Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
12 Ноября 2002 года

LBN объявила об открытии центра приема онлайн-платежей за рекламные кампании
 

10 ноября баннерная сеть LBN объявила об открытии на своем сайте центра приема онлайн-платежей за рекламные кампании.

Производить онлайн-оплату клиенты LBN теперь могут одним из наиболее удобных для них способов: при помощи кредитной карты VISA, Mastercard, Eurocard, STB, через системы Яндекс.Деньги, Webmoney и Rapida. До конца года также планируется подключение к системе E-port.

В целях популяризации нового средства оплаты среди старых и новых клиентов с 15 ноября по 31 декабря 2002-го года LBN объявляет специальную акцию - на каждые $100, проведенные через систему онлайн-платежей, клиент получает дополнительно 25 тыс. показов в сети LBN Elite.

Webrating.ru

Агентство Promo.ru запустило новый этап рекламной кампании «Скоростной транспортной системы»
 

Начался новый этап рекламной кампания «Скоростной транспортной системы», соединяющей Международный аэропорт Домодедово с Павелецким вокзалом.

В августе введена в действие «Скоростная транспортная система» (СТС), соединившая Павелецкий вокзал столицы с международным аэропортом Домодедово. В состав СТС входит: мультимодальный вокзал в аэропорту Домодедово, пассажирский терминал на Павелецком вокзале и скоростной электропоезд «Аэроэкспресс». За прошедшие три месяца количество пассажиров, пользующихся услугами СТС, выросло в два раза.

Новый этап рекламной кампании, проводимой Группой Ист Лайн, продвигает услуги СТС по регистрации на рейс непосредственно на пассажирском терминале Павелецкого вокзала, а также удобство и комфорт «Аэроэкспресса», который за 40 минут доставит пассажира до центра Москвы. Это одна из первых рекламных кампаний в Рунете такого нестандартного проекта.
На веб-сайте Группы Ист Лайн в разделе СТС предоставлена подробная информация об «Аэроэкспрессе», регистрации на рейс, схема расположения вокзалов и фотогаллерея.

Интернет-агентство Promo.Ru разработало рич-медиа для данной кампании (ролик в формате Frontline и флэш-баннеры), которое размещает через систему управления рекламой AdRiver. Непосредственно по ссылке с ролика можно распечатать информацию с расписанием «Аэроэкспресса»! Дизайнеры Promo.Ru разработали яркие, креативные баннеры, которые позволяют донести до потенциальных клиентов все преимущества и возможности СТС.

Размещение рекламы происходит на следующих ресурсах: новостные ресурсы - Gazeta.ru, Lenta.ru, Newsru.com, финансовые ресурсы - Mfd.ru, AK&M.ru, поисковая система Яндекс, туристические порталы - Travel.ru, Tours.ru. Баннеры размещены в разделах, посвященных экономике, транспорту, авиабилетам, перевозкам, туризму.

По словам эксперта по Интернет-проектам Мирошниченко П.В.: "С помощью рекламной кампании планируется увеличить число пассажиров, пользующихся услугами СТС, как в аэропорту Домодедово, так и на Павелецком вокзале. Информация об этой услуге легла в основу рекламного ролика и баннеров, ведущим на на веб-сайт СТС. Здесь пользователь может прочитать информацию о регистрации на рейс, посадки в «Аэроэкспресс», памятку пассажира, распечатать расписание, посмотреть фото. Мы считаем, что именно нестандартными решениями, подобными динамичным и многофункциональным рекламным роликам, можно качественно отрекламировать такой уникальный проект в Интернете".

Webrating.ru

Тимофей Бокарев: "Сейчас самая суперская фаза"
 

Беседуя с Тимофеем Бокаревым, генеральным директором Promo.ru, о покупке AdVerso (Почему AdVerso оказалась в Promo.ru) грешно было бы не расспросить его и о более общих вопросах, например о  развитии рекламного рынка, поскольку Тимофей известен не только как энергичный популяризатор Интернет-рекламы, но и как успешный бизнесмен.

Инфобизнес: Тимофей, что сейчас происходит на рынке интернет-рекламы и каковы перспективы рич-медиа носителей?

Т.Б.: Времена интернет-инвестиций кончились. Все рекламодатели считают отдачу и  сравнивают результат рекламы в сети с тем, что у них получается по другим каналам. Всех интересуют возможности повышения результативности. Есть три способа наращивания эффективности Интернет-рекламы.

Первое - использование средств управления. Точный таргетинг, учет модных слов  «Frequency» и «Сonsistency» (контроль частоты и последовательность, соответсвенно.) Второе - нестандартные сценарии взаимодействия с аудиторией.

Пример – рекламная компания Camay, где результаты в четыре раза превзошли наши самые смелые ожидания, а менеджер компании получила премию. К 8 марта Camay выпускает три новых аромата. И предлагают нам использовать принцип вирусного маркетинга для рекламной кампании. Я отвечаю: вот если вы заставите Масяню своим мылом мыться, вот тогда все будут рассылать друг другу ссылки. Но это совсем неподходящий образ для утонченных ароматов из Франции.  Что бы сделало рекламное агенство? Разместило бы баннеры на женских ресурсах со слоганами класса «Приходите к нам на сайт, участвуйте в конкурсе, выигрывайте подарочный набор». Мы же решили действовать опосредованно – через мужчин. Уважающие себя пользователи Интернета поздравляют своих знакомых через открыточные сервера. Были взяты четыре топовых открыточных сервера, и там в категории 8 марта первые три открытки были наши. И помимо того, что сами открытки были привлекательные, отправитель дарил получателю шанс выиграть некий подарок от Camay. Дамы получали такое послание от своих знакомых, то есть реклама уже выглядела как некоторая рекомендация. Критерием оценки успешности акции было число заполненных, причем  довольно подробных, анкет. В оффлайне такие анкеты стоят 2-3 доллара. Мы прогнозировали доллар, получилось 25 центов.

Третий способ – новые рекламные носители. С одной стороны, рекламному сообщению в сети нужно пробиться через огромное количество другой информации и рекламы, а это тяжело. С другой стороны, нужно не только привлечь внимание, а еще и вовлечь пользователя во что-либо. Да же тот рич, который сейчас есть, хорошо работает на привлечение внимания, а в будущем должен в еще большей мере  вовлекать в диалог. Так что в любом случае эти технологии будут долю у традиционной рекламы понемногу отъедать. За ними будущее, если удастся добиться  разумного компромисса между привлечением внимания и раздражением пользователя.

Инфобизнес: Но обычно недовольство пользователей по этому поводу:  вот, на мой любимый сервер понавесили рекламы, смотреть невозможно, не буду туда больше ходить. Читаемость падает.

Т.Б.:
Читаемость упадет, если площадкам будет не на что новые материалы поставлять. Площадка тоже балансирует между двумя интересами: с одной стороны им нужно удержать и расширить аудиторию, c другой им надо воздействуя на эту аудиторию эффективно продавать рекламу. А отклик и вообще эффективность рич-рекламы не просто по уровню CTR, а качественно, на порядок лучше традиционной.

Инфобизнес:
Вы утверждаете, что по соотношению «цена-качество» рич-медиа существенно превосходит другие формы?

Т.Б.:
Да, потому что цена выше в 3-4 раза, а эффективность в 10 и больше. Даже если брать только CTR, он оказывается в 10 раз больше. У нас были баннеры, CTR которых доходил до 35%. Конечно, шишек мы уже себе набили, не давая пользователю закрыть рич-баннер. Поп-апы тоже я не одобряю, так как они принуждают пользователя к взаимодействию. Реклама не должна мешать, и ее либо нужно дать возможность закрыть, либо она по тайм-ауту в течение трех-четырех секунд сама должна скрываться. И весить она должна немного. Системы управления рекламой дают возможность не показывать ее больше одного раза в день одному пользователю. Важны и верные фокусировки: чем более реклама интересна пользователю, тем меньше она его раздражает, иногда даже радует. А весь негатив, который по поводу рич-медиа был – так он всегда звучал, и по поводу баннеров 468х60 тоже. Пользователь думает, что он сможет читать и смотреть интересный качественный контент даром. Нет, придется платить и платить своим вниманием.

Всего было пока два поколения рекламы в сети: первое - простые баннеры и текстовые блоки, второе – рич-медиа баннеры. Мы сейчас готовим третье поколение носителей. Причем если первые два были благополучно позаимствованы у Запада, то третье, то, что мы сейчас готовим, я не видел нигде.

Инфобизнес:
Интересно. А подробнее?

Т.Б.:
Пока скажу только, что это связано с разработками по искусственному интеллекту.

Инфобизнес:
Ну и когда же мы будем иметь удовольствие насладиться всем этим?

Т.Б.:
Да я-то думал в сентябре, но теперь ясно, что уж в этом году точно.

Инфобизнес:
Как изменилось поведение заказчиков в последнее время, если изменилось?

Т.Б.:
Я уже все пережил с 98 года, любое поведение. Тренд один: 97 год: Интернетом занимаются директора в связке с айтишниками, интернет воспринимается как новая игрушка, хобби, а айтишник как проводник в этот мир. Некоторые даже до того доходили, что открывали у себя интернет-отдел, сайты какие-то делали, инвестиции давали. Смешно.

Потом из любопытства это превратилось в моду, в символ престижа. Затем настала фаза несбыточных надежд. И все говорили «У меня уже есть своя фирма, а сейчас еще и е-бизнес заведу себе, это совсем  круто будет...»

Это фаза сменилась кратким временем разочарования, причем полного. «Все, спасибо, больше ничего не надо».

А теперь, я считаю, настало самое благотворное время, когда интернет превратился просто в рабочий инструмент, без которого не деться никуда. Абсолютно точно уже проверено что да, все работает.

Те компании, которые могут отследить эффект, а это далеко не все (Л’Ореаль ничего конечно не отследит), а только те, которые что-то конкретное продают ( автомобили, недвижимость, услуги), они ведь все считают и знают, что Интернет их надежный канал пре-сейла, по крайней мере. И все эти фирмы наши постоянные клиенты и их становится все больше.

Это сейчас самая суперская фаза. И что еще приятно, что спрос на наши услуги опережает даже спрос на услуги других серьезных компаний, называющих себя Интернет-агенствами (а их можно пересчитать на пальцах одной руки).

Инфобизнес онлайн

ООО "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию Интернет-викторины для Ergodata и Verbatim
 

Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о запуске рекламной кампании Интернет-викторины "Войди в десятку", проводимой компаниями Ergodata и Verbatim. Она проводится по случаю празднования десятилетия деятельности Verbatim на российсном рынке.
Викторина проводится на сайте www.verbatim.ru в четыре тура - с 11 ноября по 8 декабря. Все призеры получат от компании Verbatim фирменные сувениры.
В рекламной кампании используются флэш-баннеры, информирующие о новых турах викторины. Размещение проводится на ведущих развлекательных и игровых сайтах.

Webrating.ru

Как поисковые системы фильтруют расистские запросы
 

Интернет в силу своей открытости и философии стал пристанищем не только свободного мыслеизъявления, но и тех проявлений, которые в массовом общественном сознании и уголовных кодексах цивилизованных стран являются недопустимыми. Например, Интернет полон сайтов расистского, нацистского и другого подобного рода содержания. Интернет-сообщество ничего не может поделать с обилием экстремизма в сети. В то же время, отсутствие цензуры - даже по отношению к человеконенавистническим идеологиям - является гарантом общего свободного духа сети. Впрочем, государства пытаются - с разной степенью успешности - взять на себя функции цензоров, если речь идет о преступных действиях. Такова участь, например, тех порнографических сайтов, в которых пропагандируется насилие над детьми. На работу таких и подобных сайтов распространяются законы тех стран, на территории которых находятся серверы, на которых зарегистрированы эти сайты.

В тех случаях, когда создатели подцензурных сайта проявляют высокую степень способности к конспирации, в дело вступают спецслужбы, которым более-менее успешно удается изловить дельцов от незаконного бизнеса.

В случае с нацистскими и расистскими сайтами проблема чуть сложнее. Во многих странах еще нет четкого законодательного способа регулирования этой ситуации. Тем не менее, Совет Европы только что попытался внести свой вклад в борьбу с интернет-расизмом.

Совет Европы принял новые законодательные акты в рамках борьбы с киберпреступлениями, включив расистские сюжеты в общую схему противодействия преступности в сети. С той ее частью, которая касается пропаганды и информационной поддержки преступных идеологий.

В январе будущего года Комитет министров Совета Европы подпишет эти документы. При этом к конвенции уже присоединились и страны, не входящие в СЕ - Япония, Канада, США, ЮАР - те страны, в которых уровень пользования сетью очень высок. До сих пор позиция США мешала включению документов о борьбе с расизмом и ксенофобией в конвенцию о киберпреступности. США считали, что этот документ может повредить праву на свободу слова и самовыражения. Однако последние события в мире, связанные с экстремальными проявлениями ксенофобии заставили США пересмотреть свое отношение к запрету сайтов соответствующего содержания.

Многие поисковые системы, как сообщает "Компьюлента", зарегистрированные в странах, законодательство которых запрещает пропаганду расизма и ксенофобии в сети, используют фильтры для отсева подозрительных сайтов в своих поисковых программах. В частности, система поиска Google ни на французском, ни на немецком языках не найдет ни одного явно экстремистского сайта из-за встроенных фильтров отсева.

Например, в немецком и французском варианте базы данных по сайтам программы Google отсутствуют 65 сайтов, которые подозреваются в нацистской, расистской или ксенофобской направленности. Во французском Google нет еще 45 сайтов, которые остальные "поисковики" воспринимают.

Пробы разыскать в российской части Google нацистские сайты или сайты, например, скин-хэдов, дали такой результат: на первое место поисковая система размещает новости обычных информационных сайтов на соответствующие темы. Словом, если не знать, где искать, то ничего дурного не найдешь.

Политком.ру

МТС купила UMC
 

Как сообщила газета "Ведомости", компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) официально объявила о покупке контрольного пакета украинского сотового оператора Ukrainian Mobile Communications (UMC). За $194,2 млн. МТС приобретает 57,67% акций UMC. Кроме того, МТС получила опционы, дающие ей возможность стать единоличным владельцем украинской компании.

Интернет-рекламой МТС до сих пор занималось агентство Promo.ru, а Интернет-рекламой UMC - агентство Sputniikmedia.net. Означает ли данная сделка какие-либо перемены в описанном раскладе, неизвестно.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное