Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Ноября 2002 года

Секонд-хенд доменов в COM.UA
 

Регистратор доменных имен ALPHA-Registrator сообщил, что по данным на 4 ноября 2002 г. в результате окончания срока перерегистрации было отключено более 12 тыс. доменных имен, не прошедших перерегистрацию в соответствии с действующими правилами домена COM.UA. Из них более 7 тыс. доменных имен на момент отключения не использовались для адресации каких-либо Интернет-ресурсов. Среди освобождающихся доменных имен - немалое количество звучных, коротких и удобных сочетаний.

В течение ближайшей недели предыдущие владельцы доменов, не прошедших вовремя перерегистрацию, еще смогут перерегистрировать свои домены. В дальнейшем все невостребованные и неперерегистрированные домены будут удаляться.

В соответствии с пожеланиями многих пользователей, служба регистрации доменных имен ALPHA-Registrator предоставляет возможность не только проверить, требуется ли перерегистрация интересующего вас домена, но и возможность резервирования доменного имени, для новой регистрации после его удаления. Услуга резервирования доменов, другими словами - отложенной регистрации доменного имени, предоставляется службой ALPHA-Registrator в украинской сети впервые.

Статистическая нформация по домену .COM.UA основана на данных предоставленных администратором домена .COM.UA - ООО "Хостмастер".

ALPHA-Registrator

Баннерообменная сеть для автоторговцев AutoBN открыта официально
 

4 ноября официально открылась автомобильная баннерная сеть AutoBN формата 120х600 на движке BannerBank. К моменту официального старта сети в ней было уже 27 активных сайтов. Коммерческим рекламодателям предлагаются два вида сервисов. Пакет «Коммерческие показы» предусматривает гарантированное количество показов в сутки, невозможность запрещения и высокий приоритет показов, различные виды таргетинга. Стоимость услуги - $3 за 1000 показов.
Предложение «Оплата кликов» предполагает демонстрацию баннера до тех пор, пока не будет набрано оплаченное количество кликов. Стоимость 100 кликов составляет $50.
Сеть планирует в 2003 году начать выкуп показов. Сейчас же администрация сети озабочена увеличением участников и сама рекламируется дополнительно на некоторых автомобильных проектах своих участников (например, www.autocitychannel.com + система Begun.Ru). Планируется так же продвигать сеть с помощью Яндекс.Директ, www.clx.ru и других подобных систем.

Webrating.ru

Яндекс объявил о выходе на самоокупаемость
 

5 ноября 2002 года компания "Яндекс" объявила о том, что она вышла на самоокупаемость. Уже в августе 2002 года было достигнуто превышение доходов над расходами, что удалось сохранить и в сентябре-октябре. "Яндекс" получил возможность ради красного словца рапортовать к 7 ноября о выходе на самоокупаемость. За счет контекстной и товарной рекламы было собрано более 2/3 доходов.
Как сказала в интервью Webrating.ru вице-президент Mail.ru Татьяна Желонкина на самоокупаемость по итогам 2002 года планирует выйти и Mail.ru. Динамика роста доходов этого портала с августа 2002 года внушает уверенность, что это должно произойти.

Webrating.ru

SMS-маркетинг. За и против
 

Новый вид рекламных носителей приживается в Рунете очень вяло. При этом активисты его использования не перестают говорить о его небывалой перспективности.

Реклама на мобильные телефоны пока еще не приобрела в Рунете должной популярности. Причин тому несколько, среди которых и неподготовленность аудитории и отсутствие интереса к носителя со стороны опытных игроков рынка.

Хотя результаты исследований, которые проводились пионерами sms-маркетинга в Рунете показывают, что сервис не так уж бесперспективен. Так, результаты опроса 1000 пользователей мобильных телефонов, проведенные сервером SMSZone.Ru

Количество отправляемых ежедневно SMS.
Ни одного - 32%,
1-7 - 55%,
8-14 - 7%,
+14 - 6%.

Количество получаемых ежедневно SMS.
Ни одного - 24%,
1-7 - 58%,
8-14 - 11%,
+14 - 7%.

Пользовательские интересы.
Скидки - 13%,
Спорт - 10%,
Развлечения - 18%,
Одежда - 11%,
Новости - 11%,
Путешествия - 7%,
Музыка - 15%,
Машины - 11%,
Другие - 5%.

Возраст абонентов.
-14 - 4%,
14-18 - 22%,
19-24 - 43%,
25-30 - 18%,
+30 - 13%.

Готовность получать рекламу по sms.
Да - 61%,
Нет - 39%.

Желательное количество рекламных общений.
0 - 36%,
1-7 - 43%,
8-14 - 10%,
+14 - 11%.

Как видите, аудитория, вроде бы, готова к получению рекламы на новом носителе...

Рунет.ру


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное