Регистратор доменных имен ALPHA-Registrator сообщил, что по данным на 4 ноября 2002 г. в результате окончания срока перерегистрации было отключено более 12 тыс. доменных имен, не прошедших перерегистрацию в соответствии с действующими правилами домена COM.UA. Из них более 7 тыс. доменных имен на момент отключения не использовались для адресации каких-либо Интернет-ресурсов. Среди освобождающихся доменных имен - немалое количество звучных, коротких и удобных сочетаний.
В течение ближайшей недели предыдущие владельцы доменов, не прошедших вовремя перерегистрацию, еще смогут перерегистрировать свои домены. В дальнейшем все невостребованные и неперерегистрированные домены будут удаляться.
В соответствии с пожеланиями многих пользователей, служба регистрации
доменных имен ALPHA-Registrator предоставляет возможность не только
проверить, требуется ли перерегистрация интересующего вас домена, но и
возможность резервирования доменного имени, для новой регистрации после его удаления. Услуга резервирования доменов, другими словами - отложенной регистрации доменного имени, предоставляется службой ALPHA-Registrator в украинской сети впервые.
Статистическая нформация по домену .COM.UA основана на данных
предоставленных администратором домена .COM.UA - ООО "Хостмастер".
Баннерообменная сеть для автоторговцев AutoBN открыта официально
4 ноября официально открылась автомобильная баннерная сеть AutoBN формата 120х600 на движке BannerBank. К моменту официального старта сети в ней было уже 27 активных сайтов. Коммерческим рекламодателям предлагаются два вида сервисов. Пакет «Коммерческие показы» предусматривает гарантированное количество показов в сутки, невозможность запрещения и высокий приоритет показов,
различные виды таргетинга. Стоимость услуги - $3 за 1000 показов.
Предложение «Оплата кликов» предполагает демонстрацию баннера до тех
пор, пока не будет набрано оплаченное количество кликов. Стоимость 100
кликов составляет $50.
Сеть планирует в 2003 году начать выкуп показов. Сейчас же администрация сети озабочена увеличением участников и сама рекламируется дополнительно на некоторых автомобильных проектах своих участников (например, www.autocitychannel.com + система Begun.Ru). Планируется так же продвигать сеть с помощью Яндекс.Директ, www.clx.ru и других подобных систем.
5 ноября 2002 года компания "Яндекс" объявила о том, что она вышла на самоокупаемость. Уже в августе 2002 года было достигнуто превышение доходов над расходами, что удалось сохранить и в
сентябре-октябре. "Яндекс" получил возможность ради красного словца рапортовать к 7 ноября о выходе на самоокупаемость. За счет контекстной и товарной рекламы было собрано более 2/3 доходов.
Как сказала в интервью Webrating.ru вице-президент Mail.ru Татьяна Желонкина на самоокупаемость по итогам 2002 года планирует выйти и Mail.ru. Динамика роста доходов этого портала с августа 2002 года внушает уверенность, что это должно произойти.
Новый вид рекламных носителей приживается в Рунете очень вяло. При этом активисты его использования не перестают говорить о его небывалой перспективности.
Реклама на мобильные телефоны пока еще не приобрела в Рунете должной популярности. Причин тому несколько, среди которых и неподготовленность аудитории и отсутствие интереса к носителя со стороны опытных игроков рынка.
Хотя результаты исследований, которые проводились пионерами sms-маркетинга в Рунете показывают, что сервис не так уж бесперспективен. Так, результаты опроса 1000 пользователей мобильных телефонов, проведенные сервером SMSZone.Ru
Количество отправляемых ежедневно SMS. Ни одного - 32%, 1-7 - 55%, 8-14 - 7%, +14 - 6%.
Количество получаемых ежедневно SMS. Ни одного - 24%, 1-7 - 58%, 8-14 - 11%, +14 - 7%.
Пользовательские интересы. Скидки - 13%, Спорт - 10%, Развлечения - 18%, Одежда - 11%, Новости - 11%, Путешествия - 7%, Музыка - 15%, Машины - 11%, Другие - 5%.