрес: submit@spamarchive.org.

Утро

Семинар РОЦИТ «Игры в Интернете – это бизнес или тоже игры?»
 

28 ноября 2002 года РОЦИТ проводит очередной семинар, на котором предполагается обсуждение следующих вопросов:
особенности онлайновых игр в России;
специфика маркетинга в сфере игрового бизнеса в Интернете;
обзор рынка Интернет-игр в России.

В программе предусмотрены следующие выступления: Юрий Мирошников, Фирма "1С", "Опыт фирмы 1С в области многопользовательских игр в Интернете"; Олег Журавский, Шанс.RU, “Игровой бизнес в Интернете. Путь к успеху”; Евгений Ломко, “Никита”, “Формирование российского рынка мобильных развлечений на примере компании «Никита»; Михаил Новиков, МедиаХауз, "Массовые многопользовательские онлайновые игры в России - мечта или реальность?"

РОЦИТ

48 часов Бегун и Апорт будут терпеть убытки
 

Система привлечения посетителей «Бегун» и поисковая система «Апорт» объявили о проведении довольно оригинальной акции под названием «48 часов». Суть акции заключается в том, что в период с 00:01 27 ноября по 23:59 28 ноября 2002 года всем желающим предлагается совершенно бесплатно рекламироваться через «Бегун» на поисковой системе «Апорт». Другими словами, в этот период стоимость переходов с «Апорта» не будет списываться со счетов пользователей «Бегуна».

Разместить рекламу на «Апорте» смогут и те пользователи, которые еще не успели пополнить счет. В этом случае кампания будет ограничена 10 словами, а стоимость перехода — 10 центами. Объявления, не вошедшие в первую тройку, будут показываться на следующих страницах результатов поиска. «Сервис „Бегун“ и поисковая система „Апорт“ давно хотели помочь владельцам сайтов оценить возможности контекстной рекламы, и, кроме того — сделать приятное всем, кто ее уже применяет. Исторические дни, когда зародилась идея „Бегуна“, подходят для этой акции как нельзя лучше», — сообщается в пресс-релизе «Бегуна».

«Уже сейчас мы видим, с каким азартом и интересом владельцы сайтов готовятся к акции", — говорит Андрей Андреев, директор по маркетингу компании „Бегун“. А значит — это не последняя наша затея подобного рода. Разумеется, каждый раз мы постараемся придумывать что-то новое, но направление явно верное — людям хочется иметь возможность попробовать контекстную рекламу в действии, и при этом — совершенно бесплатно». Он также пояснил, что для организации подобного рода мероприятий компания уже начала общаться с другими своими партнерами, и площадки высказывают готовность участия в таких совместных акциях. «В конце концов, это отличная возможность для площадки продемонстрировать свои рекламные возможности, научить эффективной рекламе на себе тысячи пользователей», — сказал Андреев в интервью корреспонденту «Вебпланеты».

Вебпланета

SpyLOG подвел итоги акции "Сезон посетителей"
 

Компания SpyLOG изветила всех, что акция по бесплатной раздаче рекламы населению под названием "Сезон посетителей" завершилась. Это значит, что рекламу в каталоге SpyLOG теперь можно разместить только за деньги. В рамках этой акции любой пользователь системы SpyLOG с балансом внутреннего счета более $30 мог бесплатно разместить рекламные строчки в рейтинге SpyLOG. Каждый обратившийся в период проведения акции, мог твердо рассчитывать (при соблюдении условий) на получение подарка в виде 50 переходов из тематической рубрики каталога SpyLOG.

Всего было вручено 102 подарка. Каждому сайту-участнику акции "сезон посетителей" принес дополнительных 50 человек. Для кого-то 50 целевых посетителей вещь неощутимая, для других – весомый вклад в ежедневную посещаемость сайта. Реклама в каталоге, тем более, текстовая наиболее интересна для традиционных компаний, сайты которых превращают посетителей в клиентов.

Любопытно, что наиболее популярными (по количеству заявок) рубриками оказались "Недвижимость и строительство","Торговля" и "Промышленность, B2B". Эти рубрики существенно опередили всех "конкурентов", включая даже и такие развитые сектора, как "Туризм" или "Финансы".

Webrating.ru

Mail.ru запустила новую версию каталога
 

На прошлой неделе компания Mail.ru запустила новую версию каталога, которая позволяет использовать сразу несколько инструментов по отбору сайтов.
При помощи географического рубрикатора предоставляется возможность ограничить "географию" отбора. Типовой рубрикатор позволяет фильтровать сайты по целям и задачам. Используя специальный фильтр, пользователь может знакомиться только с новыми поступлениями на каждом уровне каталога. Для тех, кто испытывает трудности с ориентировкой в логике рубрикаторов, есть возможность с любой страницы каталога перейти в алфавитный указатель категорий и найти нужную тему просто по алфавиту.
Географический рубрикатор содержит уже более 3000 категорий и охватывает весь земной шар. Степень детализации зависит от конкретных запросов: например, в США есть деление на штаты, а в Украине и Белоруссии на области; в других странах мира такого деление не предусмотрено, но может быть введено в любой момент. Наиболее детально обработана территория России: для Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрено деление на административные единицы и районы по станциям метро.
В типовом рубрикаторе предусмотрено деление на корпоративные, информационные, персональные, частные, сайты-сервисы и информационно-сервисные сайты. Проведенный анализ показал, что, в зависимости от цели, с которой владельцы создают свои страницы, сайты делятся именно на эти группы.
В отличие от большинства каталогов, которые пытаются "домыслить" за пользователя - с какой целью тот желает воспользоваться содержанием того или иного сайта - каталог Mail.ru стремится предоставить своим посетителям объективную информацию о сайтах, ничего за них не решая.
Кроме того, в каталоге реализовано обозначение пиктограммами существующих в Интернете онлайновых сервисов. Это функция будет полезна тем, кто ищет не сайты, а конкретно аудиоархивы, форумы, чаты и рассылки.

Webrating.ru

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете"
 

3-4 декабря 2002 года в Москве состоится очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете" - уникальная информация от практиков и новаторов российского Интернет-рынка, с учетом специфики именной Вашей компании. Практическую пользу оценили десятки ведущих российских компаний.

Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской Интернет-рекламы. Данный семинар проводился уже неоднократно и получил высокую оценку участников.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR. Участники семинара получат информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернет для развития бизнеса своей организации.

Для бронирования места на семинаре и получения дополнительной информации надо заполнить форму заявки.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное